Кто они? Против лицедеев - Галина Анатольевна Титова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Притчи
 ▫ Мудрые мысли
 ▫ Омар Хайям
 ▫ О наших именах
 ▫ Знаете ли вы?
 ▫  Таблетки и мы
 ▫ Забавно
 ▫ Этикет в картинках
 ▫ Полезности
 ▫ Для великолепной фигуры
 ▫ Типы темперамента
 ▫ Основы православной культуры
 ▫  Анимированные иконы
 ▫ Видеоролики православных молитв
 ▫ Олимпиады по ОПК
 ▫ Cтихи
 ▫ О святых
 ▫ Православные праздники
 ▫ Духовные песни
 ▫ 7 смертных грехов
 ▫ Презентации по ОПК
 ▫ Цитаты о православии
 ▫ Духовные советы
 ▫ Православные коллажи
 ▫ Храмы
 ▫ Картины с православной тематикой
 ▫ Ангелочки
 ▫ Православные фильмы
 ▫ Православные рассказы для детей
 ▫ Молитвы на картинках
 ▫ Православные пожелания
 ▫ Весёлые правила русского языка
 ▫ Правила в таблицах
 ▫ Видеоуроки русского языка
 ▫ Слово о словах
 ▫ Высказывания о слове, речи, языке
 ▫ Икра слов
 ▫ Пословицы и поговорки
 ▫ Фразеологизмы
 ▫ Скороговорки
 ▫ Устаревшие слова
 ▫ Ерундопель
 ▫ Авторские слова
 ▫ Тайны русского языка
 ▫ Этимология в картинках
 ▫ Топонимика
 ▫ Частушки
 ▫ Как правильно?
 ▫ Палиндромы
 ▫ Видеословарь
 ▫ Синонимы
 ▫ Диалектизмы
 ▫ Книги о языке
 ▫ Интересное о русском языке
 ▫ Средства выразительности
 ▫ Народные приметы
 ▫ О писателях
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ С.А. Есенин
 ▫ Серебряный век
 ▫ Портреты
 ▫ Интересные высказывания
 ▫ Интересное о писателях и книгах
 ▫ Живые голоса поэтов и писателей
 ▫ Презентации о писателях
 ▫ Марки с портретами писателей
 ▫ Видео о писателях и поэтах
 ▫ Видеопоэзия
 ▫ Песни и романсы на стихи поэтов
 ▫ Алепино (Солоухин В.А.)
 ▫ Аудиопроизведения
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Памятники писателям
 ▫ Песни о поэтах
 ▫ О войне
 ▫ Крылатые фразы русских классиков
 ▫ Видео к сочинению 2015
 ▫ Новый 2016 год
 ▫ Поздравления и пожелания
 ▫ Новогодние поделки
 ▫ Видеоклипы о временах года
 ▫ Новогодние конверты
 ▫ Ёлочки
 ▫ Шаблоны снежинок
 ▫ Коробочки для подарков
 ▫ Снеговички
 ▫ Новогодние картинки
 ▫ Песни о Новом годе
 ▫ Гипнотизирующие гифки
 ▫ Война 1812 года
 ▫ О художниках и картинах
 ▫ Зимняя сказка в открытках Е.М. Бём
 ▫ `Великие за партами` В.Чижикова
 ▫ Рисунки Царской Семьи
 ▫ Портреты Татьян
 ▫ Cамые дорогие картины в мире
 ▫ Кошки в живописи
 ▫ Типы студентов
 ▫ Плакаты
 ▫ Презентации о художниках
 ▫ Яичная скорлупа
 ▫ О книгах
 ▫ `Шедевры` для детей
 ▫ Остромирово Евангелие
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Стихи на картинках
 ▫ Читайте!
 ▫ Картинки
 ▫ Памятники
 ▫ Интересное о книгах
 ▫ Реклама книг
 ▫ Читатели на картинах
 ▫ Необычные гороскопы
 ▫ Когда Вы родились?
 ▫ Китайский гороскоп в картинках
 ▫ Забавный гороскоп
 ▫ Поговорки знаков Зодиака
 ▫ О России и русских
 ▫ Реклама конца света
 ▫ Видеоролики
 ▫ Отцы и дети
 ▫ 10 заповедей воспитания детей
 ▫ Молитвы за детей и родителей
 ▫ Стихотворения
 ▫ Необычные алфавиты
 ▫ Старинная азбука в картинках
 ▫ Цветочные алфавиты
 ▫ Азбука А. Бенуа
 ▫ Анимированный алфавит
 ▫ Православная азбука
 ▫ Славянская азбука
 ▫ Азбука в пословицах
 ▫ Азбука в загадках
 ▫ Поверьте и проверьте
 ▫ Свечи
 ▫ Рождественские свечи
 ▫ Анимированные свечи
 ▫ Свечи Памяти
 ▫ Огонь
 ▫ Для комментариев
 ▫ Благодарность
 ▫ Картинки для блогов
 ▫ Пожелания
 ▫ Цветы
 ▫ Поздравления
 ▫ Маша
 ▫ Подарки друзьям
 ▫ Песни, музыка
 ▫ Вальсы
 ▫ Голоса птиц
 ▫ Классика
 ▫ Песни об именах
 ▫ Песни об учителях
 ▫ Детские песни
 ▫ О Беслане
 ▫ Звуки природы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Анатольевна Титова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Анатольевна Титова / Блог / Кто они? Против лицедеев


