ПРИМЕРЫ хаотичной структуры - Ольга Викторовна Старновская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Викторовна Старновская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Старновская / Блог / ПРИМЕРЫ хаотичной структуры


ЗАПИСЬ #235

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 ноября 2014, 05:34, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Старновская

ПРИМЕРЫ хаотичной структуры

ПРИМЕРЫ  хаотичной структуры речи?



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2014-11-23 08:37:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Алексеевна Машинистова2014-11-23 08:51:12 - Ирина Алексеевна Машинистова
ЯНДЕКС вот что выдал:

С каждым днем в Сети появляются миллионы страниц текста. Сотни тысяч людей описывают события и явления, пишут новости и практические руководства, берут интервью, создают посты в блогах и сочиняют рассказы. Список можно продолжать до бесконечности, однако объединяет всех этих людей одно все они создают текст с определенной структурой. У одних структура воспринимается легко читателями, а у других сложнее. Сегодня мы рассмотрим, какие виды структуры материала бывают, а также ответим на главный вопрос: как написать текст, чтобы его было удобно читать и воспринимать.

Разновидности структуры текста

Структура текста может варьироваться в зависимости от задач и определяется автором индивидуально. Одни авторы выбирают правильную структуру, другие не совсем. Как результат, одни тексты читаются легко: дословно или по диагонали, а другие путают читателя и погружают его сознание в хаос непонимания.

Для наглядности, давайте разделим структуру текста на несколько частей. В большинстве случаев текст просто обязан иметь:

Привлекающий внимание заголовок
Основную часть, разделенную на абзацы
Разделение на абзацы, использование подзаголовков и списков служит для улучшения читабельности текста, подробнее о которой Вы можете прочитать в статье Копирайтинг: улучшаем читабельность текста.

Основная часть может иметь свою внутреннюю структуру, в зависимости от выполняемых материалом задач.

Типы внутренней структуры:

1. Логическая (последовательная) структура

Логическая структура характерна для практических руководств, описаний, статей и так далее. Особенность такой структуры: каждый последующий абзац вытекает из предыдущего или связан с ним, прямо или косвенно. Это очень удобно для создания текстов, в которых приводится анализ чего-либо с последующими выводами.

К примеру, в этой статье предыдущий абзац описывает, где используется логическая структура, а этот дает пример ее использования. Следующий абзац будет рассказывать о другом типе структуры, логически дополняя двух своих предшественников.

2. Пирамидальная структура

Пирамидальная структура наиболее характерна для новостей и пресс-релизов. В ее основу заложен принцип перевернутой пирамиды, который требует размещение основной информации в самом начале материала и последующее ее раскрытие далее по тексту в деталях.

Пирамидальная структура позволяет пользователю сразу узнать, о чем статья и, при необходимости, узнать больше подробностей. При этом если пользователь прервет чтение, основная мысль до него все равно будет донесена.

3. FAQ-структура

FAQ-структура наиболее характерна для интервью или страниц с наиболее часто задаваемыми вопросами. Каждый абзац такой структуры представляет собой пару вопрос/ответ. Иногда в начале текста присутствует содержание со ссылками, чтобы пользователю было удобнее найти ответ на интересующий его вопрос.

4. Коммерческая структура

Рекламные и продающие тексты решают задачу продажи и продвижения. Они предполагают вызов ответной реакции пользователя: заказе услуги, покупке товара, звонке, регистрации и т.д. Для достижения желаемого результата, большинство коммерческих текстов создается на основе маркетинговой модели AIDA.

Эта модель имеет четыре ступени, исходя из которых и формируется структура материала. При этом стоит отметить, что не всегда структура может быть логичной. В данном контексте главное это конечный результат, а не эстетика и последовательность.

5. Комбинированная структура

Комбинированная структура текстов наиболее характерна для блогов. Например, если блогер вначале описывает какое-либо событие, используя пирамидальную структуру, а затем делает анализ этого события и делится собственными мыслями, структурируя материал последовательно.

В случае с использованием комбинированной структуры стоит быть особенно внимательным, чтобы не получить анализ вперемешку с новостью. В противном случае получится хаотичная структура.

6. Хаотичная структура

Хаотичная структура не используется в текстах и, как правило, является результатом неумелых манипуляций автора с информацией. Внешне это напоминает текстовый винегрет: элементы различных типов структур, объединенные вместе и перемешанные случайным образом: аналитика с коммерческой жилкой, новости с ответами на вопросы и т.д.

Хаотичная структура путает пользователей и мешает им полноценно воспринимать информацию. Впрочем, иногда авторы прибегают именно к этому типу для дезориентации читателей. Задачей такого подхода может быть саботаж, дискредитация и т.д.
Ольга Викторовна Старновская2014-11-23 08:57:56 - Ольга Викторовна Старновская
Яндекс молодец, но без примеров. Спасибо, Ирина Алексеевна. Для ученического выступления это слишком научно, я находила это. Бывшая ученица обратилась за помощью, а я ...
Андрей Валентинович Фищев2014-11-23 08:59:21 - Андрей Валентинович Фищев
Разговор ребенка, разговор пьяного человека...)))
Ирина Алексеевна Машинистова2014-11-23 09:00:57 - Ирина Алексеевна Машинистова
Ну так вот теперь узнали типы структуры текста. Там дальше в статье про копирайтинг.

http://shard-copywriting.ru/copywriting-basics/structure
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-23 09:02:03 - Елена Валериевна Ковалёва
Оксюморон какой-то - хаотичная структура...
Андрей Валентинович Фищев2014-11-23 09:19:57 - Андрей Валентинович Фищев
речь футбольного болельщика при просмотре телевизора...ну полный бред

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/