Обними свою маму - Елена Валериевна Ковалёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык, 6 класс
 ▫ русский язык, 7 класс
 ▫ русский язык, 8 класс
 ▫ русский язык, 9 класс
 ▫ русский язык, 10 класс
 ▫ ОГЭ - подготовка в 8 и 9 классах
 ▫ Цыбулько
 ▫ игры и олимпиады по русскому языку
 ▫ неделя русского языка и литературы
 ▫ орфография
 ▫ литература, 6 класс
 ▫ литература, 7 класс
 ▫ литература, 8 класс
 ▫ литература, 9 класс
 ▫ литература, 10 класс
 ▫ литература, 11 класс
 ▫ МХК
 ▫ картинки
 ▫ мы
 ▫ благодарность
 ▫ зима
 ▫ валентинки
 ▫ красота
 ▫ классное руководство
 ▫ ИВС
 ▫ Разное
 ▫ метод. материалы
 ▫ ЕГЭ










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 84879
 Посетителей: 28450
 Подробности









Елена Валериевна Ковалёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Валериевна Ковалёва / Блог / Обними свою маму


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (72)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 ноября 2014, 08:27, автор - хозяйка блога
Елена Валериевна Ковалёва

Обними свою маму

В последний день четверти разговорились о том о сём с одиннадцатиклассниками (веду у них МХК, встречаемся только раз в неделю). Вспомнив, одну из интересных здешних блоговых записей, предложила написать, что, на их взгляд, дороже денег. Обсудили, выявили общие моменты: семья, здоровье, дружба, доверие, счастье, ум, чувство юмора... Из интересных: развитие, прогресс, знания, уют, сострадание, жизнь, тайна бытия... Но не об этом веду речь. В процессе обсуждения задала ребятам вопрос: От чего чаще всего у вас портится настроение? Из посыпавшихся ответов поняла, что настроение многим повзрослевшим деткам портят их родные - мама, папа, бабушка.  Что тут я выслушала! Целый шквал обид и обидок. Внимательно выслушав и немного растерявшись, я  спрашиваю ребят: Но ведь вы любите свою маму? Она для Вас самый близкий и дорогой человек? Ответ: Да... (призадумались, некоторые промолчали) Я тогда предлагаю: Давайте проведём своеобразный психологический эксперимент - в течение ближайшей недели хотя бы раз в день скажите маме "я тебя люблю", и посмотрим, изменится ли поведение мамы. И вдруг слышу в ответ: Не смогу... у меня не получится...и у меня... Я: ну тогда просто обнимите маму, это и будет ваше признание ей в любви, только невербальное. Больше половины класса мне ответили, что не смогут обнять свою маму... Говорят, друзей обнять - легко, Вас сейчас - запросто, а маму - не смогу.

Что это? Почему? Возрастом это, что ли, объясняется?Хожу в шоке второй день от этого разговора.   





ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Васильевна Шитикова2014-11-02 11:30:30 - Лидия Васильевна Шитикова
И мне интересно: почему? Надо у психологов спросить.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 11:33:32 - Елена Валериевна Ковалёва
Да, вот потому сюда и вынесла свой вопрос. У нас такой психолог... Можно сказать нет у нас психолога в школе. Я тоже думала, может, это временное, возрастной негативизм?
пользователь отключен2014-11-02 11:34:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 11:36:36 - Елена Валериевна Ковалёва
А почему? Сейчас, с высоты возраста, можете понять причину, Надежда Викторовна?
пользователь отключен2014-11-02 11:38:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Андрей Николаевич Харитонов2014-11-02 11:38:12 - Андрей Николаевич Харитонов
А я-каждый вечер!(дураку 44 года!!!)Обязательно перекрестит и пожелает сладких снов.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-11-02 11:39:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
И я не обнималась. У нас в семье вообще всякие нежности не приняты были.
пользователь отключен2014-11-02 11:39:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2014-11-02 11:39:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
Не было и у нас особых нежностей... До какой - то
поры - да, а потом - на равных.
пользователь отключен2014-11-02 11:40:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 11:42:27 - Елена Валериевна Ковалёва
И мой сын с удовольствием меня обнимает, ему 19 через неделю. Бывает, что спорим, что даже ссоримся - юношеский максимализм ощущается-таки. Но легко говорит: Ты моя любимая женщина. И обнимает. Когда дома. Студент он, учится, поэтому дома нечасто.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-02 11:44:45 - Лидия Васильевна Шитикова
А у нас были нежности, но в детстве. Когда почувствовала себя `взрослой` (ну вы понимаете)), нежности кончились... Почему, не помню, конечно. Думаю, что это было возрастное. Но навсегда(
пользователь отключен2014-11-02 11:45:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Ивановна Оленюк2014-11-02 11:47:43 - Ольга Ивановна Оленюк
Мои мальчишки меня всегда обнимают. Я очень ласковая, мальчишки пошли в меня. Когда я грущу-могут подойти и обнять, поцеловать без слов.
А моя мама меня редко обнимала.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 11:49:02 - Елена Валериевна Ковалёва
Понятно... Нет, непонятно, всё-таки не могу понять, почему это трудно - обнять родного человека. И никаких особых нежностей в объятии не вижу...

