Комплекс упражнений (1,5-2 года) - Евгения Леонидовна Моисеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Евгения Леонидовна Моисеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Леонидовна Моисеева / Блог / Комплекс упражнений (1,5-2 года)


ЗАПИСЬ #439

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2014, 00:07, автор - хозяйка блога
Евгения Леонидовна Моисеева

Комплекс упражнений (1,5-2 года)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ (1,5-2 ГОДА) 

1. Ходьба по наклонной доске. Укрепляют доску, приподняв один конец на 20- 25 мс от пола. Слегка помогая малышу, побуждают его подниматься и спускаться по доске. Повторить от 4 до 6 раз. 

2. Подползание под веревку. Вешают веревку на высоте 25 - 35 см. Показывая ребенку игрушки по другую сторону веревки, побуждают его подползать под веревку и выпрямляться, доставая игрушку. Повторять от 4 до 5 раз. 

3. Перелезание через бревно, скамейку. Побуждают малыша перелезть через бревно или скамейку, установленные в сады. При этом слегка помогают ему. Повторить 2 - 3 раза. 

4. Поочередное поднимание ног. Ребенок лежит на коврике (дома) или на травке (в саду). Взрослый держит горизонтально палку на уровне 40-50 см от пола (земли). Малыш поочередно пальцами то одной, то другой ноги пытается достать палку. Проделать по 3-4 раза каждой ногой. 

5. Ползание на четвереньках. На полу лежит широкая доска, покрытая ковриком. Ребенок, стоя на четвереньках, пытается продви- гаться по доске. Проделать 3 - 4 раза. 

6. Бросание мяча в цель. Малыш держит в руке мяч. Побуждайте его бросать мяч в горизонтально расположенную цель - корзину, поставленую на расстоянии метра. Повторять от 4 до 6 раз. 

7. Лазание по лесенке. Ребенку помогают взбираться по лесенке на высоту 1,5 м. Повторить 2 раза. 

8. "Спрячь флажок". Ребенок сидит на стульчике и держит в руках два флажка. По команде взрослого поднимает руки с флажками вверх, вытягивает их перед собой, сильно наклоняясь вперед, затем прячет флажки под стульчик. Повторить от 3 до 5 раз. 

9. Ходьба по доске. На полу лежит доска шириной 25 - 30 см, Малыш проходит по ней с поднятыми в стороны руками. Затем ту же доску устанавливают горизонтально на высоте 15 - 20 см. Ребенок потеряет упражнение. Выполнять 2 - 3 раза. 

10. Игра в "лошадки". Взрослый, закрепив "вожжи" на плечах ребенка предлагает ему побегать, удерживая малыша "вожжами" от чрезмерно быстрого темпа. Проводить игру в течение 40 - 50 секунд.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/