Большинство российских школьников не знает математики - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Большинство российских школьников не знает математики


ЗАПИСЬ #570

КОММЕНТАРИИ (53)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 14:34, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Большинство российских школьников не знает математики

«Математика определяет, как человек будет учиться, а в конечном итоге — как он будет жить», — заявил помощник президента России Андрей Фурсенко, открывая всероссийскую конференцию по математическому образованию. Жить, похоже, мы будем плохо. Как свидетельствуют оглашенные затем итоги первого национального исследования качества образования, математическая подготовка наших школьников заметно падает уже к 7 классу.

— Общая проблема состоит в провале, который появляется, когда ребята переходят из начальной школы в основную, — заявил Андрей Фурсенко. — Между тем, именно математика определяет, как человек будет учиться дальше, а в конечном счете, как он будет жить. Математика учит логическому мышлению, которое сильно упрощает жизнь, тогда как размазанность, как следствие отсутствия логики, ее усложняет, и в том числе при решении чисто житейских проблем.

Страшно сказать: для большей части подрастающего поколения эти проблемы могут оказаться неразрешимыми. Об этом свидетельствуют официальные результаты апробации ЕГЭ по математике базового, минимального уровня и итоги недавно проведенного национального исследования качества образования по математике в 5-7 классах. Их озвучил один из ведущих разработчиков новой концепции математического образования директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.

Прославившийся своей честностью ЕГЭ-2014 показал: до 20% выпускников школы реально обладают математическими познаниями на уровне 6-8 класса. До 40% — не выше 9 класса. До 20% — неплохие абитуриенты технических вузов. При этом до половины учеников 10-11 классов фактически не готовы к большинству уроков по естественных дисциплинам в своих классах, и эти уроки в массовой школе проходят фактически впустую, — констатировал Ященко.

Задача выпускников школы 2015 года упростится: желающие впервые смогут сдать ЕГЭ по математике на базовом уровне. Однако недавно проведенная апробация показала: даже к предельно простому выпускному экзамену по математике готовы далеко не все: 10% «пробников» получили двойки, 30% — не готовы к текущему освоению программы 11 класса, и им экстренно требуются занятия по другим программам — вплоть до 5-6 класса. «Возможно это и неплохой процент, отметил Ященко, — поскольку до 90-х годов в 10-е классы школы шла лишь половина детей. Но обязательно надо продумать, чем заниматься с этими детьми сегодня».

Впрочем, проблемы ЕГЭ начинаются не в 11 классе, а раньше. Таков урок итогов национального исследования качества образования по математике в 5-7 классах. Как оказалось, от 5 к 7 классу возникает четко выраженная тенденция ухудшения математической подготовки, а доля троечников увеличивается с 20-25% до 40-45%. У значительной части семиклассников слабо развиты базовые математические навыки — умение считать и т.д., а имеющийся уровень подготовки (в некоторых регионах до 50% учащихся) недостаточен для успешного продолжения обучения не только по математике, но и другим естественнонаучным предметам. Таким образом, определяющую роль в неуспешности ЕГЭ (до 80%) играют проблемы в образовании в 5-7 классах. Да и как иначе, если кое-где познания в области математики вплоть до окончания школы остаются на уровне 1-3 класса.

Проблема, по оценке Ященко, может быть решена в течение полутора-двух лет, правда, лишь при условии принятия экстренных мер и новых программ обучения. С точки же зрения ректора МГУ им. Ломоносова, математика Виктора Садовничего, настало время перестройки всей системы математического образования в стране. Уже в дошкольном возрасте, с 3-7 лет, надо прививать интерес и любовь к математической культуре. В 1-4 классах школы помимо арифметических действий с числами нужно вводить элементы геометрии. В 5-7 классах — начинать потихоньку высматривать юные математические таланты и учить их по усложненным программам, решая с остальными детьми максимально интересные задачки. С 8-9 классов — выделять математические классы, делая упор в не математических на решение задач на логику и умение мыслить. В 10-11 классах — разделять на два потока и математические классы: один для будущих инженеров, а другой для математиков-теоретиков.

http://www.mk.ru/social/2014/11/27/bolshinstvo-rossiyskikh-shkolnikov-ne-znaet-matematiki.html





