Как повысить грамотность учащихся 3 класса - Людмила Николаевна Смирнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Николаевна Смирнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Смирнова / Блог / Как повысить грамотность учащихся 3 класса


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2014, 03:57, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Смирнова

Как повысить грамотность учащихся 3 класса

Уважаемые коллеги, учителя начальной школы!Прошу у вас совета, как можно в ближайшее время повысить уровень грамотности у 8 неуспевающих учеников - третьеклассников.

Тэги: приёмы работы с неуспевающими учащимися



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Лубинец2014-11-01 07:23:32 - Ольга Ивановна Лубинец
В ближайшее время- никак. Это долговременная системная работа.

Анна Владиславовна Ростошанская2014-11-01 07:27:07 - Анна Владиславовна Ростошанская
А логопедическая диагностика была проведена? Для начала надо отграничить детей с логонарушениями (признаками дисграфии - в устной речи их невозможно заметить) от остальных детей. Если есть дисграфики, то с решением их проблем учитель массовой школы сам может и не справиться, нужна помощь логопеда.
Дальше надо определить причину - низкий уровень знаний или неспособность применить известные правила на практике.
И дальше организовать систематическую работу с тренажерами, их много в интернете и в магазинах, выбираете подходящий по теме и лексическому материалу и работаете.
Быстрый результат вряд ли получится, поэтому накануне контрольных работ есть смысл проводить с такими детьми предупредительный диктант - т.е. заранее прописывать, анализировать и проговаривать все слова с изученными орфограммами, которые будут в контрольном диктанте.
Удачи!
Алевтина Петровна Монастырская2014-11-01 07:40:27 - Алевтина Петровна Монастырская
Опоздали уже с повышением грамотности. Её, то есть грамотность, начинают культивировать с детского сада, а, возможно, ещё раньше - с пелёнок. Иначе, в 5 класс приходят с вопиющей неграмотностью. Даже не могут правильно написать свои ФИ. Например, вчера вижу `тетрадь Кукля Макся`. Догадайтесь, как должно было быть?
Анна Владиславовна Ростошанская2014-11-01 07:46:42 - Анна Владиславовна Ростошанская
Грамотность при наличии желания со стороны учащегося можно если не довести до абсолютной, то значительно повысить в любом возрасте - но это действительно долгий и кропотливый труд, причем труд всех участников этой работы. И среди вопиюще безграмотных 5-классников примерно 70% - дети с невыявленными и некомпенсированными проблемами логопедического профиля. Логопроблемы часто вообще нельзя услышать, т.к. они могуть не затрагивать произносительную сторону речи. Плюс, если ребенок просто плохо усваивает учебный материал, есть смысл рекомендовать прохождение медико-психолого-педагогической комиссии, чтобы убедиться, что ему не нужна школа 7 или 5 вида.
пользователь отключен2014-11-01 07:55:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Анна Владиславовна Ростошанская2014-11-01 08:00:49 - Анна Владиславовна Ростошанская
Асия Давыдовна, спасибо за ссылку!
пользователь отключен2014-11-01 08:11:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Смирнова2014-11-07 01:50:02 - Людмила Николаевна Смирнова
Большое спасибо за высказанные советы, очень рада, что увидела дальнейшее направление своей работы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/