Как надоели тетради! - Ольга Владимировна Новошинцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ ЕГЭ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Литература
 ▫ презентации к урокам
 ▫ тестовые задания
 ▫ разработки уроков
 ▫ контрольные работы
 ▫ Классное руководство
 ▫ Для души
 ▫ Музыка
 ▫ Анимашки
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Портфолио учителя
 ▫ ТАБЛИЦЫ по русскому языку
 ▫ Тексты для изложений
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ГИА
 ▫ Олимпиады
 ▫ Песни на стихи М.Цветаевой
 ▫ Методические журналы
 ▫ Единый всекубанский классный час
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ Варианты ЕГЭ 2015
 ▫ Картинки
 ▫ спасибо
 ▫ пожалуйста
 ▫ благодарю
 ▫ цветы
 ▫ праздники
 ▫ природа
 ▫ ОГЭ-2015
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Методическая литература
 ▫ Изложения ОГЭ-2015
 ▫ Тексты ЕГЭ 2015
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ тесты ЕГЭ-2016
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ контрольные работы
 ▫ тесты с сайта Незнайка
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Образцы сочинений
 ▫ Олимпиады Инфоурок
 ▫ русский язык
 ▫ литература
 ▫ история
 ▫ английский язык
 ▫ обществознание
 ▫ биология
 ▫ химия
 ▫ ОГЭ-2016
 ▫ ЕГЭ-2017
 ▫ варианты с сайта Незнайка
 ▫ тесты к отдельным заданиям
 ▫ Сочинение 2016-2017
 ▫ лучшие сочинения учащихся
 ▫ темы пробного сочинения
 ▫ Презентация Подготовка к сочинению
 ▫ ЕГЭ Литература
 ▫ Пособия
 ▫ Задания 15-16
 ▫ ЕГЭ 2019
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Итоговая аттестация 2020
 ▫ Итоговая аттестация 2021
 ▫ Родной русский язык
 ▫ ЕГЭ 2023






























Статистика


 Просмотров: 484385
 Посетителей: 186323
 Подробности









Ольга Владимировна Новошинцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Новошинцева / Блог / Как надоели тетради!


ЗАПИСЬ #47

КОММЕНТАРИИ (66)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 18:04, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Новошинцева

Как надоели тетради!

Как надоели тетради! Что с ними делать? Лежат передо мной две пачки по 32шт., нет никаких сил их проверять. Так хочется походить по сайту, поискать что-нибудь новенькое. Как Вы справляетесь с этой проблемой, дорогие коллеги? 



