Рабочая программа по математике 11 кл - Людмила Викторовна Маслова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Викторовна Маслова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Викторовна Маслова / Блог / Рабочая программа по математике 11 кл


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 января 2015, 09:29, автор - хозяйка блога
Людмила Викторовна Маслова

Рабочая программа по математике 11 кл

МБОУ – КОРЖОВОГОЛУБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

«ПРОВЕРЕНО»                                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

заместитель директора по УВР                                                          директор школы

                      И.П.  Коженок                                                                            Р.В. Зубарев

«      »                2014                                                        Приказ №         от  «     »                 2014

 

 

 

Рабочая программа

по математике в 11 классе

 

 

 

 

                                                                    Масловой Л.В.

                                                        учителя математики I категории

                                            Рассмотрено на заседании

                                       педагогического совета

                                                          протокол №           от  «   »                  2014

 

 

 

 

 

 

                                              2014 – 2015 учебный год

 

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа составлена:

·         На основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень. (Автор-Мордкович А. Г, 2009г..).

·         На основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.( 2004 г.)

·         Математика. 11 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г.Мордкович, И.М. Смирнова, П.В.Семенов и др.]; под ред. А.Г.Мордковича, И.М.Смирновой.  – М.: Мнемозина, 2011.

 

Место предмета (курса) в учебном плане  

При изучении курса на базовом уровне на третьей ступени обучения продолжается и получает развитие содержательная линия «математика».

В рамках указанной содержательной линии работа направлена на достижение цели содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике. 

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю. То есть в 11 классе отводится не менее 140 часов. В учебном плане школы на изучение математики в 11 классе отводится  5 часов в неделю.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом, учебным планом школы и авторскими программами рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 ч в год.

В рабочей программе предусмотрено повторение ранее изученного материала в разрезе изучаемых тем на уроке с целью осознанного восприятия нового материала при изучении теории и решении задач с практической направленностью, приближенных к действительности.

         Данная программа составлена для учащихся с разным уровнем математической подготовки: учащиеся с высоким познавательным интересом, с низким уровнем математической подготовки. В связи с этим, осуществляется дифференцированный подход к процессу обучения в зависимости от уровня подготовки учащихся и с учетом их возможности и желания. Для данных категорий учащихся запланированы тематические задания ЕГЭ из первой и второй части.

Специфика целей и содержания изучения математики на базовом уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма.

Формы и методы контроля :

·         Фронтальный опрос.

·         Индивидуальная работа по карточкам.

·         Самостоятельная работа.

·         Тестовая работа.

·         Тематическая письменная контрольная работа.

·         Пробные экзамены по математике

·         ЕГЭ по математике.

Задачи обучения курсу «Математика».

На основе требований Государственного образовательного стандарта 2011 г. содержание настоящей рабочей программы предполагает реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

·         Создать благоприятную учебно-познавательную деятельность для социализации и развития учащихся;

·         Обеспечить получение школьниками математических знаний и умений, необходимых и достаточных для продолжения обучения в средне-специальных и высших учебных заведениях;

·         Совершенствовать ключевые компетенции учащихся.

Ценностно-смысловые компетенции связаны с ценностными ориентирами ученика, его способностью выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной или иной деятельности.

Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки УПД. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из реальности, владением приемами действий в нестандартных ситуациях. В рамках данных компетенций выделяются умения, определяемые Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (Программы общеобразовательных  учреждений 10-11 классы, 2 издание, М. Просвещение 2010. стр. 4-5), (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. – М.: Мнемозина, 2009, стр. 47-49).

Информационные компетенции формируют умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию при помощи реальных объектов (телевизор, телефон, компьютер…) и информационных технологий (электронная почта, СМИ, Интернет…). Информационные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебнике, учебных пособиях, справочниках, словарях, сети Интернет и пр.

Коммуникативные компетенции совершенствуют навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

Компетенции личностного совершенствования. Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании культуры мышления и поведения.

Общекультурные компетенции. Круг вопросов, по отношению к которым школьник должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности – это особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, роль науки и ее влияние на мир и пр.

