Перемен! Мы ждём перемен... - Вадим Иванович Мелешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Перемен! Мы ждём перемен...


ЗАПИСЬ #4198

КОММЕНТАРИИ (50)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2014, 11:22, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Перемен! Мы ждём перемен...

Систему педагогического образования в России ожидают реформы

Вадим Мелешко
В Москве завершилась Межрегиональная конференция – общественное обсуждение промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования. Это направление деятельности Минобрнауки РФ выбрано в качестве приоритетного, поскольку в системе российского образования в последние годы наблюдается явное несоответствие существующих программ подготовки педагогов и требований, предъявляемых к самой системе.

По сути, система общего образования значительно обогнала систему педобразования. А это значит, что высшая школа до сих пор продолжает выпускать учителей, которые не умеют работать по-новому, и всё потому, что учат их по-старому, как и десятилетия назад.

По словам заместителя министра образования и науки РФ Александра Климова, впервые за долгие годы мы перешли от слов к делу, от простых констатаций, что мы-де не так и не тому учим будущих учителей, к созданию новой модели педагогического образования, с учётом лучшего отечественного и зарубежного опыта.

- Участниками проекта стали более 30 ведущих российских вузов, причём вовсе не все они педагогические, среди них немало и классических университетов, - говорит Александр Климов. – Федеральными операторами являются Московский городской психолого-педагогический университет и НИУ “Высшая школа экономики”. На реализацию проекта выделены солидные средства – порядка 240 миллионов рублей.

Для достижения главной цели модернизации педагогического образования предстоит решить целый комплекс задач:

- апробация системы независимой профессиональной сертификации педагогов;

- разработка модульной системы педагогического образования;

- усиление практической подготовки педагогов за счет создания широкой сети школьно-университетских партнерств;

- организация деятельностного подхода в подготовке педагога;

- создание вариативности образовательных траекторий подготовки педагогов (академический бакалавриат);

- подготовка исследователей образования (исследовательская магистратура);

- развитие широкого сетевого взаимодействия вузов и университетов;

- профориентация будущих педагогов и так далее.

Как заявил научный руководитель НИУ “Высшая школа экономики” Исаак Фрумин, за последние годы сделано очень много для того, чтобы учителям работалось более комфортно. Для этого в систему образования вливаются колоссальные средства, часть из которых идёт на повышение зарплат педагогам, часть – на улучшение материальной базы учреждений. Но этого мало, нужны радикальные изменения в самих подходах к педобразованию, чтобы в школу приходили гораздо более подготовленные и мотивированные кадры. В частности, нужно реорганизовать систему педагогических практик, а также сопровождать молодых учителей в их профессиональной деятельности, помогать им, а не бросать на произвол судьбы, надеясь, что выживет сильнейший. По словам Фрумина, в России очень низкий коэффициент вымывания педкадров из профессии, но глубоко ошибочно думать, что этой проблемой должна заниматься одна лишь школа.

В общем, по словам ректора МГППУ Виталия Рубцова, нам предстоит сделать ещё очень и очень много. А главное – постараться изменить ситуацию таким образом, чтобы организовать процесс обучения студентов в контексте повышения их профессиональных компетенций. Чтобы знания, полученные на лекциях и семинарах, они умели применить не “когда-нибудь потом”, а непосредственно в деле, на практике.

Учитель должен стать не только преподавателем, но и исследователем, который обладает достаточным набором знаний и умений, чтобы видеть ту или иную проблему, находить ей причины и устранять их, используя наиболее подходящие для этого инструменты.

