Единороссы решили вернуть учеников в родоплеменной с - Татьяна Николаевна Якунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Якунина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Николаевна Якунина / Блог / Единороссы решили вернуть учеников в родоплеменной с


ЗАПИСЬ #40

КОММЕНТАРИИ (35)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 января 2015, 08:01, автор - хозяйка блога
Татьяна Николаевна Якунина

Единороссы решили вернуть учеников в родоплеменной с

Единороссы решили вернуть учеников в родоплеменной строй?

 

Федеральный образовательный государственный стандарт (ФГОС) должен быть заменен новым — формирующим единую гражданскую идентичность учащихся и единство образовательных программ по всей стране. Об этом, а также о необходимости введения персональной ответственности руководства Минобрнауки за воспитание школой гражданина и патриота говорилось вчера на заседании Патриотической платформы «Единой России» по теме «Единая страна — единое образовательное пространство», прошедшем в Госдуме.

По словам патриотов от «ЕР», нынешний ФГОС никуда не годится. Образовательные программы он, вместо того чтобы жестко регламентировать их «сверху», отдает на откуп школам. И вместо ставки на воспитание общих нравственных ценностей провозглашает курс на «чуждый российской матрице личный успех выпускников». И вот печальный итог, подчеркнула организатор мероприятия, председатель думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая: «За время обучения в нашей школе ребенок изучает русский язык в объеме 866 часов, а иностранные — 939 часов. При этом Минобрнауки собирается ввести еще и обязательный ЕГЭ по иностранным языкам, а также изучение второго иностранного. Граждан какой страны мы растим? Может быть, не российское государство является заказчиком образовательных программ? Тогда какое? И почему российское образование формируют люди, имеющие деньги, а многообразие учебников — денежное лобби?»

— Минобрнауки годами смеется над всеми нашими предложениями. Зачем создавать «пятую колонну» — она уже есть в Минобрнауки, — поддержал коллегу по Патриотической платформе и комитету Виктор Водолацкий.

А другие патриоты в подтверждение привели последнее злодеяние ведомства, совершенное совместно с Минспорта: разрешение на уроках школьной физры заниматься, прости господи, гольфом. Нет бы заставить детей играть в бабки, ведь из игрока в гольф какой патриот?! Вон украинцы не обращали должного внимания на преподавание в школе и доигрались, подчеркнули они.

Теперь, правда, на Украине спохватились и пишут в своих учебниках, что «Слово о полку Игореве» написано на их мове (и добавим, что Черное море прорыли древние украинцы, а заодно первыми приручили слонов и служили телохранителями у древнеегипетских фараонов). Куда же в такой ситуации, спрашивается, смотрит отечественное Минобрнауки и почему не ведет централизованной контрпропаганды в российских школах?! Почему там не объясняют детям, что российский слон крупнее украинского, а Черное море прорыли никакие не хохлы, а, наоборот, древние русичи?! Где гражданская позиция наших чиновников?

Чтобы покончить с разбродом и шатанием, участники платформы предлагают внести существенные изменения и во ФГОС, и в закон «Об образовании», и в школьные программы. Прежде всего, искоренить в российской школе чуждые влияния и сосредоточиться на русском языке, литературе и истории, сделав изучение иностранных языков в лучшем случае платным. Во-вторых, ввести ответственность Минобрнауки и персонально его руководства за образовательные стандарты и концепции. Что же касается самого ФГОСа, то как можно скорее изменить его, вернув обязательные для использования во всех школах базовые учебники и программы, причем последние существенно упростить. А то нынешняя сложность, по словам Яровой, «отбивает у детей охоту учиться», да и иностранные языки с литературой нам ни к чему.

Покончив с программами, «надо заняться учителями, — дополнил зампред Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» Геннадий Шорохов. — Учебники, программы — все это неважно! А вот если учитель не патриот, он никогда и не воспитает патриота!» Так разговор, начавшийся единством образовательного пространства, перешел в плоскость обретения школьниками официального единомыслия.

