Оценки за четверть.... - Татьяна Павловна Гришкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 8 класс Тема 1-2-3
 ▫ 8 класс Графика
 ▫ Компьютер
 ▫ Текстовые редакторы
 ▫ 9 класс
 ▫ Тема 1
 ▫ Тема 2
 ▫ Тема 3 СУБД
 ▫ Тема 4 ЭТ
 ▫ Тема 5 Алгоритмы
 ▫ Тема 6 Программирование
 ▫ 10 класс
 ▫ Тема Информация и инф проц
 ▫ Тема 2 Технологиии
 ▫ Немного логики
 ▫ 11 класс
 ▫ Физика 11 класс
 ▫ Информатика тема 1-2 и алгоритмы
 ▫ 3 класс
 ▫ Конференция 28 марта 2011 информатика фото
 ▫ Конференция 2014
 ▫ Конференция 2016 год
 ▫ Конференция 10 марта школьная
 ▫ Проекты
 ▫ День рождения школы
 ▫ Я говорю
 ▫ Семинар 26.10.12 для курсовиков ТОИПКРО
 ▫ Семинар 1,11,12
 ▫ Семинар-практикум замдиректоров 25.01.2017
 ▫ Фото и картинки
 ▫ Последний звонок выпуск
 ▫ Открытки
 ▫ Фото
 ▫ Разные картинки
 ▫ Памятники Томска
 ▫ Календула
 ▫ Грамоты
 ▫ Осенние
 ▫ Память войны
 ▫ 2014 лето
 ▫ Цветы цветут
 ▫ Проблемы формирования информационного общества
 ▫ Мои выпускники
 ▫ Презентации создавать
 ▫ Участие в конкурсе лучших учителей ПНП Образование
 ▫ Заочный тур Документы
 ▫ Очный тур 18 мая 2011
 ▫ Служебные документы
 ▫ Диагностика
 ▫ Творческая группа ИКТ
 ▫ Песня
 ▫ Рисунки в комментариях
 ▫ Мы это любим есть
 ▫ Для класcа
 ▫ Фото выставка
 ▫ Лыжня 2014
 ▫ Юбилей 50 лет
 ▫ Фотографии
 ▫ 7 класс
 ▫ Классный час
 ▫ Физика 8-9 класс
 ▫ Лечение
 ▫ 5 класс
 ▫ 5 класс внеурочка
 ▫ Проект газета




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Павловна Гришкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Павловна Гришкова / Блог / Оценки за четверть....


ЗАПИСЬ #472

КОММЕНТАРИИ (37)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 октября 2014, 22:47, автор - хозяйка блога
Татьяна Павловна Гришкова

Оценки за четверть....

Если за четверть выходит только одна четвёрка. А остальные предметы - 5. Кто виноват? Учитель? Кл. рук? Или сам ребёнок? И нужно ли исправлять положение?Вернее - полезно ли это для ученика?


Задумалась, потому что реакция родителей и детей на оценки проявляется только, в лучшем случае, за неделю до окончания четверти. А до этого никого обучение детей не волнует.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2014-10-19 02:50:25 - Ольга Ивановна Оленюк
2 класс- первые четвертные оценки, бОльшая часть - 3...Кто виноват? Учитель? Ученик? Родители?
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 02:51:31 - Татьяна Павловна Гришкова
Причина - не старается? Не справляется? Не успевает? Вот думаю.
Надежда Владимировна Лукьянова2014-10-19 02:56:00 - Надежда Владимировна Лукьянова
Ха-ха-ха! Всю четверть ребенок не готовит домашние задания ни по одному предмету. В дневнике большинство двойки. Кто виноват? Учитель? Ученик? Родители? И кого это волнует? Родителей уж точно не волнует(((
Ольга Ивановна Оленюк2014-10-19 02:56:57 - Ольга Ивановна Оленюк
!!!
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 02:57:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Надежда Владимировна, их не волнует ЭТО всю четверть. Но в конце четверти должно быть то, что они задумали. А нам-то откуда знать, ЧТО они задумали.

