Нашего полку прибывает. - Алла Петровна Казакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К вопросу о национальной идее
 ▫ образовательная политика
 ▫ Дом Человека
 ▫ МСОО `СУПЕР`
 ▫ Наша школа
 ▫ прошкольники в Белокаменной.
 ▫ физическая культура
 ▫ прошкольники в Крыму
 ▫ ЗОЖ
 ▫ интересные сайты для учителей
 ▫ воспитание
 ▫ Родная Речь
 ▫ Инициация самоуправления
 ▫ Воспитание и правоохранительные органы
 ▫ организация процесса управления
 ▫ семейное воспитание
 ▫ народное самоуправление
 ▫ мои подопечные дети
 ▫ Стихи
 ▫ Симфония чувств
 ▫ Управление
 ▫ Третья молодость
 ▫ Учебные стандарты школ России
 ▫ блок Нравственность
 ▫ литература
 ▫ Кто мы, русские?
 ▫ Стратегия и тактика развития
 ▫ Наука о глупости
 ▫ Научно-педагогич- еские кадры
 ▫ Реалии управления
 ▫ Профилактика туберкулёза
 ▫ манипуляции с законами
 ▫ Детские движения
 ▫ Человек - мера всех вещей
 ▫ Т.Д. Шубейкина
 ▫ Календари и время
 ▫ физическое обоснование торсионных излучений человека
 ▫ человек в социуме
 ▫ Плеяды
 ▫ Ключи Еноха
 ▫ самораскрытие
 ▫ Путь человека в ноосферной эпохе
 ▫ ноосферная идеология
 ▫ Ноосферная идеология
 ▫ Шестой ноосферный уклад
 ▫ Космос личностен. Личность космична.
 ▫ Ноосферная конституция
 ▫ Ноосферное сознание и личность.
 ▫ Развитие личности: условия и возможности.
 ▫ `Отбросив догмы роковые...`
 ▫ Проблемы развития территориальных образований
 ▫ `С чего начинается Родина...` круглый стол`
 ▫ Проект `Золотое кольцо`
 ▫ Через образование - к сбалансированному развитию.
 ▫ Политика администрации Краснознаменска
 ▫ Международные форумы: Право Жизни
 ▫ Образование граждан мира
 ▫ Самоуправление как механизм формирования
 ▫ А.С. Пушкин - мыслитель, учёный, пророк.
 ▫ фото
 ▫ Неужели из Гипербореи?










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Петровна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Петровна Казакова / Блог / Нашего полку прибывает.


ЗАПИСЬ #406

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2015, 18:21, автор - хозяйка блога
Алла Петровна Казакова

Нашего полку прибывает.

Нашего полку прибывает.

Уважаемые коллеги. Получила сегодня письмо. Старая гвардия встала в строй.

Здравствуйте Алла Петровна!

> Проблемами нравственно-патриотического воспитания я занялся три года назад, когда внучка стала обращаться с вопросами по граждановедению. Пришлось познакомиться с курсом воспитания в средней школе из чего была выделена суть проблемы. В варианте предложений Совету ветеранов в план на 2015год она выглядит так   yadi.sk/d/46yTbGQweAcmN  

> В Совете ветеранов, была собрана группа единомышленников, занимающаяся нравственно-патриотическим воспитанием школьников, которая в порядке личной инициативы разработала учебное пособие «Основы этической грамотности». Последняя редакция 2015 года размещёна на   yadi.sk/i/cWnmb9fNe6FgL .

> Полагаю, что всё остальное Вы поймёте и так. Ваших работ не читал.

> Приболел нонче.

> Координатор группы Анатолий Подвойский.

Спасибо большое, Анатолий Дмитриевич! Обязательно посмотрю сама и порекомендую коллегам.