Для этого, разумеется, нужно развивать педагогическую и психологическую науку в вузах. Но сделать это достаточно сложно. Ведь, как утверждает руководитель Рабочей группы по модернизации педагогического образования Минобрнауки РФ Виктор Болотов, даже те инициативы, которые его ведомства сейчас пытается реализовать в рамках данного проекта, к сожалению, не имеют достаточно прочного научного обоснования - оно должно появиться уже в процессе.
http://ug.ru/news/13254




ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Иванович Крюков2014-10-24 15:29:43 - Николай Иванович Крюков
`...А гармонь зовет куда-то,
Далеко, легко ведет.
Эх, какой вы все, ребята,
Молодой еще народ...`
А. Т. Твардовский.
К чему то бишь я?
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 15:35:24 - Вадим Иванович Мелешко
Только взял боец трёхрядку -
Спазу видно: гитарист!
Татьяна Петровна Черепахина2014-10-24 15:46:05 - Татьяна Петровна Черепахина
Уже 20 лет катится телега впереди не лошади, а тащат эту телегу лебедь, рак да щука.
Ольга Федоровна Антоновская2014-10-24 15:49:05 - Ольга Федоровна Антоновская
за последние годы сделано очень много для того, чтобы учителям работалось более комфортно. Для этого в систему образования вливаются колоссальные средства, часть из которых идёт на повышение зарплат педагогам, часть на улучшение материальной базы учреждений. Последний год вообще никаких поступлений не было.
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 15:54:16 - Вадим Иванович Мелешко
Наверное, потому, что стало чересчур комфортно. )))
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 16:01:10 - Елена Викторовна Григорьева
аийцйьтмжлыврсмлгтсвдлст - нет слов...
пользователь отключен2014-10-24 16:01:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 16:04:37 - Елена Викторовна Григорьева
Пойду выпью корвалола! Что-то сердце работать стало через раз от одного заголовка)))
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 16:08:32 - Вадим Иванович Мелешко
Да школе-то чего бояться? Это пусть педвузы боятся, это их заставят работать по-новому. А переучить вузовского преподавателя - учителя учителей! - ой как сложно!
Елена Анатольевна Малютина2014-10-24 16:12:56 - Елена Анатольевна Малютина
Добрый вечер!Классы оснастили, а работать-то есть кому?
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 16:14:19 - Светлана Васильевна Матсакова
Сегодня озвучила фразу: если найду работу по второй специальности, то сразу же уйду. Никто не сказал, что это правильное решение. Сразу вопрос: А кто работать будет-то на классе?
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 16:15:11 - Вадим Иванович Мелешко
Потому и некому работать, что народ не идёт. А не идёт, потому что боится или не хочет. Значит, либо не тех набрали, либо даже те, кто изначально хотел, в процессе обучения и прохождения педпрактики расхотели. Или пришли, поработали, обломались жестоко и ушли.
Вот как раз чтобы всё это изменить и придумали реформу педобразования.
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 16:21:09 - Елена Викторовна Григорьева
Ага, у нас педучилище - студенты практику проходят! Например - первые дни ребенка в школе. 2 недели кошмара. Первоклассники, целая группа студентов, методист, а то и два. Все записывают, потом после уроков разбирают каждое твое слово и жест...
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 16:22:38 - Вадим Иванович Мелешко
А вот вам вопрос: какой должна быть педпрактика, чтобы и студенты получали пользу, и учителей с детьми не кошмарило?
Тамара Ивановна Ивыгина2014-10-24 16:27:59 - Тамара Ивановна Ивыгина
Проходим обучение по внедрению новых развивающих структур Сингапура.
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 16:29:30 - Вадим Иванович Мелешко
Студенты медвузов сначала на макетах тренируются, потом на трупах и только после этого им доверяют живых людей.
На ком и на чём тренироваться студентам педвузов? На виртуальных моделях учеников?
Тамара Ивановна Ивыгина2014-10-24 16:32:05 - Тамара Ивановна Ивыгина
Да, мы уже тренируемся на учениках школы.
Вадим Иванович Мелешко2014-10-24 16:34:15 - Вадим Иванович Мелешко
Если на живых, то на каких лучше? Можно взять
1) уныло-обычных,
2) глупо-трудных,
3) умно-одарённых.
На ком учиться будущим педагогам?
Татьяна Викторовна Носова2014-10-24 16:40:19 - Татьяна Викторовна Носова
БОЖЕ МОЙ!!!! КАК Я УСТАЛА ОТ ПЕРЕМЕН!!!