То есть, видимо, всё просто. Картинка нарисовывается такая: всё идёт от самой мамы. Она этого не любит - и дети постепенно перестают `нежничать`. Мама обнимает - и дети тоже легко это делают в любом возрасте. Так?
Наталия Владимировна Пузикова2014-11-02 11:51:54 - Наталия Владимировна Пузикова
У нас,не принято было обниматься.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-02 11:51:55 - Марина Викторовна Саломатина
Все люди просто разные... А я очень люблю обниматься и с мамой, и с дочкой... Само как-то получается...
пользователь отключен2014-11-02 11:54:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Ивановна Оленюк2014-11-02 11:58:12 - Ольга Ивановна Оленюк
Дети же не поэтому недовольны родителями. Они взрослеют, и им кажется, что их не понимают, ущемляют. Отсюда-непонятки.А обнимашки-это другое. Согласна с Надей.Одним это надо и нравится, а другим-нет.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-02 11:58:45 - Марина Викторовна Саломатина
Вот правильно, Надюш. Не у всех эта потребность есть. Все разные. И к любви все эти нежности не имеют особого отношения.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:02:28 - Елена Валериевна Ковалёва
Дык я после её комментария и сделала такой вывод. Её маме не нужны были объятия - и она вряд ли часто обнимала маму. Дети Ольги Ивановны обнимают её, потому что она этого хочет и сама их часто обнимает. Насчёт `понятно и так, что любят` Вот здесь не соглашусь. Детям нужно знать, что их любят. Им нужно это слышать от мамы. Эти великовозрастные дети из 11 класса абсолютно убеждённо мне говорили: Она на меня только орёт... она больше любит мою младшую сестрёнку... она постоянно меня критикует... придирается... Я им не нужна... Я сижу целый день в комнате, она про меня не вспомнит... и т.п.
Лидия Васильевна Шитикова2014-11-02 12:02:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Абсолютно не имеют отношения. Ты права, Мариш)
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-11-02 12:03:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
И мы что-то еще вякаем о вынесении личных проблем на партсобрание лет эдак 30 назад...
пользователь отключен2014-11-02 12:07:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:08:06 - Елена Валериевна Ковалёва
Не поняла, про что вы вякаете? И при чём тут мой блог?

Надежда Викторовна, поймите, я же не про Вас говорю, а про сегодняшних детей! И дело вовсе не в обнимании.
Марина Викторовна Саломатина2014-11-02 12:10:49 - Марина Викторовна Саломатина
А я вспоминаю маму одну 9-классника:` Я его так люблю! Так люблю!! Так бы зацеловала и заобнимала`... Жуть... на ребенка на самом деле ей было абсолютно наплевать - никакой помощи он от нее не видел... Вот и вся любовь.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:10:51 - Елена Валериевна Ковалёва
`вякаете` это я Аббату, конечно, простите.