Всю четверть стучишься в закрытую дверь. А потом - БАЦ! Дверь открылась и...
Надежда Владимировна Лукьянова2014-10-19 03:03:14 - Надежда Владимировна Лукьянова
Татьяна Павловна, не просто в закрытую. В забронированную. А родители этой девочки в анкете ответили ждут от ребенка только отличных знаний.
пользователь отключен2014-10-19 03:03:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 03:09:36 - Татьяна Павловна Гришкова
Наталья Витальевна, да маме нужны отличные оценки. Потому что девочка плачет. А, мама говорит - она же всё учит. Значит я виновата. Сидела в субботу занималась. Девочка очень хорошая, старательная. И вроде я не против. Но у меня и с лучшими оценками у детей не выходит `5` у некоторых. Тоже у очень хороших детей. Что же, мне теперь с каждым заниматься индивидуально? Если буду индивидуально заниматься - будут у всех `5`. Но жить-то я буду когда? Вот что меня волнует. Справедливость по отношению к другим детям.
Лидия Петровна .2014-10-19 03:23:05 - Лидия Петровна .
Ставьте то, что заслужила. Наш учитель физики говорил, что даже он не знает физику на пятерку. Мне ставил за четверть 4, хотя в журнале у меня не было никаких других оценок, кроме 5,5,5,5,5. А за четверть было 4.Он говорил, что я не знаю на 5. Я и мои родители были согласны, никто не возражал. Вот этот учитель выучил Сергея Коровина, и конечно, моя пятерка была бледной на фоне знаний такого вундеркинда.
пользователь отключен2014-10-19 03:23:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Григорьевич Оксененко2014-10-19 03:56:10 - Владимир Григорьевич Оксененко
Оценочная система сложилась ТАК, что учителя ПОДГОНЯЮТ свои отметки под отметки большинства коллег. Для этого и придуман школьный журнал. Кто не делает этого - враг СИСТЕМЫ. Так что ответ на первый вопрос очевиден - учитель! Ответы на вопросы второй и третий очевидны - исправлять и полезно. Ибо всё, что сохраняет ТАКУЮ систему отметок, как у нас, полезно ВСЕМ, потому что сохранение всегда лучше разрушения.
Людмила Валентиновна Удовенко2014-10-19 04:01:16 - Людмила Валентиновна Удовенко
а как вы чувствуете себя, когда ставите тройки двоечникам (в журнал двойки ставить нельзя) и ученику, который старается. но не хватает знаний на настоящую четвёрку? Вот и стоят одинаковые тройки- у двоечника, и у того кто учит, но не получается.
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 04:27:09 - Татьяна Павловна Гришкова
Людмила Валентиновна, двоечников обучаю тоже индивидуально. До тех пор, пока не поймут необходимый минимум. Очень редко, когда мои усилия пропадают даром, ставлю `2`. Я считаю обязанной себя выучить на `3`. А вот `4` или `5` я предоставляю возможность получить - объясняю для всех шире программы даже. Но этот случай другой. Мама сильно скандальная. Будет из-за ничего много шуму. И достанется в первую очередь не мне, а всему коллективу - бъют то сейчас метко по стимулирующим школе. Поэтому как-то включилась в работу противу внутреннего убеждения.
Владимир Григорьевич, спасибо, маленько бальзама на душу - может я всё не так плохо делаю?

Наталья Витальевна, как-то мне всё равно, что это даёт маме. Ни я, ни мои родители, ни мой сын не понимаем этого. Когда я зарубила золотую медаль сочинением (не та идеология оказалась), мама сказала - знаешь, и ладно. Поступишь в институт и покажешь, что у тебя есть знания. Это подвигло меня не поступать в Новокузнецкий педагогический, а рвануть в Томс, в государственный университет. Поступила. Так что я эту маму не понимаю. У неё свои резоны.
Людмила Валентиновна Удовенко2014-10-19 06:22:54 - Людмила Валентиновна Удовенко
Татьяна Павловна,если идёт на твёрдую `4`, надо ставить `4`. А если `4` или `5`, дайте шанс, но с чёткой установкой и маме объяснить.
Инна Викторовна Полякова2014-10-19 08:26:55 - Инна Викторовна Полякова
Когда моя дочь получила первую в своей жизни четвёрку за четверть (было это в пятом классе, до того всегда пятёрки), я вздохнула с облегчением. К счастью, среагировала она на неё спокойно, я же к тому моменту уже опасалась за её реакцию. И чем позже бы это случилось, тем больше бы я боялась.))

