Против банка ты букашка. Так можно озаглавить последние происшествия у нас.
У брата с
кредитной
карты
Сбербанка
сняли деньги, а у коллеги - зарплату с карты. Ни пин-код, ни карты в чужие руки не попадали, через интернет покупки не совепшали, на телефонах стоит антивирус (снятие по номерам телефона произошло). Позвонили оператору, заблокировали карту, когда обнаружили, что большая часть
денег пропала. В полиции написали заявление: передали материал для
проверки
в
Москву. Банк на
претензию, которую
смогли
передать только через почту, просто отписался. Брата банк вынуждает к выплате денег, а коллега лишилась просто своей зарплаты. Потерпевшие сами во всём виноваты, а брат ещё дополнительно пострадает.
Решили идти до конца и пошли к адвокату, хотя с
удебной практики по таким вопросам в глубинке нет. Этот визит просто огорошил. Оказывается, коллеги не пострадавшие, т.к. полиция не нашла мошенников, не подтвердила факт мошенничества с картами. Это как больной не больной, пока причина болезни не установлена врачом и больничный нельзя оформить.
Где же ФЗ
«О защите прав потребителей»,
«О национальной платёжной системе»? Как же то, что без юридического образования клиент банка - экономически слабая сторона?
Обиднее то, что сотрудники банка смеются откровенно в лицо. Спасибо сотрудникам полиции за корректность, человечность.
Коллеги, будьте осторожны!
Тэги:
Мошенничество с банковскими картами