ЗАПИСЬ #1248

КОММЕНТАРИИ (88)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 января 2015, 08:32, автор - хозяйка блога
Галина Анатольевна Титова

Кто они? Против лицедеев



 Недавно было опубликовано письмо группы режиссеров и актеров (Ф.Бондарчук, Н.Михалков, К.Шахназаров, С.Мирошниченко, О.Табаков и В.Хотиненко), адресованное премьер-министру Дмитрию Медведеву, с предложением разрешить матерщину в фильмах. Письмо вызвало особенное возмущение православной общественности, поскольку его авторы считают себя людьми верующими.

Известный православный поэт и публицист иеромонах Роман (Матюшин) прислал свой отклик на это письмо в форме памфлета против лицедеев:

                                2151602-a1acf6c5d8ce0178.jpg

Кто они, носящие одежды императоров, патриархов, преступников, торгашей?
Кто эти проповедники разврата, ходящие голышом, блудящие пред всем миром?
Кто эти кощунники, заскакивающие в Храмы на лошадях?
Кто эти живодёры, сбрасывающие лошадей с колокольни?
Кто эти нелюди, питающиеся человеческой кровью?
Кто эти мастера непристойностей, курящие, колющиеся, пьющие, матерящиеся?
Кто они, учащие насиловать, убивать, грабить банки, дома и прохожих?
Кто они, оскверняющие всё, к чему прикасаются своими смрадными душонками?
Кто эти оплеватели отчего дома, заменяющие лицо матери пятнами на её подоле?
Кто эти искатели нечистот, зарабатывающие недугами Родины?
Кто они, глумящиеся над Верой, позволяющие себе проклинать Бога?
Кто они, лавровенчанные грехом и пороком?
Это потомки или последователи тех, кого раньше не допускали в порядочные дома, чьи трупы без христианского погребения зарывали вне кладбища.
Это гниющие отбросы всех времён и народов - «господа» лицедеи!

Какая из лицедейки мать или жена, если она прилюдно оголяется и ложится, с кем ей скажут? Какой из него муж, если он всему миру показывает наготу своей жены? Какой из него отец, если он заставляет оголяться дочь? Кого и что любит это племя? Себя, гениальнейших, славу, деньги, алкоголь, табак, блуд и аплодисменты! То, ради чего они живут, сопровождает лежащих во гробе в последний путь. Лежащие же перевернутся, если сопровождение не потешит тех, кому они служили - бесов.

Люди без совести и стыда, а значит и без чести, заблудившиеся, не донырнувшие до своих глубин, не нашедшие себя в настоящей жизни гордецы с вывернутыми душонками, потерявшие лицо, полезли на экран и сцену, пытаясь вжиться в маски.

Вот «герой» с одним черенком от лопаты, лёгкой прогулочной походкой идёт на явную смерть покорять цитадель (немцам ничего не остаётся, как самоуничтожиться). А вот «герой» в жизни - бьёт в лицо ногой своего безответного и беззащитного обидчика, тот даже увернуться не может: руки вывернуты телохранителями. Вот «герой» показывает, как немец спускает штаны и «бомбит» баржу - наигениальнейшая находка режиссёра, в полной мере отражающая зверства фашистов!

Вот брат «героя» показывает почтальона и его деревню - где пьют, крадут, дерутся и... онанируют! Даже онанировать заставил «правдолюбец»! Без этого же какая полнота и правда русской жизни? Сам почтальон с непротрезвевшим сознанием не может связать двух слов без мата (при ребёнке!), который благородный режиссёр заглушает свистом. И на фоне всего этого безобразия летит ракета. Понятное предостережение западному зрителю: у русских дикарей в пьяных руках такое грозное оружие! Приз, присуждаемый нерусью-русофобами, получен. Кто бы сомневался!

Вот ещё «герой», обретающий мудрость и духовность в драках и постелях, потом самоотверженно и многосерийно защищающий Отечество в штрафбате, в жизни оплевавший и сменивший то, что защищал в кино на Канаду, ради денег приезжающий в «эту рашку».

