Реальная арифметика. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Реальная арифметика.


ЗАПИСЬ #4484

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 октября 2014, 12:42, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Реальная арифметика.

Про реальную арифметику учительских зарплат все знают, но молчат

Тема «внезапного» сокращения заработной платы педагогов в некоторых городах Свердловской области - Екатеринбурге, Лесном и Карпинске - стала одной из самых обсуждаемых в первые две недели октября. Учительские зарплаты оказались даже... Сергей Воронин
Сергей Воронин
...в повестке федеральных структур – сопредседатель Общероссийского народного фронта Александр Бречалов сделал это событие одной из ключевых тем визита в Свердловскую область.

Я работаю директором школы уже девять лет, так что о проблемах заработной платы учителей знаю не понаслышке. Но даже у меня есть вопросы к тому, как распределяются средства для фонда оплаты труда.

К аким образом областное правительство определяет объем финансирования заработной платы учителей в конкретном муниципалитете – вам не расскажет никто. Если несколько лет назад, обосновывая необходимость стимулирования эффективной деятельности педагогов, нам всем внушали, что «деньги должны идти за учеником», то теперь подход стал совершенно иным: «С казано п резидентом, что зарплата учителя должна быть не меньше, чем в среднем по экономике региона – так и определяем объем финансирования».

Если объяснить это упрощенно, то схема выглядит так: в школах N-ского городского округа, к примеру, работают 120 учителей. Следовательно, если «дорожная карта» по зарплатам определяет планируемый размер месячного дохода в сумме 31000 рублей, то область субсидирует муниципалитет суммой 31000*12 месяцев*120 учителей = 44,64 млн руб.

Но на самом деле это совсем уж идеальное финансирование, поскольку ясно, что «лишних» денег в области, как водится, нет… Поэтому летят из властных структур в отделы образования, а оттуда – в школы, настоятельные рекомендации, которые больше походят на тришкин кафтан – постоянное исправление одних недостатков за счет появления других.

Р екомендация первая : р азгрузить администрацию, то есть директора и завучей, уменьшив или вообще убрав у них учительскую нагрузку.

Рекомендация вторая: с ократить численность преподавателей с маленькой нагрузкой, а их учительские часы распределить оставшимся: учителей станет меньше, и, следовательно, делить фонд оплаты труда нужно на меньшее количество педагогов . Так и делают ся «нужные» для парадных отчетов цифры заработных плат. При этом стараются не думать о том, что и директор с завучами, и преподаватели с маленькой нагрузкой – все они, как правило, являются квалифицированными специалистами, которых полноценно заменить просто некем…

Внутри муниципалитета полученные субсидии чаще всего распределяются тоже неравномерно. Зависит распределение от количеств а учеников, наполняемост и классов, нагрузк и учителей, статус а школ ы и от того, о чем никто вслух не говорит, но все догадываются. Поэтому и получается, что в одной школе города средняя заработная плата учителя – 27000 рублей, а в другой – 35000. П о городу же в общем получаются «нужные» 31000. Такая вот арифметика…

Почему-то власти всех уровней – от губернатора и министра до отделов образования не называют всего две цифры по каждому муниципалитету, а еще лучше – по каждой школе: первая – сколько средств было выделено на заработную плату в январе 2014 года, когда утверждались бюджеты муниципалитетов, и вторая – та, которая «вдруг» оказалась в сентябре 2014 года? Как только они будут озвучены – сразу исчезнут все недомолвки и вся «интрига»…

Ц ифры- то эти «поправили», уменьшив, поэтому вины директоров в сокращении зарплат просто нет и быть не может. Руководитель , имея на руках с мету расходов, планирует ежемесячный фонд оплаты труда педагогов в пределах 1/12 годовых назначений. Да же если директор по своей педагогической специализации глубокий литератор, разделить-то на 12 свой фонд оплаты он может! Другое дело, если с января по август директор школы распределял, к примеру, по 900 тысяч рублей, а с сентября до него довели измененный фонд оплаты и сказали: «Как хочешь, так и вмещайся!» Очевидно, вместиться можно только сократив ежемесячный фонд, к примеру, до 700 тысяч.

Есть еще несколько штрихов, которые ситуацию делают сложнее: вдруг директор не умеет считать? А если учителей в школе стало больше? А что, если кто-то «вверху» не то чтобы обманывает, а так – не говорит всю правду, стараясь делать «красивую мину при плохой игре»…

Вот и получается в итоге «внезапно е » сокращени е заработной платы .

Об авторе

Сергей Александрович Воронин , директор 26-й школы города Волчанска Свердловской области



http://www.ug.ru/insight/463

Выполнение майских Указов Президента в регионах ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ превратилось в тонкое издевательство и над учителем, и над детьми и их родителями.
Сегодня только этот вопрос поднимался на педсовете.



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Петровна .2014-10-30 15:50:23 - Лидия Петровна .
Рекомендация вторая: сократить численность преподавателей с маленькой нагрузкой, а их учительские часы распределить оставшимся: учителей станет меньше, и, следовательно, делить фонд оплаты труда нужно на меньшее количество педагогов .
Что и делают в школах. Заставляют на две ставки работать против воли.Не хочешь - увольняйся.
Алевтина Петровна Монастырская2014-10-30 15:52:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Статистика и реальность вещи разные. Министр образования Республики Карелия Александр Морозов сообщил Законодательному собранию, что с 2012 года зарплаты карельских педагогов выросли в два раза с 15 до 30 тысяч рублей. Эта информация вызвала недоумение у педагогов. Получив зарплатные квитки, некоторые карельские педагогии испытали шок.
Татьяна Викторовна Носова2014-10-30 15:57:29 - Татьяна Викторовна Носова
подписываюсь под каждым словом... двоих сократили... часы у директора не трогали
кстати, с 1 октября обещали индексацию... кто-то уже получил?
Вера Мироновна Дубовик2014-10-30 16:05:33 - Вера Мироновна Дубовик
Все точно описано.А сегодня опять подписывали предписание о возможном изменении заработной платы с 1 января. Предупреждают за 2 месяца,чтобы потом не было возражения. Все ` по закону`.
Раиса Поликарповна Трефилова2014-10-30 18:46:31 - Раиса Поликарповна Трефилова
Почему-то эти `Законы` не в пользу простого учителя?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/