Социально-трудовые компетенции. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности (проявление организаторских способностей, умение доводить начатое дело до логического конца, соблюдение режима труда и отдыха, проявление терпимости к другим мнениям и позициям, оказание помощи и пр.).

Методы обеспечения рабочей программы

При обучении школьников математике используется технология личностно-ориентированного обучения, включающая в себя:

·         Разноуровневый подход – ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику;

·         дифференцированный подход – выделение группы учащихся на основе внешней дифференциации: по знаниям, способностям;

·         индивидуальный подход – распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности;

·         Субъектно-личностный подход – отношение к каждому ученику, как к уникальности, несхожести, неповторимости.

Данный подход в обучении ориентирован на выявление субъектного опыта каждого ученика, то есть его способностей и умений в учебной деятельности и на предоставление возможности школьнику выбирать способы и формы учебной работы и характер ответов. Оцениваются не только результаты, но и процесс их достижений.

Основной формой занятий является урок, который представляет собой по содержанию часть учебного курса математики и имеет определенную дидактическую цель, обусловленную местом урока в учебном курсе, разделе, теме. Учебная работа организована с учетом психолого-возрастных особенностей старшеклассников, формирует коллективистические отношения.

 На уроке применяются различные формы и методы обучения (фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах постоянного и сменного состава, лекции, семинары, зачеты, контроль усвоения материала по теме, входной и выходной контроль).

Для формирования и совершенствования информационно-коммуникационных компетенций запланированы презентации творческих заданий индивидуально и в группе, выполнение практических заданий на компьютере при изучении функций, их свойств и  построении графиков

Обоснование выбора программы и учебника

С целью обеспечения выполнения инвариантной части учебного плана по математике (4 часа) выбраны учебники математики для 10-11 классов для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией А.Г. Мордковича, И.М. Смирновой, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации общего образования по математике. Тематическое планирование взято из предложенного тематического планирования данных авторов, опубликованного в учебнике 10 класса. Контрольные работы составляются учителем. Данные учебники обеспечивают реализацию Федерального государственного образовательного стандарта, преемственность в изучении математики второй и третьей ступени, сохраняют единую образовательную линию по курсу «Математика». Рабочая программа предназначена для учащихся, изучающих математику на базовом уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

Первообразная и интеграл.

Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства

и  графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих

 радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций .

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.

Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости . Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Повторение

Построение итогового повторения курса математики, подготовка к ЕГЭ.

1.  Итоговое повторение  учебного материала необходимо проводить,  используя  блочно- модульное структурирование учебного материала, укрупнение учебных единиц.

2.  На первом уроке повторения темы необходимо провести контрольный срез в тестовой

форме по выявлению пробелов в знаниях учащихся для  дальнейшей их ликвидации.

На  этапе  подготовки  тематический  тест  должен  быть  выстроен  в  виде  логически

взаимосвязанной системы, где из одного вытекает  другое.

3.  Выстраивать  повторение,  соблюдая  «правило  спирали»  -  от  простых  заданий  до

заданий со звездочками, от комплексных типовых заданий до заданий раздела С.

4.  Тренировочные  тесты  необходимо  проводить  с  жестким  ограничением  во  времени.

Темп проведения теста  учитель должен задавать сразу и держать его на протяжении

всего времени. 

5.  Необходимо  учить  школьников  использовать  наличный  запас,  применяя  различные

«хитрости»  и  «правдоподобные  рассуждения»  для  получения  ответа  наиболее

простым и быстрым способом.

6.  Чтобы  решать  простейшие  уравнения  и  уравнения  повышенной  сложности  –

использовать  на  уроках  раздаточный  материал  с  проверкой  основных  приемов  и

специальных методов решения простейших уравнений.