Тэги: Россия 2015



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2015-01-25 22:03:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2015-01-25 22:04:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2015-01-25 22:10:12 - Инна Викторовна Полякова
Не дай Бог!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-25 22:12:35 - Ирина Валентиновна Ермакова
Уй-ёёёё((((
Галина Васильевна Сидорченко2015-01-25 22:15:53 - Галина Васильевна Сидорченко
Александр Леонидович, ничего вы не понимаете! Черная темная материя насквозь пронизывает наш мироздание, и ОНА НЕ ИЗУЧЕНА!
Мы ещё не знаем как устроен мир, а потому и мало понимаем как на него воздействовать! Тем более слабо представляем,, как восПИТЫВАТЬ человека!


http://www.youtube.com/watch?v=3ky_i3iTsjc
пользователь отключен2015-01-25 22:23:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-25 22:29:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Пичалька, Саш...
Галина Васильевна Сидорченко2015-01-25 22:34:02 - Галина Васильевна Сидорченко
Вот даже здесь вы можете увидеть доказательство, что мир - это темная материя.
Присмотритесь! На фото виден человек, а всё вокруг - темная материя!
http://www.proshkolu.ru/user/SHTABOOS/zoom/5384465/1bd58871b4c665bb/
Татьяна Викторовна Носова2015-01-25 22:36:42 - Татьяна Викторовна Носова
просто пацсталом)
Алла Петровна Казакова2015-01-25 22:39:50 - Алла Петровна Казакова
Спасибо, Галина Васильевна! А Александр Леонидович любит `под дурочку` работать. Он `провокатор` в самом лучшем смысле этого слова. Если бы не было этих завихрений, мы с вами не смогли бы иметь наше физическое тело. В сказке `ПРиключения Буратино в ХХ1 веке` в 3-м действии я показываю с помощью картинок НАСА, как это связано с космосом, а во втором действии - матрицу мироздания и фонемы букв под разным наклоном, в результате чего формируются универсально образующие силы Слова, о которых мы читаем в Евангелии от Иоанна. `Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог` У нас крупный специалист по Библии Инна Викторовна - она уточнит, поправит, продолжит и даст ссылку. А в сказке о Буратино я показала механизм влияния Слова на энергетический каркас человека, его внутренние органы и социум. Правь, Славь, Навь, Явь. Потому и христианство-то у нас православное! Любовь скрепляет все энергетические центры и поля человека. А, когда любовь уходит, и жизнь угасает. Если будут вопросы, - отвечу.Папка `наша школа/воспитание`. Там несколько файлов.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-25 22:40:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ага) вышла сейчас на улицу, а там такая темная материя)
Алла Петровна Казакова2015-01-25 22:45:48 - Алла Петровна Казакова
У Вас снега нет, Ирина Валентиновна?
Игорь Сергеевич Аркатов2015-01-25 23:44:06 - Игорь Сергеевич Аркатов
Следующее обязательное условие во всех без исключения
случаях говорить друг другу правду, искренне помогать и
доброжелательно относиться друг к другу, иначе ошибка одного
из собеседников перекочует на общее решение..
Выполняя эти условия Вы с собеседником последовательно будете
приближаться к общему решению, которое будет намного
правильнее, чем мог бы придумать каждый из Вас в отдельности.
Большое влияние на качество принятого решения оказывает
Культура мышления участников.

_______________________________
Читал последнюю редакцию . А мне так все понравилось.Чем не программа к воспитанию? Доводите ее по разному(возможно с более своими примерами и обьяснениями) разному кругу-для этого у вас всех есть интеллект и знания.
Дополнил бы мыслями:
по религиозному воспитанию, по музыкальному воспитанию, культурному воспитанию, художественному воспитанию, экономическому воспитанию, трудовому воспитанию, физическому воспитанию, медицинскому воспитанию, биологическому воспитанию, техническому и технологическому воспитанию,экологическому воспитанию,сексуальному воспитанию.
Алла Петровна Казакова2015-01-26 08:47:03 - Алла Петровна Казакова
Мне думается, Игорь Сергеевич, Ваше замечание о доброжелательности очень уместно. К сожалению, многие учителя страдают синдромом истины в последней инстанции. А это совсем не так. Хотя мы и созданы по Образу и Подобию Божиему, но у каждого из нас есть свой код информационного и энергетического метаболизма, который делает нас неповторимой индивидуальностью. И это прекрасно! Мы должны это понимать и не лепить направо и налево ярлыки типа `бред`, а задуматься, что же стоит за словами, показашимися мне бредом? Может быть моё невежество в каких-то вопросах, оказавшихся за гранью моей информированности? Сегодня это рядовое явление, так как: *педагогические НИИ, адаптировавшие научные открытия, влачат жалкое существование;
*лавинообразные научные исследования, принципиально изменившие методологию науки, учителям неизвестны;
*методические кабинеты разных уровней превратились в придаток чиновников и выполняют роль `мальчиков на побегушках`;
*профессиональных методистов для системы образования необходимого уровня компетенции никто не готовит.
Спасибо ветеранам науки - бабушкам и дедушкам детей, учащихся в школе, которые взяли на себя ответственность помочь замордованным чиновниками учителям. Мне думается, что надо сказать им спасибо и подумать, как эти труды можно использовать в современных реалиях школы. Низкий им поклон за безвозмездный труд, компенсирующий серьёзхные пробелы в системе воспитания Человека.
Ираида Александровна Койнова2015-01-26 08:50:53 - Ираида Александровна Койнова
` И Слово было у БОга`....Представляю разговаривающего БОга. ... Ну как тут не вспомнишь театр Сергея Образцова с его`БОжественной комедией`!