Да, и так бывает, Марина Викторовна.
пользователь отключен2014-11-02 12:13:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2014-11-02 12:14:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Ивановна Оленюк2014-11-02 12:16:02 - Ольга Ивановна Оленюк
Ж.Ю! Какие точные слова!!! Жизнь-бумеранг!!!
пользователь отключен2014-11-02 12:16:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Ивановна Оленюк2014-11-02 12:16:50 - Ольга Ивановна Оленюк
Забираю! Унесу в школу!!!
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:16:53 - Елена Валериевна Ковалёва
Нет, речь немного не про это. Сравните: `мы не обнимаемся, у нас это не принято` и ` я не смогу обнять свою маму` И начался мой разговор с детьми именно с огромного количества обид на маму. И главная обида - она меня не любит.
пользователь отключен2014-11-02 12:17:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Сергеевна Теплоухова2014-11-02 12:19:32 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Я считаю, что обнимать и целовать надо. НУЖНО! НУЖНО это и родителям
и детям.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:19:50 - Елена Валериевна Ковалёва
Спасибо, Жанна Юрьевна! Замечательные слова! И, кстати, Вы точно назвали одну из претензий: она постоянно работает, мы с ней не разговариваем. Мои попытки объяснить, что мама работает ради него же, были тщетны.
Ольга Ивановна Оленюк2014-11-02 12:20:29 - Ольга Ивановна Оленюк
Ж.Ю! Буквально вчера думала об этом- как меня судьба вывела на правильную дорогу, ведь, ох приключения как любила! Похожие мысли у нас!
пользователь отключен2014-11-02 12:24:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Николаевна Чекмазова2014-11-02 12:26:56 - Ирина Николаевна Чекмазова
А я считаю что любовь к своим родителям выражается в отношении к ним, когда они сами уже не могут без поддержки детей. У нас в детстве нацелововать друг друга не было принято и маме я не все рассказывала. А сейчас когда маме требуется уход и внимание она это получает от своих детей. Всё что она в нас вложила мы ей возвращаем.
А сын у меня растет с ним обнимаемся и целуемся каждый день и разговариваем обо всем А что из этого получится покажет жизнь. Правда сын мне уже пообещал жениться на хорошей доброй девушке и она будет помогать ухаживать за мной
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:31:09 - Елена Валериевна Ковалёва
Понятно, что родители своих детей любят (хотелось бы в это верить!!!). Я почему попросила ребят обнять маму, которая так часто ругается, кричит и т.п. - чтобы они убедились, что мамы их любят, несмотря ни на что... И поразилась этому `не смогу`...
Инна Викторовна Полякова2014-11-02 12:32:25 - Инна Викторовна Полякова
Вообще сложный вопрос. Пытаюсь в своей ситуации разобраться. С мамой обнималась и обнимаюсь. Легко и с удовольствием. С детьми - до определённого возраста тоже легко и с удовольствием. А в какой-то момент - ни слова ведь не говорят, не отстраняются, но чувствую напряжённость и прекращаю навязываться. С дочкой всё же легче, с ней могу обняться и сейчас, с пацанами - только в крайних случаях (уезжают надолго или после какой-то победы их как поздравление и т.п.). Причём сама я потребность в этом чувствую, но, видимо, компенсирую её с четырёхлетним ребёнком, ну и ещё с одним человеком...
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:33:16 - Елена Валериевна Ковалёва
Спасибо огромное всем-всем вам, уважаемые собеседники! Теперь знаю, что скажу своим одиннадцатиклассникам, будущим папам и мамам, в нашу следующую встречу. И про бумеранг прочитаю. (Жанна, Вам особое СПС!!!)
Владимир Николаевич Моисеев2014-11-02 12:34:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Люди разные, семьи разные и по разным причинам в разных семьях разные понятия о нежности, любви, разные уставы. А в чужой монастырь со своим уставом....
Инна Викторовна Полякова2014-11-02 12:38:08 - Инна Викторовна Полякова
Тактильный контакт для психического здоровья нам всем просто необходим! Елена Валериевна, спасибо!

