| 2014-10-31 18:39:23 - Лариса Олеговна Петрова А я даже рада, что поехала. Побывала в `шкуре` моей дочери - выпускницы прошлого года. И теперь понимаю, как им было тяжело. У нас хоть видеокамер не было и обстановка не строгая, а им даже почесаться, извините, нельзя было! | | 2014-10-31 19:30:41 - Любовь Николаевна Туз Да, полезно, только запугивать не надо, министерство позволяет очень многое,выступала у нас первый зам министра, это что-то. Чиновница далека от школы очень. Сделали бы 10% доплату за категорию, как почётное звание. Так мечтает зам министра. Сколько бы времени освободилось без аттестации для плодотворной, творческой и предметной деятельности не по придуманным критериям. Но, странный оклад у учителя минимальный в 6000р, считается должностным. Не понимаю?!
А что,Лариса Олеговна, можно было не поехать?! | | 2014-11-01 03:27:15 - Светлана Амбиевна . Здравствуйте, Любовь Николаевна, Лариса Олеговна!
Да, можно было не ехать и не сдавать этот ``экзамен``.
Но об этом стало известно только в процессе
работы над тестированием от организаторов. | | 2014-11-01 06:12:58 - Любовь Николаевна Туз Вот теперь думаю, как рассказать детям о распределении сил. Посмотрела внимательно на работу, поняла, что всё знаю и сделала прежде всё то, что почти устно. Там, где надо посчитать просто большие числа пропустила и занялась С1, это оказалось просто, затем С3. И вот поняла свои проблемы, понимая идею, не очень знаю, как лучше и правильно оформить решение неравенства с переменной и в основании логарифма. То есть, с детьми попробовать отточить алгоритмы записи систем. Наступает в какой-то момент усталость и успеть решить по математике С4, С5, С6, а теперь их стало больше, просто не успевается, думать некогда, навыки должны быть доведены до автоматизма . То, есть начинаю со второй четверти, заниматься с детьми заданиями С. Совет всем, всё же ради сильных детей, пройти логарифмы в первой четверти, а геометрию блоком начать во второй. Да, тестирование полезно, но только агрессию министерских , некоторых работников трудно переносить.
http://news.rambler.ru/27315150/ - пафос социальных антиэффектов. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|