Но то, что Любовь- это Бог,а Бог- это любовь, это точно! И совершенно верно, что когда уходит любовь,жизнь угасает....во всех смыслах
Алла Петровна Казакова2015-01-26 09:13:48 - Алла Петровна Казакова
Игорь Сергеевич! Воспитание Человека, мне думается, это многоуровневый системный процесс, включающий в себя все аспекты самораскрытия творческого потенциала личности ребёнка, в котором самый нижний базовый энергетический центр, определяющий творческую мощь личности ребёнка, искусственно был переключен на секс, наркотики, алкоголь, чтобы угробить будущие поколения русской нации, вбирающей в себя весь многонациональный народ России. Мы отличаемся от Запада тем, что для нас Семья, Род, Народ, Родина выше сугубо личных интересов, потому что мы подсознательно чувствуем, что наша Душа живёт вечно! И негоже нам принимать за идеалы жизнь тех, кто создан элохимами на временную единичную жизнь в материальном мире, не имеет души, и творит то, на что он запрограммирован матрицей. Они вторые, отражение Человеков. Это они навязывают нам Болонский проект, предназначенный для биороботов, но не Человеков! Мы должны наконец-то понять, что идёт война Человечества с биороботами, направляемыми извне. Нас пытаются лишить родовой памяти, чипизировать и превратить в рабов наших детей, внуков, правнуков. Кому как не нам, пенсионерам, помочь учителям,замученных бессмысленными бумажками отчётов, отвлекающих от основной работы - воспитания личности Человека? И учителя должны это понимать и попытаться вдуматься в то, о чём пишут старики-учёные фундаментальной отечественной науки. Мы с большим удовольствием будем отвечать на то, что непонятно, адаптировать к школьной реальности. Других возможностей для воспитания наших внуков и правнуков Человеками я лично сегодня не вижу. Может быть есть другие пути? Подскажите, дорогие коллеги-учителя!

Дорогая Ираида Александровна!В пантеоне славянских богов, о которых почему-то не говорят в школе, самыми близкими к нашей жизни в Яви стоят наши Предки. Человек, умирая, т.е. его Душа переходит из мира Яви в мир Нави, на девятый день предстаёт перед первым и самым суровым судом своих Предков. Вам не кажется странным, почему на Руси всегда была многоукладная Семь-Я, а на Западе - фамилия? Почему в российской школе детям рассказывают о греческих Богах, и не говорят о русских? Я не против греческих богов, мне непонятно, почему уничтожается память о нашем исконном, о том, что мне приходилось читать в древних рукописях? Раскопки в 140 км севернее Якутска на 61 градусе, которые ведутся АН СССР-РАН с 1982года убедительно доказывают, что славяне жили на территории Азии (Асии) ещё три миллиона лет назад, а не появились с крещения в 988 году. Почему этой информации нет в школьных учебниках?
пользователь отключен2015-01-26 10:48:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Игорь Сергеевич Аркатов2015-01-26 12:52:31 - Игорь Сергеевич Аркатов
Там нет никакой программы для учеников. Это будут как бы тезисы (лекция 1-2-3, или методичка) в каком направлении надо двигаться молодому человеку для самообучения.Не надо брать все, что там есть(если вам что-то не нравится заменити своими мыслями, там есть идея как построить эти лекции-эту методичку). Вот ее-то и надо развить и дописать с новыми революционными достижениями и новыми взглядами на нынешнее время и ситуацию.(например, по России-это по истории России в новых знаниях и реалиях.)
http://www.meggatech.ru/List/46/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F или:

http://www.meggatech.ru/List/46/Концепция

например как это-концепция формирования и развитие здоровья школьника
(моего знакомого психолога Курманаевского).

