|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | О Клубе методистов |
▫ | Пожелания Клубу методистов |
▫ | Погода в Клубе методистов |
▫ | Календарь |
| ▫ | От праздника к празднику |
▫ | Доска объявлений |
▫ | Доска почёта |
▫ | Нормативные правовые документы в сфере образования РБ |
▫ | Методический кабинет |
| ▫ | Положения |
| ▫ | Педтехнологии |
| ▫ | Формы методической учёбы |
| ▫ | Методическая сеть района |
| ▫ | Программы методической учёбы |
| ▫ | Педагогический опыт |
| ▫ | Лаборатория УРОКА |
| ▫ | Педагогическое сопровождение одарённых учащихся |
| ▫ | Полезные интернет-ресурсы. Каталоги |
| ▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | ИКТ: практика и опыт |
| ▫ | Педагогический анализ |
| ▫ | Педагогика |
| ▫ | Школа молодого педагога |
| ▫ | Практикумы |
| ▫ | Развитие системы образования |
| ▫ | Анкеты |
| ▫ | Аттестация педагогов |
| ▫ | Портфолио |
| ▫ | Методы обучения |
| ▫ | Внутришкольный контроль |
| ▫ | Сертификация кадров |
| ▫ | Конкурсы, фестивали, конференции, семинары, вебинары |
▫ | Кабинет завуча |
| ▫ | Критерии профессионализма |
| ▫ | Структура МР |
| ▫ | Словари, справочники |
| ▫ | Педагогический совет |
| ▫ | Анализ методической работы |
| ▫ | Преемственность образования |
▫ | Управление школой |
▫ | Учительская |
| ▫ | Педагогическое кредо |
| ▫ | Школьная жизнь |
| ▫ | Познавательно |
| ▫ | Итоги ЦТ |
| ▫ | Познай себя! |
▫ | Кабинет психолога |
| ▫ | Педконсилиум |
▫ | Кабинет воспитательной работы |
| ▫ | Последний звонок и выпускной |
| ▫ | Добрым быть совсем не просто! |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Социальная педагогика |
| ▫ | Растим патриотов |
▫ | Школьное лето |
| ▫ | Оформление лагеря |
| ▫ | Оздоровление школьников в загородных лагерях |
| ▫ | Оздоровление детей в пришкольных лагерях |
| ▫ | Организуем досуг ребят |
| ▫ | Пришкольный лагерь: методика и опыт |
▫ | Кабинет классного руководителя |
| ▫ | Шаблоны характеристик |
| ▫ | Классный час: материалы |
| ▫ | Профориентация |
| ▫ | Сценарии праздников |
▫ | Кабинет начальных классов |
| ▫ | Сценарии |
| ▫ | Внеклассное чтение |
| ▫ | Уроки математики |
| ▫ | Словари, справочники |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | Уроки русского языка |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Научно-исследова- тельская работа |
| ▫ | Уроки технологии |
| ▫ | Уроки природоведения |
| ▫ | Уроки информатики |
| ▫ | Опыт работы учителей начальных классов СШ № 13 г.Гродно |
| ▫ | Психолого-педаго- гическая помощь школьникам |
| ▫ | Оценивание |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Учебные планы |
| ▫ | Мониторинг |
▫ | Кабинеты русского языка и русской литературы |
| ▫ | Кабинет русского языка |
| ▫ | Кабинет русской литературы |
| ▫ | Олимпиада по русскому языку и литературе |
| ▫ | Словари. Справочники |
| ▫ | Мастер-класс словесника |
| ▫ | Культура речи |
▫ | Кабiнеты беларускай мовы i лiтаратуры |
| ▫ | Нарматыýныя дакументы |
| ▫ | Сучасныя тэхналогii |
| ▫ | Алiмпiяда |
| ▫ | Конкурсы, вiктарыны |
| ▫ | Кабiнет беларускай мовы |
| ▫ | Кабiнет беларускай лiтаратуры |
| ▫ | Творчыя работы вучняý |
| ▫ | Дапаможнiкi для настаýнiка&- #253; |
| ▫ | Часопiс `Роднае слова` |
| ▫ | Навукова-даследчая праца |
▫ | Кабинет иностранных языков |
| ▫ | Английский язык и литература |
| ▫ | Немецкий язык и литература |
| ▫ | Французский язык |
▫ | Кабинет математики |
| ▫ | Контроль знаний |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | Интересная математика |
