Продолжая тему возвращения к советской школе. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Продолжая тему возвращения к советской школе.


ЗАПИСЬ #4754

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 марта 2015, 12:39, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Продолжая тему возвращения к советской школе.

С 2017 года всероссийские проверочные работы в школе станут обязательными

Учительская Газета
2015 год станет апробационным для внедрения проверочных
Директор департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки Анастасия Зырянова, выступая на заседании круглого стола в Совете Федерации, посвященного госполитике в сфере образования и совершенствованию механизмов проведения ЕГЭ, рассказала о внедрении всероссийских проверочных работ в школьную программу.


Как рассказала Анастасия Зырянова, всероссийские проверочные работы станут обязательными для всех учеников начальной и основной школы, начиная с 2017 года. "Мы планируем вернуться к системе всероссийских проверочных работ, аналогичных тем, когда в советской школе в одно и то же время проводились министерские контрольные работы", — цитирует руководителя департамента РИА Новости.

Таким образом, 2015 год станет апробационным для их внедрения, контрольные работы будут проводиться на уровне школ и муниципалитетов. С 2016 года контрольные работы станут обязательными на уровне начальной школы, а с 2017 года - для всех учеников начальной и основной школы.

Анастасия Зырянова добавила, что для проведения проверочных работ будут разработаны единые для всех школ задания и определены единые дни, разработана единая система оценивания. При этом результаты проверочных работ не будут поднимать на федеральный уровень, подобно ЕГЭ. Они предназначены, прежде всего, для того, чтобы сами учителя, родители, школы и муниципалитеты могли оценить, какие пробелы имеются в знаниях школьников.

По информации ria.ru



http://www.ug.ru/news/14643

`Они предназначены, прежде всего, для того, чтобы сами учителя, родители, школы и муниципалитеты могли оценить, какие пробелы имеются в знаниях школьников.`
О-хо-хо!!! Без ЭТОГО `сами учителя` пробелы в знаниях не знают и оценивать не умееют)))
По-моему, вся причина появления таких инициатив заключается в переизбытке чиновников на всех уровнях власти.

И для каждого надо сделать свой отчёт, предназначенный только ему.



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Геннадьевна Силаченкова2015-03-27 15:59:56 - Елена Геннадьевна Силаченкова
Наш регион готов! Вот выдержки из Инструкции по проведению итоговых контрольных работ в 4 классах:


ИНСТРУКЦИЯ
о проведении в 2015 году итоговых контрольных работ по математике, русскому языку и читательской грамотности для выпускников
четвертых классов образовательных организаций
1.1.3. Не позднее чем за пять рабочих дней до проведения соответствующей итоговой контрольной работы в форме письменного тестирования получает из ЦОКО контрольные измерительные материалы (далее КИМ) и рекомендации по оценке ИКР4 по электронной почте в виде файлов, защищенных паролем, направляет их в подведомственные образовательные организации, участвующие в ИКР4.
В подведомственные образовательные организации этот пароль сообщается за 2 часа до проведения соответствующей ИКР4.
1.1.4. Соблюдает режим информационной безопасности при получении КИМ итоговых контрольных работ.
1.1.6. Формирует и утверждает списки независимых наблюдателей по образовательным организациям, в которых будут проводиться ИКР4.
В качестве независимых наблюдателей, осуществляющих контроль за соблюдением процедуры ИКР4,
1.1.7. Обеспечивает присутствие независимых наблюдателей в образовательных организациях в день выполнения ИКР4 для контроля за соблюдением процедуры ИКР4.
1.1.10. В день проведения ИКР4 получает из ЦОКО по электронной почте пароль для открытия электронных файлов, содержащих рекомендации по оценке ИКР4, сообщает его предметным комиссиям.
1.2.4. В день проведения ИКР4 тиражирует и пакетирует контрольные измерительные материалы для проведения соответствующей работы в присутствии независимого наблюдателя.