7.  На каждом уроке математики систематически повторять изученное ранее параллельно

с  изучением  нового  материала.  Подготовка  к  ЕГЭ  не  должна  подменять

систематическое изучение математики. Любая традиционная подготовка к экзаменам,

в том числе к ЕГЭ должна быть обеспечена планомерным повторением, обобщением и систематизацией  знаний  из  различных  разделов  курса математики, варьированием

стандартных условий задачи, рассмотрением новых типов заданий.

8.  Домашние  задания  должны  быть  подобраны  для  каждого  уровня  учащихся

различного  уровня  сложности.  Запись  домашнего  задания  в  журнале  должны  быть

различными для каждой группы учащихся (слабых, средних и сильных).

  Отдавая  должное  вводному  и  систематическому  текущему  повторению,  нельзя

переоценить  важность  и  значение  итогового  повторения,  в  ходе  которого  осуществляется систематизация знаний по мере изучения всего курса.

 

 

Календарно-тематическое планирование.

 

Содержание материала

(разделы, темы)

Кол-во часов

Примечание

Дата проведения

план

факт

Первый блок (20 часов)

1

Понятие корня  n –й степени из действительного числа (§1)

1

 

2.09.14

 

2

Понятие корня  n –й степени из действительного числа (§1)

1

м/д

3.09.14

 

3

Понятие корня  n –й степени из действительного числа (§1)

1

с/р

4.09.14

 

4

Функция у = , их свойства и графики. (§2)

1

 

5.09.14

 

5

Функция у = , их свойства и графики. (§2)

1

 

8.09.14

 

6

Функция у = , их свойства и графики. (§2)

1

 

9.09.14

 

7

Функция у = , их свойства и графики. (§2)

1

 

10.09.14

 

8

Свойства корня  n –й степени (§3)

1

 

11.09.14

 

9

Свойства корня  n –й степени (§3)

1

 

12.09.14

 

10

Свойства корня  n –й степени (§3)

1

с/р

15.09.14

 

11

Свойства корня  n –й степени (§3)

1

с/р

16.09.14

 

12

Цилиндр, конус (§29)

1

 

17.09.14

 

13

Цилиндр, конус (§29)

1

 

18.09.14

 

14

Цилиндр, конус (§29)

1

с/р

19.09.14

 

15

Фигуры вращения (§30)

1

 

22.09.14

 

16

Фигуры вращения (§30)

1

 

23.09.14

 

17

Входная контрольная работа.

1

 Д     /.тест

24.09.14

 

18

Взаимное расположение сферы и плоскости (§31)

1

 

25.09.14

 

19

Взаимное расположение сферы и плоскости (§31)

1

 

25.09.14

 

20

Контрольная работа №1 по теме «Корень n -й степени»

1

к/р

26.09.14

 

Второй блок (18 часов)

21

Многогранники, вписанные в сферу (§32)

1

 

29.09.14

 

22

Многогранники, вписанные в сферу (§32)

1

 

30.09.14

 

23

Многогранники, вписанные в сферу (§32)

1

с/р

1.10.14

 

24

Многогранники, описанные около сферы (§33)

1

 

2.10.14

 

25

Многогранники, описанные около сферы (§33)

1

 

3.10.14

 

26

Многогранники, описанные около сферы (§33)

1

с/р

6.10.14

 

27

Преобразование выражений, содержащих радикалы (§4)

1

 

7.10.14

 

28

Преобразование выражений, содержащих радикалы (§4)

1

 

8.10.14

 

29

Преобразование выражений, содержащих радикалы (§4)

1

с/р

9.10.14

 

30

Преобразование выражений, содержащих радикалы (§4)

1

с/р

10.10.14

 

31

Обобщение понятия о показателе степени (§5)

1

 

13.10.14

 

32

Обобщение понятия о показателе степени (§5)

1

 

14.10.14

 

33

Обобщение понятия о показателе степени (§5)

1

тест

15.10.14

 

34

Степенные функции, их свойства и графики (§6)

1

 

16.10.14

 

35

Степенные функции, их свойства и графики (§6)

1

 

17.10.14

 

36

Степенные функции, их свойства и графики (§6)

1

 

20.10.14

 

37-38

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование выражений, содержащих радикалы»

2

к/р

21.10.14

 