Светлана Викторовна, кому оснастили, а кому и нет... Саратовская область в долгах, как в репьях - у нас даже ИД нормальной нету(( висит одна - вместо экрана для проектора...
Светлана Васильевна Матсакова2014-10-24 16:44:18 - Светлана Васильевна Матсакова
Как бы мне не хотелось работать в школе, я устала от бесконечных никому не нужных документов. Пишем программы, заполняем какие-то анкеты, участвуем в гонке за стимулирующими. Скажите, ну хоть в какой-то другой организации работают? Все работают на работе, а у нас ненормированный рабочий день. спим по 4-5 часов, потому что на работе это сделать некогда - мы на уроках, вот и приходится сидеть ночами и писать-писать-писать.
пользователь отключен2014-10-24 16:44:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Иванович Крюков2014-10-24 16:58:00 - Николай Иванович Крюков
А мне все не дает покоя вот что: `как утверждает руководитель Рабочей группы по модернизации педагогического образования Минобрнауки РФ Виктор Болотов, даже те инициативы, которые его ведомства сейчас пытается реализовать в рамках данного проекта, к сожалению, НЕ ИМЕЮТ ДОСТАТОЧНО ПРОЧНОГО НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ - оно должно появиться уже в процессе`.
Так что:
`Только взял боец трехрядку -
Сразу видно: тракторист!`
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 16:59:07 - Елена Викторовна Григорьева
Научиться можно только на учениках. При прохождении сплошной практики сразу видно, кто может работать учителем. От успеваемости студента не всегда это зависит. Бывало всякое. Студентка, которой прочили красный диплом (она его и получила), умничка необыкновенная - валила один урок за другим. В конспекте все прекрасно, а на деле ничего не получается. Работала продавцом в 90-е, в школе так и не получилось. Была и другая. Методист сказала - отчислять собираемся, просила допустить ее к уроку, конспект покажет перед уроком (ни на одной консультации не была). Заходит девица, конспект слабенький, я приготовилась `страдать`. Болеешь, как на футболе! Урок был замечательный. Она детьми управляла волшебно, из любой тупиковой ситуации находила выход. Мы с методистом открыли рот. Вот такие истории.
А детей нельзя так делить на три группы. В классе всегда всякие. Главное, чтобы учитель согласился взять студентов. Конечно, предлагают не всем. И не все соглашаются.
Александр Владимирович Серолапкин2014-10-24 17:01:02 - Александр Владимирович Серолапкин
Хм... Оказывается, то что было - это ещё только цветочки ?
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 17:01:16 - Елена Викторовна Григорьева
Николай Иванович, БРАВО!
Юлия Владимировна Певгонен2014-10-24 17:05:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Очень понравилось, продолжаю:
`Только взял боец трехрядку -
Сразу видно: визажист!``
Владимир Николаевич Моисеев2014-10-24 17:13:11 - Владимир Николаевич Моисеев
А судачить тут что толку?
В теме дураков, дорог...
Если взял боец двухстволку,
Значит - бывший педагог!

- По словам Фрумина, в России очень низкий коэффициент
вымывания педкадров из профессии, но глубоко ошибочно думать,
что этой проблемой должна заниматься одна лишь школа.

Ммм-ДЯ! Мало их вымывают. Пора бы всех к чертям собачьим вымыть,
и школы бы стали совсем чистыми - ни педагогов, ни учеников.
Этого видимо и добиваются.
Кто разваливает образование
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вера Васильевна Широбокова2014-10-24 17:18:10 - Вера Васильевна Широбокова
Владимир Николаевич, так ведь и вымываются целые школы (читай, оптимизация),и в этом году много сокращений было - у кого часов, у кого педкадров. Вымывают, вымывают...
Валентина Михайловна Жаворонкова2014-10-24 17:18:46 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Вот Владимир Николаевич и подвёл итог!
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 17:21:37 - Елена Викторовна Григорьева
Про двустволку - попадание 100%)))
пользователь отключен2014-10-24 17:23:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Михайлович Кузнецов2014-10-24 17:32:01 - Юрий Михайлович Кузнецов
Уважаемая Светлана Викторовна,как тульский учитель с 30-летним стажем,уверяю.что Вы выдаете желаемое за действительное,либо занимаетесь дешевой саморекламой...