Почему-то никому не пришло в голову, что единая картина миропонимания — единомыслие — возможна только в абсолютно социально однородном обществе, а именно родоплеменном. Уже античность, а затем и раннее Средневековье, не говоря о последующих формациях, демонстрируют куда более сложную картину понимания мира — не только свою в каждом из социальных слоев, но и разбитую внутри каждого на различные течения. Куда нас зовут патриоты-единороссы?

Марина Лемуткина

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26729 от 30 января 2015 Организации:  Единая Россия Государственная Дума РФ   



Тэги: ФГОС, `Единая Россия `, Государственная Дума



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-01-30 11:06:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Дмитрий Владимирович Алхазов2015-01-30 11:12:53 - Дмитрий Владимирович Алхазов
У лошадей это будет табун,
У рыб это будет - косяк...
Александр Владимирович Серолапкин2015-01-30 11:42:09 - Александр Владимирович Серолапкин
`По словам патриотов от ЕР, нынешний ФГОС
никуда не годится`.

А откуда такая уверенность, что куда-нибудь
годиться будет следующий ?
Вячеслав Викторович Учитель2015-01-30 11:45:38 - Вячеслав Викторович Учитель
Так нас и не спрашивают , что читать и как учить.
Татьяна Владимировна Зубарева2015-01-30 11:57:14 - Татьяна Владимировна Зубарева
по сути количества часов - они правы, сравните: 4 математики, 3 английского языка, 3 физкультуры, 5 русского языка, вот нагрузка в начальной школе по этим предметам... да, иностранный язык нужен, но про свой забывать не надо... ФГОС - это хорошо, но мы кидаемся из крайности в крайность... И добрая часть учащихся приходят в школу как в кинотеатр...
Александр Владимирович Серолапкин2015-01-30 12:23:27 - Александр Владимирович Серолапкин
`Во-вторых, ввести ответственность Минобрнауки
и персонально его руководства за образовательные
стандарты и концепции`.

Значит, раньше они никакой ответственности не несли ?

Давайте ещё введём ответственность Партии (ЕР)
и правительства за руководство страной в целом.
А то пока ещё никто до этого не додумался.
Татьяна Николаевна Якунина2015-01-30 12:57:37 - Татьяна Николаевна Якунина
Начало статьи показалось обнадеживающим.
На днях была на открытых уроках в 5-х классах, работающих по новым ФГОС. Впечатления самые противоречивые. Урок русского языка `Как связаны предложения в тексте?`понравился , правда, он больше напоминал традиционный , из новшеств только - дети занимались целеполаганием. Да и учительница такой зажигалкой оказалась!
А вот урок литературы по рассказу Бунина `Косцы`, выстроенный по всем требованиям ФГОС, вызывает много вопросов . Столько много времени тратится на формулировку цели , выбор форм работы , проведение физкультминутки , рефлексии и пр., что не связано с конкретной темой урока.Ничего нового урок не дал учащимся. Из урока в урок они , думается , одно и то же говорят : `Трудным было сделать вывод`.На уроке применялась групповая форма работы : дети , выполняя одно из заданий ( проанализировать 1) песню косцов ,2) пейзаж;3)составить из деталей картинку), должны были самостоятельно прочитать текст , но их ответы свидетельствовали о том , что отрывки они не перечитывали. Говорили общими словами и пришли к выводу , цитирую дословно, так и записали :`Россия - наш дом, любовь к Родине` . Урок воочию продемонстрировал :главное не знание , главное- как добывать знание.Формы усвоили , а как быть с желанием добывать знания?
На следующий год меня ждут пятые классы.Что-то не получается психологически настроиться на новую работу...
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-01-30 14:22:31 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Я ж говорила, что ФГОС умрет. Ща они составляющие части ФГОС выкинут, а свое ввести не смогут. Но вопрос в другом, кто же их все-таки учил. Это что жа за педагоги такие были, которые вот.
такое вот, когда человек бюрократ и не знает об этом. Это же страшно
Елена Валериевна Ковалёва2015-01-30 14:25:22 - Елена Валериевна Ковалёва
Как мне нравится Ваша первая фраза!