| ▫ | Нормативное правовое и учебно-методичес- кое обеспечение преподавания математики в 2012/2013 учебном году |
| ▫ | Стереометрия |
| ▫ | Алгебра |
| ▫ | Факультатив по математике |
| ▫ | Внеклассная работа по предмету |
| ▫ | Мастер-классы учителей математики |
| ▫ | Геометрия |
▫ | Кабинет информатики |
| ▫ | Методички |
| ▫ | Методика преподавания |
| ▫ | Дидактические материалы |
| ▫ | Олимпиада по информатике |
▫ | Кабинет физики и астрономии |
| ▫ | Уроки физики. Проекты, конспекты |
| ▫ | I этап республиканской олимпиады по физике. 2012г. |
| ▫ | I этап республиканской олимпиады по астрономии |
| ▫ | Контроль знаний по физике |
| ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Марс |
▫ | Кабинет истории |
| ▫ | Олимпиада |
| ▫ | История России |
| ▫ | Новая история |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Личность в истории |
| ▫ | Презентации. Таблицы. Схемы |
| ▫ | Человек. Общество. Государство |
| ▫ | По страницам периодики |
▫ | Кабинет географии |
| ▫ | Красивейшие места России |
| ▫ | Планета Земля |
| ▫ | Олимпиада по географии |
▫ | Беларусь сiнявокая |
| ▫ | Гродно древний и вечно молодой... |
| ▫ | Паэтычны куток `На Нёманскай хвалi` |
| ▫ | Гарадзенцы |
▫ | Кабинет биологии |
| ▫ | Природоведение |
| ▫ | В мире животных |
| ▫ | Методика. Опыт |
| ▫ | Уроки биологии |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | По страницам периодики |
▫ | Кабинет химии |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Энциклопедия педагогического опыта |
| ▫ | Познавательно |
| ▫ | ЦТ по химии |
| ▫ | Дидактическое обеспечение урока химии |
| ▫ | Я иду на урок |
▫ | Кабинет технологии |
| ▫ | Уроки технологии в начальных классах |
| ▫ | Технический труд |
| ▫ | Обслуживающий труд |
| ▫ | Производство |
| ▫ | Олимпиада |
▫ | Кабинет предметов эстетического цикла |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | Музыка |
▫ | Кабинет ОБЖ |
▫ | Кабинет дошкольного образования |
| ▫ | С лучшим опытом - в новый учебный год |
| ▫ | Работа с семьёй |
| ▫ | Игра: методика и опыт |
| ▫ | Микроклимат в группе |
| ▫ | Работа с кадрами |
| ▫ | Здоровьесбережение |
| ▫ | Учебные планы |
| ▫ | Воспитание малышей |
| ▫ | По страницам периодики |
| ▫ | Из опыта работы |
▫ | Кабинет спецобразования дошкольников |
▫ | Кабинет физической культуры и здоровья |
▫ | Творческие лаборатории |
| ▫ | Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы |
▫ | Международное сотрудничество |
| ▫ | Программы, проекты, планы мероприятий |
▫ | Школьная мода |
▫ | Олимпиады всероссийские |
▫ | Новый учебный год: готовность № 1 |
| ▫ | Опыт работы поэтического кружка СШ № 3 имени В.М.Усова г.Гродно |
▫ | Досуг интеллектуала |
▫ | ГРАМОТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ |
▫ | Ликбез проШкольников |
▫ | Интернет - друг |
| ▫ | Международная Школа ``Успех в Internet PRO 100`` |
▫ | Всё о компьютере |
▫ | Кабинет релаксации (Не проходите мимо!) |
▫ | Образование в России |
▫ | Конкурсы для педагогов |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Клуб методистов
| 2014-10-25 17:56:23 - Галина Александровна Кузнецова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2014-10-25 18:00:38 - Ольга Федоровна Антоновская
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2014-10-25 21:31:59 - Татьяна Ивановна Гузанова С днем рождения!!! Всего самого доброго желаю!!! | | 2014-10-26 08:16:29 - Татьяна Петровна Черепахина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич! Да что и говорить! В его биографии,
дошедшей до нас, много мистического, надуманного и бездоказательного.
