О Стеле Интефа…
Много
раз приводил вам её. Но, почему же снова вспоминаю о ней? Потому, что именно Стела
первосвященника Интефа позволяет раскрыть состояние высшего покоя в особой
полноте.
Подобно
тому, как желудь – зародыш дуба, так и наше истинное «Я», в потенциале содержит
все краски и способности нашей личности. Так и Стела Интефа уникальный по
мудрости текст, являющийся одновременно
формулой, учением и практикой. В зародышевом состоянии она содержит все
корневые атрибуты и проявления истинного нашего «Я» именно в ипостаси
трансцендентного покоя.
Не случайно Интеф многократно
повторяет: «Я молчалив перед вспыльчивым, терпелив … Я - человек спокойный…».
Стела начинается с корневых качеств, но к этим же качествам она потом и
восходит. «Храню спокойствие, совершенно свободный от …».
Все что происходило в
Стеле снова взошло к качествам трансцендентным: «Я осуществляю себя не
спеша…» это уже более высокий уровень
трансцендентного покоя. «Тщательный как
весы..», то есть взвешивающий, измеряющий свои действия, учитывающий результаты
действий, семь раз мерящий и один раз «режущий» образно говоря, точный и
справедливый, как ТОТ, что означало у египтян качество точности, качество
точной фокусировки и формулировки идеи, намерения, желания и состояния.
Подобно
тому, как мы говорим о том, что отпечаток свыше - духовный опыт должен быть
отлит в ясную отчетливую доступную нашим чувственным восприятиям, пониманию
ума, доступную сенситивности
физического тела форму. Точно
также наши намерения, идея, мечта, желания, цель, идеал (все, что относится к
духовному плану) должно быть отлито в
форму точности, должно быть точно взвешено, хорошо осознано, выношено, доведено
до предельной стадии кристаллизации.
На
суде Осириса (много раз говорил вам и о нем) ТОТ выступает как адвокат, но
вместе с этим и в роли священного писаря, записывающего свидетельства Анубиса.
Тот - рупор божества, он бог слова, он владыка речи, письма. А для древних египтян
слово было кристаллизованной формой проявления божественной энергии.
«Моя поступь решительна, совет отличен.
…» Почему совет отличен? Потому, что священен, это совет по учению Пифагора -
«Из всех советов давай наилучший, ибо совет священен»
Какой
совет священен? Взвешенный наилучшим образом, выбранный из множества других
советов. Вот оно состояние взвешенности, точности, сбалансированности, умение
следить за каждым словом прежде чем оно покинуло ваши уста, понимать что и ради
чего вы это говорите (это сама сущность йоги слова).
Точность
и справедливость распространяются на чувства, и на мысли, а подобного рода внутренний баланс, не гиперконтроль, а именно
медитативный бдительный внутренний баланс, сопоставление и взвешивание, на
одной стороне лежит то, что мы хотим произвести на свет божий: слово, чувства,
намерения, движения, действия, а на другой чаше весов лежит перо Маат, которое
олицетворяет истину, добродетель, справедливость и правду. А еще шире перо Маат
олицетворяет учение. С чем можно взвесить, с чем можно соотнести наши состояния,
чтобы они были точны, взвешены и справедливы - с учениями мудрости, никакой
другой объективной меры у нас нет.
Общественная
мораль меняется, сегодня она одна, завтра другая, только Этика - Божественный
закон, безвременное учение мудрости, послания величайших сынов Бога остаются
одинаково ценны во все эпохи и времена, и в этом мерило их истины. Где, с одной
стороны, лежат наши действия, слова, намерения, цели, мечты, идеалы, все то к
чему мы стремимся и ради чего живем, а на другой чашке весов взвешенности
должно лежать перо Маат, символизирующее истину, справедливость, добродетель,
правду. Если посмотреть шире – учения и законы вселенской мудрости, с которыми
мы соизмеряемся и которые взвешивают наши деяния.
