| 2015-02-01 10:28:16 - Любовь Александровна Комарова прохожу курсы, вопросов море - ответов - лужица |
| 2015-02-01 10:37:15 - Светлана Георгиевна Балташева Любовь Александровна, у меня тоже куча вопросов. Особенно мне нравится, когда нам говорят, чтобы сами разрабатывали систему оценивания. В ЕГЭ ОДНА система будет..
По ФГОС в базовом уровне сколько заданий давать и как оценивать? Повышенный уровень - это я так поняла, что мы прописываем в планируемых результатах-`ученик сможет научиться...`. А как быть с письменными? В общем, самый главный вопрос, пожалуй, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ. |
| 2015-02-01 10:59:56 - Любовь Александровна Комарова повышенный - получит возможность научиться...прошло 2 занятия , о системе оценивания пока только поверхностно |
| 2015-02-01 11:05:47 - Светлана Георгиевна Балташева Очень хотелось бы узнать о системе оценивания. Любовь Александровна, а давайте поделитесь мыслями потом в блоге? |
| 2015-02-01 11:06:54 - Владимир Александрович Бакутов А Вы у методистов не спрашивали, они хоть разбираются в том, чего от нас хотят, эти сверху хоть раз работали с детьми? |
| 2015-02-01 11:08:09 - Светлана Георгиевна Балташева В том-то и дело, что работаем по принципу `ИДИ ТУДА -НЕ ЗНАЮ КУДА, ВОЗЬМИ ТО- НЕ ЗНАЮ ЧТО`! |
| 2015-02-01 11:11:34 - Валентина Ивановна Колесникова http://edu-lider.ru/universalnye-uchebnye-dejstviya/
http://result.pnmc.spb.ru/courses/lessons/lesson_1.html |
| 2015-02-01 11:18:16 - Светлана Георгиевна Балташева Ой, спасибо, Валентина Ивановна! Четко написано про личностные УУД и личностные результаты. Скопировала себе. Не пойму тогда, почему требуют от нас убрать личностные УУД...
А как же быть с оцениванием? Смотрела по Школе 2100. Может, по той системе оценивать? |
| 2015-02-01 15:53:40 - Любовь Александровна Комарова И от меня большое спасибо. Будем разбираться. |