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2014-11-27 21:05:43 - Ольга Константиновна Короткова
Так же, как все: плАчу, но проверяю! :)))
Эльвира Алексеевна М2014-11-27 21:08:43 - Эльвира Алексеевна М
И не проверяйте, Ольга Владимировна! Ничего не случится, если денёк пропустите!
Нина Геннадьевна Мишукова2014-11-27 21:09:19 - Нина Геннадьевна Мишукова
Встаю в 4-5 утра и проверяю, потому что к ночи уже глаза выдирает и проверять не могу.
Эльвира Алексеевна М2014-11-27 21:10:25 - Эльвира Алексеевна М
Ограбление
Марина Саран
Педсовет закончился поздно. Наталья Петровна загрузила в безразмерную сумку две пачки тетрадей и мрачно пожелала себе: Приятного и полезного тебе чтения, Наташенька! На весь вечер! Сумка казалась неподъемной, но делать нечего, придется тащить и корпеть над проверкой часов до двенадцати ночи.
- Наташ, ты всё? подруга Ирка заглянула в кабинет. Пойдем, провожу тебя до остановки. Прикинь, говорят, в вашем районе грабители объявились, мне вчера братец звонил. Нападают на женщин, сумки вырывают и дёру! Ты смотри аккуратней, у вас там темненько!
- Да чего у меня воровать-то? усмехнулась Наталья. Разве вот это
Она подняла свой тяжеленный баул, и подруги двинулись к двери.
- Ты все же позвони, как доберешься, ладно? крикнула Ирка в открытую дверь автобуса и помахала на прощанье рукой.
От остановки до дома идти было минут десять. Район и в самом деле тёмный, местная шпана все лампочки перебила, хоть глаз выколи. Девушка прошла где-то половину пути и нате вам! За спиной послышались быстрые шаги, и чей-то грубый голос прохрипел над самым ухом:
- Сумку давай! Быстро! Су-у-у-ка!
Не успела Наталья опомниться, как этот невидимый уже тянул сумку на себя. Делать нечего пришлось расцепить пальцы и отдать. Громила умчался туда же, откуда и возник, во тьму ночи. И только тут до Натальи дошло, каких ценностей лишил её грабитель! В сумке, кроме проклятых тетрадей, не было АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
Наталья Петровна облегченно вздохнула и походкой счастливого человека заспешила к дому
Татьяна Альбертовна Бедюрова2014-11-27 21:11:18 - Татьяна Альбертовна Бедюрова
Как я Вас понимаю! Только что проверила 8 класс, сейчас побегаю по страничкам, начну 9 класс.
Марина Владимировна Бурлакова2014-11-27 21:12:52 - Марина Владимировна Бурлакова
Эльвира Алексеевна, супер!Ну а я свои 12 тетрадок проверила в школе!
Нина Геннадьевна Мишукова2014-11-27 21:12:54 - Нина Геннадьевна Мишукова
Сумка-то хоть старенькая была или новая?
Ольга Константиновна Короткова2014-11-27 21:12:55 - Ольга Константиновна Короткова
Позитивный рассказ!
Мою коллегу-словесницу зовут Натальей Петровной!
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:15:34 - Ольга Владимировна Новошинцева
Нина Геннадьевна, встать в 4 - это выше моих сил, лучше посижу до часу ночи.
Эльвира Алексеевна, не проверять не могу - завтра добавится еще 3 пачки. Я как Фамусов:` Одного..боюсь смертельно, чтоб множество не накоплялось их`
Светлана Ивановна Селиванова2014-11-27 21:16:42 - Светлана Ивановна Селиванова
Такая же проблема... Но профессию сами такую выбрали.И отдыха практически нет.
Нина Геннадьевна Мишукова2014-11-27 21:18:02 - Нина Геннадьевна Мишукова
Лучше не копить, конечно. А вставать рано полезно. И голова очень светлая с утра, и глаза уже отдохнувшие. Но, сколько ни проверяй, всё равно конца и края этому нет...
Инна Викторовна Полякова2014-11-27 21:18:43 - Инна Викторовна Полякова
Как я справляюсь с этой проблемой? Я с ней справилась, когда в пединститут поступала и факультет выбирала.)) Мне советовали стать учителем математики, но я представила себе сумку с двумя пачками тетрадей и математиком не стала.))
Да и к биологии душа больше всё же лежала.
А теперь никаких тетрадей. Только листочки во время проверочных работ. Надо бы ещё систему интерактивного голосования освоить (всё руки, точнее голова, не доходят!) И от листочков можно отказываться.))
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:21:18 - Ольга Владимировна Новошинцева
Что же делать, Инна Викторовна, если я очень люблю язык? Знаю его, могу хорошо объяснить. Не хотела никогда стать ни математиком, ни химиком... Но тетради - это какое-то наказание за мечту.
Ирина Леонидовна Глушкова2014-11-27 21:22:22 - Ирина Леонидовна Глушкова
Инна Викторовна, как освоите, научите! У меня тоже лежит в шкафу, программа уже установлена, а вот нет времени осваивать, первоклассники все `соки` выпивают.
Ольга Константиновна Короткова2014-11-27 21:23:30 - Ольга Константиновна Короткова
Это нагрузка к мечте!
(не моей)
Любовь Николаевна Туз2014-11-27 21:27:14 - Любовь Николаевна Туз
Если диктант, то пусть разорванный. Разорвите попалам и по половинке свою и соседа проверяют дети, и вопросы задают. !0 минут и всё проверено, а пользы.
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-27 21:32:14 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Любовь Николаевна, можно подробнее?
Это как `разорвать пополам`?
Эльвира Алексеевна М2014-11-27 21:33:23 - Эльвира Алексеевна М
Старая и опытная завуч дала когда-то такой совет: проверять не всю работу, а последнее задание отчеркнуть и за него поставить оценку.
Наталья Александровна Скибина2014-11-27 21:33:43 - Наталья Александровна Скибина
Вот и у меня тетради ещё не проверены!((
Валентина Вениаминовна Королева2014-11-27 21:34:28 - Валентина Вениаминовна Королева
Отдохните,Ольга Владимировна! Займитесь чем-нибудь другим, а уж потом... Я теперь тетрадки домой не таскаю, все в школе стараюсь проверять.
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:34:55 - Ольга Владимировна Новошинцева
Любовь Николаевна! Я тоже не поняла. Что разорвать? Тетрадь? Тогда уж разорвать и ...выбросить.
Татьяна Игоревна Карпушова2014-11-27 21:36:10 - Татьяна Игоревна Карпушова
Как и все, плачем. но проверяем. А если выпускные классы, то это ещё и бесконечные тренировочные работы... Теперь ещё сочинение в 11! Уже 2 пробных написали. А у меня в этом году 5,9,10,11 классы.
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-27 21:36:49 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Ольга Владимировна, я бы тоже с величайшей радостью разорвала бы все тетради! Надоели `до чёртиков`!

Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:37:29 - Ольга Владимировна Новошинцева
Эльвира Алексеевна! А если это сочинение?
Татьяна Игоревна Карпушова2014-11-27 21:37:49 - Татьяна Игоревна Карпушова
Интересный метод `проверять не всю работу, а последнее задание отчеркнуть и за него поставить оценку`. Попробовать что ли?
Галина Геннадьевна Селиванова2014-11-27 21:38:40 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ольга Владимировна, это моя головная боль!!! НЕ ЛЮБЛЮ тетради проверять!
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-27 21:42:06 - Татьяна Павловна Гришкова
И передо мной 2 пачки))) Лежат.
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:42:30 - Ольга Владимировна Новошинцева
Татьяна Игоревна ! У меня 6,7,8,9,10. В тетрадях, тестах, зачетах, КДР просто тону.
Татьяна Игоревна Карпушова2014-11-27 21:44:01 - Татьяна Игоревна Карпушова
Сочувствую, Ольга Владимировна! И понимаю!
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:44:24 - Ольга Владимировна Новошинцева
Галина Геннадьевна! Я иногда проверяю с удовольствием - интересно узнать, как дети меня поняли, услышали ли. Если да, то получаю удовольствие. Но иногда сил не хватает.
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-27 21:48:22 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Хорошо проверять, когда дети слышат, понимают, грамотно пишут... А если нет? И таких большинство!
Пойду за руЖЖОМ!!! Стреляться-с!!!
Наталья Александровна Левченко2014-11-27 21:50:08 - Наталья Александровна Левченко
Желание сжечь тетради не проходит)) Но,увы..5б-сжатое изложение, 7в-сочинение по картине, 9б-тест по придаточным определительным и сочинение по Грибоедову, 11а-тест ЕГЭ и сочинение `Чем люди живы`...
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 21:52:39 - Ольга Владимировна Новошинцева
Наталья Александровна! Ужас! У меня почти то же самое. Бедные мы, бедные!
Мария Михайловна Король2014-11-27 21:56:40 - Мария Михайловна Король
Добавлю ещё и свою стопочку тетрадей и присоединюсь к Татьяне Владимировне.
Александр Владимирович Серолапкин2014-11-27 21:56:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Банально, но смешно. Про ограбление.
Наталья Александровна Левченко2014-11-27 21:58:26 - Наталья Александровна Левченко
Из сочинения по картине:` В СССР ворот не было, поэтому вместо ворот у мальчиков портфели`
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-27 22:03:26 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Мария Михайловна, присоединяйтесь! Буду рада компании.

:-)) Представляю... Передача Малахова `Пусть говорят...
Тема `Массовый самоотстрел учителей!`
СмеФно, но надо снова поднимать саму себя за энное место и тащить к столу с тетрадками...
Татьяна Викторовна Носова2014-11-27 22:03:42 - Татьяна Викторовна Носова
вчера мне позавидовала проверяющая от УО) счастливая, говорит, я, тетради можно все в школе проверить.. в 7-9 вместе 18 человек)

