Терапевт не знает русский - Юрий Николаевич Трофимов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Николаевич Трофимов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Николаевич Трофимов / Блог / Терапевт не знает русский


ЗАПИСЬ #31

КОММЕНТАРИИ (46)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2014, 12:45, автор - хозяин блога
Юрий Николаевич Трофимов

Терапевт не знает русский

Терапевт не знает русский язык

На одном из сайтов произошёл такой инцидент:

Врач по профессии - написал что-то вроде - КАТАЮТЬСЯ - УЛЫБАЮТЬСЯ...

На что один из сайтовцев написал грозное послание врачу-недоучке... В общем не приятно когда тебе указывают на твои ошибки, тем более квалифицированному специалисту!

А Вы как думаете - может быть и лечит этот врач так же как пишет, нарушая правила русского языка. Даже не нарушая, а не зная русский язык в рамках школьной программы.

- Ваше мнение...

Тэги: терапевт, врач, русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2014-10-24 16:50:16 - Александр Владимирович Серолапкин
Около 15% несчастных случаев в медицине происходят
из-за неразборчивого врачебного почерка.

Неразборчивый почерк врача может привести не только
к опасным для здоровья недоразумениям, но даже
к летальному исходу.

По подсчетам Медицинского института при
Национальной академии наук, ежегодно в США
около 7 тыс. человек умирают из-за того, что
рецепты выписаны неразборчивым почерком.
Ученые этого института опубликовали в июле 2006
года данные, согласно которым неправильно
подобранные по неразборчивому рецепту лекарства
навредили в общей сложности 1,5 млн американских
граждан, ...
Юлия Владимировна Певгонен2014-10-24 16:50:16 - Юлия Владимировна Певгонен
Так (не зная разницы ться-тся) теперь пишут почти все, даже директора школ и завучи.
пользователь отключен2014-10-24 16:52:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 16:52:36 - Юрий Николаевич Трофимов
Александр Владимирович - а как у нас в России со статистикой?)

Юлия Владимировна - Вы меня удивили - это для меня открытие!!!
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2014-10-24 16:55:16 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Поддерживаю Светлану Викторовну!
Не только может, но и скорее этот врач лечит лучше, чем пишет...И я таких знаю сколько угодно. Это не показатель профессионализма врача. `Уж если педагоги пишут с ошибками, то им сам Бог велел`!!!
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 16:56:25 - Юрий Николаевич Трофимов
Светлана Викторовна - в общем, как я погляжу статистика у нас не блещет...
А сейчас, когда кругом платное обучение в ВУЗах - думаю, что этот процент возрастёт на порядок!
И это не радует...
пользователь отключен2014-10-24 17:03:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2014-10-24 17:09:23 - Татьяна Викторовна Носова
сразу вспомнился Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь из `Ревизора`. Тот вообще не говорил по-русски, но лечил же!)))
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:10:27 - Лидия Васильевна Шитикова
Юлия Владимировна, ладно там директора и завучи (если они не русаки, конечно), а вот когда учитель русского языка с этими самыми тся-ться путается - вот это уже беда.
пользователь отключен2014-10-24 17:12:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 17:12:26 - Светлана Васильевна Матсакова
Доктору не важно как писать, с ошибками или нет, главное разборчиво. А не вот так.Доктор, чем я болею?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-24 17:14:23 - Александр Владимирович Серолапкин
В России, где, как мы знаем, дела с почерком врачей столь же плачевны, таких исследований не проводилось.