.
Инна Викторовна Полякова2014-10-24 17:34:13 - Инна Викторовна Полякова
Да... Почти 30 лет непрекращающимся реформам образования. Впервые это слово в 1985 году услышала. Пора юбилей реформаторства образования России отмечать.
Подумаешь, ужаснёшься. Повезло же, блин, быть учителем в такую эпоху.
пользователь отключен2014-10-24 17:37:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Геннадьевна Сомова2014-10-24 18:28:39 - Светлана Геннадьевна Сомова
Вадим Иванович! Отвечу на ваш вопрос: какой должна быть педпрактика, чтобы и студенты получали пользу, и учителей с детьми не кошмарило?
На мой взгляд если нужно студентам смотреть и разбирать урок реального учителя нужно пользоваться теми камерами наблюдения, которые поустанавливали в школах для проведения ЕГЭ. Только конечно перед этим нужно учителя предупредить, что за уроком будет наблюдать группа студентов. Сидя перед телевизором, наблюдая урок удаленно студенты вместе с методистом могут в режиме реального времени разобрать все элементы урока. Не мешая учителю. Не отвлекая детей.

Можно еще с группой студентов разыграть урок в форме ролевой игры. Например один выступает в роли учителя - готовит конспект, объясняет тему и пр. А другие студенты, не просто как студенты слушают, а выполняют на уроке какой-то `квест` т.е. играют роль. Вводную получают индивидуально, перед уроком. Роли здесь могут быть самые разные. Я бы взяла такие: амбициозный отличник, умный лентяй, геймер, провокатор, ОВЗ 7 вида, середнячек, девочка/мальчик в пубертатном периоде, аутист, ученик с синдромом СДВГ и... Сюда же можно добавить злобного администратора, который поставил учителя на персональный контроль. Урок проиграть, потом разобрать действия не только учителя, но и конкретных персонажей. Появится неоценимый опыт. Студент, выполняющий роль учителя, должен будет не только дать урок, но и справится с нестандартными ситуациями, которые ему подкинут другие студенты, играющие роль учеников. Если каждый студент побывает в роли каждого из персонажей это позволит ему быть более готовым к реальным ситуациям. Персонажей и ситуации можно брать из реальных уроков, которые можно увидеть в он-лайн доступе.
Светлана Алексеевна Сомова2014-10-24 19:22:32 - Светлана Алексеевна Сомова
какая интересная у нас работа.. .. .. .. .. . ..
Елена Викторовна Григорьева2014-10-24 20:35:14 - Елена Викторовна Григорьева
Светлана Викторовна, подробно. Студенты берут тему урока, консультируются с учителем и методистом минимум 2 раза. Когда конспект подписан учителем и методистом - студент допускается к уроку. Где я написала, что конспект отдельно, а урок отдельно? Это поурочная практика. А есть сплошная - 1 месяц. Консультируешь ежедневно, анализ - ежедневно. Веду дневник: на каждом уроке расписываю все + и -, оцениваю. В конце педпрактики пишу характеристику и ставлю оценку. Это я описала свою работу, учителя.
Людмила Григорьевна Литвинова2014-10-25 00:01:36 - Людмила Григорьевна Литвинова
В итоге,выпускники педвузов не очень-то стремятся в школу. Молодому специалисту в обычной провинциальной школе невозможно заработать себе на жизнь.
Вадим Иванович Мелешко2014-10-25 08:46:36 - Вадим Иванович Мелешко
Деньги, конечно, значат очень много, не не всё. Что толку, если в школу люди будут рваться только потому, что там много платят?
Татьяна Викторовна Носова2014-10-25 10:08:37 - Татьяна Викторовна Носова
в обычной провинциальной школе и опытному-то заработать на жизнь невозможно... городские хоть репетиторством подрабатывают..

