Позор, где учителя? Они - Фаина Афанасьевна Кафинькина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Фаина Афанасьевна Кафинькина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Фаина Афанасьевна Кафинькина / Блог / Позор, где учителя? Они


ЗАПИСЬ #260

КОММЕНТАРИИ (47)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 марта 2015, 18:21, автор - хозяйка блога
Фаина Афанасьевна Кафинькина

Позор, где учителя? Они

Позор, где учителя? Они просто обязаны быть в кадре. Это не школы, это какой-то тупой позор
http://www.m24.ru/videos/76345?attempt=1




ОБСУЖДЕНИЕ


Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:27:35 - Вячеслав Викторович Учитель
Учителя не полицейские, пусть хоть на перемене от уроков отдохнут.Позор родителям , воспитавших таких детей!
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-03-04 21:28:48 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Родителей малолетних ублюдков я бы прописал публичную порку.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:29:45 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Да учителя несут ответственность за жизнь и здоровье детей!!!

Вот лицо современной школы - ХАЛАТНОСТЬ
http://www.ntv.ru/novosti/1295719/

Инна Андреевна Камнева2015-03-04 21:32:11 - Инна Андреевна Камнева
Нас гоняют, если мы сидим на переменах в кабинете. Что-то случилось -виноват дежурный учитель (по 2 на каждый коридор и виноваты все). На той неделе мальчик ногу сломал вообще в другом крыле- всем дежурным учителям досталось. Вот это позор. Детей в первую очередь родители воспитывать должны, а не школа. А выходит, что нам приводят обезьянок, которые разговаривать без мата не могут - а мы обязаны из них культурных людей вырастить!
Сария Джафяровна Давыдова2015-03-04 21:32:26 - Сария Джафяровна Давыдова
Фаина Афанасьевна,прежде чем позорить учителей, нужно правильно оценить ситуацию. Смотрела видео.
Людмила Геннадьевна Бисерова2015-03-04 21:32:42 - Людмила Геннадьевна Бисерова
Я раньше тоже так думала.Ведь в театре они не дерутся, в цирке себя так не ведут,а в школе всё можно? Просто мы не досмотрели , и пошло, поехало...
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:34:06 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Дмитрий, очень Вы говорите? Какие родители, когда нет рядом ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ, а в школе ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за детей родители передают персоналу.
Получается, сваливаем вину друг на друга. ГДЕ НАСТАВНИК, которые ведет коллектив. Родители до 18 на работе, дома ребенок один, а в коллективе он только в школе.
Учителя видят, что у некоторых детей нет друзей, видят, что некоторых детей притесняют и молчат..вот такое позорище.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-03-04 21:35:18 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Фаина Афанасьевна, за поведение детей несёт ответственность семья! Если малолетний ублюдок способен ударить ногой упавшую одноклассницу, вместо того, чтобы помочь подняться, значит он подобное видел в поведении ублюдков-родителей!
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:35:42 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
КАКУЮ СИТУАЦИЮ ВЫ собрались ОЦЕНИВАТЬ? Перед вами преступление уже, уже поздно оценивать. Дети обязаны в школе находится под 100% контролем.
Просто нет слов