1.2.5. Соблюдает режим информационной безопасности при тиражировании, пакетировании и хранении КИМ итоговых контрольных работ.
2.2. В день проведения ИКР4 ассистенты должны явиться в назначенную образовательную организацию не позднее чем за 30 минут до начала проведения ИКР4.
Независимые наблюдатели в день проведения ИКР4 должны прибыть в образовательную организацию заранее, чтобы в их присутствии могло быть проведено тиражирование КИМ для всех участников ИКР4, но не позднее чем за 30 минут до начала проведения ИКР4.
2.3. За 20-30 минут до начала ИКР4 учитель начальной школы, чьи выпускники участвуют в процедуре ИКР4, в присутствии ассистента вскрывает пакет, внимательно читает инструкцию, знакомится с заданиями, пересчитывает бланки контрольных работ, проверяет их на наличие полиграфических дефектов.
Если в отдельных бланках обнаружены полиграфические дефекты, образовательная организация в присутствии независимого наблюдателя делает необходимое количество ксерокопий бланков ИКР4, заменяет дефектные бланки.
2.4. За 5 минут до начала ИКР4 учитель в присутствии ассистента раздает контрольные работы учащимся.
Учитель должен предоставить ученикам бланки черновиков и объявить о возможном получении дополнительных бланков черновиков при необходимости.
2.5. Учитель проводит инструктаж учеников начальной школы по процедуре проведения ИКР4 и заполнению бланков.
2.6. При заполнении регистрационной части бланка ИКР4 учитель должен обеспечить окончание его заполнения всеми выпускниками в данной аудитории.
На инструктаж учащихся и заполнение бланка в части регистрации отводится 5 минут.
После этого учащиеся приступают к выполнению заданий контрольной работы. На их выполнение отводится 40 минут.
2.7. Ассистент должен в течение всей процедуры ИКР4 находиться в назначенной аудитории (классе).
2.8. Независимый наблюдатель в течение всей процедуры ИКР4 находится в образовательной организации, он следит за соблюдением

требований к процедуре ИКР4, имеет право входить в аудитории, где проходит ИКР4, не отвлекая внимания учащихся. В случае нарушений процедуры проведения ИКР4 независимый наблюдатель обязан проинформировать о них муниципального координатора ИКР4.
2.9. При проведении ИКР4 выпускники обязаны выполнять указания учителя. Учащимся начальной школы во время контрольной работы запрещается пользоваться калькуляторами и мобильными телефонами, разговаривать, вставать с места без разрешения учителя.
2.10. Ответы на все задания ИКР4 ученик фиксирует шариковой или гелевой ручкой в бланках контрольных работ.
2.14. В течение 10-15 минут после окончания времени, отведенного на ИКР4, учитель в присутствии ассистента должен передать независимому наблюдателю бланки контрольных работ всех учащихся, выполнявших работу.
2.15. Тестирование учащихся, которые должны принять участие в ИКР4, но отсутствовали в школе в дни проведения ИКР4, проводится в резервные дни, определенные образовательной организацией. Тестирование проводится в присутствии представителя администрации образовательной организации по контрольным измерительным материалам, которые использовались в день проведения общекраевой процедуры.
3.3. Руководитель комиссии организует проверку работ таким образом, чтобы задания с открытым ответом в каждой работе проверили не менее двух экспертов.
Одним из экспертов, проверяющих работы учащихся, должен быть учитель, преподающий в данном классе.
Вторым экспертом, проверяющим работы учащихся, в муниципальной комиссии должен быть педагог другой образовательной организации, в школьной комиссии педагог другой образовательной ступени (основной или старшей школы).
3.4. Первичные результаты ИКР4 сразу после проверки работ вносятся в матрицы результатов в бумажном виде и заверяются подписями двух проверявших работы данного класса экспертов.
В течение двух рабочих дней после проведения соответствующей контрольной работы первичные результаты ИКР4 переносятся в электронные матрицы результатов.
3.5. Внесение результатов проверки ИКР4 в электронные матрицы результатов выполняют эксперты предметной комиссии либо привлеченные технические специалисты.
Инна Викторовна Полякова2015-03-27 16:00:17 - Инна Викторовна Полякова
И по форме, сочинённой каждым из них. В итоге - десять разных таблиц, посвящённых одному и тому же вопросу.((
Геннадий Иванович Танченко2015-03-27 17:20:03 - Геннадий Иванович Танченко
Учитель перед выбором: дать реальную картину, сохранить совесть, но получить по башке, т.к. 70 процентов учеников в школу не для учёбы ходят; либо дать фикцию, потерять совесть, но не получить по башке.
Алла Петровна Казакова2015-03-27 20:07:24 - Алла Петровна Казакова
Очередная профанация и дополнительная загрузка учителей бумаготворчеством вместо живой работы с детьми.
Зинаида Петровна Степанова2015-03-27 20:07:55 - Зинаида Петровна Степанова
Геннадий Иванович! Вы очень точно всё написали! Я прочитала, и мы с мужем хохотали до упаду! Спасибо огромное! У меня настроение поднялось, наверное, до конца учебного года!!!
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-27 20:13:07 - Юлия Владимировна Певгонен
В таких условиях учителю фикцию дать невозможно. Да и раньше, ну, попросишь родителей одного-другого, чтоб `заболел` на денёк, не более того. Разве что на следующих уровнях что-то подправят.
Геннадий Иванович Танченко2015-03-27 20:19:17 - Геннадий Иванович Танченко
Юлия Владимировна, есть способы дать фикцию, есть.
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-27 20:24:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Да-а, Геннадий Иванович, упустила я что-то. Поздно уж учиться, наверное.
Алевтина Петровна Монастырская2015-03-27 20:27:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Фикция возможна только в том случае, когда проверяемый учитель в дружеских отношениях с руководством. Мне лично ЭТО не грозит.
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-27 20:27:41 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, я так когда-то составляла план ВР: то вдоль, то поперёк, то по диагонали, то с указанием не только даты, но и времени (по минутам!) мероприятия, которое пройдёт через полгода. Теперь понимаете, откуда занудство? Выучили.

