|
|
Яков Иосифович Абрамсон
Против ветра
|
| 2014-10-31 08:53:20 - Марина Владимировна Осенникова в интеллектуале действительно все так радужно??? (дочка училась рядом, в СУНЦе, как-то там не так было, как рисовалось вначале) | | 2014-10-31 08:53:55 - Владимир Николаевич Моисеев Красиво описан Интеллектуал, но не факт, что написанному надо верить. Весь этот самопиар, если честно, уже приелся. Ну фото разместили, а где хоть один плакат от Интеллектуала? Почему мы раньше не знали, что школьники прямо-таки рвутся в школу, где проводят по 12 часов в день, да ещё готовы отказаться ради занятий от выходных и каникул? Всё окутано завесой тайны. | | 2014-10-31 08:59:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 09:44:56 - Алевтина Петровна Монастырская Согласна, Александр Леонидович. Если чего-то не знаешь и не слышал, не значит, что ЭТОГО нет. В Прошколе есть учителя из `Интеллектуала`, один из них часто выкладывает свои наработки, печатные труды, кстати. Хоть бы не обиделся, а то были случаи на Портале, когда уходили умнейшие, достойнейшие люди. | | 2014-10-31 12:19:47 - Яков Иосифович Абрамсон Если это и пиар, то никак не самопиар. Заказуху заказывать некому (официальная позиция школы, позиция её директора - вполне соответствует позиции ДОгМа) и, главное, НЕ НА ЧТО. Заказные статьи стоят дорого, очень дорого, и под силу это либо очень состоятельным людям, либо корпорациям.
Произошёл информационный повод, и журналисты слетелись сами, никто их и не звал.
Что же касается по существу - да, не всё гладко `в королевстве`, с этим я, пожалуй, соглашусь. Во-первых, процентов 10 учащихся - дети не прошедшие по конкурсу: дети сотрудников, а также `позвоночники`, которым нельзя отказать.
Эти никуда зачастую не рвутся (хотя и среди них встречаются таланты). Кроме того, не все и преподаватели первоклассные, попадаются и случайные люди, хотя стараемся от них избавляться.
Но количество профессионалов самого высокого класса отражается даже в объективных цифрах: средний возраст сотрудников между 30 и 40, мужчин и женщин примерно поровну, из них кандидатов наук около 30. Есть также объективные данные об успехов учеников: для такой маленькой школы (менее 300 учеников в параллелях от 3 до 11) попадание в топ 20 при нынешней системе подсчёта рейтинга - хорошее достижение. Если бы не запрещали учёт призов более чем по двум предметам от одного ученика (а с какой, собственно, стати ввели это ограничение?), то были бы в этом рейтинге на 12-13-ом месте.
И это при том, что школам начисляют дополнительные баллы за само наличие дошкольного компонента (у нас д/с нет), как будто это имеет какое-то отношение к качеству образования!
Если бы пересчитывали эффективность затрат на душу, как при подушевом финансировании, то мы бы были в первой тройке московских школ.
| | 2014-10-31 12:32:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 12:51:20 - Яков Иосифович Абрамсон Оплата труда в разы НИЖЕ, чем в других школах, потому что расходы (объективные) на одного ученика, так же, как и в коррекционных школах, намного выше, чем в других школах. Прежде всего, за счёт малокомплектных групп: соотношение числа учеников к
числу учителей где-то (точно сказать не могу, но кое-какие цифры, позволяющие дать оценку у меня есть) 3:1. Много групп обучающихся по 10-12 и менее человек. Во-вторых, интернат, который поглощает много средств. Проживание, 6-разовое питание (собирать деньги с родителей за это мы не имеем права) - всё это входит в то самое финансирование. Могу с уверенностью утверждать, что финансирование и других специализированных школ - спортивных, балетных, музыкальных, коррекционных - стоит намного дороже неспециализированных школ. Кроме того, что на интернаты всегда выделяется повышенное финансирование. О результатах. В Москве рейтинг школ составлен так, чтобы стимулировать укрупнение школ: баллы начисляются за число выпускников, получивших высокие оценки на ЕГЭ, призёров всероссийских предметных олимпиад - независимо от количества обучающихся. Кроме того, начисляются баллы и за количество обучающихся дошкольников (как будто это имеет какое-либо отношение к качеству образования!). И даже при таких `правилах игры` наша школа, имеющая менее 300 учащихся в параллелях с 3 по 11 успешно конкурирует с гигантами в несколько тысяч учеников: мы в этом рейтинге находимся на 19-ом месте. Если бы не ввели запрет на учёт более двух результатов от одного