ТОВАРИЩИ, давайте и на уроки не будут учителя ходить, если родители не научили учиться. Вы в лице школы с родителями подписываете ДОГОВОР, где принимаете ответственность за жизнь и здоровье, и если не будет здоровья по окончании уроков- вы поплатитесь.Это управления образования еще как-то пытаются прикрывать учителей. Если ребенок принят в школу, он должен быть здоровым и следить за ним должен персонал. Это аксиома.
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:37:23 - Вячеслав Викторович Учитель
А полиция не знала о девочке в Якутске!?зачем учителю функции полицейского?
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-03-04 21:38:46 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Фаина Афанасьевна, тогда восстанавливайте институт школьных надзирателей! От тех требований, что чиновники требуют от современного учителя, он скоро начнёт ронять коровьи лепёшки, потому что по людски покакать ему некогда!
Елена Васильевна Агальцова2015-03-04 21:39:08 - Елена Васильевна Агальцова
Опять ребёнок-объект! И опять ищем виноватых где-то. Да сколько можно! Когда дети сами будут нести ответственность за свои поступки? Вот поэтому ученики так и поступают, зная, что всё равно виноватыми останутся учителя!
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-03-04 21:39:28 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Фаина Афанасьевна, у меня вопрос. А Вы кто? Учитель? Так давайте во всех своих обличениях замените слова `учителя видят, что` и далее по тексту, на слова `я, имярек, вижу, что... вот такое мне позорище.`
Ирина Валентиновна Ермакова2015-03-04 21:40:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Руки у нас связаны по самые плечи. Хотя тут следовало писать докладные, обращаться инспекцию по делам несовершеннолетних... да мало ли куда, главное, чтоб бумажки были.
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:42:04 - Вячеслав Викторович Учитель
Так такие голову проломят за минуту, если даже будешь рядом!
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:42:16 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Призываю всех учителей не проходить мимо, следить за тем, что делают дети во дворе школы, как они общаются с детьми, не притесняют ли кого, не бьют ли. Капля камень точит. Проявите милосердие, не спускайте, если кто-то кого закрыл в туалете или кого-то задирают. Ваше сострадание и постоянная помощь передастся и детям. Это часть вашего имиджа. Часть вашей воспитательной работы.
Следите за детьми, Господь обязательно заметит ваш маленький каждодневный и неоплачиваемый труд.
Я в Вас верю ,учителя.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-03-04 21:43:12 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Представление под названием `Палата № 6` продолжается?
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:43:26 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Т.Н. избит ребенок, попал в больницу, какая разница кто какие оттенки вкладывает в слова. Есть учителя и есть халатные сотрудники и точка.
пользователь отключен2015-03-04 21:43:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Маслова2015-03-04 21:43:35 - Татьяна Викторовна Маслова
Фаина Афанасьевна,так судя по видео, это произошло не в ШКОЛЕ, а на улице. Неужели Вы думаете, что учителя не вмешались бы, увидев такое даже во дворе школы? По-вашему, на улице за детьми тоже нужен 100-процентный учительский контроль?
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:43:47 - Вячеслав Викторович Учитель
Фаина Афанасьевна , так мы и не проходим! В приведённых Вами случаях учителей нет поблизости.
Татьяна Алексеевна Брик2015-03-04 21:44:00 - Татьяна Алексеевна Брик
Да,школа,учителя несут полную ответственность за всё происходящее во время учебного процесса. Перемена так же относится к процессу, во время которого дежурные учителя добросовестно выполняют свои обязанности. Возникшую потасовку можно было бы предотвратить,если бы. Если бы, мы- учителя, вовремя и дОлжно были бы на месте.А так как БЫ очень много, то и результат чаще всего плачевный. Территория школы-территория ЗДОРОВЬЯ-вот когда это будет не формально, многие инциденты,на мой взгляд, возможно и не случатся. Извините,если резко высказала свою точку зрения. Но и сама так поступаю: дежурная-значит в 7.50. на месте,звонок с урока и через секунды я на посту,знаю,как сметают всё и вся(если не пресечь, не остановить),выходя из класса.
Людмила Николаевна Громакова2015-03-04 21:45:07 - Людмила Николаевна Громакова
Интересная аксиома от ...`Если ребенок принят в школу, он должен быть здоровым и следить за ним должен персонал.`
Персонал- это кто?
Великое заблуждения подателя сей аксиомы в том, что он считает,что школа - это камера хранения мальчиков и девочек от всяческих случайностей и несчастий.
Надежда Борисовна Арефьева2015-03-04 21:45:21 - Надежда Борисовна Арефьева
И что, учителя должны что делать? Мы уже и на уроках, и на переменах... Простите, но я только после уроков могу в туалет пойти. На перемене там занято, на уроках нам нельзя, обедать - низзя, чай попить тоже...
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:46:14 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Людмила Николаевна, я не верю, что вы это говорите.
Вы договор почитайте. Там написано черным по белому, учителя несут ответственность и очень серьезную.

8-летка была избита в школе

Надежда Борисовна, Вы понимаете, что делать. Работать с классом и тогда получите право на пописать
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:47:46 - Вячеслав Викторович Учитель
Татьяна Алексеевна , так надо надзирателей вводить , а не на учителей перекладывать функции держиморды!
Надежда Борисовна Арефьева2015-03-04 21:48:17 - Надежда Борисовна Арефьева
У нас столько психически ненормальных, на днях при мне один товарищччч кидался на своего мастера и орал: `Эта жопа...` и прочее матом... Нормамльно, принято. На математике позавчера ещё один жрал бумагу и заглатывал. Остановить этот процесс было невозможно. А потом он вдруг прозрел и сказал - чой-то с моей головой! А мы должны справки принести - не состоял, не был, не ....
Ирина Валентиновна Ермакова2015-03-04 21:48:22 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я, учитель, не могу физически находиться одновременно во всех частях города. Не научилась разделяться на части. Ученики не дураки, и не будут делать подобное на глазах взрослых, тем более учителей. А в школе, неважно урок или перемена, мы смотрим за всеми.
Елена Васильевна Агальцова2015-03-04 21:49:44 - Елена Васильевна Агальцова
Фаина Афанасьевна, у Вас такие призывы! Неужели Вы думаете, что Ваши коллеги не выполняют их каждый день?
Надежда Борисовна Арефьева2015-03-04 21:50:14 - Надежда Борисовна Арефьева
Да что Вы говорите! Работать? Вы знаете сколько мы работаем с детками, которые приходят от вас - после 9 класса! Что же вы с ними с началки не работаете! Они с трудом читают! А про историю с математикой - даже не помнят.
Людмила Николаевна Громакова2015-03-04 21:50:49 - Людмила Николаевна Громакова
Это конкретно о девочке,Фаина Афанасьевна, Вы говорите.
А я в целом о требованиях. Все трудовые договоры составлены так,что их всегда можно довести до абсурда, обвинив учителя во всех грехах.
` Но ведь не зря говорится:` Заставь ...богу молиться...`
Надежда Борисовна Арефьева2015-03-04 21:52:06 - Надежда Борисовна Арефьева
Призывы у Фаины Афанасьевны - будьте-нате! Только что-то к нам не очень из школ идут работать. И зарплата меньше, и работы больше.
Татьяна Алексеевна Брик2015-03-04 21:53:25 - Татьяна Алексеевна Брик
Ой,Вячеслав Викторович, не секрет, что и с такой функцией работать приходиться. Это не надзирательство, а сохранение порядка и жизней детей. Называется дисциплиной и очень многие(поверьте) правильно понимают твои требования,есть ещё понимание-единство педагогических требований,если в коллективе они поддерживаются всеми, то порядок регулируется в большинстве случаев.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-03-04 21:53:55 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Ладно, если кому-то кажется это комичным, я просто приведу свой пример, может кто-то и поймет, о чем я.