А вот «жутко верующая» лицедейка (сознающая, что лицедейство грех, но она же снимается редко и только по благословению духовника!) играет русскую (конечно же!) алкоголичку. В конце фильма бабуся молодо пляшет на столе... Неужели после вихляний и кривляний на столе она слезет христианкой? Или безстыдствующие исправят нанесённый вред своим и многим душам тем, что перекрестят лбы в Церкви?

Вот китайское кино, где русских негодяев играют русские же... Смотрите, китайцы на представителей России! Смотрите и делайте выводы!

Вскормленные ложью душегубы и душегубки, какие грехи и пороки ещё не воспеты вами, какими пакостями ещё не облагодетельствованы миллионы?

Лицедеи мнят себя двигателями прогресса - философами, поэтами, историками, психологами. У них на всё своё видение: по-своему видят, по-своему отображают. Пропитанные ложью дутыши, им ли отображать Правду? Пленники фантазий, рабы кадра тужатся непристойностями выразить скорбь. Как без оголения донести горе не горюющей души? Порви нижнюю рубаху, вывали груди - и ценители шедевров тотчас убедятся, что вдова капитана неутешно скорбит. Как без мата выразить богатство нищей, заплывшей жиром души? Как без блуда показать героизм сталинградцев?

Мы живём в перевёрнутом человечестве. То, что было на дне, торжествует на верху. Окурки и подонки (см. словарь Даля) стали «звёздами» и «сливками».

Безчестные и безславные до отрыжки хлебают честь и славу. Несогласные с ними осмеиваются, как ничего не понимающая чернь. Заласканные всеми властями, разлагающиеся в себялюбии и неге, разлагают непотребством народ! Подобно зажравшимся котам, которые от нечего делать вылизывают свои срамные места, их постоянно тянет к сраму - блуду и мату. За них власть, радующаяся поношению Отечества и призам от недругов, деньги от тех, которым вовсе не до жиру, пресса, экраны, микрофоны, подмостки - весь падший мір. Но с нами - Бог! И каждый Его истинный служитель не должен оправдывать лицедейство, отпевая позорящих Христианство лицедеев.

Понимаю, против чего и кого иду. Заигрывающие с міром и его представители заклеймят пишущего невежеством средневековья, зачислят в ненавистники человечества. Не удивлюсь, если обвинят в святотатстве и кощунстве: как же, на «Храм Искусства» замахнулся! Но если в «храме» матерятся, обнажаются и блудят, то это не Храм, а бесовское капище, и потому платить придётся душами участвующих, глядящих и рукоплещущих: их души - главный гонорар и приз князя міра сего. Нынешние призы и гонорары «звёздам» и «сливкам» - вражья приманка агитбригады князя. Да сохранит Господь нас от его козней!

27 января 2015г., скит Ветрово

 






ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-01-31 11:39:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Анатольевна Титова2015-01-31 11:43:01 - Галина Анатольевна Титова
Потому что искренне болеет за Россию! И разве можно относиться по-другому к тому, что преддагают представители нашей КУЛЬТУРЫ?
Ольга Андреевна Мельникова2015-01-31 11:51:04 - Ольга Андреевна Мельникова
И, заметьте, мат вернуть предлагает самый верующий из всех верующих - Н. Михалков. Остальные пляшут под его дудку, так как боятся всемогущей руки. Видимо, без мата культурно о культуре сказать нельзя. Или культура такая, что без мата нельзя.
Галина Анатольевна Титова2015-01-31 11:57:51 - Галина Анатольевна Титова
Верующий - это не тот, кто со свечой в храме стоит, а доказывает свою веру делами и поступками.
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-01-31 12:07:54 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Раньше говорили не лицедей а гломец.
Галина Анатольевна Титова2015-01-31 12:10:03 - Галина Анатольевна Титова
От слова `глумиться`, Дмитрий Владимирович?
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 12:10:49 - Инна Викторовна Полякова
Сильно.
Назвал грязь грязью, блуд блудом.
Палку перегнул. На всём киноискусстве крест нельзя ставить. Но это понятно отчего. Это от боли.