Перечитываю её и все больше убеждаюсь в мысли, что `Король-то голый`!
Но главное все же, что до нас дошли все гениальные произведения
под этим авторством и уже за это большая благодарность!
Да здравствует ВЕЛИКИЙ УИЛЬЯМ ШЕКСПИР!
6762423-a151550
Переводами здесь никого не удивишь, а вот Ваши как раз пришлись
бы по душе и к месту. Ждем!
▫ Отлично, Бронислав Петрович! Что называется - Легко!
Решила и я поделиться с Вами своей красотой. У нас возле дома
цветут молоденькие деревца МАГНОЛИЙ....Добавили впечатлений
первые пчелки, которые вчера удостоили своим божественным
вниманием наши цветочки
6813524-a151550
Цветут магнолии, витает запах сладкий,
Средь сотен запахов чарующей весны,
В тени пушистых крон стою я и украдкой,
Внимаю трепетно богатству тишины. (с)
Кстати!
11 апреля - День цветения магнолии
В верхнем и нижнем фото слева в цветочках виднеются пчелки.
Позволяли себя фоткать вблизи, не улетали при моем нацеливании объектива ▫ Спасибо за историю романса, Дима! Имя Николая Харито было всего 23 года,
когда его сразу записали в классики, а его творение - в старинные:
так удачно и мелодично в нем сплелись музыка, духовный расцвет
19 века и возвышенные, даже по тем временам, чувства. Хоть в этом ему
повезло в жизни. Красавчик, интеллигент, талант...Помним!
Есть незаслуженно забытые поэты , их немного, имена которых
вошли в классику с самой первой строки начала своего творчества!
Таковы Иван Мятлев (`Как хороши, как свежи были розы`) и Николай Харито
(`Отцвели уж давно хризантемы в саду`) и др. , и кто знает не стерлось
бы в нашем сознании вообще творческое наследие этих поэтов,
если бы не их магнетические строки.
Спасибо за стихи, посвященные Николаю Харито, по сути ОДУ ,
в которой вдохновенно и ярко звучат твои мысли и чувства
и которые невольно передаются и нам, твоим читателям...
очень волнуют...с особенной благодарностью к тебе, мой друг,
без влюбленного взгляда на жизнь такие стихи писать невозможно.
Понравилось исполнение Марии Эмской. Так уж случилось,
что при каталоге, насчитывающем около тысячи записей, о певице не
осталось никаких биографических данных, а лишь разрозненные
упоминания в газетах, афишах и каталогах, которые и легли в основу
этого исследования.
На всякий случай решила поделиться с вами , дорогие друзья!
Думаю, что эти сведения многим на портале тоже покажутся новинкой.
Граммофонная любовь Марии Эмской
https://dzen.ru/a/Y_aAdXIFHgahlUeX
Комментарий подробнее смотри под файлом.
У меня зреет мысль создать отдельный пост в этой теме и посвятить
его Поэтам, которые считали РОЗУ душой поэзии и не только ее... ▫ Согласна, портрет Николая Харито на фоне прекрасной картины с
хризантемами Риты Бекман выглядит изумительно. Можно сказать,
что это его визитная карточка.
Твоя работа в целом, Дима, к обращению к памяти Поэта заслуживает
высокой оценки.
СПАСИБО ЗА ДОРОГОЙ ПОДАРОК !
В тему
6813532-a151550 ▫ Почему не скачивается? ▫ Действительно, именно так! Потрясающая запись неизвестной
исполнительницы и для меня тоже, Дима! Ты уже знаешь,
что я любительница наводить справки и расширять свои познания,
что касается любого имени в области культуры и искусства.
Спасибо тебе за эти уроки, которые зачастую для меня являются
настоящим открытием.
Знакома хорошо с этим романсом в исполнении Олега Погудина,
но так дороги его истоки и в исполнении мужского и женского голосов
звучит одинаково душераздирающе, поскольку такие чувства,
которые заложены в смысл и интонацию романса, в жизни знакомы
в одинаковой степени двум полам. Захотелось поближе познакомиться
с ее исполнительницей, нашла краткие сведения
Граммофонная любовь Марии Эмской
https://dzen.ru/a/Y_aAdXIFHgahlUeX
Спасибо, Дима!
6813531-a151550
|
|
|
|
|