пользователь отключен2015-01-26 13:07:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Игорь Сергеевич Аркатов2015-01-26 13:16:01 - Игорь Сергеевич Аркатов
Вы все понимаете буквально, я же пишу, что в
каком возрасте преподносить и что преподносить-
надо отличать. Взрослым 10-11 классникам -одно, меньшим классам
-другое.
пользователь отключен2015-01-26 13:18:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Игорь Сергеевич Аркатов2015-01-26 13:25:40 - Игорь Сергеевич Аркатов
А кто вам сказал, что надо все, что написано в интернете и любым
неграмотным или ангажированным
историкам преподносить какую-то информацию в неокрепшие умы.
Я не об этом.
(Последствия
этого на Украине мы все видим).
Я же совсем не об этом.

Для этого мы с вами и обсуждаем эту тему.
Чтобы полку заинтересованных людей прибыло.
А, что, разве те-кто по
долгу своей службы и за деньги напишут лучше?
Ведь вы прекрасно знаете, что напишет лучше тот,
кто болеет за дело, тк подойдет ответственно(а этим все сказано).

И вы не правильно понимаете, что вот мы такие умные хотим
кого-то поразить.
Нет, это будут писать специалисты,
но под присмотром таких
заинтересованных и неординарных людей.


Ведь, если вы читали, работу-там есть интересные мысли
(не все однозначно, конечно).
пользователь отключен2015-01-26 13:44:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Петровна Козлова2015-01-26 13:49:34 - Ирина Петровна Козлова
Патриотическое воспитание, патриотическое воспитание...
Одни слова и лозунги.
-А как `измерить` патриотическое воспитание и вообще воспитанность?
Каким инструментарием воспользоваться?
Игорь Сергеевич Аркатов2015-01-26 13:54:01 - Игорь Сергеевич Аркатов
Я с вами согласен. Но приведу свой пример( что разные варианты
которые можно преподнести, заставят самому покопаться-а
это самое главное).
Недавно выложил информацию по короле Артуре.
Мне в ответ-Артур был в 5-6 веках. а не в 175 году.
Пришлось залесть и почитать все,
чтобы убедиться, что же на самом деле.
Вот это самое главное-механизм
спровоцировать заинтересованности!И заставить думать самому!

А почему мы про историю Руси.
Таких примеров по всему: а разве не
сложилось
сейчас, что никто не может из молодых
ни починить кран, если польется вода, ни подкрутить гаечным ключом.
Никто не знает элементарных знаний,
как построить дом.
Приведу пример по себе: заказывал
(по недомыслию, хотя потом отказался)
дом в Испании. Разговариваю с
проектантами-говорю надо так вот и так
построить. Они в ответ-первый заказчик,
который дотошно лезет во все и еще указывает,
как это делать. У нас не один иностранец
ни разу никогда не лез в постройку дома.
Однако, нарисовали фундамент вместо
ленточного на горах-сваенабивной, как
я им сказал.

Ирина Петровна Козлова2015-01-26 14:03:34 - Ирина Петровна Козлова
Главный показатель - воспитание.
Воспитанность проявляется в поступках.

На курсах это было темой моего проекта.
Елена Анатольевна Журавлева2015-01-26 18:04:18 - Елена Анатольевна Журавлева
Привет , будем дружить!
Алла Петровна Казакова2015-01-26 19:43:37 - Алла Петровна Казакова
Спасибо,дорогая Ирина Петровна! Чем больше у нас будет подобных материалов, тем больше будет возможность выбирать то, что нужно современной школе.