А поступок группы режиссёров и актёров (особенно тех, кто в списке в данном посте) мало сказать удивил...
Галина Анатольевна Титова2015-01-31 12:15:20 - Галина Анатольевна Титова
Да, Инна Викторовна, на всём киноискусстве крест ставить нельзя, но на многих моментах можно и нужно! Кино должно воспитывать!
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 12:20:36 - Инна Викторовна Полякова
На многих моментах нужно. Согласна.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-31 12:28:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Воспитывает не `лубок`, приукрашивающий жизнь, а фильм, показывающий пороки общества и финал, к которому ЭТИ пороки приводят. Например, нашумевший фильм `Левиафан`.
По дате письма вижу, что автор написал его именно после увиденного `Левиафана`, где Звягинцев не побоялся показать и лицо представителей церкви. Очень нелицеприятное лицо, кстати.
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 12:47:15 - Инна Викторовна Полякова
У чеховского человека в футляре тоже то ещё было лицо. Были ли оно у него вообще? Уместно ли называть то, что у него было вместо лица, лицом всего учительства конца 19 начала 20 века?
пользователь отключен2015-01-31 13:02:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-31 13:04:09 - Алевтина Петровна Монастырская
Не будете же отрицать, Инна Викторовна, что и ТАМ, о чём ведётся речь, подвижников тоже только единицы?
В противном случае, почему же в обществе столько пороков? Допустим, недоработка школы. Согласна. Но на лицо и недоработка РПЦ. Не в школы надо лезть всем конфессиям, а в своих приходах побольше заниматься воспитательной работой среди своих прихожан.
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 13:05:09 - Инна Викторовна Полякова
Чехов в своём произведении лгал? Даже и мысли такой не допускаю. Я о другом. Можно ли лицо отдельного представителя, высмеиваемого Чеховым, считать лицом всей социальной группы?
пользователь отключен2015-01-31 13:12:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 13:12:53 - Инна Викторовна Полякова
Буду отрицать, Алевтина Петровна. ТАМ единицы отщепенцев. И это дерьмо, плавающее на поверхности, закрывает Вам обзор. Глубже ведь Вы не заглядываете.

Почему в обществе столько пороков? Причин множество. Главная - огромный труд, непременно сопровождающий дело исправления повреждённой грехом человеческой природы. Очистка от греха требует героических усилий - подвига в прямом смысле слова. Дело по очистке себя от греха так и называется - подвижничество. Героический поступок-подвиг - априори не является нормой. Это экстраординарный поступок. Но стремиться к нему, тем не менее, мы должны. Важно направление наших усилий. Богу в том числе важно. Если направление правильное и усилия действительно есть (а не их имитация) многое покроется и восполнится Его милостью.

Чем в своих приходах занимается Церковь, лучше бы посмотреть своими глазами, чтобы хотя бы представление поиметь. Другое дело, что прихожан РПЦ в России по одним статистическим данным 5%, а по другим 10% населения. Это, мало сказать, меньшая часть.
Галина Анатольевна Титова2015-01-31 13:20:16 - Галина Анатольевна Титова
Инна Викторовна, как хорошо и точно Вы сказали! Даже добавить нечего.
А как понять слова нашего президента?
Правда, говорят, что для того, чтобы добавить выразительности, нужно ещё использовать и неформальную лексику, - затронул Президент острую тему последних дней. - Толстому не нужно было добавлять лексику такую, Чехову тоже не нужно, Бунину не нужно было. Но вам видней, литераторам. Может быть, чтобы вам быть ближе к народу, и можно допустить, только, по-моему, не в рамках закона, не надо в закон вписывать.
пользователь отключен2015-01-31 13:20:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-31 13:25:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 13:28:35 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Алексеевна, если Вам действительно интересно, сходите в ближайший храм и спросите, какие направления социального служения там реализуются. Может быть и Вы чем поможете. Где-то это социальные столовые, где-то сиротский приют или дом престарелых, где-то, где денег на полноценные приюты не хватает, организуются группы, безвозмездно помогающие в Домах малютки и хосписах. Есть те, кто берёт под опеку одиноких стариков и многодетные семьи. Я уж молчу о том, что при каждом храме есть детские ( а нередко и взрослые) Воскресные школы (бесплатные). При школах этих масса абсолютно бесплатных кружков и секций для детей и взрослых. Берут всех (один из моих сыновей одно время занимался там резьбой по дереву), удостоверения православного не спрашивают.))
Людмила Серафимовна Ермилова2015-01-31 13:30:19 - Людмила Серафимовна Ермилова
В толк взять не могу, о чем просят Н.Михалков, О.Табаков... Им мат в фильмах более всего нужен? Неужели больше не с чем обратиться к Д.А.Медведеву?
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 13:30:38 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, киньте какашку на поверхность проруби и скажите, что здесь протекает река из дерьма. Доказать обратное будет сложно.
пользователь отключен2015-01-31 13:35:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Васильевич Лутовинов2015-01-31 13:46:49 - Александр Васильевич Лутовинов
Алевтина Петровна, абсолютно с Вами не согласен и такое впечатление, что не Вы это говорите. А вот Инной Викторовной я полностью согласен. Сколько можно эту грязь показывать, ведь это на радость злопыхателям не любящим Россию.
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 13:49:48 - Инна Викторовна Полякова
Взамен должны? Не додумывайте, Ольга Алексеевна. Ещё раз повторю: удостоверения православного от Вас для оказания Вам помощи не потребуют.