Стелла Интефа произносится на уровне самой
высокой тонкой вибрации, на высшем уровне каждого из энергетических центров
срединного столба, где в зародышевом качестве существуют все остальные качества
и состояния данного центра (можете понимать это, как чакры).
Древние обращались
к вершине - Короне-Кетеру каждого уровня, то есть к подуровню Кетер каждого из
семи своих энергетических уровней. Каждый раз снова и снова жрецы обращались Стеллой
Интефа, но затем нюансировали этот лик покоя теургическим воззванием, как бы еще
больше его трансцендируя и если Стелла Интефа заканчивается: « Я есмь знающий,
кто сам обучает себя тому, что непременно должно быть изведано и познано…» пауза и они продолжали ее, вознеся руки в молитвенном ключе.
Стела начинается в ритме падающих чеканных
золотых монет, в ритме человека медленно спускающегося по ступеням святилища к
срединному столбу мудрости, где каждое слово - как ступень, по которой он
проникает все глубже и глубже в эйдос состояния Стелы:
«Я молчалив перед вспыльчивым, терпелив, стоя лицом к
лицу с несведущим; и так я укрощаю всякую ссору.
Я – человек спокойный, не податливый раздражению,
знающий, чему должно исполниться и ожидающий это спокойно.
Я – тот, кто мягко говорит во время споров, и тот, кто
распознает слова, вызывающие раздражение, дабы уклоняться от них наилучшим
образом.
Я владею собой, я любезен и учтив.
Утешаю плачущего словами, вдыхающими в него веру.
Я – человек с открытым лицом для того, кто просит у
меня.
Совершаю дела, полезные ближнему.
Улавливаю заранее замышляемое коварство; но лицо мое
светит, рука моя щедра, и я не удерживаю для себя пищи, которой обладаю.
Я – знающий для того, кто не знает; обучаю его в том,
что ему полезно.
Я – человек слышащий, слушающий и приемлющий
справедливость, рассуждающий о справедливости в глубинах сердца; моя сущность
проявлена через мои деяния.
Храню спокойствие, совершенно свободный от раздражения.
Я осуществляю себя не спеша, тщательный, как весы,
точный и справедливый, как Тот; моя поступь решительна, совет отличен.
Я есмь знающий, кто сам обучает себя тому, что
непременно должно быть изведано и познано.»
Далее шло теургическое воззвание,
вознеся руки в молитвенный ключ :
«Сущий, даруй мне
непоколебимость твоего трансцендентного покоя, дабы я познал иллюзорность
смерти, небытие страстей и реальность
вечности. Да будет мне дозволено взойти
к покою над временем, к вечности в молчании. Да будет так! Амен.»
Откуда
происходит эта формула? Из древности, Но, это же и завершение учения Христа о
торжестве души над властями. Это последняя финальная кульминационная реплика
Иисуса, которую передает Магдалина в своем тайном Евангилие.
Евангелие
от Марии, Евангелие от Фомы, Апокриф Иоанна, Эпистес София - сокровенные тайные
тексты древнейшей христианской школы, именно эти тексты искали тамплиеры, в
Ватикане знали, что есть это тайное учение Христа и были обрывочные знания о
его существовании.
Практика
трансцендентного покоя, это те же кристаллизационные эссенциальные учения, которые
позволяют нам понять то, чему на самом деле учил Христос, величайший из Учителей
человечества. Недосягаемый, он единственный такой, он Учитель учителей.
И
именно здесь мы осуществляем завет Христа: «Отныне я достигну покоя времени в
вечности, в молчании». И об этом же мы взываем, не просто молимся, а взываем в
теургическом ключе «Сущий, даруй…». Этой
формулой заканчивали свои практики и древние.
Вот, насколько
все интересно и переплетается во времени. Но не стану утруждать вас более и
прервусь.
С большой
Любовью к ВАМ,
СЕ
Размышления
с А.Р.