Хочу много, но меняться не собираюсь - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Хочу много, но меняться не собираюсь


ЗАПИСЬ #4349

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2015, 08:52, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Хочу много, но меняться не собираюсь

«Трёхмерная» модель допобразования выявила неожиданные дефекты

В Высшей школе экономики прошёл семинар “Актуальные исследования и разработки в области образования”, в рамках которого с докладом “Дополнительное образование 3D” выступили директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий и старший научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Борис Куприянов. Вадим Мелешко

Опираясь на полученные в ходе ряда исследований данные, авторы попытались проанализировать ситуацию, в которой на сегодняшний день оказалась система дополнительного образования. Причём “объёмный вид” эта картина приобрела благодаря тому, что освещали её с трёх ракурсов – глазами родителей обучающихся, руководителей и педагогов организаций допобразования.


Собственно, сам доклад представлял собой ряд сводных таблиц, в которых самыми интересными были именно цифры и проценты. Но, как говорится, в том-то вся и соль, что данные показатели весьма красноречиво, а порой и довольно неожиданно характеризовали всю систему ДО.


Так, например, было отмечено, что наблюдается чёткая взаимосвязь между уровнем образования родителей и возрастом их детей, в котором те начинают посещать учреждения допобразования: чем взрослые “умнее”, тем раньше они отдают своих чад во всевозможные кружки и секции. Этот фактор находит отражение и в том, какие именно кружки посещает ребёнок. Например, английский язык более всего приглянулся детям тех, у кого за плечами одно, два или более высших образований. Любопытная закономерность: чем выше уровень образования мамы, тем более вероятно, что в этой семье дети будут посещать художественные и музыкальные школы, заниматься искусством. Папино же образование в данном случае роли не играет.


Что касается кадрового обеспечения системы ДО, то здесь очень важно, какое именно учреждение мы рассматриваем – казённое, бюджетное или автономное. Потому что наиболее “образованные” (то есть имеющие высшее образование) педагоги работают в АУ, а наименее – в КУ. Та же закономерность касается, возраста работников и размера их зарплат: в автономных учреждениях работают самые молодые и обеспеченные, в казённых же ситуация прямо противоположная.

АУ отличаются самой высокой динамикой роста, однако в этих учреждениях самая высокая стоимость образовательных услуг. Возможно, потому работники автономных учреждений наиболее стрессоустойчивые и уверенные в завтрашнем дне – в отличие от своих коллег из казённых и бюджетных учреждений.


В плане ведомственной принадлежности, самые высокие зарплаты в учреждениях, находящихся “под крылом” Госкомспорта, наименьшие – там, где “хозяином” является Минобрнауки. Возможно, это связано с тем, что в первых наиболее велика доля внебюджетного финансирования, а вторые слишком зависимы от государства.


Докладчики рассказали, что, например, больше всего дошкольников “обитает” в негосударственных учреждениях ДО, максимальное количество учащихся начальных классов наблюдается в бюджетных учреждениях, их друзья постарше чаще всего посещают казённые учреждения, а старшеклассникам “приглянулись” госучреждения.


Как говорится, “кадры решают всё”. Но какие именно кадры работают в системе дополнительного образования? Оказывается, почти четверть из них (24%) – совместители. Для сравнения: в вузах количество совместителей составляет 11,5%, в учреждениях СПО – 10,8%, в школах – лишь 6%. А если поставить вопрос иначе – откуда приходят эти совместители?


Исследование показало: 26% из них работают в школах, 23% - в других учреждениях допобразования, 17% приходят из других образовательных учреждений, 3% - вузовские работники. Это заметно меняет представление о том, что в Дворцах пионеров, Домах творчества и других структурах ДО трудится очень много представителей вузовской интеллигенции и сотрудников НИИ, которые передают свои знания и умения массам, продвигая достижения научно-технического прогресса. Увы, статистика свидетельствует, что времена популяризации науки прошли.


Неутешительными оказались и данные о взаимосвязи между стажем работы, нагрузкой педагогов ДО и их стремлением повысить свою квалификацию. Собственно, закономерность тут вполне предсказуемая: чем выше стаж, тем выше нагрузка, подавляющее большинство преподавателей и воспитателей допобразования имеет 1,8-2 ставки. Печально, однако, что желание заниматься самообразованием при этом падает.


Известно: система допобразования – не самое, мягко говоря, денежное место. Что же удерживает тех, кто в ней всё-таки остался? На первом месте – творческий характер работы (47,8%), на втором – возможность общения с детьми (37%), на третьем – гибкий трудовой график (31%). Тут, кстати, есть и ещё одна любопытная закономерность: творчество и самореализация гораздо важнее для городских жителей, а вот те, кто живёт и трудится на селе, на первый план выдвигают социальные гарантии – пенсии, отпуск, льготы и пр.


Интересный пункт опроса – “Прогноз педагогических работников системы ДО на ближайшие 2-3 года”. В ходе исследований выяснилось, что более половины респондентов самым важным считают стабильность. Иными словами, главное ожидание – “чтобы ничего не менялось”, причём это касается профессионального роста, карьеры, смены профессии и т.д.


Вроде бы вполне объяснимое желание, но… Как показывают результаты того же опроса, разница между ожидаемым уровнем зарплаты педагогов системы ДО и тем, что есть в реальности, более чем существенная: получая, в среднем, пятнадцать тысяч рублей, они мечтают о тридцати двух, но при этом 84% из них не собираются ничего менять в своей жизни, уходить на другое место или получать другое образование.

http://ug.ru/article/800 





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-01-28 20:21:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2015-01-28 20:24:35 - Вадим Иванович Мелешко
Почему же, очень даже понимаю. Смена обстановки, свежие впечатления, новые знакомства - это `мягкая валюта`.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/