Третий блок (13 часов)

39

Показательная функция, ее свойства и график (§7)

1

 

22.10.14

 

40

Показательная функция, ее свойства и график (§7)

1

 

23.10.14

 

41

Показательная функция, ее свойства и график (§7)

1

 

24.10.14

 

42

Показательные уравнения (§8)

1

 

27.10.14

 

43

Показательные уравнения (§8)

1

 

28.10.14

 

44

Показательные уравнения (§8)

1

с/р

29.10.14

 

45

Показательные неравенства (§8)

1

 

30.10.14

 

46

Показательные неравенства (§8)

1

с/р

31.10.14

 

47

Сечение цилиндра плоскостью (§34)

1

 

12.11.14

 

48

Сечение цилиндра плоскостью (§34)

1

 

13.11.14

 

49

Симметрия пространственных фигур (§35)

1

 

14.11.14

 

50

Симметрия пространственных фигур (§35)

1

 

17.11.14

 

51

Контрольная работа №3 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

к/р

18.11.14

 

Четвертый блок (11 часов)

52

Объем фигур в пространстве (§37)

1

 

19.11.14.

 

53

Объем цилиндра (§37)

1

 

20.11.14.

 

54

Принцип Кавальери (§38)

1

 

21.11.14

 

55

Принцип Кавальери (§38)

1

 

24.11.14

 

56

Объем пирамиды (§39)

1

 

25.11.14

 

57

Нахождение объема правильной пирамиды (§39)

1

 

26.11.14

 

58

Объем конуса (§40)

1

 

27.11.14

 

59

Объем усеченного конуса (§40)

1

 

28.11.14

 

60

Объем шара (§41)

1

 

1.12.14

 

61

Объем шарового сегмента (§41)

1

м/д

2.12.14

 

62

Контрольная работа №4 по теме «Объем фигур в пространстве»

1

к/р

3.12.14

 

Пятый блок (15 часов)

63

Понятие логарифма (§9)

1

 

4.12.14

 

64

Понятие логарифма (§9)

1

м/д

5.12.14

 

65

Логарифмическая функция, ее свойства и график (§10)

1

 

8.12.14

 

66

Построение графиков функций, исследование функций (§10)

1

 

9.12.14.

 

67

Свойства логарифмов (§11)

1

 

10.12.14

 

68

Вычисление значений выражений, используя свойства логарифмов (§11)

1

 

11.12.14

 

69

Решение простейших лог. уравнений

1

с/р

12.12.14

 

70

Решение задач ЕГЭ второй части, содержащих логарифмы

1

 

15.12.14

 

71/72

Диагностическая работа

2

Пров. к/р

16.12.14

 

73

Формулы площадей поверхности фигур (§42)

1

 

17.12.14

 

74

Площадь поверхности шара (§43)

1

 

18.12.14

 

75

Нахождение площади поверхности шара

1

м/д

19.12.14

 

76-77

Контрольная работа № 5 по теме «Свойства логарифмов»

2

к/р

22.12.14

 

Шестой блок (15 часов)

78

Логарифмические уравнения.  Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений (§12)

1

 

23.12.14

 

79

Метод потенцирования и введения новой переменной для решения логарифмических уравнений  (§12)

1

 

24.12.14

 

80

Решение систем логарифмических уравнений (§12)

1

 

25.12.14

 

81

Логарифмические неравенства (§13)

1

 

26.12.14

 

82

Решение логарифмических неравенств (§13)

1

 

29.12.14

 

83

Решение логарифмических неравенств (§13)

1

с/р

12.01.15

 

84

Решение систем логарифмических неравенств (§13)

1

 

13.01.15

 

85

Нахождение целочисленных решений неравенств (§13)

1

 

14.01.15

 

86

Решение задач ЕГЭ второй части (С3)

1

 

15.01.15.

 

87

Переход к новому основанию логарифма (§14)

1

 

16.01.15

 

88

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

 

19.01.15

 

89

Число е. Функция , её свойства, график, дифференцирование (§15)

1

 

20.01.15

 

90

Натуральные логарифмы. Функция , её свойства, график, дифференцирование (§15)

1

 

21.01.15

 

91

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции, нахождение производных функций .

