Особенности почасовой оплаты труда педагогов - СП ДОД (ДЮСШ)
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ



















Блог школы - СП ДОД (ДЮСШ)


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  СП ДОД (ДЮСШ) / Блог школы / Особенности почасовой оплаты труда педагогов


ЗАПИСЬ #64

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 ноября 2014, 02:21, автор - администратор
Ольшанский Владимир Ольшанский

Особенности почасовой оплаты труда педагогов

Труд педагогов финансируется органами госвласти субъектов РФ по установленным нормативам (рекомендации субъектам РФ по подготовке к реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» направлены письмом Минобранауки России от 1 апреля 2013 г. № ИР-170/17). Рассмотрим, как в образовательном учреждении вести учет отработанного времени и оплачивать работу преподавателей, которым установлена почасовая оплата.

 

Норма часов

Продолжительность рабочего времени педагогических работников регламентируется статьей 333 Трудового кодекса РФ. Для педагогов устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы определяются в зависимости от должности и (или) специальности педагогов с учетом особенностей их труда.

Приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников», в частности,  установлены следующие нормы для отдельных категорий педагогов:

  • 18 часов в неделю – для учителей и тренеров 1–11 (12) классов общеобразовательных учреждений, школ искусств, а также для преподавателей по программам среднего профессионального образования, по специальным дисциплинам, педагогов допобразования;
  • 720 часов в год – для преподавателей учреждений, реализующих образовательные программы начального и среднего профессионального образования;
  • 25 часов в неделю – для воспитателей, работающих непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья;
  • 30 часов в неделю – для инструкторов по физической культуре, воспитателей в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня;
  • 36 часов в неделю – для воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

Вышеуказанная продолжительность рабочего времени включает преподавательскую (учебную), воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям. А норма часов за ставку заработной платы педагогов устанавливается в  астрономических часах.

Дополнительно отметим, что за преподавательскую работу, выполняемую с согласия педагогов сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке в одинарном размере.

 

Учет рабочего времени

Отработанное время учитывается в клас­сных журналах, журналах учета теоретического обучения и журналах учета практического обучения. А также время фиксируется в Табеле учета рабочего времени (ф. 0301008) или Табеле учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. 0504421) в зависимости от того, какой табель применяется в образовательном учреждении. Табели ведут лица, назначенные приказом по учреждению.

Почасовая оплата производится в месяце, следующем за отработанным, без авансовых выплат, при условии, что у него есть составляющие заработной платы, установленные в фиксированном размере (должностной оклад, доплаты, надбавки и вознаграждения).

 

Размер оплаты

Если учреждение не перешло на новую систему оплаты труда, то час работы педагога оплачивается  согласно разряду сотрудника по единой тарифной сетке.

Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений утверждено  постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583.

Для государственных учреждений субъектов РФ рекомендации по разработке новых систем оплаты труда или типовые положения устанавливаются этим субъектом.

Например, в Москве Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утверждены  постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. № 86-ПП.

Согласно указанным Рекомендациям, оплата труда московского педагога производится с учетом стоимости ученико-часа в данном учебном заведении с применением коэффициентов, прописанных в Положении о системе оплаты труда учреждения.

При этом учитывается коэффициент, соответствующий предмету, который ведет педагог, коэффициент за подгруппы (если таковой предусмотрен) и т. д.

Рассмотрим расчет заработной платы для московского учителя-почасовика по новой системе оплаты труда и согласно единой тарифной сетке на примере.

 

Пример

Учитель информатики имеет высшую квалификационную категорию и работает по почасовой оплате. Он ведет уроки каждый вторник в 7-м классе (2 академических часа), среднее количество академических часов в месяц – 72,8. По его часам применяются коэффициенты в соответствии с Положением об оплате труда.

Согласно новой системе оплаты труда, оплата отработанных им часов рассчитывается по следующей формуле:

Стоимость ученико-часа в данном учреждении х
Коэффициент за квалификацию х Коэффициент за подгруппы х
Коэффициент за проверку тетрадей х Коэффициент за предмет х
Количество учеников х Количество часов.

В марте 2013 года одна неделя – каникулы, поэтому учитель информатики отработал 6 часов за этот месяц (2 ч 3 нед.). Таким образом, в марте ему полагается:

10,4 руб. х 1,15 х 1,5 х 1,1 х 1,15 х 15 уч. х 6 ч = 2042,47 руб.

При применении единой тарифной сетки и при наличии у педагога 13-го разряда, равного 21 313 руб., оплата за часы составит:

21 313 руб. : 72,8 ч х 6 ч = 1756,57 руб.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/