|
|
Людмила Николаевна Смирнова
Уважаемые коллеги, учителя начальной школы!Прошу у вас совета, как можно в ближайшее время повысить уровень грамотности у 8 неуспевающих учеников - третьеклассников. Тэги: приёмы работы с неуспевающими учащимися
|
| 2014-11-01 07:23:32 - Ольга Ивановна Лубинец В ближайшее время- никак. Это долговременная системная работа.
| | 2014-11-01 07:27:07 - Анна Владиславовна Ростошанская А логопедическая диагностика была проведена? Для начала надо отграничить детей с логонарушениями (признаками дисграфии - в устной речи их невозможно заметить) от остальных детей. Если есть дисграфики, то с решением их проблем учитель массовой школы сам может и не справиться, нужна помощь логопеда.
Дальше надо определить причину - низкий уровень знаний или неспособность применить известные правила на практике.
И дальше организовать систематическую работу с тренажерами, их много в интернете и в магазинах, выбираете подходящий по теме и лексическому материалу и работаете.
Быстрый результат вряд ли получится, поэтому накануне контрольных работ есть смысл проводить с такими детьми предупредительный диктант - т.е. заранее прописывать, анализировать и проговаривать все слова с изученными орфограммами, которые будут в контрольном диктанте.
Удачи! | | 2014-11-01 07:40:27 - Алевтина Петровна Монастырская Опоздали уже с повышением грамотности. Её, то есть грамотность, начинают культивировать с детского сада, а, возможно, ещё раньше - с пелёнок. Иначе, в 5 класс приходят с вопиющей неграмотностью. Даже не могут правильно написать свои ФИ. Например, вчера вижу `тетрадь Кукля Макся`. Догадайтесь, как должно было быть? | | 2014-11-01 07:46:42 - Анна Владиславовна Ростошанская Грамотность при наличии желания со стороны учащегося можно если не довести до абсолютной, то значительно повысить в любом возрасте - но это действительно долгий и кропотливый труд, причем труд всех участников этой работы. И среди вопиюще безграмотных 5-классников примерно 70% - дети с невыявленными и некомпенсированными проблемами логопедического профиля. Логопроблемы часто вообще нельзя услышать, т.к. они могуть не затрагивать произносительную сторону речи. Плюс, если ребенок просто плохо усваивает учебный материал, есть смысл рекомендовать прохождение медико-психолого-педагогической комиссии, чтобы убедиться, что ему не нужна школа 7 или 5 вида. | | 2014-11-01 07:55:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-01 08:00:49 - Анна Владиславовна Ростошанская Асия Давыдовна, спасибо за ссылку!
| | 2014-11-01 08:11:07 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-07 01:50:02 - Людмила Николаевна Смирнова Большое спасибо за высказанные советы, очень рада, что увидела дальнейшее направление своей работы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected] ▫ .. Лететь по волнам НА быстроходном катере..
Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе.
Сисадмин эникей? ▫ К чему Вам этот `глобализм`? ;)
Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось? ▫ Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела. ▫ А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит...
Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная. ▫ Хорошая книга!
|
|
|
|
|