Образование и школа - Владимир Николаевич Карлюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Николаевич Карлюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Карлюк / Блог / Образование и школа


ЗАПИСЬ #232

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 января 2015, 21:01, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Карлюк

Образование и школа

Болонская система рождает интеллектуальных болонок

17:00 31.01.2015 г., Константин Семин

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

·          Ливанов предложил отказаться от надбавок за ЕГЭ для преподавателей

·          Рособрнадзор анонсировал открытие зарубежных центров сдачи ЕГЭ

·          Минобрнауки исключило из ЕГЭ по русскому языку тестовую часть

Раз уж у нас не получается воспитать "всесторонне развитую личность 21-го века", надо вернуть советскую школу

Тут либерасты потешаются над Яровой. Дескать, решила запретить иностранные языки.

Я присутствовал на обсуждении и даже вставил 5 копеек от себя. Впрочем, важнее то, что мне довелось услышать.

Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки.

В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза — иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены.

Приводились жуткие примеры. В 9-м классе школьники пишут слово "вода" как "вада". У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. "Оптимизируются" и приватизируются старейшие педагогические вузы.

Современный учитель уже сам по себе — результат ЕГЭ, многие "педагоги" способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов.

Вся конструкция, по большому счету, сгнила. За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей.

Под завывания правительства о качестве жизни, человеческом капитале, нанотехнологиях и прочей сколковской порнографии идет промышленный демонтаж и без того обрубочной образовательной базы.

Болонская система рождает интеллектуальных болонок, специалистов, не способных повернуть голову вправо или влево на один градус. "Из нас делают приполярную Мексику," — констатировал также приглашенный на круглый стол историк Борис Юлин.

Выпуск учебников отдан на откуп облепившим Минобр как мухи монополистам-книгоиздателям. Так называемая "вариативность учебных планов" предполагает широчайший разброс мнений в преподавании любых предметов, но в первую очередь отечественной истории. Вопрос "Цена победы СССР в Великой Отечественной Войне" уже невозможно выдрать из десятков учебников.

Таким образом, школа перестала давать детям базовые, фундаментальные знания, за которые что в царские, что в советские времена отвечали два предмета — математика и русский язык/литература. Нередко, в полном соответствии с разработанными Министерством образования учебными стандартами, количество часов иностранного языка в программе превышает время, отведенное на изучение русского.

Каждое выступление звучало как исповедь, полная отчаяния. Когда в отчаяние впадают академики, говорящие на пяти языках, трудно не проникнуться этим отчаянием. Приходит мысль, что надо либо стреляться, либо расстреливать. Второй вариант определенно собрал бы больше сторонников.

Успокоить депутатов и возбужденную общественность должна была гостья из самого Министерства Образования (господин Ливанов, как нам объяснили, слишком загружен).

Миловидная блонидистая мадам (к сожалению, не помню ее имени-фамилии) взяв себя в холеные руки, принялась зачитывать вслух выдержки из очередного министерского устава: "За развитие образовательного процесса в Российской Федерации отвечают... " и так далее. То, что г-н Ливанов таким образом тонко троллит уважаемое собрание, было понятно и ежу, не то что академикам с пятью языками.

Когда в конце концов дошла речь до меня, я сказал примерно следующее: "Дорогие друзья, система образования в нашей стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями.

С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, считаю целесообразным призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства.

Что же касается системы образования в целом, то предлагаю, раз уж у нас не получается воспитать "всесторонне развитую личность 21-го века", вернуть советскую школу и в ней по старинке выращивать личностей века 20-го. В конце концов, эти личности были не так уж и безнадежны. Кое-чего они все же сумели добиться".

Об авторе: Константин Семин - тележурналист, ведущий передачи "Агитация и пропаганда" на России-1, автор фильма "Биохимия предательства"

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2015/01/31/pravitelstvo-rossii/754233-bolonskaya-sistema-rozhdaet-intellektualnykh-bolonok

 



Тэги: Школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Викторовна Саломатина2015-02-01 00:09:35 - Марина Викторовна Саломатина
Константину Семину уважуха!!!! И даже не иностранный
респект!:) Все верно. Вопрос - неужели кто-то еще
находится в счастливом неведении????
Людмила Николаевна Громакова2015-02-01 00:11:06 - Людмила Николаевна Громакова
`...многие `педагоги` способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов`
Каковы запросы общества,таковы и результаты.

Хотя,за несколько занятий по физике.направленных не на натаскивание, а на формирование подхода к осмыслению заданий,чаще всего удается получить лучший
результат ,по сравнению с тем,когда решаешь много типовых заданий с тем,кого консультируешь.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-02-01 00:57:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Кризис, б... ! Гособоронзаказ сокращается, но но под ЭТО деньги выделяются и будут выделяться исправно...

Знакомая рассказывала, как одиннадцатиклассники читают по слогам...
Татьяна Викторовна Булатова2015-02-01 01:08:14 - Татьяна Викторовна Булатова
Жесть...Для чего собирать академиков, если к ним никто из министерских даже не прислушивается?
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-02-01 01:15:58 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А зачем? `По науке` бюджет пилить?
Александр Владимирович Серолапкин2015-02-01 01:30:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Никогда не видел академика с пятью языками.
Даже в Интернете.
Юлия Владимировна Певгонен2015-02-04 23:10:51 - Юлия Владимировна Певгонен
Ну, про развал начальной школы малость поспешили. Мы ещё держимся.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/