1

См. ЕГЭ

22.01.15

 

92

Контрольная работа №6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

к/р

23.01.15

 

Седьмой блок (19 часов)

93

Прямоугольная система координат в пространстве (§44)

1

 

26.01.15

 

94

Прямоугольная система координат в пространстве (§44)

1

с/р

27.01.15

 

95

Векторы в пространстве (§45)

1

 

28.01.15

 

96

Действия с векторами (§45)

1

 

   29.01.15

 

97

Координаты вектора (§46)

1

 

30.10.15

 

98

Нахождение координат вектора и его длины.

1

с/р

2.02.15

 

99

Первообразная (§16)

1

 

3.02.15

 

100

Нахождение первообразных

1

 

4.02.15

 

101

Нахождение первообразных

1

м/д

5.02.15

 

102

Определенный интеграл (§17)

1

 

6.02.15

 

103

Определенный интеграл (§17)

1

 

9.02.15

 

104

Определенный интеграл (§17)

1

 

10.02.15

 

105

Определенный интеграл (§17)

1

с/р

11.02.15

 

106

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла (§17)

1

 

12.02.15

 

107

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла (§17)

1

 

13.02.15

 

108

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла (§17)

1

с/р

16.02.15

 

109

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла (§17)

1

с/р

17.02.15

 

110-111

Контрольная работа №7 по теме «Векторы в пространстве, Определенный интеграл

2

к/р

18.02.15

 

Восьмой блок (17 часов)

112

Скалярное произведение векторов (§47)

1

 

19.02.15

 

113

Нахождение угла между векторами и скалярного произведения.(§47)

1

с/р

20.02.15

 

114

Уравнение плоскости в пространстве (§48)

1

 

23.02.15

 

115

Составление уравнения плоскости (§48)

1

 

24.02.15

 

116

Уравнение прямой в пространстве (§49)

1

 

25.02.15

 

117

Взаимное расположение прямых

1

 

26.02.15

 

118

Статистическая обработка данных (§18)

1

 

27.02.15

 

119

Нахождение распределения данных, размаха и моды. (§18)

1

с/р

2.03.15

 

120

Простейшие вероятностные задачи (§19)

1

 

3.03.15

 

121

Решение задач на нахождение вероятности (§19)

1

 

4.03.15

 

122

Сочетания и размещения (§20)

1

 

5.03.15

 

123

Вычисление  n факториала (§20)

1

с/р

6.03.15

 

124

Формула бинома Ньютона  (§21)

1

 

9.03.15

 

125

Случайные события и их вероятности (§22)

1

с/р

10.03.15.

 

126

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий (§22)

1

 

11.03.15

 

127-128

Контрольная работа №8 по теме «Простейшие вероятностные задачи»

2

к/р

12.03.15

 

Девятый блок (26 часов)

129

Равносильность уравнений (§23)

1

 

13.03.15

 

130

Теоремы о равносильности уравнений, проверка корней (§23)

1

 

16.03.15

 

131

Теоремы о равносильности уравнений, проверка корней (§23)

1

с/р

17.03.15

 

132

Общие методы решения уравнений (§24)

1

 

18.03.15

 

133

Метод разложения на множители

1

с/р

19.03.15.

 

134

Метод введения новой переменной. 

1

с/р

20.03.15

 

135

Функционально-графический метод (§24)

1

с/р

23.03.15

 

136

Решение заданий ЕГЭ первой и второй части

1

 

1.04.15

 

137

Решение неравенств с одной переменной (§25)

1

 

2.04.15

 

138

Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств (§25)

1

 

3.04.15

 

139

Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств (§25)

1

с/р

6.04.15

 

140

 Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем (§25)

1

 

7.04.15

 

141

Решение заданий второй части ЕГЭ

1

 

8.04.15

 

142

Уравнения и неравенства с двумя переменными (§26)

1

 

9.04.15

 

143

Уравнения и неравенства с двумя переменными (§26)

1

 

10.04.15

 

144

Уравнения и неравенства с двумя переменными (§26)

1

с/р

13.04.15

 

145

Системы уравнений (§27)

1

 

14.04.15

 

146

Решение систем уравнений методом подстановки (§27)

1

с/р

15.04.15

 

147

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения (§27)

1

с/р

16.04.15

 

148

Графическое решение систем уравнений (§27)

1

 

17.0415

 

149

Решение систем уравнений разными методами.