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2014-11-27 17:40:52 - Галина Васильевна Сидорченко
Так давайте уже учить начнем!
Геннадий Иванович Танченко2014-11-27 17:43:58 - Геннадий Иванович Танченко
Фурсенко о себе напомнил!!!
Мария Львовна Назарова2014-11-27 17:44:28 - Мария Львовна Назарова
А что, сейчас не учат? Посмотрите программу нач. школы: учителя за голову хватаются от неё, говорят, никакой системы нет.
Геннадий Иванович Танченко2014-11-27 17:46:56 - Геннадий Иванович Танченко
Друг-математик плачет: 5-й класс, который не по ФГОСАМ в началке был, теперь по ФГОСам. Там мрак в программах, по его словам, несовпадения.
Галина Васильевна Сидорченко2014-11-27 17:48:05 - Галина Васильевна Сидорченко
Слава Богу, что я учитель физкультуры!
Марьяна Федоровна Рженичева2014-11-27 17:56:58 - Марьяна Федоровна Рженичева
О несовпадениях: надо брать ту программу, которая
была в началке. Есть продолжение и 2100, и Занкова, и `Школа России`.
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 17:59:04 - Алевтина Петровна Монастырская
Наконец-то и до Фурсенко дошло, что математическое образование у нас очень запущено. И к этому ОН же и приложил руку- правда, в этом он не признается публично, хотя в глубине души и понимает свою вину - математик всё-таки и логически должен домыслить.
Проблемы в математике начинаются не в 5-6 классах, а намного раньше, когда в `началке` начинают обучать математике НЕ профессионалы, которые сами так да...аалеки от математики и логического мышления. Поэтому, убеждена, что только учитель с высшим математическим образованием (хороший учитель, замечу в скобках) должен вести уроки математики в начальных классах.
По закону английский язык может вести в начальных классах только специалист с высшим образованием. Почему же фундамент математики может закладывать учитель, далёкий от математики. Ведь только учитель, сам разбирающийся в теории чисел, может научить детей и приёмам устного счёта, и свойствам действий с их практическим применением, и дать первоначальные понятия систем счисления. .

Насчёт полутора лет Ященко, конечно, `завернул`)))