1 класс. Перемена, дети в классе (К моему стыду, я писала и не видела удара) Плачет девочка, ей мальчик дал в живот.
Картина класса, детям 7 лет, ВСЕ СПОКОЙНО заняты своими делами.
Я - поднимаю на уши весь класс из-за вопиющего события УДАР В ЖИВОТ.

Дети удивлены. Пробегает мысль в глазах.

Ни одного факта побоев, унижения не пропускали мимо. Обсуждали все вместе.

Результат на конец года. Можно писать и уписаться.
Дети сами бегут толпой и с ужасом сообщают, что Катя плачет. Или кто-то кого-то попытался ударить.

Может это и ерунда. Решать вам. Но еще раз повторяю, ваши дети тоже учатся в школе и воздействовать на детей можно, особенно, если с 1 класса.

Нужно, иначе .. мы все в ютьюбе окажемся.
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 21:56:34 - Вячеслав Викторович Учитель
Удар в живот! Это так привычно для мира в детства!Такие за секунду изуродуют.Разве учителя помогут?
Татьяна Алексеевна Брик2015-03-04 22:00:37 - Татьяна Алексеевна Брик
Помогут! Если не отвернутся,не отпустят ситуацию. Извините, а то я с поучениями далеко уйду. Слишком близка ситуация.
Надежда Борисовна Арефьева2015-03-04 22:03:21 - Надежда Борисовна Арефьева
1 класс! 16-18 лет - 20 лет!
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 22:03:44 - Вячеслав Викторович Учитель
Татьяна Алексеевна , никогда не отворачиваюсь!Но дело не в нас ,а в общей жестокости нравов.
Елена Васильевна Агальцова2015-03-04 22:04:11 - Елена Васильевна Агальцова
Фаина Афанасьевна,полностью с Вами согласна. Но почему Вы так эмоционально призываете к тому, что и так все учителя начальных классов так поступают? Да разве можно пропустить слёзы или крик ребёнка! Вы о чём говорите?
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-03-04 22:05:25 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Просто, Фаина Афанасьевна, по Вашим призывам получается, что больше никто не работает. Кто говорит, что не надо воспитывать детей. Кто из учителей, здесь на портале, отказывается выполнять свои обязанности. А вот по любому поводу кричать, что учителя безответственные, жестокие, бездельники, желающие получать высокие зарплаты, но не желающие что-либо делать правильно ли это? А главное за что Вы так всех нас?
пользователь отключен2015-03-04 22:07:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-03-04 22:07:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сплошное словоблудие...
Елена Васильевна Агальцова2015-03-04 22:09:03 - Елена Васильевна Агальцова
Правильно, Татьяна Николаевна,можно подумать, что кроме Фаины Афанасьевны никто нигде и не работает!
Татьяна Алексеевна Брик2015-03-04 22:10:18 - Татьяна Алексеевна Брик
Ой, девочки, давайте пожелаем, чтобы там всё утряслось, без последствий для ребёнка и учителей. Так в предпраздничные дни не хочется о плохом. Завтра последние репетиции, а ещё столько всего надо успеть. Нас, тех, кому до всего есть дело большинство и мы честно делаем свою работу, а ещё порядочные,КРАСИВЫЕ,добрые.
Вячеслав Викторович Учитель2015-03-04 22:10:21 - Вячеслав Викторович Учитель
За что Вы не любите учителей ,Фаина Афанасьевна?
пользователь отключен2015-03-04 22:18:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Агальцова2015-03-04 22:23:23 - Елена Васильевна Агальцова
Спасибо, Татьяна Алексеевна! Нас большинство! И всех с наступающим праздником!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна.
О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!
Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву. Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно.
Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
Совсем нет, Бронислав Петрович, не люблю слово `лукавите`, оно от лукавого, проще сказать - ты враль, лжец. P.S. :https://yandex.ru/video/preview/15734943657884667606





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/