| 2015-03-04 23:25:29 - Ольга Константиновна Короткова Может, лучше никакой популяризации русской литературы, чем такая? | | 2015-03-04 23:31:06 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Ольга Константиновна,смотрю на А.С.Пушкина,Анну Ахматову и других великих людей на этих картинках и какое-то неловкое чувство возникает...((
Будто мальчишка-хулиган в книжке с картинками пририсовал усы,бороду разным персонажам.
Но что можно простить мальчишке,взрослому человеку,который собирается превратить такие раскраски в бизнес,непростительно! | | 2015-03-04 23:37:11 - Ольга Константиновна Короткова Соглашусь.
Покоробил язык статьи:` смонтировал портреты классиков русской литературы с образами из лукбуков модных марок одежды`, `классика это must have`...
Ну не могут Толстой и Гоголь `быть в тренде` - это на века!
Не ханжа и ко многому отношусь очень спокойно.
| | 2015-03-04 23:39:38 - Наталья Викторовна Размашкина Не интерес к чтению `художник` хотел стимулировать, а интерес к собственной персоне за счёт классиков... | | 2015-03-04 23:42:52 - Ирина Фёдоровна Сарапулова С другой стороны,Наталья Викторовна,существует уровень комиксов,ликбез.
Возможно,расчёт на то,что сначала подростки присмотрятся к модной линии одежды,а затем обратят внимание на человека в этой одежде.
Но этот уровень для неграмотных,либо иностранцев... | | 2015-03-04 23:43:17 - Ольга Константиновна Короткова http://www.stolitsa.org/789-zhizn-zamechatelnyx-ketchupov.html
Стародавняя статья о жизни `замечательных кетчупов`. | | 2015-03-04 23:46:11 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Не читала.Интересно!)
Жизнь замечательных кетчупов
Если спросить ученого-филолога, чем отличается Пушкин от Чехова или Лермонтов от Горького, он наверняка начнет мямлить что-нибудь несуразное, мол, как так можно, это же совершенно разные люди, разные эпохи, и вообще, так вопрос ставить нельзя.
Я же после проведенных мною исследований могу сказать совершенно определенно: в Пушкине больше перца, в Чехове чеснока, а в Горького добавляют больше уксуса, чем в Лермонтова.
Потому что все они кетчупы. Впервые кулинарно-литературное чудо я обнаружил на Ленинградке, на оптовом рынке неподалеку от Речного вокзала. Прогуливаясь там в поисках колбас и ветчин для питания, неожиданно наткнулся на ряд красных, похожих на кегли пластиковых бутылочек с жутко знакомыми лицами на этикетках. Что это кетчуп, я понял сразу слово это было написано крупными буквами, а вот дальше... А. С. Пушкин чили, А. П. Чехов чесночный, М. Ю. Лермонтов любительский, А. М. Горький острый, Н. В. Гоголь пикантный.
Обалдев от такой интерпретации русской литературы, я зажмурил глаза и помотал головой. Видение не исчезало. На меня по-прежнему укоризненно смотрел сквозь пенсне Чехов Антон и чему-то хитро улыбался Гоголь Николай. Немедленно закупив полное собрание классиков, я отправился домой изучать необыкновенные бутылочки. Оказывается, наряду с портретами великих на этикетках располагались разнообразные картинки, иллюстрирующие их произведения, а то и факты биографии.
Так, у Лермонтова на краю этикетки была изображена выпуклость, символизирующая гору Машук, у Пушкина дерево с животным, напоминающим ученого кота. Рядом с символикой номер телефона АО МЗОК, выпустившего этот шедевр пищевой продукции. Связался с предприятием я на удивление быстро. И напросился в гости.
Источник: http://www.stolitsa.org/789-zhizn-zamechatelnyx-ketchupov.html | | 2015-03-04 23:49:18 - Татьяна Викторовна Носова убила бы, Господи прости... | | 2015-03-04 23:52:49 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Хорошо ещё,что `одел`,а не `раздел`!
Интересно,существуют ли какие-нибудь законодательные акты,запрещающие так фривольно обращаться с портретами известных и великих людей? | | 2015-03-04 23:52:59 - Галина Геннадьевна Селиванова убила бы, Господи прости... Не знает, чем прославиться Алеша. | | 2015-03-05 00:30:32 - Альвухин О.Ю. Альвухин Простите, не понял - художник Леша Гей? | | 2015-03-05 00:31:53 - Ольга Константиновна Короткова Фамилия _ Фрей, сущность неизвестна... | | 2015-03-05 00:36:38 - Альвухин О.Ю. Альвухин Видимо, соответствует содержанию творчества... | | 2015-03-05 02:53:08 - Ирина Алексеевна Машинистова Да уж...Подобные идейки время от времени возникают.
Новоявленному креативщику надо было как-то заявить о себе. Он это сделал.
Радует только то, что русские классики - это тоже бренд. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|