в сельскую школу перебирайтесь, Ольга Владимировна)
Галина Григорьевна Анцупова2014-11-27 22:04:14 - Галина Григорьевна Анцупова
Я каждый день более 50 проверяю. Записываю ошибки, анализирую, потом составляю уп-я, отрабатываю еще и индивидуально. Результат есть. Но вчера вечером муж сказал мне :` как бы я хотел видеть дома жену!` Стыдно, но я больше принадлежу школе.
пользователь отключен2014-11-27 22:06:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-27 22:08:47 - Ольга Владимировна Новошинцева
Татьяна Викторовна! Наша школа считается сельской - большая кубанская станица. Все классы большие.
Галина Григорьевна ! Выписывать ошибки, составлять по ним упражнения надо бы, но не буду, хоть стреляйте. Вы молодец, вот это сила воли.
Татьяна Викторовна Носова2014-11-27 22:10:01 - Татьяна Викторовна Носова
Оль, когда тетради на проверку считаются не штуками, а сантиметрами и метрами, позавидуешь, пожалуй)))
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 22:17:23 - Юлия Владимировна Певгонен
Поделюсь давним советом старшей коллеги, пользу которого поняла не сразу. Начинать проверку с тетрадей сильных учеников. Если сдают не одновременно, а по мере окончания работы, то понятно, кто сдаёт последними. Вот берёте эту верхнюю часть пачки - и вниз, под остальные. А ещё почти всегда сдают в открытом виде. (Или я Америку открываю? ))

Ошибки выписываю после контрольных. А куда деться - ошибаются все по-разному. Типичных ошибок давно нет. Потом каждому подбираешь свои упражнения.
пользователь отключен2014-11-27 22:20:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-11-27 22:24:17 - Любовь Николаевна Туз
Болею социгровой методикой. Копирую, вдруг кому пригодится.
Ребята не боялись говорить:
А я сначала написал(а) с ошибкой!

