|
|
Алевтина Петровна Монастырская
|
| 2015-04-02 00:51:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 00:53:21 - Алевтина Петровна Монастырская Ничего себе `ДАЖЕ`! | | 2015-04-02 00:56:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 01:01:55 - Алевтина Петровна Монастырская Снимали на фотокамеру. Штатива пока нет, но муж тоже сказал, что руки устают - надо купить штатив. | | 2015-04-02 01:04:12 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 01:04:19 - Алевтина Петровна Монастырская Этот ролик - первый. Вот опыта наберётся - выложу урок в 5 классе. Там будет повеселее - их у меня 9 человек. Очень активные. | | 2015-04-02 01:05:43 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-04-02 17:10:20 - Елена Владимировна Рязанова Спасибо, Алевтина Петровна!
Приятно вновь Вас видеть! | | 2015-04-02 17:20:38 - Алевтина Петровна Монастырская Елена Владимировна, рада, что заглянули. Редко бываете - я скучаю.
Только что повторяла `Введение в комбинаторику и теорию вероятностей` Шклярника. Спасибо за подарок - очень пригодился. Постоянно заглядываю в него.
Вчера на пробнике ребята не сумели решить такую задачу: Найти вероятность выпадания двух `орлов` при подбрасывании монеты 3 раза.
Нынче задания на вероятность стали усложнять Задачка из Ященко.
У меня нынче такой класс, что знанием формул не обойтись, надо такого вида задачи решать `перебором` возможных вариантов - тогда `доходит`.
Один ученик у меня вообще решает такого вида задачи, как задачу на проценты.
Вот и сейчас `подняла` Шклярника, чтобы довести до их сознания сам процесс, о чём идёт речь в задаче.
Перебрала все варианты возможных событий.
Получилось - 8, среди которых 3 события, содержащих два `орла`. То есть находим отношение 3 к 8, получаем ответ 0,375.
А можно, как мой ученик, составить пропорцию
8 это 100%
3 это х%
Получаем х= 3 * 100 / 8 = 37,5%
При ручной проверке такой ответ, наверное, зачли бы, но машина, скорей всего, не примет.
Меня вообще-то сильно огорчает машинная проверка - лишняя нагрузка на внимание. Вы не находите? | | 2015-04-02 18:10:41 - Татьяна Олеговна Богданова Алевтина Петровна, спасибо! | | 2015-04-02 19:07:29 - Ильсия Исхаковна Альтапова Не математик, но все поняла)))
Объясняете доходчиво. А голос какой приятный!
Алевтина Петровна, такое ощущение, что встретилась с Вами в реале. | | 2015-04-02 20:00:32 - Алевтина Петровна Монастырская Девочки, это, так сказать, `проба пера`))) В жизни я говорю чётче и быстрее, в том числе и на уроке. Но на камеру сложнее говорить - допустила ряд неточностей. Но исправлять не стала - пусть будет `живьём`, без монтажа. Спасибо за поддержку, Татьяна Олеговна!
Спасибо за комплимент, Ильсия Исхаковна! Кто знает, может быть и встретимся по-настоящему. | | 2015-04-02 20:32:23 - Лидия Алексеевна Татаринова Алевтина Петровна, спасибо! `Проба пера` удалась! Надо ставить на поток. | | 2015-04-02 20:35:32 - Инна Викторовна Полякова Да, удалась. Живой урок будет ещё интереснее. | | 2015-04-02 22:15:58 - Елена Валентиновна Привалова Спасибо, Алевтина Петровна!
| | 2015-12-16 07:37:07 - Надежда Владимировна Леднева Нашла и посмотрела.Я -филолог.Теперь я точно знаю теорему.Спасибо!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|