Вадим Иванович, а что, кто-то уже отменил еду, одежду и коммунальные услуги?)))
Вадим Иванович Мелешко2014-10-25 10:16:30 - Вадим Иванович Мелешко
Я не об этом, и вы прекрасно понимаете. Вот говорят, что в школу мужчины не идут, потому что в школе мало платят. Правильно. И поэтому тоже. Но, скажите, понравится ли вам, если в школу хлынут мужики, для которых главное - это заработать? Люди, которые как не умели, так и не умеют работать с детьми, но зато очень хотят денег.
Инна Викторовна Полякова2014-10-25 10:56:51 - Инна Викторовна Полякова
`Что толку, если в школу люди будут рваться только потому, что там много платят?`
Ну посмотрите на финское образование. Есть там толк от высокой оплаты или нет?

Рваться-то будут и рвачи, а оставлять система будет лучших. А лозунги `Что толку...` на руку только тем, кто хотел бы поменьше дать, но побольше взять. `Чтобы эффект от коровы был выше, её нужно больше доить и меньше кормить`. Корова - учительство?
Вадим Иванович Мелешко2014-10-25 11:24:34 - Вадим Иванович Мелешко
Вы меня удивляете.
Вы в самом деле уверены, что все проблемы нашей школы только в том, что учителю платят мало, а систему педобразования менять вовсе не требуется, поскольку там учат, как надо?
Татьяна Викторовна Носова2014-10-25 12:29:54 - Татьяна Викторовна Носова
да и я ведь не об этом... речь даже не о том, чтобы много зарабатывать, речь о том, чтобы получать достойную оплату за свой труд. Моих около 20 тысяч хватает только на самое необходимое +2 детей учатся - в техникуме, в институте, сами понимаете...
а требуют за эту зарплату СТОЛЬКО, что часов в сутках не хватает

а систему менять, конечно, надо; впрочем, нынешняя оплата труда педагога - это ведь тоже часть системы((
Вадим Иванович Мелешко2014-10-25 12:57:28 - Вадим Иванович Мелешко
Зарплату повышать надо, это факт. Но, в самом деле, менять надо саму систему подготовки педагогов, используя то лучшее, что есть, и отказываясь от того плохого, что мешает.
Например, когда нас готовили по химии или биологии, практически, никто из преподавателей и понятия не имел, что же именно из материала, который они нам дают, есть в школьной программе, а чего нет. Но ведь это очень важно, согласитесь!
Инна Викторовна Полякова2014-10-25 14:37:28 - Инна Викторовна Полякова
Да и хоть того система лучше. Кто будет заниматься её реализацией лет через 5, когда пенсионеры окажутся на заслуженном отдыхе?
Елена Викторовна Григорьева2014-10-25 15:33:13 - Елена Викторовна Григорьева
Вот именно, КТО?
Ольга Сергеевна Теплоухова2014-10-25 15:40:23 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Владимир Николаевич, в точку!
Вадим Иванович Мелешко2014-10-25 15:55:24 - Вадим Иванович Мелешко
То есть вы считаете, что система подготовки учителей в пердвузах достаточно хороша, в ней ничего не нужно менять, а все усилия стоит сосредоточить на дальнейшем повышени зарплат педагогам?
Странное дело, уж кто только не критиковал педвуз за то, что они крайне неповоротливы и консервативны, что в них продолжают преподавать по-старинке, упорно не желая ничего менять, хотя даже в школе люди поняли: по-старому работать уже нельзя.
Инна Викторовна Полякова2014-10-25 17:34:49 - Инна Викторовна Полякова
Я считаю, что и одно нужно делать, и другое, ещё более важное (оплата труда, которая привлечёт в педвузы достойных студентов), не забывать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/