Смерть от почерка врачей

http://drdobrov.com/novosti/572-smert-pocherka-vrachei
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 17:15:44 - Светлана Васильевна Матсакова
Лидия Васильевна, вы правы. На днях в Одноклассниках увидела объявление. Там наша учительница русского языка спрашивала, где у нас в ПаребелЕ можно купить мед с пасеки. меня так это покоробило. Мы в школе это проходим, что название нашего села Парабель женского рода, 3 склонения. Ну и дальше указала правило об окончаниях в 3-м склонении. Так знаете меня как она грязью облила.
пользователь отключен2014-10-24 17:16:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Грязнова.2014-10-24 17:16:08 - Елена Александровна Грязнова.
У нашего детского кардиолога подобный почерк. Секрет для родителей.
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:18:32 - Лидия Васильевна Шитикова
)) Шенграбенское и Аустерлицкое сражения я не путаю, я их просто не знаю))) Беда)
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-24 17:21:08 - Александр Владимирович Серолапкин
А сами-то они понимают ?
Я, например, свой почерк понимаю не всегда.
Особенно, если давно написано.
Татьяна Викторовна Носова2014-10-24 17:23:40 - Татьяна Викторовна Носова
педагоги путают?!
Пишем это мы с восьмиклассниками сочинение по картине Ю.Ракши `Проводы ополчения`. Я готовлюсь к уроку, собираю информацию о художнике, рассказываю, что триптих посвящен Куликовской битве....
смотрю упражнение к сочинению в учебнике. Там написано: картина посвящена событиям 1613 года, когда ополченцы уходили защитить Москву и Россию от польских захватчиков. Учебник Тростнецовой. Чесслово, обалдела!!!! Просто не стала брать упражнение, обошлась, но сам факт! а если бы дети спросили?!
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 17:26:20 - Юрий Николаевич Трофимов
Что ж! Будем надеяться на лучшее!!!))
И всё же, квалифицированный специалист с дипломом ВУЗа - должен держать планку на высоте, а не опускаться до троечника!
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:26:38 - Лидия Васильевна Шитикова
А я слышала (в коридоре нечаянно, вот чесслово не подслушивала!)), как ученик рассказывал, что немцы в засаде под Москвой сидели...
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-24 17:26:56 - Владимир Николаевич Моисеев
Блин...а...? Сколько в мире врачей, которые не знали русского языка. А если брать со времён Авиценны..., ваще адпат...! И ничего, мы преклонямся перед ними, они делают нужное дело, своё дело, и делают его хорошо. А забивать мозги тем, что второстепенно, не стоит, честное слово. СкаЖите ещё, что они не ставят запятых....
Валентина Вениаминовна Королева2014-10-24 17:27:01 - Валентина Вениаминовна Королева
Такой неразборчивый почерк -это просто лень и неуважение к другим людям, которые читают подобные рецепты. Но согласна с вами -можно быть прекрасным врачом и с ошибками в письме. Кстати, этот пример типичен и для нашего портала! Мягкий знак у нас проблема. `Мне нравится нравиться`!
пользователь отключен2014-10-24 17:28:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 17:31:23 - Юрий Николаевич Трофимов
Александр Леонидович - А каким образом `катаются - улыбаются` относятся к собственно медицине?!

Врач, в свободное от работы время - занимается поэзией!)
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:32:18 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну как Вы не понимаете, Александр Леонидович?))) КАТАЮТЬСЯ - УЛЫБАЮТЬСЯ - спотыкаютЬся - к врачам обращаютЬся))) ОБЖ плохо обучаютЬся)
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 17:35:39 - Светлана Васильевна Матсакова
Да ладно почерк не могут разобрать. Некоторые доктора не знают условных медицинских обозначений. дочка родилась с травмой позвоночника. Исполнился месяц, наша доктор сказала что все хорошо, никаких травм нет. но это у меня уже третий ребенок и я знаю как он доложен лежать, когда садиться и как на ножки вставать. Дочке исполнилось полгода - она не сидит, 9 месяцев - не встает в кроватке. Я начала бить тревогу и ходить по врачам. Невролог как обычно говорит, что все нормально, никаких нет осложнений. придет время - встанет, пойдет. В год дочка ни в кроватке не стоит, ни ходить не может. А душонка у ребенка просится бегать. Повезли в областной центр (дочка родилась в городском роддоме, живем в райцентре). Там врач посмотрела карту, молча пощупала ребенка и выдала суперфразу:А почему ваш врач никаких лечений вам не назначал, еще немного и ребенок мог бы стать инвалидом. Ведь в родовой карте указано, что имеется родовая травма. А там условными обозначениями указано, что и где. Прошли лечение, девочка сначала сама села, через неделю втсала на ножки, через две - пошла.
Любовь Николаевна Савельева2014-10-24 17:36:20 - Любовь Николаевна Савельева
Наши молодые врачи, я думаю, тоже пишут с ошибками. Они по-русски говорят не очень. В меде (Ставрополь) мало русских студентов - в основном дагестанцы, карачаевцы, ингуши...
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:37:12 - Лидия Васильевна Шитикова
Да, Светлана Васильевна, вот это уже совсем не смешно(
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 17:39:27 - Светлана Васильевна Матсакова
Любовь Николаевна, да не в национальности дело. У нас молодой хирург дагестанец работает. Доктор с золотыми руками и светлой головой. потому что он учился, а не просиживал штаны в университете.
Лидия Васильевна Шитикова2014-10-24 17:41:33 - Лидия Васильевна Шитикова
Этот хирург, вероятно, со светлой головой уже из школы в университет пришёл (так бывает))
пользователь отключен2014-10-24 17:42:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 17:43:22 - Юрий Николаевич Трофимов
Вот тут я соглашусь - вполне может такое быть, что где-то врач не разобрал почерк, а где-то забыл термин - в итоге вместо лечения получается, что довели человека до инвалидности...
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-24 17:48:49 - Владимир Николаевич Моисеев
В тяжёлых случаях операции проводят и в заграничных мед.центрах тоже. Как относится автор блога к тому, что там вообще не знают русского? Везут, однако, и лечат...
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 18:03:26 - Юрий Николаевич Трофимов
Владимир Николаевич - не утрируйте!
Всех тонкостей я не знаю, но думаю, что документы больного в этом случае - переводятся на иностранный язык.
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-24 18:15:06 - Владимир Николаевич Моисеев
Я вам отвечу! Есть такой язык - латынь. Все врачи его изучают, все рецепты должны быть на латыни, как и все диагнозы. Не нужно обывателю лезть в те тонкости, которых он не знает. Как говорят: ...Кесарю - кесарево!
Врачебная наука и учебная наука - разные науки. Не надо их смешивать в одно целое
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 18:22:51 - Юрий Николаевич Трофимов
Владимир Николаевич - в данном случае врач общался на сайте, и выставлял свои поэтические работы на русском языке. Латынь тут ни к месту...
Сергей Федорович Бахтин2014-10-24 19:25:43 - Сергей Федорович Бахтин
Думаю,что врач должен обладать хорошей устной речью,чтобы общаться с больными,поддерживать беседу.Знать в совершенстве русский язык ему совершенно ни к чему.С другой стороны,коль уж он пишет что-то в интернете,так пусть делает это без ошибок,чтобы не сесть в калошу,как это и произошло.
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 19:30:36 - Юрий Николаевич Трофимов
Сергей Федорович - полностью с Вами согласен!
Светлана Алексеевна Сомова2014-10-24 19:32:02 - Светлана Алексеевна Сомова
как в анекдоте: вспомню, какой я инженер,(( (( боюсь идти ко врачу.. .. (( ((
А насчёт почерка - это ??? по ФГОСам (ФиГОСам) - даже оценку снижать нельзя! Пиши как вздумается.. .. ..
Сергей Федорович Бахтин2014-10-24 19:35:15 - Сергей Федорович Бахтин
Владимир Николаевич!Что касается латыни...Теперь большинство врачей рецепты пишут на одной бумажке и по-русски.Создается впечатление,что и латынь они знают не очень хорошо!
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 19:38:04 - Юрий Николаевич Трофимов
Светлана Алексеевна - о почерке - здесь уже приплели к основной теме...
Хотя неразборчивый почерк тоже может привести к недоразумению, или непонятию смысла написанного...)
Сергей Федорович Бахтин2014-10-24 19:46:49 - Сергей Федорович Бахтин
Светлана Алексеевна,снижаем оценку за небрежность и плохой почерк,лично я иногда ставлю `неуд`.
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-24 19:50:22 - Юрий Николаевич Трофимов
Сергей Федорович - думаю, что в будущем - Ваши ученики будут достойны своего учителя!
Мне нравится такой подход к делу!!!
Сергей Федорович Бахтин2014-10-24 19:55:05 - Сергей Федорович Бахтин
Спасибо,Юрий Николаевич!
Юлия Владимировна Певгонен2014-10-27 15:56:36 - Юлия Владимировна Певгонен
Лидия Васильевна, как раз учитель русского языка так и пишет. А насчёт грамотности в пределах школьной программы думаю, что ни один специалист с высшим образованием ошибок делать не должен. И профессия тут не имеет значения.