1

с/р

20.04.15

 

150

Уравнения с параметрами (§28)

1

 

21.04.15

 

151

Решение систем уравнений с параметром (§28)

1

 

22.04.15.

 

152

Решение неравенств с параметром (§28)

1

 

23.04.15

 

153-154

Контрольная работа №9 «Уравнения, системы уравнений, неравенства»

2

к/р

24.04.15

 

Повторение (16 часов)

155

Тригонометрические выражения.(ЕГЭ)

1

Тесты

27.04.15

 

 

156

Решение тригонометрических уравнений (ЕГЭ)

1

тесты

28.04.15

 

157

 

Выражения, содержащие радикалы.(ЕГЭ)

1

тесты

29.04.15

 

158

Иррациональные уравнения. (ЕГЭ)

1

тесты

30.04.15

 

159

Показательные уравнения. (ЕГЭ)

 

1

Тесты

4.05.15

 

 

160

Показательные неравенства. (ЕГЭ)

1

Тесты

5.05.15

 

161

Логарифмические уравнения. (ЕГЭ)

 

1

Тесты

6.05.15

 

162

Логарифмические неравенства. (ЕГЭ)

 

1

Тесты

7.05.15

 

163

 

Производная и её применение. (ЕГЭ)

1

тесты

8.05.15

 

164-165

Выходная диагностическая работа (тест)

2

к/

тест

11.05.15

 

166

Анализ диагностического тестирования

1

 

12.05.15

 

167

Разбор заданий, вызвавших наибольшие затруднения

1

 

13.05.15

 

168

Производная и ее применение (ЕГЭ)

1

м/д

14.05.

 

169

Площади поверхностей многогранников и тел вращения. (ЕГЭ)

 

1

м/д

15.05.15

 

170

Объёмы многогранников и тел вращения. (ЕГЭ)

1

м/д

18.05.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

·         значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·         значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

·         универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

·         вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

·                 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·                 проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

·                 вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

·                 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

·                 строить графики изученных функций;

·                 описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

·                 решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

·                 вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

·                 исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

·                 вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

·                 решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

·                 составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

·                 использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

·                 изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

·                 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

·                 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;

В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

·                 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·                 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

·                 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

·                 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

·                 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

·                 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

·                 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

·                 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды ;

·                 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

·                 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

·                 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Ожидаемые результаты

1.  Уметь адекватно оценивать свои реальные и потенциальные возможности.

2. Готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни.

3.  Наличие навыков самостоятельной, творческой деятельности.

4. Сформированность ключевых компетенций.

5. Способность оценивать границы собственной компетентности.

6. Желание творить прекрасное в учебной деятельности.

 7.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

 

 

 

 

Литература

·         Федеральный государственный стандарт среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне;

·         Математика. 11 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных

учреждений (базовый уровень) / [А.Г.Мордкович, И.М. Смирнова, П.В.Семенов и др.]; под ред. А.Г.Мордковича, И.М.Смирновой.  – М. : Мнемозина, 2010.

                    А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2003 г.;

                   Ю.П. Александрова Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г.Мордковича);

 

  Издания разработанные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) для подготовки к ЕГЭ в 11 классе 

 

 

1.      Единый государственный экзамен 2014. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль  Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, 2010.

 

 

 

 

 

 

Интренет – ресурсы:

·         Shpargalkaege.ru ;

·         www.ege.edu.ru ;

·         www.fipi.ru .



Тэги: программа



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Морализм энитайм?
Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/