(Это я Фаине Афанасьевне)
пользователь отключен2015-01-30 14:26:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Николаевна Якунина2015-01-30 14:37:33 - Татьяна Николаевна Якунина
Школьники так не считают .Вот письмо одного из них , опубликованное в Интеллектуальном журнале :
Я учусь в 11 классе. Полтора года назад весьма сглупил и остался в школе еще на 2 года. Знаете, я очень пожалел. За 2 года совершенно никаких знаний, ничего нового, а лишь только запугивания экзаменами. И ведь не только в старших классах происходит такое. Можно охарактеризовать школу, как место, где личинка человека становится совершенно беспомощной и безмозглой.

Из года в год на тех же уроках литературы нам рассказывают о героях разных романов, которые шли вразрез с обществом, не боялись говорить правду, были честными и самостоятельными. Таких персонажей учитель всячески расхваливает. А теперь попробуй ты повести себя, как твой любимый герой из любимой книжки, да тебя просто растопчут и испепелят. Попробуй возразить своим надзирателям, при этом грамотно и аргументировано изложив своё недовольство, да тебя просто за врага народа примут.

Еще меня жутко бесит такая позиция, когда весь класс настраивают против одного или нескольких инакомыслящих. Ну, конечно, так же легче бороться с этими выползами, которые хоть какое-то имеют самоуважение и ум. И потом эти же учителя постоянно твердят: `Это поколение нас погубит. Потеряли нравственность. Уже совсем стали ленивыми...`.

Если вдуматься, то ребенок проводит много времени в школе, именно поэтому и получается, что учителя лепят из него бесполезного потребителя. Давайте плавно перейдём к проведению уроков. Зачастую мы просиживаем просто так штаны на уроках ОБЖ, ИЗО, музыки, физкультуры и т.д. А всё почему? Да потому что только пофигист пойдёт работать в такой сфере. Возьмём уроки литературы и русского языка. Обычно ведет их независимая баба за 50, которая озлоблена на весь мир и имеет ЧСВ при себе. Про технические предметы я вообще молчу, ибо хороших преподавателей в этой области осталось чрезвычайно мало. Учителя по истории, обществознанию, английскому, химии, биологии знают свой материал лишь поверхностно, и на любой умный вопрос со стороны любого выскочки просто промолчат или выгонят его из класса.
Не думайте, что я сейчас полил всё грязью и не заметил плюсов. Плюсы есть, преподы хорошие тоже есть, но этого мало.

А теперь самое интересное любовь к деньгам. Ваши родители трудятся на работе, кровью и потом добывают эти деньги, а потом сдают туеву хучу на какие-то фонды голодающего Поволжья в школу. Через пару недель ты видишь свою директрису с новым загаром.

Это адское место. В нём не хватает Учителей и Людей.
Татьяна Павловна Гришкова2015-01-30 14:45:05 - Татьяна Павловна Гришкова
А у людей это будет толпа...

