| 2015-03-27 20:44:15 - Лариса Николаевна Цигвинцева И это - схема всего лишь ОДНОЙ мысли)))) |
| 2015-03-27 20:46:10 - Венера Ахметовна Шайхиева Да))) |
| 2015-03-27 20:46:25 - Людмила Николаевна Громакова ...Адам после сотворения Евы спросил у Бога:
- А зачем Ты сделал ее такой красивой?
- Чтобы она тебе нравилась.
- А зачем Ты ее сделал такой глупой?
- Чтобы ты ей нравился...
...Самое востребованное мужчинами в женской логике это ее носитель...
Логично по схеме:) |
| 2015-03-27 20:46:57 - Елена Николаевна Галунчикова :) здоровски. |
| 2015-03-27 20:51:57 - Елена Михайловна Топчиева Бесподобно. |
| 2015-03-27 20:55:29 - Венера Ахметовна Шайхиева В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильней, женская - интересней. |
| 2015-03-27 20:57:44 - Людмила Николаевна Громакова Мужская не правильнее,Венера Ахметовна, а точнее `практичнее`, женская же завязана на эмоциях,интересе. |
| 2015-03-27 21:00:22 - Александр Васильевич Лутовинов Очень хорошо, что одно дополняет другое! |
| 2015-03-27 21:03:27 - Венера Ахметовна Шайхиева - Вы не можете даже представить, как мне трудно, - жалуется пациент психиатру. - Моя жена задает мне вопрос, потом сама на него отвечает, а потом начинает объяснять мне, почему я ответил неправильно! |
| 2015-03-27 21:35:42 - Алла Петровна Казакова Я много думаю о соотношении мужского и женского принципов в природе, в т.ч. и человеческих отношениях. Мне думается, что мы потеряли главное. Мужской принцип: государственность, единоначалие, жёсткая логика научных построений. Женский принцип: самоорганизация, природосообразность, множественность форм проявления единого, интуиция, рождающая гибкость. Сегодня нам не хватает главного: мы не учим детей и правильному пониманию роли сбалансированного проявления этих принципов в нашей повседневной жизни, и тем более - практическим навыкам их реализации в организации процесса самораскрытия творческого потенциала личности ребёнка. Не удивительно, что многие учителя ищут выход в педагогике сотрудничества, которая и позволяет развивать личность ребёнка гармонично. Это позволит создать духовно-интеллектуальный ресурс общества. Только при таком раскладе мы избавимся от коррупции, от бессмысленного гнёта чиновников от образования, всеми силами мешающими бумаготворчеством работать творческому учителю с детьми. Таким образом и нарушается сбалансированность мужского и женского принципов с раннего детства. Личный пример учителя - прежде всего. Мне так думается. |
| 2015-03-27 22:02:39 - Венера Ахметовна Шайхиева Жаль, что очень мало в школе мужчин-педагогов. |
| 2015-03-27 23:18:13 - Александр Владимирович Серолапкин `Мужской принцип: государственность, единоначалие,
жёсткая логика научных построений. Женский принцип:
самоорганизация, природосообразность,
множественность форм проявления единого, интуиция,
рождающая гибкость`.
Сомневаюсь я, однако.
Поскольку на практике знаю, что такое матриархат
в рабочем коллективе.
|
| 2015-03-27 23:27:12 - Венера Ахметовна Шайхиева У нас полный матриархат! |
| 2015-03-27 23:28:47 - Александр Владимирович Серолапкин Вам-то хорошо... Вы женщина.
Часто женщины-руководители переносят на работу
манеру вести себя в семье. |
| 2015-03-27 23:29:33 - Венера Ахметовна Шайхиева ВЫ правы на 99%)
Но 2-х наших мужчин в нашем коллективе мы бережём, а нас в колективе -40! |
| 2015-03-27 23:48:27 - Александр Владимирович Серолапкин Сначала я работал в коллективе, где была только одна женщина-преподаватель и секретарша.
А теперь у нас женщин большинство, причём
и в руководстве тоже. |