Тамара Пакулова
школа № 73,
ст. Горхон, Бурятия

Огромное спасибо Режиссуре урока! В отчаяние приходила от своего 6 Б. Даже диктанты с очень тщательной, как мне казалось, подготовкой писали очень плохо. Работа над ошибками утомляла всех, потому что ошибок было много и на самые разные правила. И вот ваша страшилка в ПС № 72 за 7 октября Написали? А теперь разорвите пополам....
В середине второй четверти пришла пора готовиться к контрольному диктанту. Но так не хочется портить новогоднее настроение ребятам и себе плохими оценками!.. Я часто приношу на урок что-то новенькое (ребята потом сами просят: А дава-а-айте...). Работу в группах они уже успели полюбить (кстати, пробовали создавать группы с помощью предложенных режиссурой считалочек, хлопков не пошло).
И вот я раздала одинаковые листочки, продиктовала диктант, а потом предложила аккуратно сложить эти листочки вдоль и разорвать на две части. Первая часть осталась у детей, а вторую я перемешала и вернула им. Каждому попалась половинка из другой группы, то есть в группе из четырех человек не было ни одной своей второй половинки.
Все читают первое предложение до точки, советуются, как писать то или иное слово или словосочетание. В каждой группе находится ученик, который точно знает нужное правило или знает, как найти его в учебнике. В особо трудных случаях обращаются ко мне: я называю только номер орфограммы, ответы они ищут сами и записывают их в контрольную тетрадь.
Боже мой! Какую радость и покой на душе я ощутила, когда началась действительно самостоятельная работа, когда дети начали добывать знания! Я сидела за учительским столом и наблюдала, как работают мои шестиклассники. Рядом оказалась самая слабая группа, у меня была возможность видеть и слышать, как упорно они работали над каждым словом. Шептались, спорили (даже ругались), а потом соглашались, что вот этот вариант написания слова верный. В очень трудных случаях я шла на помощь, спрашивала: Сдаетесь? И когда они сдавались, чуть-чуть помогала им.
Две другие группы, которые работали совершенно самостоятельно, спросили: Раз мы работаем без вашей помощи, будет нам дополнительный балл? Пообещала, что оценка будет с плюсом. За плюс в классе тоже идет сражение.
Нина пока предпочитает работать одна. Ей досталась половинка диктанта самого слабого ученика в классе. У Нины почерк крупный, а у Вадима очень мелкий, буквы слеплены так, что трудно разбираться. Конечно же, слова совершенно не подходили по строчкам. Нине пришлось покорпеть над этим диктантом, и только в конце текста она попросила напомнить последнее предложение.
Какие красивые диктанты я получила для проверки! Пятерок, правда, не было ни одной, семь четверок, девять твердых троек и ни одной двойки, что для этого класса и для меня успех! Трое мальчишек обычно делали в диктантах до двадцати ошибок, теперь их было семь девять. Заметила, что ошибки появились в конце диктанта, когда дети устали. Работали полтора урока, на перемену выгоняла, но никто не ушел!
На второй день я раздала контрольные тетради, похвалила за чистый и красиво написанный диктант. Раздала каждому их листочки (обе половинки) и попросила сверить написанное в контрольной тетради и на листочке. Попросила исправить другой пастой ошибки в листочке, выписать их в контрольную тетрадь и подсчитать, сколько бы ошибок у них было, если бы я сразу собрала листочки. Оказалось, что четверку получила бы одна Маша, троек было бы четыре, а остальные оценки отрицательные.
Теперь ребята работали еще раз со своими разорванными листочками, исправляли ошибки, вспоминали, как правильно пишется слово. Правила вспоминали быстро, так как накануне славно потрудились над каждым словом. Работа над ошибками прошла быстро, почти самостоятельно. В журнале стояла оценка не за истерзанный листочек, в котором были ошибки, а за работу в контрольной, поэтому ребята не боялись говорить: А я сначала написал(а) с ошибкой!
Работа с разорванными листочками помогает вспоминать текст, интонацию в предложении, деление текста на абзацы, помогает в следующий раз вспомнить, что тебе могут достаться каракули соседа из первого ряда, поэтому буду я писать чище, понятнее, буду думать над переносами, буду стараться и не только для оценки, а для того, чтобы мой текст было приятно взять в руки соседу. Всех положительных моментов, пожалуй, и не перечислишь. Главное и ученик, и учитель проживали урок, а не присутствовали на нем. Ведь недаром же ребята спрашивают: А разорванный диктант будем сегодня писать?
Спасибо за неиссякаемые закрома народной педагогики! Новых вам зернышек в закрома!
Галина Григорьевна Анцупова2014-11-27 22:24:39 - Галина Григорьевна Анцупова
Девочки, когда была молодая,тоже проверяла для `отмазки`. Сейчас своя система, каждый день дети дома делают работу над ошибками. Никаких памяток не применяю, тип ошибки выписываю на поля:(безуд., парн.,докажи,если безуд окон прилаг. ставлю стрелки.) Знаете, срабатывает.
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 22:32:02 - Юлия Владимировна Певгонен
Любовь Николаевна, можно уточнить? Точно вдоль разрывать? А если некоторые слова выпадут?
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-27 22:35:40 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Любовь Николаевна, спасибо огромное!
