О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым - Ирина Владимировна Нечитайло
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя рассада. 30 апреля 2015
 ▫ Литература.
 ▫ Олимпиада
 ▫ Болит мое сердце
 ▫ Экзамены
 ▫  Русский язык. ЕГЭ
 ▫ Русский язык. ОГЭ
 ▫ Литература. ЕГЭ
 ▫ Литература. ОГЭ
 ▫ СОЧИНЕНИЕ. Итоговое сочинение
 ▫ Репетиторство
 ▫ Сергей Штильман. Как научить писать грамотно
 ▫ Штильман С.Л. Русский язык в старших классах. Орфография
 ▫ Л.А. Шахова. Работа над ошибками
 ▫ Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в вузы. 1970
 ▫ Михайлова, Е.В. ЕГЭ 2017. Литература. Алгоритм написания сочинения
 ▫ Бабайцева, В,В. Русский язык. Тренинг по орфографии: материалы для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы
 ▫ Педагогика общения
 ▫ Учитель глазами ученика
 ▫ Читала, рекомендую
 ▫ Элен Келлер. Фото и книга
 ▫ Чтение и его проблемы
 ▫ О формировании читательских умений на уроках литературы
 ▫ Лингвистический анализ текста
 ▫ Русский язык. Методика
 ▫ Воспитание на уроках языка
 ▫ Игровые методики
 ▫ Изучение лексики и фразеологии
 ▫ Изучение морфологии
 ▫ Изучение орфографии
 ▫ Изучение словообразования
 ▫ Изучение синтаксиса и пунктуации
 ▫ Изучение фонетики и графики
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Проблемы стилистики
 ▫ Психология грамотного письма
 ▫ Работа над ошибками
 ▫ Развитие речи
 ▫ Речевое общение без ошибок
 ▫ Язык художественного произведения
 ▫ Любознательным
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Планирование
 ▫ 6 класс
 ▫ Русский язык. 5 класс
 ▫ Русский язык. 6 класс
 ▫ Русский язык. 7 класс
 ▫ Русский язык. 8 класс
 ▫ Русский язык. 9-11 классы
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Методика
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Сочинение
 ▫ Развитие речи
 ▫ Воспитание на уроках литературы
 ▫ 5 класс. Литература
 ▫ Бажов П.П.
 ▫ Крылов И. А.
 ▫ Пришвин М. М.
 ▫ Пушкин А. С.
 ▫ Сказки
 ▫ 6 класс. Литература
 ▫ Короленко В. Г.
 ▫ 7 класс. Литература
 ▫ Уроки внеклассного чтения
 ▫ 8 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В. `Ревизор`
 ▫ Лермонтов М. Ю. `Мцыри`
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Толстой Л. Н. `После бала`
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Литература первой трети 19 века
 ▫ Белинский В.Г.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ 10 класс. Литература
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Лесков Н.С.
 ▫ Некрасов Н.А.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Поэзия Ф.И.Тютчева, А.А. Фета, А.К.Толстого
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Чернышевский Н.Г.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен Х. К.
 ▫ Гете И. В.
 ▫ Сервантес
 ▫ 11 класс. Литература
 ▫ Андреев Л.Н.
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ Блок А.А.
 ▫ Булгаков М.А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гумилев Н.С.
 ▫ Горький Максим
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Кризис символизма
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Литература о ВОв
 ▫ Маяковский В.В.
 ▫ Набоков В.
 ▫ Обзорные темы
 ▫ Пастернак Б.Л.
 ▫ Платонов А.П.
 ▫ Серебряный век и символизм.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.Т.
 ▫ Толстой А.Н.
 ▫ Цветаева Марина
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Шукшин В.М.
 ▫ Литература 80-х годов
 ▫ Учебники
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Даниловой
 ▫ МХК. 10 класс. Программа Емохоновой
 ▫ МХК. 11 класс. Программа Емохоновой
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Основы православной культуры
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Будапешт
 ▫ Путешествие в город Хеб
 ▫ Отдых в Чехии, в городе Теплице
 ▫ Моя любимая дача
 ▫ Прощальный привет осени.
 ▫ 9 Мая. Прохоровское поле
 ▫ Музыка
 ▫ Дмитрий Маликов. Инструментальная музыка
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ Журналы
 ▫ Литература в школе
 ▫ Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР.
 ▫ Мир спасет красота
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Памяти Евгения Евтушенко.
 ▫ Прогулка по Минску. 12-14 июня 2014
 ▫ МОЯ НОВАЯ МАЛИНА
 ▫ 9 мая 2015. Прохоровка. Народные гуляния
 ▫ СЦЕНАРИИ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 2530252
 Посетителей: 688100
 Подробности









Ирина Владимировна Нечитайло


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Нечитайло / Блог / О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым


ЗАПИСЬ #859

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 ноября 2014, 11:31, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Нечитайло

