Игра путь детей к познанию мира - Светлана Борисовна Самойлик
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Борисовна Самойлик


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Борисовна Самойлик / Блог / Игра путь детей к познанию мира


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 марта 2015, 09:17, автор - хозяйка блога
Светлана Борисовна Самойлик

Игра путь детей к познанию мира


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ В ГОРОДКИ!

   Игра – путь детей к познанию мира,

  в котором они живут и который

                                                                           призваны изменить.

                                                                                                         М. Горький

 

Дошкольное воспитание играет значительную роль в жизни общества, создавая условия для дальнейшего развития человечества, а гармоническое развитие невозможно без физического воспитания.

Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма, обогащая новыми ощущениями, понятиями, представлениями.

       Учить детей движениям  не только  нужно, но и необходимо. Физкультурные занятия – самая эффективная школа обучения движением. С целью укрепления здоровья ребенка и совершенствования организма средствами физической культуры особое внимание следует уделить физкультурно – оздоровительной  работе с детьми, что является одной из главных задач дошкольного образования.

          В методике физического воспитания разработано множество средств, с помощью которых достигается гармоничное развитие детского организма.

Если ребенок в дошкольном  возрасте  полюбит движение, то он не только обретет здоровье, но и через всю жизнь пронесет потребность в движениях.

 Особый интерес дошкольники проявляют к спортивным играм и упражнениям. При их изучении в детском саду необходимо формировать у детей интерес к физической культуре, а также потребности в здоровом образе жизни. Заниматься спортом в прямом смысле слова не рекомендуется, но элементарные действия, отдельные  элементы соревнования, правила игр дети должны знать и уметь применять.

Спортивные игры и упражнения способствуют совершенствованию основных физиологических систем организма (нервной, сердечно – сосудистой, дыхательной), улучшению физиологического развития, физических способностей детей, воспитанию положительных морально – волевых качеств, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе, взаимопомощи. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством закаливания организма. Структура игр с элементами спортивных игр по сравнению с подвижными играми отличается большей определённостью.  Состав команд, обязанности игроков и продолжительность игры меняться не могут. Игры с элементами спортивных игр имеют строго установленные правила, определяющие точность двигательных действий; обязательным для них является наличие судьи, правильная разметка площадки, соответствующее оборудование и инвентарь.

Навыки, развиваемые в этих, играх должны отвечать общим требованиям техники игры, чтобы позднее детей не пришлось переучивать.

Отличительная черта занятий спортивными играми и упражнениями – их эмоциональность. Положительный эмоциональный тонус является важной предпосылкой здоровья; предупреждает различные заболевания,  оздоровление организма ребенка, поддерживает интерес к физическим упражнениям.

Обучать детей играм с элементами спортивных игр следует, постепенно переходя от простого к сложному. Обучение рекомендуется начинать с изучения общих для ряда игр приемов. Разучивание элементарной игровой техники чаще всего проходит в процессе подражательных игр. Из многочисленных видов спортивных игр наибольшей любовью, особенно у мальчиков пользуются:

·         баскетбол;

·         футбол;

·         бадминтон;

·         настольный теннис;

·         хоккей;

·         городки и др.

 

БАСКЕТБОЛ – игра двух команд по пять человек, стремятся,

преодолевая сопротивление соперника, овладеть мячом и забросить его в корзину противника. Упражнения и игры с мячом, развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей.

 

 ФУТБОЛ – способствует развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве.

 

БАДМИНТОН - игра насыщенная разнообразными движениями и тактическими комбинациями.

 

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС – игра, в которой принимают участие двое или четверо играющих, способствует развитию быстроты, ловкости, координации движений, воли, настойчивости и вниманию.

 

 ХОККЕЙ – командная игра, которая развивает точность, координацию, ловкость движений.

 

ГОРОДКИ   – старинная славянская игра. Её история насчитывает несколько веков. Упоминание о городках можно найти и в сказках, и в старинных легендах, и в документах, относящихся к истории Древней Руси. Эта игра вошла в нашу историю как часть национальной культуры.

Игра в городки  развивает глазомер, сообразительность, точность движений, укрепляет мышцы рук и туловища. 

В чём же притягательна сила городошного спорта? Ира проста по правилам, проходит на открытой площадке, летом и зимой на свежем воздухе. Эта игра увлекательная, атлетическая, требующая силы и ловкости, меткости и выдержки хорошей координации движений. Популярность этой игры объясняется не только тем, что она является отличным средством оздоровления, но и её доступность для самого разного возраста людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Спасибо, интересно!

Спасибо!

Тэги: методические рекомендации



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



За счастье 6811411-a4293697 Как будто позади зима, Её морозы и метели, А у кормушки кутерьма: Синички в лес не улетели. Должно, предчувствуют они Похолодание, а может (Так думать мне хотелось бы.), Сердца и их разлука гложет. Переживали зиму мы, Друг другу помогая часто. Морозы были не страшны Синичкам. Это мне за счастье. Синичек должно уважать: Они на Юг не улетают, Готовы жизнью рисковать, При сём в нас чувство пробуждая. 17 марта 2024 г. Copyright: Бронислав Сычёв, 2024 Свидетельство о публикации №124031802399 Автор: Сычёв Источник: личный архив Тэги: зима, морозы, счастье, синички.
Здравствуйте!!! Замечательная песня `Письма фронтовые`)))) как можно ее приобрести? [email protected]
(?) `Мне нравится РАССУЖДАТЬ о мире ГЛАЗАМИ моих ДЕТЕЙ.
Отличное занятие для малышей. Спасибо.
Возьму в работу! Спасибо!
Отличное, интересное и познавательное занятие. Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/