Героев Евромайдана подсадили на наркотики - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / Героев Евромайдана подсадили на наркотики


ЗАПИСЬ #1116

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 января 2015, 10:03, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

Героев Евромайдана подсадили на наркотики

Картина переворота на Украине, в результате которого к власти пришли сторонники ассоциации с ЕС и США, проясняется. Активисты Майдана стали жертвой химиотерапии.

Массовая акция протеста на Майдане Незалежности в центре Киева началась 21 ноября 2013 года. Причиной ее считают приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Технические детали акции, итогом которой в феврале 2014 года стала смена власти, выясняются только теперь.

Собеседниками «Народных Новостей» стали свидетели Евромайдана. Граждане Украины, проживающие в Киеве. По их словам, сутками жечь покрышки и выворачивать камни из мостовой «героев Евромайдана» заставили отсутствие средств и психотропные вещества.

В качестве основных причин радикального развития событий на Украине называют огромную поляризацию доходов и уровня жизни населения, разгул коррупции во всех органах власти. Однако первоначально мирная акция не приняла бы резко антипрезидентский и антиправительственный характер без соответствующей поддержки извне.

Миф о том, что все участники Евромайдана были искренними борцами с «пророссийским» режимом Януковича, людьми, ориентированными на Европу, и руководствовались исключительно идеалами демократии, разбивается о факты.

Так, день «работы» на Майдане Незалежности мог принести участнику «массовки» 200-300 гривен. Кроме того, протестующих кормили. И тут начинается, пожалуй, самое интересное.

После окончания «героических» событий в местных медучреждениях был зафиксирован всплеск обращений людей с характерными симптомами – слабость, подавленное или взвинченное психоэмоциональное состояние, расстройство сна, рвота и т.д.

Врачи диагностировали переутомление и интоксикацию, причиной которых могло быть длительное применение сильнодействующих психотропных веществ.

На вопрос принимаете ли вы наркотики, люди отвечали «нет». Объединяло их одно – все они были участниками событий Евромайдана и провели там по нескольку недель. Симптомы «ломки» проявились после того, как люди вернулись к обычной жизни.

Медики связывают экзальтацию, приподнятое настроение, агрессивное и зачастую не вполне мотивированное поведение тех, кто несколько месяцев жег покрышки, бил стекла и кидал камни на майдане Незалежности в Киеве, с употреблением наркотических веществ.

«Вероятнее всего им (участникам Евромайдана) психотропный препарат добавляли в пищу. Образно выражаясь, давали кашу с героином или экстази. Существует целый ряд веществ, которые в незначительных дозах способны долгое время поддерживать активность организма, но потом, возникает зависимость. Когда люди переставали получать наркотик, начиналась ломка», — прокомментировал ситуацию эксперт «Народных Новостей».

Судя по тому, что случаи «интоксикации неясного генеза» после Евромайдана носили массовый характер, госпереворот или «Революция достоинства» на Украине произошли «под кайфом».

http://nation-news.ru/2015-01-30/47103-geroev-evromaydana-podsadili-na-narkotiki/







ОБСУЖДЕНИЕ


Вадим Иванович Мелешко2015-01-30 13:07:41 - Вадим Иванович Мелешко
Онижедети!!! - http://detnix.livejournal.com/89069.html
Ирина Владимировна Нечитайло2015-01-30 13:32:28 - Ирина Владимировна Нечитайло
Спасибо, Вадим Иванович! Еще раз убедилась, что `революция` в Киеве была тщательно подготовленным государственным переворотом, что бы мне не говорили иного...
Татьяна Павловна Гришкова2015-01-30 14:41:54 - Татьяна Павловна Гришкова
Сильно написано
`Нет быдла, нет орды, нет народа, нет беркута, нет майдана. Есть каждый отдельный человек личность, космос, со своим детством, воспоминаниями, с хорошим и плохим, с тем, что дала ему природа и тем, что он приобрел по дороге. И у каждого есть мама, которая его любит. И поэтому никого нельзя убивать и бить, ни с какой стороны и ни при каких обстоятельствах. Потому что онижедети иногда злые и жестокие, плохо воспитанные и жадные, но все равно так нельзя.`
Эльвира Алексеевна М2015-01-30 22:42:49 - Эльвира Алексеевна М
Да они там, по-моему, все травки накурились)))
Ирина Владимировна Нечитайло2015-01-30 22:50:04 - Ирина Владимировна Нечитайло
Если травки... Там все было гораздо серьезнее. Больные люди... Да еще и так называемое лечение после, когда один наркотик сменяется другим, более легким...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни
Дорогие,Коллеги, как я восхищаюсь богатством и красотой Вашей души.С уважением к Вам.
От улыбки станет день светлей!
Сегодня опять снег и завтра. Мы радуемся - к урожаю! Весенний день - год кормит. Теперь моя работа - огород!Спасибо моя, за комплимент!
Привет!
Да, Ирина Валентиновна, именно поэтому мне пришлось сделать предупреждение. При просмотре фильма с одним из зрителей случился припадок, сеанс временно прекратили...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/