А Церковь она всегда будет виновата. Не оказывает помощи нуждающимся или сохраняет молчание в обществе - бездействует. Помогает социально или начинает говорить - лезет не в своё дело. Так что на мнение мiра Церковь не реагирует. Опирается на другое мнение. На Христово.

Однако, в разговоре от темы поста отошли.
пользователь отключен2015-01-31 13:50:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-31 13:52:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:01:00 - Инна Викторовна Полякова
И где же в статье иеромонаха Романа призыв показывать елей и не показывать правду? Есть горечь от мата и блуда, захлестнувшего киноэкран, а также от чернухи. Вскрытие проблем силою искусства - благо. Благое вскрытие проблем непременно сопровождается демонстрацией и путей их разрешения (вспомним того же Чехова, Достоевского или же недавно справедливо помянутое А.Л.Усом советское `Критикуешь - предлагай!`). А вот чернуха - это упивание негативом ради негатива, приводящее к опустошению и безнадёге.
Наталия Виниаминовна Серякова2015-01-31 14:01:36 - Наталия Виниаминовна Серякова
Алевтина Петровна, согласна с вами. Кто виноват? Рыба гниёт с головы. Не так ли?
пользователь отключен2015-01-31 14:06:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:09:15 - Инна Викторовна Полякова
За что извиняться? За то, что на экранные тряски сиськами посмел покуситься? А кого конкретно он имеет в виду, понятно. Всех, кто позволяет себе на экране перечисленное в статье.
пользователь отключен2015-01-31 14:10:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-31 14:12:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:12:49 - Инна Викторовна Полякова
А ругатели и должны быть, я считаю. Нужно периодически возмущать водоём, а то тиной порастёт...
пользователь отключен2015-01-31 14:16:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Александровна Скибина2015-01-31 14:17:15 - Наталья Александровна Скибина
Трудно не согласиться с иеромонахом.
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:17:41 - Инна Викторовна Полякова
Да я ведь в курсе, Ольга Алексеевна.
пользователь отключен2015-01-31 14:18:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:18:50 - Инна Викторовна Полякова
Посмотрите на Кураева...
пользователь отключен2015-01-31 14:23:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 14:25:35 - Инна Викторовна Полякова
Нет, он не сам по себе. Он внятно и неоднократно уже после увольнения говорил, что был и остаётся частью Тела Христова - Православной Церкви.
Часть Церкви Христовой, а не Кирилловой или как там ещё... Разницу чувствуете?
пользователь отключен2015-01-31 14:32:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-31 15:25:47 - Инна Викторовна Полякова
Имя Розы. Фильм такой смотрела в юности. Это про монастырь, где настоятель попрятал все книги античных писателей, в которых был юмор, пытаясь доказать, что смех - тягчайший грех? Там ещё девушка была, тайно проникшая в монастырь, с которой монах юный слился в любовном порыве. В фильме это преподносилось как акт освобождения. Почто он в монахи пошёл, только не понятно. Надо пересмотреть.
Александра Павловна Молчанова2015-01-31 15:47:14 - Александра Павловна Молчанова
Такого письма от этих режиссёров вообще не ожидала!
Неужели только употреблением мата можно показать настоящую картину жизни русского народа.
А где тогда культура, идущая в массы.
Маты мы и без фильмов можем услышать, где угодно, для этого никуда ездить и ходить не надо.
Честно сказать, удивлена и позицией уважаемого Александра Леонидовича Уса.
пользователь отключен2015-01-31 15:53:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-31 17:13:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Викторовна Петрова2015-01-31 21:45:36 - Елена Викторовна Петрова
Не считаю себя пуританкой, да и не обо мне сейчас речь. Но я была глубоко оскорблена `Велиафаном`, хотя посмотрела его только несколько минут. И меня под пистолетом не заставить его смотреть до конца и искать высокий художественный замысел автора, который еще пытаются увенчать всевозможными лаврами. Я против мата. Ему нет оправдания на экране. Как нет ситуации, в которой мат не может быть заменен цензурными словами, четко выражающими позицию человека.
Согласна, что иеромонах Роман довольно резко выразил свое мнение, но согласна с ним полностью. И если актер, артист, писатель не стремится сделать жизнь лучше, а пересказывает ее сюжеты на языке грязных подонков, он грязный писака или лицедей, который выдает мерзкую личину на потеху мерзкой публике.
пользователь отключен2015-02-01 00:42:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Анатольевна Титова2015-02-01 12:33:20 - Галина Анатольевна Титова
Очень точные слова Вы сказали, Елена Викторовна и Светлана Викторовна! Деятели культуры `воспитывают`, а нам приходится перевоспитывать! Да ещё и школа во всём виновата!
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 12:42:18 - Алевтина Петровна Монастырская