Уверена, что МАТЕМАТИКА доступна всем без исключения.
Геннадий Иванович Танченко2014-11-27 18:01:45 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Федоровна, у нас математиков всего района заставили по УМК `Сферы`.
Алексей Алексеевич Андрианов2014-11-27 18:20:01 - Алексей Алексеевич Андрианов
думаете только школьники?...даже в ВУЗах не знают ариХметику!
[img]5259998-a2194434[/file]
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 18:35:53 - Марина Викторовна Саломатина
Финиш. `У значительной части семиклассников слабо развиты базовые математические навыки умение считать и т.д.,` И `т.д.` особенно умилило!
В 5 класс приходят дети не то, что не владеющие
ПРИЕМАМИ устных вычислений, но и не знающие таблицу умножения, не умеющие `складывать числа с переходом через десяток`.
Самое смешное, 4 года на портале и говорили об этом неоднократно. А уж кто придет после введения ФГОС в следующем году...
ничего хорошего не жду.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-11-27 19:33:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
Иностранный язык в началке сейчас ведут после
колледжа.
А про математиков не буду, дабы не обидеть их.
Сама имею высшее по русскому и литературе, но
не говорю об этом нигде. Потому, как увижу, насколько много амбиций у русоведов, так и
расхочется говорить.))) Математикам на заметку.))))
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 20:18:40 - Алевтина Петровна Монастырская
У нас иностранный язык в `началке` вела девочка после колледжа. После фронтальной министерской проверки одним из замечаний было следующее: вести в начальных классах английский язык может ТОЛЬКО специалист с высшим образованием. Потребовали устранить нарушение.
Марьяна Фёдоровна, признаю, что Вашим ученикам повезло. То, что у Вас высшее образование, думаю, никто и не сомневался. Уровень очевиден.
Марина, за 32 года моей работы в нашей школе у меня нынче впервые опускаются руки в 5 классе. По новым ФГОС, видимо, требуется некая раскрепощённость учащихся, как для развития самостоятельности, да и для работы в сотрудничестве. Я полагала, что раскрепощённость должна быть в мыслительной деятельности, но никак не в дисциплине, а учитель начальных классов полагала с точностью наоборот. В результате всю первую четверть пришлось приучать детей к трудовой дисциплине - слава богу, что научились начинать урок со звонком и заканчивать тоже, не ходить по классу во время урока, выкрикивать.... .
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 20:22:09 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот можете закидать меня камнями, но не вижу я существенной разницы в обучении по ФГОСам и КГОСам... Что изменилось-то? Кроме введения УУДей?)
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 20:34:07 - Алевтина Петровна Монастырская
Лично я камнями кидаться не буду, так как тоже считаю, что новое - это хорошо забытое старое или же ранее не познанное. А разве УУДий раньше не было?! Применение математических знаний и умений в различных науках и областях не есть универсальные учебные действия?
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 20:35:11 - Лидия Васильевна Шитикова
Да было всё, в том-то и дело. Иначе назвали просто. А суть от этого не изменилась.
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-27 20:37:40 - Татьяна Павловна Гришкова
Без математики вся промышленность последняя живая загнётся. Давно пора с 1 класса... А то всё экономистов воспитываем в стране без производства. Что уж тут экономить-то.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 20:43:40 - Лидия Васильевна Шитикова
У нас вчера мониторинг был. В части С надо было, судя по рассказам детей, выполнить задание на координатной прямой. Не думаю, что задание в этой части совсем уж было элементарным. Так наши детки с уверенностью сказали: `Это мы сделали! там всего-то надо было точки расставить!` Представляю, как они там нашарашили(
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 20:54:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Возможно, что с координатной прямой они и разобрались, Лидия Васильевна.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 20:54:22 - Марина Викторовна Саломатина
Лид, я про ФГОС говорю в общем.... Я просто вижу
сейчас сплошные `игры`, причем не в хорошем смысле слове - `применение игровых технологий на уроках математики`, а . как объяснить даже не знаю....
ну вот ИГРЫ.
Завуч проводит систематически диагностику УУД по всем классам с началки по 9. Я, честно, уже это видеть не могу. `Сильные дети` справляются, слабые - нет. Так зачем ее проводить???? У сильных и предметные умения - ОГОГОГО.
Грустно все....

Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 20:57:42 - Лидия Васильевна Шитикова
Грустно, Мариш, ещё как грустно-то(