Приведите и другие мнения. Они есть. Не нравится школа - ну и иди себе дальше в любой момент. Но сидим, штаны протираем и всех подъедаем и подзуживаем.
пользователь отключен2015-01-30 14:48:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Геннадьевна Горох2015-01-30 14:49:11 - Надежда Геннадьевна Горох
Прочитала цитатку из Интеллектуального журнала. Хотела оскорбиться, передумала. Вспомнила Р.Казакову: `Как часто вся награда за труды - сознание исполненного долга`и успокоилась . А такие умные говнюки всегда были, есть и будут, к сожалению...
Александр Владимирович Серолапкин2015-01-30 14:49:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Древние амёбы тоже были украинцами.
Наталия Виниаминовна Серякова2015-01-30 14:50:37 - Наталия Виниаминовна Серякова
Скоро во власти будут эти дети.
В России стремительно идёт к власти огромная группа. Остановить её не сможет никто.
Уже сейчас в этой группе около 20 миллионов человек. В силу естественных причин их с каждым днём становится всё больше, а других всё меньше.
Дети Путина это люди, для которых Путин был всегда. Они родились в 1995-м и позже. Путин уже был президентом, когда они стали соображать. У них нет возможности для сравнений. Хрущёв, Брежнев, Горбачёв и даже вроде бы совсем недавний Ельцин всё равно что Александр II, Александр III. Для подростка они никто, пустое место, без чувств, без мыслей
Примерно к пяти годам ребёнок начинает сознавать, что кроме папы-мамы-кроватки-квартиры есть город, страна и президент.
Город реальность: улицы, дома, автобусы. Россия абстракция, ребёнок её не видит. Президент реальность. Его показывают по телевизору, о нём говорят взрослые. И дети растут, слушая сказки В некотором царстве, в некотором государстве и понимая, что в их некотором государстве царя зовут Путин. Потому что если ребёнок спросит, что такое президент, родители ответят:
Это самый-самый главный начальник нашей страны.
Царь?
Да, что-то вроде.
А как ещё? Пятилетнему не расскажешь про выборы, Конституцию, демократию. Не поймёт, заскучает, в сказках ничего этого нет.
Для всех, кому меньше двадцати, президентПутин это данность, можно писать слитно. И в голове у них нет идеи смены.
Папа один. Любит, не любит, пьёт или бьёт, живёт с мамой или сбежал от алиментов он всё равно папа. И в этой сфере все разумные доводы бессильны, потому что эмоции сильнее.
Дети Войны, дети Блокады это не пустые слова. Это значит, что впечатления впечатаны намертво.
Эти детские чувства всё чаще встречаются у взрослых. Вице-премьер России Шувалов на Международном форуме в Давосе говорит совершенно по-детски: от Путина не откажемся ни за что и никогда. Другой большой кремлёвский начальник сказал: Россия это Путин. Тоже очень по-детски; ведь получается: если исчезнет Путин, то и Россия исчезнет. Казалось бы, абсурд. Но дети верят, взрослые дети верят.
Для этой веры (Россия = Путин) у взрослых детей есть и реальные основания. Царит жестокое и милостивое беззаконие: одному 10 лет, другому (такому же) 10 миллиардов долларов Совершенно сказочные происшествия: одному царевичу полцарства, другому голову с плеч (и никаких надежд на живую воду).
* * *
Есть песенка про маленькую девочку, которую украли бродяги, и она
Позабыла всё, что было,
И не видит в том потери.
Ах, вернись, вернись, вернись!
Ну, оглянись по крайней мере!
Нет, не вернётся и даже не оглянется. Что забыто того не существует.
Помнится, в начале 1990-х очень популярна была некая надежда. Вот, мол, сейчас бандиты, рэкетиры, рейдеры, чиновники-взяточники-воры разбогатеют и отправят детей учиться на Запад.
Уедут дети бандитов в Европу и вернутся демократами-правоведами, наладят нам правильную жизнь. Вежливую, безопасную, с чистыми гладкими дорогами, с полицией, которая взятки не берёт.
Но уезжали не 6-месячные, а 12-летние. Они изучали там экономику, юриспруденцию и пр., но характер и взгляды (жизненные установки) у них уже были совершенно готовы.
Отправленные учиться, они сперва плачут, тоскуют, потом за эти страдания наполняются, мягко говоря, нелюбовью к тем, кто их так бессердечно оторвал от дома Конечно, не все; многие.
И очень скоро дивный новый мир открывается перед ними: вкусно, увлекательно, свобода! Лесной зверёк, если вырастить его в доме (в тепле и сытости), не хочет возвращаться в лес. Даже если его туда утащить, он при первой возможности возвращается обратно.
Они там вырастают чужими. И когда (и если) приезжают на каникулы здесь грязно, опасно, неправильно. И они хотят обратно.
Откуда ж им взять любовь к Родине? Часто ли они слышат эти слова из уст родителей? И с какой интонацией?.. Если дети видят, если они постепенно догадываются, что родители грабят страну, то верят ли их словам о любви к России? Эта любовь к Родине очень похожа на любовь к бифштексу: режешь, жуёшь, запиваешь бордо, очень вкусно.
* * *
Дети Путина Сколько они себя помнят всегда был прекрасный праздник Новый год подарки, ёлка, семейное счастье, а на экране дедушка Путин с поздравлениями и обещаниями.
Образ президента сливается с Дедом Морозом.
На днях была у меня встреча с подростками 1516 лет (Школа юных журналистов). Попросил их процитировать любое высказывание президента. Написать, не задумываясь, первое, что в голову придёт.