Елена Викторовна, нельзя быть настолько категоричной. Тем более, что Вы и не видели фильм.
Если бы Вы посмотрели, то не стали бы бросаться в адрес главных героев такими определениями, как `грязные подонки`. Эти `грязные подонки` жизнью своей рисковали, служа Родине в `горячих точках`.
Если вы посмотрите `Левиафана` до конца (я не поленилась посмотреть 2 раза), то у Вас возникнут абсолютно другие мысли. И Вы иначе посмотрите и на статью, поймёте, что вынудило автора быть столь жёстким. Честь мундира тоже не исключается.
Галина Анатольевна Титова2015-02-01 12:56:56 - Галина Анатольевна Титова
А я даже боюсь смотреть `Левиафан`, думаю, буду согласна с Еленой Викторовной.
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 13:10:50 - Алевтина Петровна Монастырская
А вот не надо бояться, Галина Анатольевна. Тем более, если инициируете обсуждение на своей странице. Надо знать предмет спора на 100%.
Галина Анатольевна Титова2015-02-01 13:42:15 - Галина Анатольевна Титова
Тема другая, Алевтина Петровна: разрешение на использование бранных слов в искусстве, а `Левиафан` не буду смотреть по другой причине: не хочу смотреть, как обливают грязью мою страну!
Вера Васильевна Широбокова2015-02-01 14:14:13 - Вера Васильевна Широбокова
Меня возмущает не только мат на экране, но и то, насколько снизилась планка требований к качеству и нормам речи в телеэфире. Разве могло раньше в страшном сне присниться, чтобы телеведущие были картавыми, произносили неверно лабиализованные звуки и т.п. Пусть они трижды талантливые журналисты, но каждый должен быть на своем месте.Или вот женщины-ведущие на 1 канале ежедневно вещают -`мы двое, трое`. А мат - это ненормативная лексика, а значит, не должен быть нормой. Да, и про елей. В советское время много было фильмов, приукрашавших действительность (`Кубанские казаки` и др.), но шизофрениками никто не стал, поскольку на уровне государственной системы стояли нравственные ценности на первом месте.
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 14:29:31 - Алевтина Петровна Монастырская
Да не другая это тема - смотрите в корень. А с чего Вы взяли, что Звягинцев облил грязью свою страну?!
Как мы прытко , особо не задумываясь, верим чужим словам, а не своим глазам.(((
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 16:27:36 - Елена Викторовна Петрова
Уважаемая Алевтина Петровна!Я не буду пытаться досмотреть это фильм. И, как вы предлагаете, со второго просмотра вникать в его замысел тоже не буду. Первых минут мне было достаточно для того, чтобы почувствовать себя оплеванной. Это не искусство и не гражданская публицистика. Это не люди искусства. Поскольку фильм до конца не досмотрела, о его `высоком назначении` для патриотизма тоже промолчу. Удивляет, как интеллегентная женщина дважды выслушала поток грязной брани и не только не оскорбилась, но еще и хвалит фильм.
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-02-01 16:35:37 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Категорически не принимаю нецензурную лексику. Но вот есть в нашей жизни моменты, когда эти мерзкие слова не коробят и не возмущают. http://www.youtube.com/watch?v=srCly45_528
Александр Васильевич Лутовинов2015-02-01 16:42:44 - Александр Васильевич Лутовинов
Елена Викторовна, полностью с Вами согласен, есть люди которые будут отстаивать свою ошибочную точку зрения даже под водой, как в той сказке, когда жена утверждала, что луг стриженый, а не кошеный, и когда муж толкнул её в реку она из воды показывала пальцами - стриженый!
Раиса Афанасьевна Кулакова2015-02-01 16:45:56 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Александр Васильевич, а где здесь истина в последней инстанции?
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 16:53:14 - Елена Викторовна Петрова
Вспомните фильмы о войне, которые мы смотрели в детстве. Мы что, переживали бы еще больше, и плакали еще горше, когда смотрели их, если бы там был мат? И имели бы они большую правдоподобность и художественную ценность?
Кстати, единственное матерное слово в выше означенном ролике как раз на месте. То ругательство позволяли себе и в литературе, хотя спорили о его целесообразности.
А поток брани, льющейся с экрана, за который пьяного пострадавшего привлекают к ответственности как за хулиганство, имеет право на существование, если `деятель культуры` считает его необходимым в фильме???
ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ОСКОРБЛЕНИЕ ГРАЖДАН!
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 17:41:34 - Алевтина Петровна Монастырская
` Удивляет, как интеллегентная женщина дважды выслушала поток грязной брани и не только не оскорбилась, но еще и хвалит фильм.`

Так ведь я не одинока в позитивной оценке фильма `Левиафан`. Сначала ЭТОТ фильм получил самую высокую оценку Международного кинофестиваля, а затем и нашего национального `Золотого орла`)))

Не думаю, что там менее интеллигентные люди, чем Вы, Елена Викторовна. А `Золотого орла` вручил Звягинцеву за лучшую режиссуру мэтр Олег Табаков.