Алевтина Петровна, сомневаюсь. Точки-то они отметят, а вот если что-то прибавить-вычесть - ни за что!(
Наталия Валентиновна Станкова2014-11-27 20:59:18 - Наталия Валентиновна Станкова
Марина Викторовна, у нас тоже в этом году завуч активизировалась. На будущий год мои переходят в 5 - й. Диагностика будет усилена, проверки по всем УУД. И мне тоже грустно. Ведь детки то не ОГОГОГО.
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 21:02:10 - Алевтина Петровна Монастырская
А я сегодня завучу `вломила`. `Никакого контроля за работой учителей начальных классов. Сидишь, бумажки строчишь. Занимайся бумажками дома ночью. А в рабочее время на уроки - контролируй!`. Главное на педсовете на моё `о каких высоких материях можно говорить, если дети приходят в пятый класс без твёрдых вычислительных навыков в рамках программы начальной школы?` директор заявляет `Надо научить!`.
А 4 года где была администрация?
Елена Анатольевна Кочеткова2014-11-27 21:09:02 - Елена Анатольевна Кочеткова
Правильно, Алевтина Петровна, а ещё она должна тетради проверять у учащихся 4 классов и контрольные через день давать и тоже проверять. А документы свои потом сделает. Ну вы лучше знаете когда. Вот она, та собачка в цепи - завуч. именно из-за неё все беды.
Наталия Валентиновна Станкова2014-11-27 21:10:46 - Наталия Валентиновна Станкова
Алевтина Петровна, таких слабых деток у меня ещё не было. Вчера решали задачи, сравнивали вместимость двух сосудов. Половину урока работали вместе, активно рассуждали, спорили, докапывались до истины. Дала решить две задачи самостоятельно. Ответ моей ученицы (привожу дословно): два сосуда стаканов вмещают в себя 49 чашек. Упс(
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 21:19:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Елена Анатольевна, Ваш комментарий надо понимать, как тонкую иронию? Наверное, Вы завуч? Только я высказалась в адрес своего завуча, прошу НЕ обобщать. А своему (своей бывшей ученице) могу позволить без политесов сказать всё, что думаю.
Инна Викторовна Полякова2014-11-27 21:26:49 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, а некогда нынче завучам по урокам ходить. Это не шутка. Думаете, просто так норматив по посещению уроков завучем отменён? Если даже ТАМ, наверху, поняли, что пора на это закрыть глаза и сделать послабление (а уж сами знаете, как там на послабления идут), то можете сами сделать правильный вывод. Это не вина, а беда вашего завуча, что ей из бумажек не вынырнуть. И Ваш прежний опыт - не показатель. Коллеги завучи говорят, что административная работа 10 лет тому назад и сейчас - небо и земля.
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 21:27:00 - Юлия Владимировна Певгонен
Коллеги, устные вычисления (+-) давно заменены письменными. Даже в пределах 100. Не от хорошей жизни, как вы понимаете. Устно могут считать 3-5 человек в классе. Письменные вычисления - и то с трудом идут.
Алевтина Петровна, раскрепощённость не от ФГОСов. Я не знаю, от чего, но эти дети вообще не умеют ни слушать, ни слушаться, ни здороваться, ни прощаться, не различают (к 9-ти годам!) имени-отчества. Тут не о математике забота, тут всё гораздо хуже.
Инна Викторовна Полякова2014-11-27 21:31:33 - Инна Викторовна Полякова
Кстати, в школе 5 математиков. Все пенсионного или предпенсионного возраста. Молодых, в отличие учителей по другим предметам, нет... Догадываюсь по какой причине. Кто будет математическую грамотность школьников поднимать?
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 21:31:45 - Марина Викторовна Саломатина
Юлия Владимировна, да фиг уже с ними - с ПРИЕМАМИ
устного счета . Это уже культуру математическую показывает. Как дети могут письменно вычислять?? Если многие не знают таблицы умножения, +- с переходом через десяток?

Инна, и у нас! В городе с математиками полный трындец.
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 21:37:40 - Юлия Владимировна Певгонен
А вот так и вычисляют: зависнут, посопят и выдадут. Иногда правильно. У меня трое на вопрос `сколько всего?` иногда пытаются вычитать. И сколько ни прыгай с наглядностью (а я в 1-м ещё и с палочками Кюизенера мучилась) - толку чуть.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 21:41:35 - Марина Викторовна Саломатина
Юлия Владимировна, так вопрос-то в чем? Дети стали хуже считать - это ФАКТ. Так может поменьше играться в те же УУД - а считать побольше в начальной школе. Предвижу негодование по поводу ФГОС, но точно знаю - фгос- не фгос, а учителя старой закалки ( дай Бог им здоровья и терпения) продолжают НАУЧАТЬ детей считать, потому что в математике, химии, физике без этого - никуда.
Ольга Леонидовна Антипьева2014-11-27 21:42:09 - Ольга Леонидовна Антипьева
Год от года к нам в началку приходят дети, которых до 7 лет и считать -то никто не учил. Сидят, на пальцах считают 3+2, уже 3 месяца так считают. Сложно их учить, рассуждать не могут, сравнивать не способны. А ты - гони программу, пиши массу бумаги в виде отчётов. Я на прежней работе вела зачем-то 2 журнала, на каждую контрольную по 100 отчётов и анализов.

Полностью согласна с Вами, Марина Викторовна!

Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 22:09:35 - Юлия Владимировна Певгонен
Марина Викторовна, стараемся. Но вот именно этот набор - что-то страшное. Разбирала с ними диагностику, через месяц дала снова - то же самое. Там ещё мотивация родителей нулевая, а это влияет.
Надежда Викторовна Абраменко2014-11-27 22:12:32 - Надежда Викторовна Абраменко
Это здорово придумали`Через день конт.раб. давать`.А учиться когда?Из всего прочитанного можно сделать вывод:учителя в началке ничему не учат.Надо их всех выгнать.Матем. пусть ведут математики,рус.яз. филологи,ин.яз.учителя со стажем.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 22:13:04 - Марина Викторовна Саломатина
Юлия Владимировна, да я не обвиняю учителей начальной школы ни в чем. Оставили бы образование в покое - может само бы все восстановилось. А то ерундой заставляют заниматься всех, а потом причитают:` Прославившийся своей честностью ЕГЭ-2014 показал: до 20% выпускников школы реально обладают математическими познаниями на уровне 6-8 класса. До 40% не выше 9 класса. До 20% неплохие абитуриенты технических вузов. При этом до половины учеников 10-11 классов фактически не готовы к большинству уроков по естественных дисциплинам в своих классах, и эти уроки в массовой школе проходят фактически впустую, констатировал Ященко.`
ТЬФУ.

Ну уж НЕТ, Надежда Викторовна! В начальной школе как раз ( по мнению начальства) все хорошо, а
` Общая проблема состоит в провале, который появляется, когда ребята переходят из начальной школы в основную`
Мы про то, что может ХВАТИТ ИМ уже ВРАТЬ???
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-27 22:23:12 - Юлия Владимировна Певгонен
Марина Викторовна, я не воспринимаю ничьи здесь слова как обвинение. Разговор вполне деловой. Проблема действительно есть. Реформы действительно мешают. Но дело, мне кажется, не только в них. Хотя замотанный учитель лучше учить не станет. Что-то с детьми.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-11-27 22:27:33 - Марьяна Федоровна Рженичева
Марина Викторовна, боюсь, что это не вранье.
Надо брать во внимание и адаптацию пятиклашек.
И, ну, точно, тапки полетят))), личность ученика,
а не материал, который к вам поступил, учителя
дорогие.) У меня девочка в началке отличницей
была. В 5 - по математике 3. Еле добились, почему:
`как фанерой от учителя отгораживалась - боялась`)) Сейчас все в порядке.)
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 22:36:23 - Марина Викторовна Саломатина
Марьяна Федоровна, но ведь адаптация всегда была...
Но никогда такого не было....
У меня у дочки в 4 классе было 5 круглых отличников, а в 5 классе стало 7. Вот такой был и сильный класс, и Учитель в началке, и заинтересованные родители.
Что-то точно происходит....
Наталья Александровна Скибина2014-11-27 22:38:27 - Наталья Александровна Скибина
ФГОСы, Марина Викторовна! ))
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 22:40:36 - Марина Викторовна Саломатина
Наталья Александровна, ага:))) Они:))
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 22:45:53 - Лидия Васильевна Шитикова
`Я разучилась учить??(((`(
Всё чаще этот вопрос в учительской на переменах звучит.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-27 22:49:20 - Марина Викторовна Саломатина
Лида, вот-вот....
А еще практически никого на ПМПК не отправляют, не помню как раньше было - а теперь только с согласия родителей.. и сидит ребенок 8 вида со всеми. А учителя на себя грешат, что они разучились учить.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 22:54:09 - Лидия Васильевна Шитикова
Потому что 8 вид - это сломанная жизнь. Куда они потом? Их никуда почти не принимают. 30 лет назад олигофрены в степени дебильности получить образование могли. А 8 вид - это изгои. Жалко их. Вот и не отправляем(
Константин Борисович С.2014-11-27 23:03:17 - Константин Борисович С.
Ну... Депутаты восьмого вида тоже вместе со всеми во фракциях думы сидят. А мы всё на себя грешим что власть выбирать не умеем.
Как куда, Лидия Васильевна, во власть конечно. Там других и не держат.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 23:08:58 - Лидия Васильевна Шитикова
Во власть чтобы пролезть, деньги нужны. А откуда они у детей 8 вида?