По одному ответу набрали: в России всё хорошо; подъём экономики неизбежен; мы сделаем всё возможное; Крым обретение земли обетованной; мы вернули себе нашу Родину; мы разберёмся, не сомневайтесь; вы любите Россию?; это был тяжёлый год; здравствуйте, жители нашей великой страны России; все эти годы я пахал как раб на галерах; я такой же русский националист, как вы; это неприемлемо; модернизация; стабильность; квас.
То, что слово квас кто-то считает высказыванием президента, это ничего. Важно другое: первые два места делят с Новым годом и Крым наш это Дед Мороз и его подарок.
В написанных детьми цитатах нет идей. У вождя должны быть идеи, а у папы не обязательно.
Путин в школьных учебниках; портреты, песни Песен уже десятки, и первая была пророческая, донецкая.
А в чистом поле система Град!
За нами Путин и Сталинград!
Вот наша история: Великая Отечественная и Путин, а промежуток преподносят как хаос и позор.
По опросу ЦИМЭС среди пользователей ВКонтакте молодёжь в возрасте от 13 до 24 выбирает Путина президентом России с результатом 69 процентов. Победа безоговорочная (у ближайшего псевдосоперника 12%, у Ходорковского 1,8%, у Навального 0,7%).
Осознали? Тут ведь не только цифры, тут историческое направление.
Видели, как плачут миллионы северных корейцев по умершему вождю? Найдите в YouTube. На экране люди бьются в рыданиях, небо закрывает чёрная туча, грохочет гром конец света.
До Северной Кореи, конечно, ещё далеко, но пахнет уже отчётливо.
Путин на вершине власти 15 лет. Казалось бы, ничего особенного; Брежнев, например, был на год дольше. Но, во-первых, ещё не конец. А главное принципиальное отличие: при Брежневе никто никогда не говорил, что Брежнев = СССР, никто не говорил нет Брежнева нет СССР. И никто так не думал. Брежнев официально был верный ленинец, развивал марксизм. После Большого Террориста (который устроил Большой террор в 1937-м) наверху как молитву твердили про коллективное руководство. Забыто. Путин прямо от Бога (по словам пропагандистов).
* * *
Итак, расчёт на поколение, которое (на деньги родителей, заработанные или ворованные) выучится в школах и университетах Запада, выучится и вернётся облагородить Россию, наполнить её умом и законностью, расчёт этот потерпел крах.
Те, кто в западных университетах учились на физиков-химиков, практически все остались там.
А те, кто учились на юристов и экономистов, или остались на Западе, или вернулись домой, но работают не в российских, а в иностранных компаниях. Цель любых компаний всюду и всегда одна: выкачивать деньги. И получается, что наши высокообразованные молодые люди работают на колонизатора. Как когда-то талантливые индусы на англичан.
Дипломированный мальчик возвращается сюда, потому что на Западе он никто (хоть бы и с дипломом Оксфорда, Гарварда, Хогвартса), а здесь он сын могущественного волшебника-папаши, президента корпорации; и стартовая позиция сынка вице-президент.
Работай сын Сечина в Англии или в Америке разве он получил бы медаль ордена За заслуги перед Отечеством?.. Прокуроры крышуют казино, на эти деньги отправляют детей в Кембридж, а потом эти дети или там, или вернувшись домой, попадаются на пьяной езде, на взятках полицейским, на разбое и насилии; не помогла наука. И началось это не вчера. Вспомните: внук юриста унаследовал у сына юриста фракцию в Государственной думе России. Вот уж высокоморальная семья спасителей Родины, вот уж светлый путь.
* * *