Сергей Федорович, `Знать в совершенстве русский язык ему совершенно ни к чему` Речь идёт об орфограмме, изучаемой в начальной школе. Неужели не видно, что именно неучи губят страну?

Александр Леонидович
`А каким образом `катаются - улыбаются` относятся к собственно медицине?!`
Таким же, каким и к авиации, и к строительству, и к музыке. Это общая грамотность, которую осваивает любой человек, работающий над собой. Не верю в специалистов, не пожелавших различить ться-тся. И к такому врачу не пойду, если дать выбор.
Юрий Николаевич Трофимов2014-10-27 16:49:05 - Юрий Николаевич Трофимов
Юлия Владимировна - достойный ответ! Браво!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



дерьмо полное
Большое спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Алекандр Геннадьевич, лукавить - значит хитрить, притворяться с каким-нибудь умыслом. Я вас люблю, к чему лукавить? А.С. Пушкин Татьяна Павловна, к сожалению. Марина Осиповна, относительно измены согласен. А о взаимности сложнее. Для бедной Тани Всё жребии были равны. А. С. Пушкин В романе Пушкина почто Лишь Ольга вышла по любви: Подумаешь невольно, что ж Всего важнее для семьи? В романе жён своих мужья Сердечно любят. Ну тогда Довольно этого, семья Чтобы семьёй всё же была. К тому ж, реальность такова: Препятствий много у любви: Родители свои права Предъявят, там жених погиб, Там первая любовь пришла Неразделённая, увы, И запретила навсегда Ещё кого-нибудь любить. А замуж надо: Бог велит. Любовью ж шутит сатана ... Тут важно для себя решить, Что мужу будешь век верна. О счастье можно позабыть: Замена есть ему всегда, О чём поэт как бы острит: Привычка свыше нам дана. Привыкнет Таня к генералу, Как попривыкла её мать. Детей довольно нарожает И будет жить да поживать. 9 апреля 2024 г.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/