|
|
Людмила Николаевна Смирнова
Уважаемые коллеги, учителя начальной школы!Прошу у вас совета, как можно в ближайшее время повысить уровень грамотности у 8 неуспевающих учеников - третьеклассников. Тэги: приёмы работы с неуспевающими учащимися
|
| 2014-11-01 07:23:32 - Ольга Ивановна Лубинец В ближайшее время- никак. Это долговременная системная работа.
| | 2014-11-01 07:27:07 - Анна Владиславовна Ростошанская А логопедическая диагностика была проведена? Для начала надо отграничить детей с логонарушениями (признаками дисграфии - в устной речи их невозможно заметить) от остальных детей. Если есть дисграфики, то с решением их проблем учитель массовой школы сам может и не справиться, нужна помощь логопеда.
Дальше надо определить причину - низкий уровень знаний или неспособность применить известные правила на практике.
И дальше организовать систематическую работу с тренажерами, их много в интернете и в магазинах, выбираете подходящий по теме и лексическому материалу и работаете.
Быстрый результат вряд ли получится, поэтому накануне контрольных работ есть смысл проводить с такими детьми предупредительный диктант - т.е. заранее прописывать, анализировать и проговаривать все слова с изученными орфограммами, которые будут в контрольном диктанте.
Удачи! | | 2014-11-01 07:40:27 - Алевтина Петровна Монастырская Опоздали уже с повышением грамотности. Её, то есть грамотность, начинают культивировать с детского сада, а, возможно, ещё раньше - с пелёнок. Иначе, в 5 класс приходят с вопиющей неграмотностью. Даже не могут правильно написать свои ФИ. Например, вчера вижу `тетрадь Кукля Макся`. Догадайтесь, как должно было быть? | | 2014-11-01 07:46:42 - Анна Владиславовна Ростошанская Грамотность при наличии желания со стороны учащегося можно если не довести до абсолютной, то значительно повысить в любом возрасте - но это действительно долгий и кропотливый труд, причем труд всех участников этой работы. И среди вопиюще безграмотных 5-классников примерно 70% - дети с невыявленными и некомпенсированными проблемами логопедического профиля. Логопроблемы часто вообще нельзя услышать, т.к. они могуть не затрагивать произносительную сторону речи. Плюс, если ребенок просто плохо усваивает учебный материал, есть смысл рекомендовать прохождение медико-психолого-педагогической комиссии, чтобы убедиться, что ему не нужна школа 7 или 5 вида. | | 2014-11-01 07:55:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-01 08:00:49 - Анна Владиславовна Ростошанская Асия Давыдовна, спасибо за ссылку!
| | 2014-11-01 08:11:07 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-07 01:50:02 - Людмила Николаевна Смирнова Большое спасибо за высказанные советы, очень рада, что увидела дальнейшее направление своей работы. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|