Алевтина Петровна )))) это мы уже догадались
Геннадий Иванович Танченко2015-03-28 13:57:07 - Геннадий Иванович Танченко
Алевтина Петровна, администрация за двойки первая по голове получает.А уж потом на учителя всем скопом наваливаются. Если администрация умная, то не только поможет, но и сама поучаствует в фикции. Ну если только администрация хочет избавиться от конкретного учителя, то тогда заинтересована в двойках, чтобы показать ему его эффективный неэффективный контракт и указать на дверь.
Алевтина Петровна Монастырская2015-03-28 19:59:37 - Алевтина Петровна Монастырская
`Ну если только администрация хочет избавиться от конкретного учителя, то тогда заинтересована в двойках,` - вот ЭТО мой случай))) Но я им на это `Не дождётесь!!!`. Не знаю, хорошо это или плохо, но я из тех, `кто даже мёртвого математике научит`.)))
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-28 23:18:52 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, откуда этот парадокс? Вы - хороший учитель, тогда почему администрация хочет от Вас избавиться?

Геннадий Иванович, огорчили. Не думала, что ТАК можно.
пользователь отключен2015-03-28 23:26:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-28 23:29:31 - Юлия Владимировна Певгонен
Ольги Веб Реинк, в том-то и дело, что собственный опыт кажется частностью. Ну, плюс чей-то ещё. Не хотелось бы делать такие обобщения.
пользователь отключен2015-03-28 23:32:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-28 23:38:12 - Юлия Владимировна Певгонен
Ольги Веб Реинк, я склонна собирать несколько фактов. Увы, и Ваши складываются в ту же картинку. Просто у Алевтины Петровны несколько иная ситуация: много лет на одном месте, высокий авторитет среди населения - это существенно.
пользователь отключен2015-03-28 23:40:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-28 23:44:02 - Юлия Владимировна Певгонен
Думаю, Алевтина Петровна стойкий боец. Тем сильнее удивляет, что даже таким учителям приходится что-то кому-то доказывать.
Марина Юрьевна Хлучина2015-03-28 23:44:35 - Марина Юрьевна Хлучина
Я в шоке.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-03-29 00:04:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Обычная ситуация может быть...
Не вспомню, Аркадий Райкин что ли говорил: `Какой же дурак начальник захочет иметь подчиненного умнее себя?`
Алевтина Петровна Монастырская2015-03-29 09:49:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Юлия Владимировна, ЭТО совсем не удивительно. Именно ТАКИМ и приходится доказывать - ИНЫЕ просто уходят, склонив голову.
Чтобы не утомлять, отвечу на вопрос примером из жизни. Так как я действительно очень долго работаю здесь, то нынешние родители - все мои ученики и ученицы (прошли через мою `мясорубку` в мою бытность директором школы)))). Новое руководство школы приглашает на педсовет родительницу с сыном-девятиклассником - понятно, что по хорошему поводу НЕ приглашают. Новый руководитель говорил много и зачастую непонятно. Вот он говорит, говорит, говорит.... . А мамаша отворачивается от него в мою сторону и спрашивает: `Алевтина Петровна, можно уже идти?`
Вы ведь не думаете, очевидно, что после такого руководитель так и воспылал ко мне любовью?)))
Теперь уже пятый год другой директор - моя бывшая ученица-отличница. Но тоже никак окончательно и бесповоротно не может насладиться ощущением полной власти, а очень хочется. Больше ничего объяснять не надо?
Юлия Владимировна Певгонен2015-03-29 10:37:15 - Юлия Владимировна Певгонен
Да, Алевтина Петровна, всё, как везде, к сожалению. Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/