О `двойке` в московской школе за `украинский ` Крым




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 14:34:42 - Людмила Ивановна Захарова
Учитель не знал, что Крым в составе РФ?
Ужас!
Ирина Владимировна Нечитайло2014-11-27 14:44:00 - Ирина Владимировна Нечитайло
Вот так. Живет до сих пор в другом мире.
Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 14:45:19 - Людмила Ивановна Захарова
Московский учитель, а не учитель из глухой провинции((
пользователь отключен2014-11-27 14:47:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вадим Иванович Мелешко2014-11-27 14:49:08 - Вадим Иванович Мелешко
А чего же удивляться, среди учительской интеллигенции (в том числе - московской) предостаточно тех, кто принципиально не поддерживает идею `аннексии` Крыма, считая всё происходящее `путинской авантюрой`. И они не стесняются говорить об этом своим ученикам. Мол, не слушайте, дети, кремлёвскую пропаганду, Крым был, есть и будет украинским, это вам в любой цивилизованной стране подтвердят!
Светлана Алексеевна Екимова2014-11-27 14:56:04 - Светлана Алексеевна Екимова
Получается, что только один ученик из класса считает Крым российским. Ведь все закрашивали контурную карту и не получили `2`.
Галина Анатольевна Титова2014-11-27 14:56:18 - Галина Анатольевна Титова
Однозначно: этот учитель принципиально не поддерживает присоединение Крыма. Бедные дети! А мама зря не пошла дальше, за правду нужно биться.
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 14:57:47 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Ну что ж, и у нас, литераторов, порой я на открытых уроках слышу, что Катерина Кабанова утопилась ... Со всеми бывает!
Будем считать, что учительница в феврале 2014-го на Канарах отдыхала.
Для юноши урок: пусть учится отстаивать себя!
НО главное: КРЫМ - НАШ!!!

Александр Леонидович, я, прочитав заголовок, тоже подумала об этой теме.
Представляете, впервые за 28 лет ПОСТАВИЛА - сразу три штуки! Жду ... может, уволят за `несоответствие`?
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:04:08 - Елена Валериевна Ковалёва
Лариса Вячеславовна, а как надо называть героиню пьесы?
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 15:11:23 - Лариса Вячеславовна Сычёва
В смысле? Она просто не утопилась, а, решившись на самоубийство, не смогла его осуществить (БОГ не допустил - она ведь набожна!): помешал случайный удар о камень (помните капельку крови в районе виска?).
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:30:41 - Елена Валериевна Ковалёва
Я-то уж решила, что Вы не согласны с её именем))) Ваша версия о гибели Катерины интересна, но это только версия)))
Она именно бросилась с обрыва, как утверждали свидетели, ударилась не о камень, а об якорь уже в воде... Если бы она, запнувшись о камень, нечаянно свалилась в воду, не было бы никакой ранки от камня на виске - она ведь не головой за него запнулась)))
Лариса Вячеславовна Сычёва2014-11-27 15:45:05 - Лариса Вячеславовна Сычёва
О! Безусловно, о якорь (символическое звучание-КРЕСТ по форме!). Давно не перечитывала. НО не утопилась ведь (я именно это имела в виду). Где вы видели утопленника, который `как живая` (кажется, так говорит Кулигин).
Вообще странная такая пьеса, столько `намешано`. По форме так вообще - сказка, которая `сломалась`, поскольку Борис вовсе не похож на спасителя Ивана-царевича.
Людмила Ивановна Захарова2014-11-27 15:47:26 - Людмила Ивановна Захарова
Кабанов. Жива?

Другой. Где уж жива! Высоко бросилась-то: тут обрыв, да, должно быть, на якорь попала, ушиблась, бедная! А точно, ребяты, как живая! Только на виске маленькая ранка, и одна только, как есть одна, капелька крови.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:51:37 - Елена Валериевна Ковалёва
Да, пьеса интересная и неоднозначная, согласна. Хорошо, что теперь можно читать не по Добролюбову))) Помню, когда была ученицей, жутко раздражалась однобокости его оценок. (да простит меня Николай Александрович!)))
Елена Васильевна Селезнева2014-11-27 15:54:24 - Елена Васильевна Селезнева
Только недавно приехали из Крыма. Разговаривали там с простыми людьми. Не поверите, некоторые не скрывали слез радости, что теперь они живут в России. Я не политикан, я всегда стараюсь быть в нейтралитете. Но одно считаю верным: главное, чтобы хорошо было простым людям-жителям.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-27 15:56:05 - Елена Валериевна Ковалёва
И всё-таки она совершила самоубийство, она решила утопиться и сделала это, а что там в воде конкретно с ней произошло уже не так важно. Наверное, это Островский решил её пожалеть, послав ей быструю смерть и красивое лицо после смерти... Если человек решил выпить яду, но поперхнулся ядовитой таблеткой и умер, какая разница как, но ведь он это сделал.

Да, вернёмся к Крыму))) Я тоже знаю, как рады крымчане возвращению Крыма в Россию.
Очень люблю эпизод из фильма `72 метра` с Краско. Помните, как он: `Оркестррр, прощание славянки!`
Ирина Алексеевна Машинистова2014-11-27 15:59:13 - Ирина Алексеевна Машинистова
Конечно.
А как это по-другому называется, когда человек сам обрывает свою жизнь?
Это я о интерпретации `ГРОЗЫ`.
Елена Васильевна Селезнева2014-11-27 16:03:49 - Елена Васильевна Селезнева
Кстати, в Крыму было стойкое ощущение, что вернулся в Совдепию... Аж сердце защемило, когда увидела автомат `газированная вода`)))
Конечно, для такого красивейшего места нужны руки. Многое в упадке. Вот люди и ждут позитивных перемен.
Дай бог им сил, терпения и мира.
Валентина Вениаминовна Королева2014-11-27 17:02:29 - Валентина Вениаминовна Королева
И еще один наш коллега недавно вернулся из Крыма. Почитайте его впечатления!
http://www.proshkolu.ru/user/andre1951/blog/497806/
Лариса Алексеевна Тюлина2014-11-27 20:24:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
школа действительно `крутая`, если за 1 ошибку ставят `жирную двойку`! Даже если считать, что Крым - украинская территория и ошибся ребенок, это все равно не основание `2` ставить! У меня, кстати сказать, в 11 классе наоборот, несколько человек Крым закрасили как часть Украины, отметку снизила на балл, но не `2` же ставить!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/