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 23:12:13 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот, скажу, в советское время при фронтальной проверке школы проверяющие были по всем предметам большие профи. Допустим, проверяет математикуи в первую очередь проверяет мои уроки, потому что считалось, что директор школы обязан проводить каждый урок, как открытый. И ЭТО абсолютно правильно! Точно так же уроки завуча проверялись. Обязательно смотрели тетрадь посещения уроков директором и завучем, где должна была быть показана работа учителя, работа учеников, выводы и предложения. Анализ посещённого урока - это уж обязательно.
Инна Викторовна!!! Меньше работы НЕ было. Другое дело, что была полезная работа на учеников. Общеизвестно, что завуч = главный инженер производства. Что же будет с производством, если гл. инженер перестанет его контролировать? Не тут ли надо искать причины всех последних техногенных катастроф? Вот и у нас в образовании сотворилась полнейшая катастрофа.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-27 23:17:28 - Лидия Васильевна Шитикова
А кто сказал, что норматив по посещению уроков завучем отменён? Кем отменён?
И директором не отменён.
Только времени на это нет ни у кого.
Не было раньше ни такого количества мониторингов (каких только нет мониторингов сейчас!), ни такого количества отчётов... Правильно, Алевтина Петровна: школа работала для учеников, работает теперь для чиновников.
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-27 23:20:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Насчёт восьмого вида подробно. У меня в каждом классе такие есть. Да, я против того, чтобы их резервировали - пусть учатся вместе со всеми. Как после `школы дураков` девчонке замуж выйти? Не... мне их жалко. Что делать? Нашла выход. Домашнее задание, конечно, выполнено на `2`, но в классе что-то с доски спишут, у соседа поглядят, скопируют - можно `3` поставить. Среднее арифметическое 2,5. Округляем в пользу ученика и ставим в журнал `3`. Проблема только в ГИА. Но и тут можно выйти на экзамен в щадящем режиме, на котором присутствуют кто-то из родителей. Так что на `3` всё же можно вытянуть. А дальше ПТУ. Человек на месте. Получит профессию. Всем хорошо.
Людмила Николаевна Громакова2014-11-27 23:20:35 - Людмила Николаевна Громакова
Власть -это ответственность и профессионализм.Те,кто пролазят за деньги -тормоз развития общества.
Ругают личности,не желая замечать, что виновата система ,механизм которой прокручивается,тормозя прогресс,Лидия Васильевна и Константин Борисович.
Критиковать легче,сопротивляться оглуплению и давлению большинство не желает.
Наталья Васильевна Капустина2014-11-27 23:35:54 - Наталья Васильевна Капустина
Ко мне сегодня приходила внученька (9класс), помогала решать задачи, так она даже таблицу умножения на калькуляторе считает. Говорит:`А зачем учить, если есть калькулятор?` Ну её я убедила, что ГИА впереди, так обещала подучить.
Инна Викторовна Полякова2014-11-28 08:23:19 - Инна Викторовна Полякова
`Меньше работы НЕ было. Другое дело, что была полезная работа на учеников.` Согласна, Алевтина Петровна, была другая разумная работа. А сейчас мы не на ученика работаем, а на чиновника. И попробуй чиновнику вовремя (а вовремя это: `Представить отчёт по запросу, который вы получили сегодня не позднее, чем вчера!`) бумажку не предоставить, заверещит хуже грудного младенца!

Только не в завучах дело. Они ещё более несвободны, чем учителя. Собака в том зарыта, что всё крутится в стране нашей вокруг элитной касты чиновников и обслуживает именно их интересы.
Геннадий Иванович Танченко2014-11-28 15:20:48 - Геннадий Иванович Танченко
Ого сколько тут всего написали, пока я смотрел матч любимого `Краснодара` в Лиге Европы. Спасибо всем!!! Почитал с интересом. Скопирую, покажу своему другу-математику.
Юлия Владимировна Певгонен2014-11-29 20:31:43 - Юлия Владимировна Певгонен
А если попробовать? Заверещит и уволит?

`Количество бесчестья неумолимо превращается в качество жизни.
Такой бизнес производит только негодяйство и выигрывают только негодяи. А потом дети таких родителей говорят: Тут невозможно жить! и уезжают.
Папочка-негодяй и такая же мамочка, это вы выгнали своих детей из родной страны`.
http://www.mk.ru/politics/2014/11/27/pozornaya-ekspertiza.html
Это не о нас. Но мы к этим персонажам сейчас гораздо ближе, чем когда-то.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/