Притчи
в исполнении Светланы Копыловой трогают до глубины души. Нередко на глазах
слушателей наворачиваются слёзы. Это происходит даже с теми, кто, казалось бы,
уже давно разучился не то чтобы плакать, но и чувствовать что-либо. Да, бывает
и такое…
В
своих притчах она поет больше о грустном, нежели о забавном. Её творчество
заставляет нас задуматься о многих вещах, которыми мы уже привычно пренебрегаем
в повседневной жизни.
Поет
Светлана несложно и интересно, поэтому песни так легко воспринимаются. Глубокий
смысл каждой песни не требует времени на осознание. Он воспринимается сразу же,
напрямую, «от сердца к сердцу»…
Песни
притчи Светланы Копыловой похожи на глоток чистой родниковой воды в жаркой
пустыне. Они помогают по-новому, совершенно другими глазами взглянуть на многие
вещи, на собственную жизнь и на многие ситуации в этой жизни.
Есть
еще кое-что, что является неотъемлемой составляющей творчества этого автора.
Это вера. Вера в Бога. Каждое произведение Светланы Копыловой пронизано
пониманием того, насколько важным является присутствие Бога в жизни каждого
человека. Это самый настоящий дар, которым обладает и умело пользуется Светлана
Копылова. Каждый, кто хотя бы однажды соприкоснулся с её творчеством, приходит
от этого в истинное умиление.
http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/59-pesni-pritchi-kopilovoi
Копылова Светлана
Вадимовна
Родилась 22 февраля 1964 года в Иркутске в
рабочей семье.
До 5 лет жила в рабочем поселке с тетей, бабушкой и
прабабушкой. С 2 лет она пела песни В. Высоцкого, а в отрочестве стали
проявляться и ее поэтические способности. Она всегда мечтала играть на
фортепиано, но такой возможности у ее семьи не было.
После 8 класса, приехав из Усть-Илимска, куда она уезжала
на 3 года с родителями и младшим братом Сашей, поступила в Иркутский
авиационный техникум, где научилась играть на гитаре.
Случайно попав на спектакль иркутского ТЮЗа, увлеклась
театром, но в местное театральное училище не прошла по конкурсу.
Через год, в 1983 она поступает в Московское театральное
училище им. Б. В. Щукина на курс Евгения Рубеновича Симонова.
После 2 курса начинает сниматься в кино. Первой ее работой
стала роль Лены в фильме В. Рыбарева "Свидетель", у него же она
снялась и в картине "Меня зовут Арлекино". Этот фильм принес Светлане
международный успех.
В поездках по стране часто выступала с песнями собственного
сочинения.
В 1987 окончила Театральное училище. Ее дипломным
спектаклем стал спектакль "Любовь" по пьесе Л. Петрушевской в
постановке В. Этуша.
Обучалась на 2-годичных курсах Московского государственного
лингвистического университета.
В 1997 году вместе с сыном Димой сыграла в картине В.
Абдрашитова "Время танцора".
После знакомства с композитором и поэтом В. Зуйковым,
высоко оценившим ее поэзию, начала писать эстрадные песни, первой
исполнительницей которых стала Кристина Орбакайте.
Сотрудничает с композиторами В. Зуйковым, В. Малежиком, А.
Укупником, И. Сарухановым и др.
Автор-исполнитель собственных песен, ее называют
первооткрывателем жанра "песен-притч". На этом поприще актриса
удостоилась званий лауреата нескольких российских конкурсов
авторов-исполнителей.
СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ
Жил на земле человек знал он и радость и горе
Богом отмеренный век, доброе знал он и злое
Верность, обман и любовь, горечь, разлуку, страданье
И нестерпимую боль сердца от непониманья.
Всё испытал он, но вот жизненный путь завершился
Нет больше бед и забот, где он куда торопился
И бестелесным себя чувствовал он так не привычно
В прошлое, глядя скорбя, как бы живя в нём вторично
Словно следы на песке видел он жизни дорогу
И различал вдалеке свой след и рядышком Бога
Только недоумевал, видя следов этих ленты,
Что Божий след исчезал в трудные жизни моменты
И, потрясённый, спросил он ,свои беды считая:
«Господи! Был я без сил, как мог меня Ты оставить?»
Как на этот вопрос Бог отозвался смиренно:
«Я на руках тебя нёс в трудные жизни моменты».
Из Интернета.