Раб идёт жаловаться хозяину, - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / Раб идёт жаловаться хозяину,


ЗАПИСЬ #2829

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2015, 14:06, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

Раб идёт жаловаться хозяину,

 свободный человек обращается в суд
Учителя молчаливы и терпеливы. Большинство из них не только не обладают правовой грамотностью в области трудового и образовательного права, но даже с собственными трудовыми договорами детально не знакомы.

 

За последнее время о проблемах школы не писал только ленивый: это и чрезмерная нагрузка учителей, огромное количество планов и отчётов, нежелание школьников учиться, а родителей участвовать не только в жизни школы, но и в судьбе собственных детей. В большинстве публикаций авторы находят «виноватых» во всех бедах российского учительства. И это отнюдь не педагоги, а, начнём по нисходящей, бездумные чиновники, буквально «выкручивающие» руки учителям, это и местная администрация, презентующая набор столовых приборов победителям местных педагогических конкурсов, в конце концов «горячо» нелюбимая всеми участниками педагогического процесса школьная администрация в лице директора и завуча, которые отчаянно балансируют между учителями, министерством, родителями и детьми.

Однако давайте посмотрим на факты:   практически ни в одной из публикаций на сайте «УГ» уважаемые учителя не предложили ни одной альтернативы огромному валу отчётов, планов, конспектов.Повздыхали, обсудили на «педагогической кухне» и… послушно отправились писать отчёты... По роду деятельности я часто общаюсь как с представителями «ровных рядов» чиновничества, так и с педагогами, и приходится делать неутешительный вывод: попытки учителей бороться с запредельными нагрузками и валом отчётов с планами предпринимаются крайне редко и имеют единичный характер. С другой стороны, гораздо проще «поплакать в жилетку» коллеге или обсудить свалившееся   «несчастье» в кругу семьи. Это гораздо легче, чем копаться в малопонятной информации трудового договора, искать ответы в Трудовом кодексе РФ или ФЗ« Об образовании в РФ». Гораздо проще надеяться, что «приедет барин и всех рассудит», однако надежды затягиваются, а барин всё не приезжает.

Практика работы с обращениями граждан,   и в частности с обращениями представителей школьных работников, приводит к неутешительным выводам: большинство учителей не только не обладают правовой грамотностью в области трудового и образовательного права, но и в большинстве случаев не знакомы даже с собственными трудовыми договорами.

Проблема азов правовой грамотности не тема обсуждения в небольшой интернет-статье, но удивляет сама позиция педагогов. Хотя при желании вполне возможно защищать свои интересы по поводу той же необоснованной загруженности, низкой зарплаты и откровенного равнодушия властей на местах. И совершенно необязательно заканчивать юридические вузы для защиты своих ущемлённых прав. Спектр юридической помощи, в том числе и бесплатной (как, например, юридические клиники при юридических вузах, где консультируют студенты под руководством опытных наставников), вполне обширен. Подспорьем могут стать и онлайн-сервисы бесплатных юридических услуг.

Очень хотелось бы довести до уважаемых учителей, что чем активнее вы будете защищать свои права и интересы в общественных организациях, профсоюзах, судах, тем меньше будет желающих «модернизировать», «укреплять», «улучшать», «развивать» российское образование исключительно за счёт личного времени, энтузиазма и сил всех тех, кто имеет возможность и счастье работать в школе.

Жители древнего Рима имели такое мнение: Раб идёт жаловаться хозяину, свободный человек обращается в суд

Источник- Учительская газета

Об авторе Андрей Иванович Чухин, кандидат исторических наук, юрист

твенными трудовыми договорами детально не знакомы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:12:24 - Александр Владимирович Серолапкин
И мало что с тех пор поменялось.
пользователь отключен2015-03-02 17:22:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Геннадьевна Гринь2015-03-02 17:24:13 - Ирина Геннадьевна Гринь
Всё верно. Вот только где взять учителю время
ещё и на суды?!
Наталия Виниаминовна Серякова2015-03-02 17:33:17 - Наталия Виниаминовна Серякова
Мы рабы! как не горько это осознавать. Или нет?
Сергей Викторович Евсютин2015-03-02 17:40:18 - Сергей Викторович Евсютин
Время найти можно, а вот мужество и разум трудно.
Ирина Геннадьевна Гринь2015-03-02 17:42:31 - Ирина Геннадьевна Гринь
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, ведущий ребёнка) раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-03-02 17:42:45 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не терпеливы, а инертны.
А придется все начинать сызнова - создавать профсоюзы и посредством их бороться за свои права
Один в поле не воин(
Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:48:00 - Александр Владимирович Серолапкин
Раб-педагог круглое изображение
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Сергей Викторович Евсютин2015-03-02 17:49:29 - Сергей Викторович Евсютин
Общероссийский профсоюз образования один из самых активных в мире. Значительно активнее, чем позволяет поддержка самих работников образования.
Елена Александровна Бурлуцкая2015-03-02 17:49:50 - Елена Александровна Бурлуцкая
Большинство из нас Беликовы. Я уж точно(((
Александр Владимирович Серолапкин2015-03-02 17:52:04 - Александр Владимирович Серолапкин
Беликова я знал.
Но я не Беликов.
Татьяна Алексеевна Мальцева2015-03-02 17:54:40 - Татьяна Алексеевна Мальцева
Все время боролась за эту самую справедливость, а теперь поняла, что самое главное- просто ЖИТЬ!
Светлана Геннадьевна Сомова2015-03-02 18:33:54 - Светлана Геннадьевна Сомова
Скажем так - было время - впряглась за весь педколлектив по вопросу рабочего времени и оплаты на летней пришкольной площадке. Осталась в одиночестве. Администрация школы мне вежливо объяснила, что у меня 37 часов педагогической нагрузки и не мне говорить о рабочем времени, т.к. на площадке я работаю меньше, а платят мне так же. На том и остались. А когда директор спросила - почему я подняла эту тему - я честно сказала, что разговоры в коллективе ведутся, но открыто выступить учителя побоялись по своим личным причинам и я оказалась единственной, которая во всеуслышание решила высказать претензии коллектива.
Все остались при своем. Только администрация лично ко мне стала больше прислушиваться и мои просьбы относительно расписания или нагрузки стала по возможности выполнять.

Мы не рабы???
Любовь Андреевна Зачетнова2015-03-03 13:54:51 - Любовь Андреевна Зачетнова
Учителя, мы - овцы, и это очень устраивает наших руководителей.Бороться даже 5 учителям очень трудно, хотя большинство учителей поддерживают. Обратились в Обком профсоюзов, встретились. Двум учителям показали на дверь, одна забыла подписаться под письмом, хотя сама его отправляла, её обратный адрес стоит на конверте, учитель, 30 лет проработавший в школе и плативший профзносы, из учительской династии. А второй сказано - вы не член профсоюза, не поинтересовались, почему 20 лет платила профвзносы, а два месяца назад вышла из профсоюза, т.к. не защищает профсоюз права работников, а только права директора.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-03-03 14:00:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ваши слова расходятся с мнением автора поста:
`Общероссийский профсоюз образования один из самых активных в мире. Значительно активнее, чем позволяет поддержка самих работников образования.`
У него иллюзии или защита интересов мундира?)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/