Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов - Ольга Викторовна Фрадкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Викторовна Фрадкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Фрадкова / Блог / Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2014, 02:12, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Фрадкова

Развитие, коммуникативных компетентностей посредством вов

Развитие,

коммуникативных компетентностей посредством вовлечения детей в дополнительное образование музыкальной направленности.

 

Школа, в которой я работаю  5 лет  находится  в Советском районе г. Тулы, где рядом с нами оказались школа № 4 и школа № 2 «Возрождение».

Это определило контингент учащихся и семей.   Проанализировав    результаты социального паспорта школы за последние три года   я пришла к выводу, что основной контингент учащихся, это дети их неполных семей, малообеспеченных,   многодетных семей.   Доля полных семей составляет 20 %, есть дети, состоящие на учете в ПДН,   где родители лишены родительских прав, учащиеся, состоящие на профилактическом   учете в ВШК, то есть семьи и дети, находящиеся в «группе риска», дети под опекой.

В связи с тем, что в школе осуществляется социально-психологическое сопровождение учащихся   данных категорий, я включена в творческую группу по профилактике девиантного поведения среди учащихся, осуществляю включение в практическую деятельность учащихся «группы риска».   У этих детей В большинстве наблюдается повышенный уровень тревожности, низкий уровень самооценки,   повышенный уровень   агрессии, пассивность детей, их низкая заинтересованность и равнодушное «отбывание»   на уроках в школе.   Возникла необходимость заинтересовать этих детей, предложив такие формы работы, чтобы они чувствовали себя увереннее,  спокойнее, а ситуация на занятии была бы благоприятная, что помогало бы расположить к себе этих учащихся.

 Вы знаете, разнообразие форм ОДО позволяет включать детей в разнообразную школьную внеурочную деятельность.   Одной из таких форм  музыкального направления является вокальный коллектив учащихся 5-11 классов «Вдохновение»  и хоровой коллектив «Весёлые нотки».   Первой ступенью по работе с детьми группы риска   для стало   предложение поучаствовать, где мы всей творческой группой выясняем , что мог бы в рамках школьного мероприятия сделать конкретный ребенок. Задаем вопрос: Что ты мог бы сделать на этом празднике, проекте, занятии, классном часу…..?   Кто-то из детей   предлагает сразу    : танец,   петь, оформить сцену, помочь с презентацией, организовать выход участников и …      Мы   , взрослые определяем границы его участия и   и конкретизируем задачу.   Координатор мероприятия оказывает организационную, практическую помощь,   помощь с репетицией, поддерживая на всем протяжении   времени. Я   на   своих занятиях   применяю психолого-педагогические приемы, которые  помогают мне направить в правильное русло природные задатки и одаренность ребенка, способствуют развитию музыкальных способностей, а если ребенок не обладает хоть какими-нибудь музыкальными способностями, то помочь ему в самопринятии и оказывать поддержку.

Вот так и появился наш школьный вокальный коллектив «Вдохновение». Это обычные простые дети со своими недостатками и достоинствами, некоторые из них до нашего коллектива никак не могли найти себе занятии по интересу, кто-то большую часть времени проводил на улице.    Когда была первая репетиция то их было 6 человек и я подумала, что же я с ними буду делать.   Глаза страшатся, а руки делают.       В плане школьных мероприятий был   социально-творческий проект «День национальных культур, посвященный России».   На репетиции я сказала: «Может, поучаствуем. Надо же с чего-то начать!» сама понимала, что запеть число, как   и достойно сразу они не смогут, растеряются. Собрались на совет и решили.   В итоге дети коллектива поддерживали солистку, учителя физкультуры Родимушкину О.Г.     На это мероприятие был приглашен весь город.   за веря подготовки в 2 месяца было решено поддерживать вокальный коллектив, поэтому к мероприятию возникли номера «Шумовой оркестр» и хоровод 1-х классов «Березка». Вокальный коллектив исполнял песню «Ты, я, он, она – вместе целая страна».

Когда мы слышим прекрасное исполнение, то испытываем чудесные чувства наслаждения, радости, вдохновения или как говорили древние греки, момент «катарсиса» - внутреннего и духовного очищения и обновления.

Исполнитель является связующим звеном между композитором и слушателем. Важно для исполнителя пробуждение прекрасных эстетических чувств, творческого настроя, что является целью и основой моей работы. Чтобы и те, кто в зале, и те, кто на сцене получали удовольствие.   По окончании мероприятия ко мне обратились дети с просьбой их взять в коллектив.

Те дети из начальной школы, что присутствовали и участвовали запросились тоже. Было решено организовать хоровой коллектив начальной школы «Весёлые нотки».

Первый выступление хорового коллектива начальной школы «Весёлые нотки» состоялось в мае 2013 года в рамках мероприятия, посвященного всемирному дню семьи.   Были сложности с репетициями, не все родители выдели смысл занятий. Однако основной костяк репетировал.   И наступил наш звездный час. Хор приняли на «ура». Родители бесконечно аплодировали.   Многие подходили с просьбой  записать ребенка в хор и были те, кто признались, что зря не пускали на занятия свои детей.

За два года   хор подготовил свою концертную программу.   В марте 2014 года состоялся первый отчетный концерт хорового  коллектива.

Сейчас мы делаем первые пробные шаги на городской сцене.

                          





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни
Дорогие,Коллеги, как я восхищаюсь богатством и красотой Вашей души.С уважением к Вам.
От улыбки станет день светлей!
Сегодня опять снег и завтра. Мы радуемся - к урожаю! Весенний день - год кормит. Теперь моя работа - огород!Спасибо моя, за комплимент!
Привет!
Да, Ирина Валентиновна, именно поэтому мне пришлось сделать предупреждение. При просмотре фильма с одним из зрителей случился припадок, сеанс временно прекратили...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/