Я немного не так работала: дети сначала тоже писали текст на листочках, потом менялись с соседом по парте и проверяли с карандашом в руках, вспоминая орфограммы. А потом уже на следующий урок писали в тетрадях для контрольных работ.
Ольга Константиновна Короткова2014-11-27 22:37:01 - Ольга Константиновна Короткова
Когда я только начинала работать, придумала писать диктанты под копирку. Оргинал мне, копия ребенку - ошибки проверять. Найдешь столько, сколько у меня - на балл выше. Так и писали, пока все на `3` не напишут...
Любовь Николаевна Туз2014-11-27 22:38:28 - Любовь Николаевна Туз
http://ps.1september.ru/2001/04/4-2.htm - посмотрите Юлия Владимировна. И ещё очень интересная книга `Я иду на урок` В.М.Букатов и А.П.Ершова.
Я так с терминами по математике работаю. Очень интересно и ошибки находят и в книгу смотрят, ещё и видят.
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 22:42:28 - Юлия Владимировна Певгонен
Любовь Николаевна, спасибо. Но там то же самое. Мне не ясны некоторые детали.
Людмила Николаевна Громакова2014-11-27 22:44:22 - Людмила Николаевна Громакова
Была на мастер-классе `диктант на дружбу` у Букатова.Но я математик.Мастер класс понравился, но для свои уроков использую иные приемы активизации. Вижу, что некоторые коллеги успешно работают с применением его приемов.
Удачи Вам и успешного обучения всех без исключения!
Мария Михайловна Король2014-11-27 22:56:16 - Мария Михайловна Король
Любовь Николаевна, спасибо за зёрнышко!
Валентина Николаевна Егорова2014-11-27 23:14:37 - Валентина Николаевна Егорова
Я не одинока, хоть это радует. Проверяю, стараюсь, но сил на них не хватает.
Ольга Владимировна Новошинцева2014-11-28 08:28:38 - Ольга Владимировна Новошинцева
Коллеги, огромное-огромное спасибо! Сколько нового узнала для себя. Не зря затеяла это обсуждение.
Любовь Николаевна Туз2014-11-28 13:03:01 - Любовь Николаевна Туз
Юлия Владимировна, думаю ньюансы зависят от класса и от тех задач, которые Вы хотите решить. Можно пообсуждать приёмы и приёмчики. И урок на дружбу-здорово!
Вот например, правила выучиваем с помощью суфлёров или приём `Видимо - невидимо!`Или живая презентация, дети договариваются, как они преподнесут вживую первый признак равенства треугольников, второй, третий. Подростки - 6,7 класс, с ними только так. А отработка навыков с индивидуальным учителем ( сильный ученик).
Елена Михайловна Топчиева2014-11-28 19:05:53 - Елена Михайловна Топчиева
Огромое спасибо! Взаимопроверки устраиваю, Орфограмы ищем, но такие ленивые дети. Сидят с открытыми ртами, не соображая даже, где находятся. Класс-якорь. Тоже проверяю сначала тетради сильных учеников, потом легче. Но у меня их мало. Конечно городским русоведам значительно сложнее, чем нам. Но у нас прблемы с воспитательной работой. В городских школах столько не проводится воспитательных мероприятий с одними и теми же детьми, учителями.
Татьяна Владимировна Кузнецова2014-11-29 17:39:52 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Всё-таки тупая я! :-))
Сначала не подумала о том, что почерки у детей разные. Как можно отдать вторую половину листа другому ученику, если текст не будет совпадать? Как они будут проверять? Ерунда какая-то.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-29 17:43:30 - Лидия Васильевна Шитикова
Ненавижу тетради.
Ольга Андреевна Мельникова2014-11-29 17:51:17 - Ольга Андреевна Мельникова
Тоже ненавижу, они жизнь портят. Каждый день 50 штук. И так урок придумываю и этак, а всё равно их собирать надо.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-29 20:04:38 - Лидия Васильевна Шитикова
У меня меньше, но всё равно ненавижу.
Людмила Владимировна Трифанова2015-01-13 22:06:56 - Людмила Владимировна Трифанова
Проверка тетрадей отнимает много времени, но еще хуже, когда очередная комиссия `проверяет` состояние тетрадей (тут уж не разорвёшь на две части и не проведешь взаимопроверку),соответствие оценок, выставленных в журнале и в тетради ( ни в коем случае нельзя ошибиться ни в одной цифре), своевременность их выставления в журнал.
Надежда Николаевна Деревягина2015-01-18 19:42:41 - Надежда Николаевна Деревягина
проверка в феврале.Будут смотреть тетради на соответствие тем в тетради, в планировании, в журнале. Проверяю всё: и домашние, и классные. Устала. Кстати, не вижу смысла в проверке классных работ. Может быть, их не проверять
Ольга Владимировна Новошинцева2015-01-18 20:06:31 - Ольга Владимировна Новошинцева
Сочувствую, Надежда Николаевна! При такой проверке всегда можно найти кучу недостатков. Я классные проверяю очень редко, выборочно, домашние-то не все. Тоже очень устала, да и оплату за проверку значительно снизили.
Раиса Ивановна Авхадеева2015-01-18 20:16:19 - Раиса Ивановна Авхадеева
Вот кошмар какой?! Когда я начинала работать, в школу проверка из ГОРОНО один раз всего приезжала. А теперь бесконечные мониторинги, отчеты... За тетради гроши платят. А проверяющих сколько стало?! Только дети от этого умней не станут. Сочувствую вам, хотя у самой пачка тестов лежит, завтра проверю :) урок во вторник только
Татьяна Альбертовна Бедюрова2015-01-18 20:24:35 - Татьяна Альбертовна Бедюрова
Я понимаю Вас, Надежда Николаевна, мы прошли проверку в октябре. Думаю, учителя русского языка больше всех над тетрадями страдают... Как и Лидия Васильевна ненавижу тетради

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.
Исподтишка





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/