Вот мне 10 минут недостаточно, чтобы давать такие заключения. Странная торопливость!
Александр Васильевич Лутовинов2015-02-01 17:46:50 - Александр Васильевич Лутовинов
Алевтина Петровна, назовите художественный фильм, созданный при Сталине, критиковавший действительность тех страшных лет.
пользователь отключен2015-02-01 17:56:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 17:58:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Не нахожу страшными ТЕ годы, Александр Васильевич. Действительностью (очевидной) было ТО, что страна из лаптей резко встала на рельсы индустриализации.
И фильмы, в основном, были об этом. Хотя случалось, что и пороки тоже высмеивались. И таких фильмов тоже было немало.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-02-01 18:06:54 - Александр Геннадьевич Покаевский
Обсуждать достоинства или недостатки фильма не возьмусь, поскольку не посмотрел его.
хотелось бы сказать только то, что нельзя смотреть однобоко (без оттенков серого)
на любой фильм и его содержание и критиковать его лишь на том основании, что там употреблена нецензурная лексика.
Учитывается всегда смысл
Светлана Алексеевна Екимова2015-02-01 18:13:20 - Светлана Алексеевна Екимова
`Левиафан` посмотрела. Вызвал противоречивые чувства.
А мат в этом фильме и ни к чему. Как-то неестественно звучал, резало слух.
Лидия Васильевна Шитикова2015-02-01 18:14:45 - Лидия Васильевна Шитикова
А где посмотрели, Светлана Алексеевна? Я тоже хочу.
Светлана Алексеевна Екимова2015-02-01 18:16:17 - Светлана Алексеевна Екимова
http://bigcinema.tv/movie/leviafan.html
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 18:17:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Лидия Васильевна, наберите на Яндексе в поисковой строке и сразу выйдет.
Людмила Николаевна Громакова2015-02-01 18:18:30 - Людмила Николаевна Громакова
Мне письмо иеромонаха понравилось.Эмоционально и точно охарактеризовал фон,который пытаются навязать всему обществу лицедеи,как зеркальное отражение нашей действительности.
БРЕХНЯ!
Не такие мы.
Как бы не пытались залить пустотой матрицу нашего сознания,все больше людей(зрелого возраста) ищут тепла и нежности в отношениях между людьми, а не игрушечных отношений на уровне хамства(МАТЕРЩИННОЙ ЛЕКСИКИ на все случаи жизни) и одноразового интима.
Лидия Васильевна Шитикова2015-02-01 18:18:37 - Лидия Васильевна Шитикова
Спасибо. Сегодня искала, попадала только на анонсы(
Светлана Владимировна Морозова2015-02-01 18:20:16 - Светлана Владимировна Морозова
Странно, про мат с экрана - нельзя, а мат от учеников в школе( на перемене,около школы)- не обсуждаем... только не говорите, что у вас этого нет)))
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 18:46:55 - Алевтина Петровна Монастырская
Светлана Владимировна!!! Сняли с языка.
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 19:03:07 - Елена Викторовна Петрова
Высказывание пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о фильме `Левиафан`: `Во-первых, это здорово, что появляется такое кино. Любое кино должно вызывать спор. `Левиафан` из всех номинантов на `Золотого орла` вызвал наиболее острую дискуссию, но это и здорово. Общество должно жить, должно переживать. Я пиратскую версию фильма не скачивал, но воспользовался служебным положением и попросил, чтобы скачали, посмотрели, а потом пересказали. Единственное мне бы очень хотелось, чтобы сначала `Левиафан` вышел в российском прокате`.

Вот так-то. Фильм и Песков не смотрел, а со слов `помощников депутата` одобрил.

Я уж вчера себя утешала, когда начала смотреть фильм, что иностранцы по субтитрам к фильму не поймут нецензурного `колорита`.

Любопытно мне еще одно наблюдать. как учителя яро возмущаются непрофессионализмом чиновников от образования и свято веруют в непогрешимость чиновников от кино!
пользователь отключен2015-02-01 19:07:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 19:19:38 - Елена Викторовна Петрова
С подачи чиновников от кино пытаются насильственно протащить мат на кино и экран, узаконить его место в культуре. А ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 19.37 | Статья 20.1 | Статья 20.2

На это что скажете?