Дорогой Александр Леонидович! В запасниках музеев лежит очень много артефактов, не укладывающихся в политические рамки того, чему надо учить детей в школе по указке США. Раскопки начали в 1982 году учёные археологи АН СССР, а продолжают после распада Союза - РАН. Это Вам не какая-нибудь шарашкина контора! Им можно верить. Это их мнение. Мне непонятно, почему принцип `научность` для светской школы не реализуется - его никто не отменял. А по этому принципу в школу внедрялось всё, что было научно доказано как объективно существующее на современном уровне познания Бытия и Материи. Сегодня по объективным причинам происходит замена научных знаний на религиозные. Но у нас страна многонациональная! И, если это делать, то надо в школу вводить и православие, и мусульманство, и буддизм и многие другие религии. Но тогда общеобразовательная школа не выполнит своего основного назначения - адаптации выпускников к условиям современной жизни. Мы уже сегодня вынуждены брать у пьяного сантехника,пришедшего из ЖЭКа газовыек ключи и сами крутить краны, чтобы не залить соседей на этаже ниже. Технические ВУЗы все готовят не инженеров, а юристов и экономистов! Их в стране перепроизводство! Кто производственными процессами будет управлять и непосредственно работать в производственной сфере? Молитвы - дело хорошее, но без элементарных навыков, как работать гаечным ключом, вы кран на унитазе, извините, не перекроете и не замените! А если это система газоснабжения? Я уж не говорю о том, что у нас есть такие техногенные отрасли промышленности как химическая и нефтехимическая. И если обслуживающий персонал не будет знать и уметь как своевременно заменить запорную аппаратуру, будут аварии, приводящие к гибели тысячей людей. Нужны квалифицированные специалисты! И так во всём. Вы видите как меняются технологии хотя бы по изменениям в области компьютерной техники. Мобильные телефоны. Но их кто-то изготавливает! Или Ваши дети смогут только тряпкой пол подтирать или мусор на улице мести?! Диплом сегодня купить можно без проблем, но при отсутствии необходимых знаний никто такого хозяина диплома на работе держать не будет!
Анатолий Дмитриевич П2015-01-26 22:18:58 - Анатолий Дмитриевич П
По приглашении Аллы Петровны зашёл на Ваше обсуждение.
Здравия всем!
По мере возникновения вопросов по пособию `Основы этических знаний`, постараюсь на них ответить.
Должен сказать, что обсуждение этой темы, но на другом форуме длится уже года два, http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3761&pid=41716&st=30&#entry41716
На нём можно проследить как процесс создания пособия, так и ответы на вопросы.
Если кому интересно:
Решил я проверить на новогодних каникулах понимание вопросов этики просвещённым Западом.
Там сейчас много моих бывших сослуживцев.
В Германии самая большая русскоязычная диаспора нереализованных талантов, выехавших в своё время из Рашки.
Зарегистрировался на русскоязычном форуме Германии, где долго и нудно с 2005г обсуждали общечеловеческие ценности и завёл эту же тему заново. Что из этого получилось можете посмотреть на : http://foren.germany.ru/discus/f/27589372.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
Из прочитанного на этом блоге я обратил внимание на замечание об Эфире. По этой теме я консультировался с Валерием Ивановичем Волосатовым (по этой фамилии найдёте его лекции и книги) и он видит в таком изложении больше истины, чем в ныне практикуемом в физике.
Алла Петровна Казакова2015-01-27 17:16:25 - Алла Петровна Казакова
Спасибо, Анатолий Дмитриевич! Мне представляется, что думающие учителя найдут для себя много интересного в Ваших трудах. Безусловно, их надо адаптировать к нашим сегодняшним реалиям. Но разве творческие учителя не делают это ежедневно? Ещё как!
Анатолий Дмитриевич П2015-01-30 13:46:52 - Анатолий Дмитриевич П
Что добавляет педагогу знание Основ этической грамотности? Давайте разберём на примере.
Ирина Петровна Козлова предложила нам в качестве примера итоговую работу Формирование качеств гражданина и патриота в младшем подростковом возрасте в рамках уроков словесности.
Работа представляет из себя технологию подачи материала, т.е. Отвечает на вопрос Как преподнести материал и в этом плане нет этических возражений.
Но в работе содержатся попытка зацепить и суть преподаваемого материала, т.е. Ответить на вопрос Что?
Здесь знание этики даёт нам следующий анализ: (Выдержка из работы)
Согласно Толковому словарю Ожегова С.И. определяют: подвиг-это героический самоотверженный поступок.
Поступок - 1.Совершенное кем-нибудь действие.
2. Решительное, активное действие в сложных обстоятельствах. (там же)
Может ли определение существа предмета отвечать на вопрос какой? Нет. Выделим существительные. Итак Подвиг-это поступок и поступок это действие. Что придаёт поступку-действию качества, именуемые подвиг? Героизм и самоотверженность.
Самоотверженность это целеустремлённость на общее благо, жертвенность на благо ближних. Совершает ли каждый из нас такие поступки да, но это не достаточное условие.
Главное то оказывается - Героизм это оценка самоотверженности, осуществлённая доминирующей в обществе моралью. Если мораль нацелена на толерантность, гедонизм и и выгоду, то подвиг мальчиша плохиша общество вознесёт и увековечит. Если мораль нацелена на совесть и общинность, то от этого же мальчиша общество постарается дистанцироваться и забыть. Вот и получается, что суть подвига определяет общественная мораль, вышедшая из этики, а понятие подвиг служит для закрепления господствующей морали а не объективной этики.
По этой причине бойцы беркута- преступники, а идиоты с деревянными щитами, пришедшие на убой это герои - небесная сотня, совершившие подвиг во имя будущего Украины.
Как Вы без понимания объективной этики можете объяснить, что такое подвиг на самом деле?
Далее...
Что даёт в практическом плане утверждение, что Патриотизм категория духовная., если Вы не представляете ЧТО такое духовность а не КАКОЙ она бывает?
Вот Вам подобный примерчик - определения из обществознания за 9 класс: `Политика сфера взаимоотношений между социальными группами по осуществлению общих интересов с помощью политической власти.`
Мне такие определения напомнили байку из одной фантастической повести где космонавты пытались определить предназначение найденного аппарата сепулятор.. Последовательность изучения документации привела к следующей логической цепочке - Сепулятор аппарат, для сепулирования. Сепулирование процесс производимый сепулькой. Сепулька- часть сепулятора. Похожий подход?