Вот это самое - не просто `Не хочу, мне не нужно, нет потребности`, а именно `Не смогу` - признак неблагополучия...
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 12:41:01 - Елена Валериевна Ковалёва
Ирина Викторовна, главное, сохранить близкие отношения, не терять связи, не в обнимашках дело, это точно. Нужно много с ними общаться, особенно когда они становятся подростками... Может, напряжённость, о которой Вы пишете, пройдёт со временем...
Инна Викторовна Полякова2014-11-02 12:41:56 - Инна Викторовна Полякова
Я очень надеюсь, что это возрастное.
пользователь отключен2014-11-02 12:51:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 13:03:02 - Елена Валериевна Ковалёва
Конечно, Жанн, я и не лезу со своим уставом никуда. Никого осуждать, влезать в душу ни в коем случае не собираюсь. У меня тоже опыт общения с подростками немалый. Говорить буду о том, что их самих сейчас больше всего волнует - об их будущем, о том, какой они видят свою будущую семью. И вот про то самое - чтобы не забывали своих детских проблем, страхов, обид, когда сами станут мамами и папами.
Анна Владиславовна Ростошанская2014-11-02 13:07:39 - Анна Владиславовна Ростошанская
эх а мои ученики готовы обниматься с любым, кто им в этом не откажет, потому что у некоторых родители ограничены в правах или вовсе лишены их, или из родителей кто-то только один (и порой это не мама, а папа), или родители таковы, что с ними не пообнимаешься :( Да и не в обнимашках дело, а в чувстве опоры под ногами, которое даёт родительская любовь. И демонстрации она не требует. Её чувствуют.
пользователь отключен2014-11-02 13:09:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 13:09:57 - Елена Валериевна Ковалёва
Опять двадцать пять)))) я с Вами абсолютно согласна, Анна Владиславовна!
Анна Владиславовна Ростошанская2014-11-02 13:13:10 - Анна Владиславовна Ростошанская
так беда в том, что дети перестают чувствовать эту любовь за своими обидками. Порой, кстати, небеспочвенными, т.к. замотанные на работе и в быту родители тоже не всегда успевают вовремя тормознуть негатив, проявить максимум терпения и внимательности. Так вот как раз ту самую набившую оскомину толерантность лучше бы проявить к близким, хоть на время поставить себя на их место, попробовать понять и не обижаться по пустякам. А что для этого нужно - объятия, за руку подержать, доброе слово сказать, или просто вместе тихо чаю попить молча спокойно - личное дело каждого.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 13:14:47 - Елена Валериевна Ковалёва
Мы с ними песню обсудим, `Ругань за стеной` (Иван Алексеев, Нойз МС)))
Никого пока приглашать не буду, раз уж они мне так открылись, не считаю нужным кого-то постороннего втягивать. Тем более, что не мои это дети, я даже с их классным руководителем это обсуждать пока не хочу...

Всё правильно, Анна Владимировна, говорите, соглашусь и с этим.
пользователь отключен2014-11-02 13:19:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-02 13:20:11 - Елена Валериевна Ковалёва
расскажу, обещаю)))
Елена Рудольфовна Крицкая2014-11-02 13:27:53 - Елена Рудольфовна Крицкая
Дочери 33 года, сыну 30- обнимаемся, целуемся, ласковые они у меня!
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-02 13:42:35 - Татьяна Павловна Гришкова
Ученики обнимаются с учителями проще, чем с родителями. И воспринимают учителей на другом уровне. А вот обняться с мамой - это для подростка совсем другое дело. Они пытаются `выделиться`, показать родителям что они взрослые, не знают как. Тут нежность уже воспринимается как инфантильность, идёт подтрунивание со стороны друзей и ещё тысяча причин. Родители сами редко говорят о взаимоотношениях. Поэтому не только обниматься, но и делиться своими проблемами часто идут к друзьям или учителям, которые являются их ежедневным сообществом, их группой.
С мамой, бабушкой - было не принято. С сыном обнимаемся))) Болел всё время, на руках до 10 лет носила - пока поднимала, потом обнимала во время приступов. Так и сложилось. Наверное это и его потребность.
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-11-02 13:45:12 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Эй,сынок! Обними свою маму!!! хватит за компом сидеть!
Владимир Николаевич Моисеев2014-11-02 15:49:25 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну, если не обнять маму, то хотя бы объять эту тему, посвящённую ей же. Мамин Клондайк на Прошколе - вам не надо больше скитаться по сторонним сайтам Инета. Большего вы не найдёте нигде.
http://www.proshkolu.ru/user/djdjxrf/blog/179989/
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-11-03 13:24:57 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`Ученики обнимаются с учителями проще, чем с родителями...А вот обняться с мамой - это для подростка совсем другое дело...`
У Вас в школе ПОДРОСТКИ обнимаются с учителями? Интересно. У меня даже девочки мои любимые, те, что в пятом классе не отходили, в 8 классе уже с обнимашками не лезут, стесняются...
А уж обнимающегося с учителем (любого пола) подростка - мальчика вообще на смех поднимут!
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-03 13:31:59 - Елена Валериевна Ковалёва
У меня был такой ученик, мог на перемене, пока я сижу за столом пишу, подойти и обнять))) не помню, в классе 8 или даже 9! я при этом очень неловко себя чувствовала))) ярко выраженный кинестетик
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-11-04 12:59:46 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Ну,наверное,это было в советское время?