Случается, папа пьёт, бьёт, не даёт денег на учёбу. Но выбрать другого невозможно. Такой программы в компьютере (в голове) у молодых нету. Можно терпеть, можно сбежать из дому (что и происходит).
За 15 лет власти Путина страну покинули несколько миллионов молодых людей. Многие потому что хотели заниматься наукой по-настоящему. А здесь не только стипендии и зарплаты грошовые; хуже, что не дают денег на современные исследования, на приборы, реактивы
Организовать здесь добычу знаний на самом высоком уровне зачем? Когда старые учёные умрут, а молодые уедут какие прекрасные здания и роскошные участки освободятся для добычи денег.
Не раз бывало, что какой-нибудь министр или что-то вроде лидера якобы политической якобы партии поднимал вопрос: не пресечь ли утечку мозгов? не принять ли закон: мол, выучился в России работай в России? Хотели тормознуть беглецов. Но всякий раз президент Путин остужал патриотов: Нет, мы не пойдём на нарушение Конституции! Права человека на выезд из России священны!
С чего вдруг такой либерализм? А очень просто. Если человек уезжает значит, ему в России не нравится. А Россия это Путин. Получается, что Путин не нравится? Раз так дверь открыта, скатертью дорожка. Пусть уедет тот, кто на выборах, вероятно, голосовал бы против (раз ему не нравится). Пусть уедет тот, кто, оставшись, ходил бы на Болотную. До свидания, мальчики. И девочки.
Те, кому президент нравится, остаются. Есть те, кому он не нравится, но они бедны, покорны, всего боятся, они тоже остаются; с ними хлопот не будет (разве что уж очень оголодают).
...Что ждёт страну?
Власть не только президент. Власть это класс чиновников от министров и депутатов до самых мелких: помощник инспектора, младший следователь и т.п. И на все эти места идут, уже пришли дети Путина.
Политические дети продолжат дело папы. Ведь другого нет и быть не может.
пользователь отключен2015-01-30 14:54:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-30 15:04:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-30 15:11:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-30 15:18:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Николаевна Якунина2015-01-30 15:28:24 - Татьяна Николаевна Якунина
Не совсем согласна , что для современной молодежи Путин -это данность.Когда изучали поэму Ахматовой `Реквием`, натолкнулась на непробиваемую глухоту детей : ни число репрессированных , ни причины ареста не могли поколебать их симпатий к Сталину.Культ Сталина жив и поныне, причем среди молодых. Вы с этим не сталкивались?Это , наверное , объяснимо:дети все чаще говорят о таких упущенных сейчас возможностях , как бесплатное образование, бесплатная медицина..., что в наше время было у молодых больше возможностей.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2015-01-30 17:53:49 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Вот собака зарыта как раз в подходе - ШКОЛА не может, школа бабушка старенька, школа не понимает, это все семья обязана...Этим подходом школа приучает к бюрократии. Снимает с себя ответственность при этом пыжится учить детей, а чему учить-то? Душа отдельно ,ваше воспитание не наша забота, нам все равно, мы не может ,мы в стороне, мы одни, а вы миллион, но при это Учитесь, проникайте в стихи, будьте отзывчивыми
Это лицемерие чистой воды. И школа этому учит 11 лет. Когда можно вроде бы отвечать за что-то, а вроде бы и не нести никакой ответственности
Наталия Виниаминовна Серякова2015-01-30 20:01:36 - Наталия Виниаминовна Серякова
Не согласна с `Кафинькиной` (видимо это `псевдоним`). Школа не снимает с себя ответственность. Но первооснова в воспитании - семья! Нам не всё равно! А лицемерию учит вся наша жизнь, всё общество! И, особенно, власть!