И последнее. Я не нашёл в сети Учебно-методическое пособие Солововой Н.А. Современные подходы к формированию педагогических команд в условиях образовательного учреждения. формирующие толерантность и правовую культуру учащихся, стимулирующие выработку социальных норм поведения и способствующие повышению уровня психологической комфортности., на которое ссылается автор работы, но формировать толерантность - это создавать мертвячину, потому что только мёртвое тело полностью толерантно к происходящему с ним.

Большинству учеников всё равно что несёт преподаватель. Они по-умолчанию готовые потребители. Им главное не понять, а запомнить и сдать.
Тем более, что этнические представления современных учебников непонятны, косвенны (т.е не содержат главной сути определяемого слова) а иногда и содержательно пусты, ими не замечаются.
Но есть категория талантов, которые пытаются ещё и понять суть того, что даёт преподаватель . Такие почемучки обладают авторитетом не меньше учителя и оставляют след не только в его судьбе, но и в судьбе общества. Содержание учебного пособия ориентировано на такую аудиторию.

И два слова о том, насколько важно то, что формирует в человеке нравственно-этическое воспитание.

Привожу выдержку из обществоведения за 8 класс моральный долг, когда человек превращает требования морали в личную задачу. (т.е переводит установки морали на уровень личной нравственности пояснения мои) Поэтому нет ничего крепче морального долга. Я думаю все с этим согласятся.
После такого утверждения Вы можете ссылаться на любые требования закона, но человек сделает то, что велит ему нравственность и совесть.

Предлагаю два свежих материала по вопросу этики и воспитания http://pandoraopen.ru/2015-02-19/vrag-zashyol-s-tyla-perestrojka-obrazovaniya-i-vospitaniya-v-rossii-skvoz-prizmu-geopolitiki-chast-1/

http://pandoraopen.ru/2015-02-19/strategii-razvitiya-vospitaniya-v-rf-do-2025-g-ili-pyatna-rorshaxa-obsuzhdenie-v-risi/

На яндекс-диск выложено исправленная и дополненная редакция учебного пособия по Этике по адресу yadi.sk/i/z5C6RFDbiCa92

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/