Не исключено, что он именно хотел, чтобы Вы `неловко себя чувствовали`... Впрочем, это нужно знать ребенка - так можно предполагать разные версии...
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-04 13:11:56 - Елена Валериевна Ковалёва
Нет два раза)))) Советское время закончилось во время моего студенчества. А мальчишка действительно очень выраженный кинестетик, активный, артистичный, очень ласковый и очень склонный к созависимости. Сейчас ему за двадцать, оторваться от мамы он никак, к сожалению, пока не может...
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-04 13:17:12 - Татьяна Павловна Гришкова
Наталья Валентиновна, обнимаются,они теперь все обнимаются, здороваясь. Так же держат за руки, объясняя что-то. Пятиклашки обнимаются. А уж выпускники когда приходят - ещё и расцелуют)) Никто не смеётся. И никто не спрашивает как кто себя чувствует. Подразумевается, что это всё нормально.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-04 13:23:54 - Елена Валериевна Ковалёва
Да, Татьяна Павловна, про выпускников согласна на все сто: бегут обниматься навстречу. И это действительно нормально, когда где-нибудь на улицах города подбегает ко мне взрослый парень и загребает в свои объятия))) Про старших школьников - не все, девчонки многие бегут обниматься... не в этом проблема, мне чётко сказали: с Вами обняться - легко, а с мамой НЕ СМОГУ.

Так что Вы правы, с учителями им обняться проще.
Елена Михайловна Топчиева2014-11-04 13:31:18 - Елена Михайловна Топчиева
У меня одно время был спецкурс `Живая этика`. Вот там удобно было работать с детьми над всеми вопросами души и духовности. Естественн, на уровне практических занятий. Никому не интересны те теории, которые сейчас даются `великими` психологами сейчас в 9 классе. Дети открывались, высказывались, делали выводы. Вот как в Вашем случае. Кто и когда из них заострял внимание на этом факте? А вот затронут вопрос и задумаются детишки.
Моя семья тоже не страдала ласковостью. Да и моя дочь только в этом году в свой день рождения рыдая в трубку признавалась мне в любви и говорила, что ей стыдно за то, что она так редко это нам говорит.
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-04 13:49:44 - Елена Валериевна Ковалёва
Пожалуй, их действительно никто не слушает. Многим из них надо просто высказаться, чтобы их искренне, заинтересованно выслушали. К сожалению, мы, мамы, часто похожи на маму из мультика про домовёнка Кузю: `Встала уже? Умница дочка`. и т.п. весь день. Я уж не говорю о более страшных случаях, которых немало.
пользователь отключен2014-11-09 16:39:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Валериевна Ковалёва2014-11-10 11:35:34 - Елена Валериевна Ковалёва
Близкие люди+женщины - возможно, любовь-соперничество... Возможно, очень похожи по характеру, возможно, мама очень сильная по характеру, стремится подмять дочку, подчинить... мало ли что...
Чувствуется, время по Вашей семье прокатилось катком, Михаил Александрович.
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-07-31 17:58:41 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Когда дети уже закончат школу - все понятно. Кто захочет - обнимается, кто не захочет - переходит на другую сторону улицы. А вот пока учатся... Школа у нас большая, детей очень много, все разные. Видела, как один мальчик из начальной школы отдернулся от учительницы, когда она прикоснулась к его руке. Учительница очень хорошая, так что дело явно не в ней. Лучше , наверное, чтобы движение учителя было ответным... хотя иногда так хочется пожалеть...
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-07-31 18:11:08 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Об этом вспоминаешь тогда , когда мамы уже, увы, нет.Жалко да слёз, а что толку.
Наталья Валентиновна Мадигожина2015-08-29 15:36:35 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, нужно успевать!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/