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-30 21:22:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Татьяна Николаевна, не удивили. Да-а. Видимо, время пришло.
http://www.proshkolu.ru/user/YuliaVP/blog/507265
Елена Михайловна Топчиева2015-01-30 21:25:37 - Елена Михайловна Топчиева
Вчера восьмиклассники (некоторые) вместо сочинения по произведению списАли с интернета аннотацию в 5 строк.Двойки-то я поставила, но сегодня у их всех двух одновременно заболели животы. Я распиналась по поводу `Истории одного города` 2 урока. Яркие примеры из прошлого и современности, призывы быть гражданами России. Но патриотами они так и не стали. Вечный русский вопрос : кто виноват и что делать? занимает меня второй день. Я-то главный ответчик перед судом вечности.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-30 23:16:38 - Алевтина Петровна Монастырская
Наталья Вениаминовна, кто автор Вашего комментария?
Похоже, что ЭТО скопировано.
Наталия Виниаминовна Серякова2015-01-31 08:51:06 - Наталия Виниаминовна Серякова
Это статья А. Минкина из МК
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-31 10:10:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо. Тогда понятно. Прежде, чем ТАК поносить Президента, хотя бы на минутку представь себя в его шкуре.
Наталия Виниаминовна Серякова2015-01-31 13:53:42 - Наталия Виниаминовна Серякова
В статье ведь не только о президенте речь, хотя его роль велика во всём, что происходит. Там речь о людях, которые во власти и которые своих детей отправили за границу или здесь пристроили к этой кормушке и соответственно воспитали. Они на всех уровнях власти. Это наша беда!
Татьяна Павловна Гришкова2015-01-31 16:03:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Фаина Афанасьевна, отвечайте за своих личных детей, тогда и школа Вам поможет. А если дети заброшенные - то о чём речь? Какие могут быть обвинения? Теперь генетиков осудите за генетику своих детей, И ещё кого-нибудь за их невоспитанность.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-31 23:17:59 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, у всякого шкура не приросшая, а надетая. И причём не насильно. Назвался груздем - ...соответствуй.
Людмила Николаевна Громакова2015-01-31 23:36:29 - Людмила Николаевна Громакова
Согласна с Алевтиной Петровной,что после примерки чьей-то шкуры,по-другому станешь относиться к поступкам людей`власти`.
Статья из МК точно описывает ощущения думающего человека,но на аналитическую не тянет. Популяризаторский стиль ,ДА!
Причина всех проблем лежит не на поверхности. Собака зарыта в экономической сфере.Нужна грамотная команда хозяйственников.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-31 23:42:36 - Юлия Владимировна Певгонен
Грамотная команда сама не возникает, а формируется. Неграмотная - тоже. Смотря под какие задачи идёт формирование.
Людмила Николаевна Громакова2015-01-31 23:45:23 - Людмила Николаевна Громакова
Ее надо собрать,Юлия Владимировна. В нашей стране всегда были люди,способные принимать нестандартные решения и организовывать их выполнение.Только позови, и они откликнутся!
Юлия Владимировна Певгонен2015-02-01 00:39:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Людмила Николаевна, о том и речь - не зовут. Случайно?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал
процветания!
спасибо.
6813342-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/