И еще:
Член Общественной палаты РФ Сергей Марков назвал эту картину антироссийским политическим заказом и заявил:

Это фильм времен новой холодной войны Запада против России, только в отличие от прошлой холодной войны, снят на российские бюджетные деньги, наверное. Характерно, что актер, играющий главную роль, как я понимаю, эмигрировал из России, проклиная ее.

А с грустью можно добавить:
`Зачем нам вражеская пропаганда, когда у нас такие `продвинутые` учителя?
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 19:35:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения)))

`наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.`

Много старшеклассников вашей школы наказано (оштрафовано) по ЭТОЙ статье?


Вот мой супруг, посмотрев фильм, сказал:`Не надо иметь никаких врагов, имея ТАКУЮ жену`.

Не ГРУСТИТЕ!!!

Страшна НЕ `продвинутость` учителей, а страшно лицемерие некоторых из учителей.
Если ретушировать нашу жизнь, старательно закрывать глаза на недостатки, то как мы будем выглядеть перед своими же учениками? Не лучше ли нарыв вскрыть, вычистить и вылечить.
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 19:46:46 - Елена Викторовна Петрова
Вам мат с экрана нужен для оправдания педагогической беспомощности?

Случаи нецензурной лексики были на переменах среди среднего звена. Беседы, совет профилактики, профилактические встречи с представителями правоохранительных органов - общаются нормативно в общественных местах.
Руки не надо опускать.
Надо несмотря ни на что нести настоящую культуру и обсуждать с детьми, что такое хорошо и что такое плохо

Сила учителя не в `продвинутости`, а в его искреннем непринятии грязи в любом виде и поиске очищения от нее.
Алевтина Петровна Монастырская2015-02-01 20:23:26 - Алевтина Петровна Монастырская
Есть категория учителей, которые во что бы то ни стало хотят оставить последнее слово за собой. Даже если они не правы. Пожалуйста! Я просто не считаю в таких случаях возможным для себя впустую тратить время, потому что ЭТО даже не спор, а какой-то разговор слепого с глухим.)))
Галина Анатольевна Титова2015-02-01 20:28:02 - Галина Анатольевна Титова
Да, каждый выбирает по себе, но каждому и дано будет по его вере.
Константин Борисович С.2015-02-01 20:30:59 - Константин Борисович С.
Категория есть, но не только учителей:
-Расскажите, как сошла с ума ваша жена?
-Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней.
Елена Викторовна Петрова2015-02-01 20:36:24 - Елена Викторовна Петрова
Не извиняюсь за ваше потраченное время и не вижу ваших аргументов, чтобы считать себя неправой.
А потому удаляюсь с горьким чувством от общения с вами. Ну а вы ждите воздаяния, любезные Алевтина Петровна и Галина Анатольевна. Можете даже крепкое словцо завернуть, дабы оно было последним в этом посте.
Александра Павловна Молчанова2015-02-01 20:39:39 - Александра Павловна Молчанова
А потому и слышится мат учеников, что он легко и безбоязненно льётся с экранов телевизоров и на улице.
С нас и берут пример дети.
Нет, мат не добавит положительного воспитательного момента в плане гордости за свою страну.
Вот мы какие, уж рубить , так рубить правду матку с плеча.
Ну и что, что матерился русский мужик.
Зачем это афишировать. Найдите другой яркий воспитательный материал, чтоб вам самим ни сегодня, ни через нное количество лет не было стыдно за созданное.
Вот об этом я думала, написав протест. Мне показалось, что вы, Александр Леонидович, не против мата с экрана. А я от вас этого и не ожидала.Простите, не хотела обидеть.
Галина Анатольевна Титова2015-02-01 20:40:46 - Галина Анатольевна Титова
Зачем, Елена Викторовна, крепкое словцо? Я их никогда не употребляю и такого конца не приемлю.
Наталья Васильевна Капустина2015-02-01 20:53:31 - Наталья Васильевна Капустина
Обходились же раньше фильмы, пресса, телевидение без мата. Плохо было?
пользователь отключен2015-02-01 23:25:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-02-02 00:58:05 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Победоносцев отдыхает.

ЛИЦЕМЕРЫ против ЛИЦЕДЕЕВ.

Наконец-то нашел верное определение тому, что творится на портале, в частности...
Людмила Николаевна Громакова2015-02-02 22:55:24 - Людмила Николаевна Громакова
Жаль,что у нас разные меры для измерения лицедейства и лицемерия,О.Ю

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/