Открытый урок - - Лариса Васильевна Леонтович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Васильевна Леонтович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Васильевна Леонтович / Блог / Открытый урок -


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 20:29, автор - хозяйка блога
Лариса Васильевна Леонтович

Открытый урок -

      Открытый  урок - семинар  на  тему "Имя  числительное" в  6                 классе  с  региональным   компонентом) в МКОУ  СОШ  № 6 города  Минеральные  Воды                                                                                                     Учитель: Леонтович  Лариса  Васильевна                                       Цели  урока:  проверка  правописания  ь  в  середине  и  в  конце   числительных; распознавание  числительного  как  части  речи; правильно  уметь  склонять ; соблюдать  нормы  литературного  языка.            Вместо  слов " классная  работа" "путевой  лист  экскурсовода".       Словарная   работа  со  словом " экскурсия".                                                Сегодня, ребята,мы  совершим  экскурсию  по Минеральным  Водам,  пе-релистаем  героические  страницы  истории  города,пройдём  по  пройдём  по  современным  улицам.Заодно  вы  убедитесь, какая  это  важная  часть  речи - числительное, без  которой  трудно  обойтись, общаясь  друг  с  другом.                                                                                Синтаксический  разбор:    Первые  упоминания  о  посёлке Султановском   относятся  к  тысяча  восемьсот  семьдесят  восьмому  году.                    С  какими  числительными  мы  встретились  при  разборе  предложения?  Произведём  морфологический  разбор  числительного - первые. Что  мы  знаем  о  морфологических  признаках  числительных? Чем  отличаются  порядковые  числительные  от  количественных?Какие  числительные  пишутся  с  ь  в  середине, а  какие  на  конце  числительных?                                         Работа  с перфокартами :семьсот,восемьсот,сорок,двести,одиннадцать, шестнадцать,девятьсот,девятнадцать,девяносто, семнадцать.                 Перед  вами  текст .Встречающие  в  тексте  словосочетания  " сущ.+чис запишите  в  путевой  лист. " Базируясь  в  Минеральных  Водах, отделение  железной  дороги  обслуживает весь  регион  Кавказских  Минеральных  Вод.В  состав  отделения  дороги  входит 50  предприятий, 4 локомотивных  депо,3  вагонных, 7  дистанций. Объём  перевозимых  грузов  в  2013 г.  составил 73,2 процентов..." 73,2 - какое числительное  по  значению?Какова  особенность  склонения  дробных  числительных?  Из  предложений " Минеральные  Воды - город спортивный. 2/4 школьников   города  занимаются  в  спортивных  секциях и  клубах."просклоняйте  числительное.                                       Словарная  работа - барельеф.  Сейчас вы познакомитесь с описанием одного  торжественного события, связанного с историей нашего города. Ваша  задача - найти в тексте числительное, о котором мы ещё сегодня не говорили.                                                                                                   Работа с текстом. " Несколько лет в южной части города строился мемориал Вечной славы.Его открытие состоялось 9 мая 1976 года.На    площади собралось 25 тысяч горожан.Глава города под звуки марша      разрезал ленту,и с массивного памятника  медленно опустилось покрывало.Перед взором предстал  величественный  пятиугольник.В центре мемориала - огромная пятиконечная звезда с жезлом для огня  вечной славы.У главного входа барельеф женщины с венком,который    олицетворяет Родину - мать.У лестницы к памятнику стояли часовые:  пятеро с одной стороны,пятеро с другой."                                                 Запишите в путевой листок числительное" пятеро".Как образуются         собирательные числительные?Что вы можете сказать о числительных  оба,обе?В тексте есть слова другой части речи,которые можно спутать с числительными.Какими  частями  речи они являются?                           А теперь попробуем от числительного образовать однокоренные слова  относящиеся к различным  частям речи.В  чём будет их отличие от числительных?                                                                                               Два,двойной,удвоить, дважды,двойка,двойня.                                             Попробуйте  придумать предложения о нашем городе с другими частями речи,имеющими количественное значение.                                   В пятилетний срок был возведён храм Покрова Пресвятой Богородицы. На смену пятиэтажным домам прошлых лет пришли девятиэтажные.       Удвоилось количество  городских маршрутных такси.                                 Итог.  Завершая  нашу экскурсию  по городу, я задам вам такой вопрос: Что вам особенно запомнилось при изучении числительного? ( ответы   учащихся, рассказ  ученика о числительном " семь") Хорошо, а пословицы  и поговорки с числительным " семь" вы дома запишите в свои  тетради.              















ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/