ученика (у нас многие успешно участвуют в олимпиадах по нескольким предметам), то были бы на 12-13 месте. При том, что д/с у нас нет, и баллов за них, соответственно, тоже. Педколлектив молодой, средний возраст слегка за 30, гендерный состав сбалансирован (примерно поровну), много научных сотрудников и преподавателей ВУЗов, совместителей, кандидатов наук. А если имеете возможность - посмотрите собственными глазами и составьте собственное мнение. Мы открыты для всех. | | 2014-10-31 13:12:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-31 13:50:37 - Яков Иосифович Абрамсон Лично у меня в прошлом учебном году при нагрузке в 26 учебных часов з/плата была 35 тысяч (чистыми, после уплаты налогов). В соседней, объединяемой с нами школе была вакансия, приглашали наших коллег. Условия: при нагрузке 20 часов з/плата ОТ 60 тысяч. Сегодня, в связи с кризисом, работаем во многом на волонтёрских началах. У меня при нагрузке 17 часов оплаченными являются 5, у коллеги из 22 - 8, многие совместители, имеющие небольшую нагрузку работают на общественных начала (т.е., полностью бесплатно).
Хотите верьте - хотите нет. Убеждать ни в чём Вас не стану.
В интернате все дети - только из Москвы.
С московской регистрацией. Потому что платит Москва. Так что, иногородних нет.
Относительно `по зову сердца` или нет - к ним. За них не отвечаю.
Точка зрения Калины известна. Впрочем, это и не его личная точка зрения: объединяются и ВУЗы и НИИ, поликлиники и больницы. По-видимому, главная цель - оптимизация издержек, сокращение бюджетных расходов. Но лучше и здесь обращаться к первоисточнику, которым в данном случае является Департамент образования г. Москвы.
Алексей Иванович Сгибнев является честным, порядочным человеком, выросшим в высококлассного специалиста на моих глазах. Пользуется заслуженным уважением в коллективе, кандидат физматнаук, зав. кафедрой, был и председателем методсовета, зам.директора. О его политических взглядах судить не могу (откровенно говоря, их и не знаю), но уж точно не является антипатриотом. А государственная политика у нас меняется зигзагообразно. При каждой смене политического руководства.
Возможно, А.И. просто не успевает колебаться вместе с `линией партии`.
| | 2014-10-31 17:44:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-11-02 11:23:35 - Яков Иосифович Абрамсон Всё не так просто - у людей разные представления о том, что является приоритетным, и что идёт на пользу государству, а что - во вред. Так что делятся граждане по своим политическим взглядам не на три части, а на очень много частей. Но политические взгляды моих коллег меня не особо интересуют - это, как, скажем, вопросы вероисповедания - личное дело каждого.
Спасибо, что привели подробно изложенную точку зрения Калины по обсуждаемому вопросу. Вот её-то я и хочу прокомментировать.
Во-первых, уравниловка в самом ФЗ (подушевое финансирование независимо от специфики ОУ) является замаскированной несправедливостью (и на практике не выполняется: например, при подготовке спортсменов олимпийского уровня!) потому что предполагает одинаковое финансирование за совершенно разный объём (не говоря уж качесте) оказываемых образовательных услуг. Равенство должно соблюдаться только при оплате одинаковых услуг - то есть, школ одинакового профиля.
Далее,о каких таких особых полномочиях, полученных якобы директорами школ говорит Исаак Иосифович? Он имеет возможность снять любого директора в любое время и по любому поводу (и без объяснения причин). Директора получили, правда, огромные оклады, но оказались самыми бесправными участниками образовательного процесса. Поэтому об их самостоятельности нечего и говорить. И, наконец, из интервью следует, что объединение школ проходит исключительно снизу, по инициативе самих этих школ. Что должно предполагать единое мнение коллективов и родительской общественности объединяющихся школ. Но в данном случае ничего подобного не было! В нашей школе педагоги разделились примерно пополам, родители и ученики в подавляющем большинстве были против объединения, управляющий совет школы в соотношении 8:1 проголосовал против, присоединяемую школу вообще не спросили (а они, естественно, не в восторге от такой перспективы) - так где же она, эта инициатива снизу? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!
▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
▫ Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
|
|
|
|
|