Не вижу в натягиваниях ничего, кроме вреда для всех участников процесса: и учеников, и родителей, и учителей, и выше над учителями стоящих.
Почему учитель должен учитывать то, что `ЗАДУМАЛИ` ученики-родители, а не реальную картину успеваемости?
Ирина Алексеевна Машинистова2014-10-19 08:30:19 - Ирина Алексеевна Машинистова
У меня была ученица, которая закончила школу с одной четвёркой - по русскому языку. Шла она с этой оценкой с начальной школы. Ни у кого по этому поводу вопросов не возникало.
пользователь отключен2014-10-19 08:35:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 08:44:00 - Антонина Алексеевна Каврева
Татьяна Павловна, по сути, занимаюсь с каждым индивидуально. Не обольщайтесь! Пятерок` не очень-то. В школе в 9 классе 2 ученицы. Одна неделю вот болеет. Что будет знать, когда вернется? А оставшаяся ищет лазейки ускользнуть хоть как-то от бдительных учительниц, которые ее по 45 минут 6 уроков кряду `мордуют` вопросами и по домашнему материалу, и по новому... У кого из нас выдержат такой ритм нервы? Я ее понимаю. И даю передышку на своем уроке, всячески расслабляя ее воспаленный ум. И мне кажется, что на следующей неделе ее не будет в школе... Такое напряжение, перемена погоды, похолодание, дождь - прекрасные факторы для ослабленного организма - хотя бы простудиться...
Людмила Федоровна Озорнова2014-10-19 08:50:13 - Людмила Федоровна Озорнова
Ох,какой животрепещущий вопрос! Завтра совещание при директоре-надо объяснить,почему в 5 классе(где я классный руководитель,учитель русс.яз. и литер.,к тому же мама ученицы)из 10 отличников подтверждают свои оценки только 2,из 11 хорошистов `плавают` между `3-4` около 4 учащихся.И моя дочь из отличниц- в хорошистки.Понимаю:сложная адаптация,непрочные знания...Повышаем уровень её знаний(занятия с репетиторами-англ.яз.,матем.)не ради оценки.А вот другие мамы хотят `5`и всё!Боюсь родительского собрания.
Светлана Владимировна Хорошавина2014-10-19 08:51:48 - Светлана Владимировна Хорошавина
Какая управа, Александр Леонидович? Да сейчас все родители наизусть знают номер телефона Управления образов.!
Светлана Георгиевна Балташева2014-10-19 08:54:26 - Светлана Георгиевна Балташева
3,5 балла - оценку ставить 4! 4,5 -5. Так теперь, если 4,3 балла - требуют `использовать потенциал` ученика и поставить оценку выше. Почему мама скандалит? Да потому что на ее стороне администрация.
Наталья Анатольевна Урбанович2014-10-19 08:57:04 - Наталья Анатольевна Урбанович
У сына за год одна четвёрка - по русскому языку. Как ни старался 5 не выходит. Никто в этом не виноват.
пользователь отключен2014-10-19 08:58:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 09:00:34 - Антонина Алексеевна Каврева
А маму скандальную надо пригласить на уроки, поговорить с ней после их окончания, каким образом дома после ТАКИХ уроков нужно готовить домашнее задание. Дать маме возможность сравнить своего ребенка с другими, понять, что способности у всех разные. Однажды в моей практике был такой случай. Неадекватная мама попросила у меня после первого же урока таблетку `от головы` и попросила разрешения уйти с остальных уроков. `Ну, когда 6 человек спросили, какой номер решать - задание на доске учитель-предметник написал, а улыбающийся мой поднял руку - думала, что он-то точно уже решил, порадовалась. Но, когда и он спросил номер примера...Не знаю, как удержалась, чтоб не убить его прямо на уроке!`. После этого ни один родитель в классе не пытался оспаривать какие бы-то ни было оценки до самого выпускного. А эта мама стала ярой защитницей учителей и припугивала других: а вот давай ты на следующей неделе сходишь на один день на уроки в класс... Никто не рвался. Школу класс окончил с 6 медалистами, а еще двое получили аттестаты только с пятерками. Всего в классе было 26 учеников. Из начальной школы пришло 2 отличника, но остальные имели хорошую подготовку (умели сидеть, вставать и пр.) Я сама ходила год на уроки к ним в начальную, ходили мои коллеги-предметники по моей просьбе. 8 человек за большую исследовательскую работу под эгидой РАН (это сельская школа за тысячи км от Москвы!) побывали в Артеке и `Орленке` и много чего делали. И всегда рядом в одной упряжке были со мной, классным руководителем. Я их хвалю, но немало моих коллег ИХ же и ругают за вредность, горячность, неадекватность... Как уж сложится. Но мы ж умнее детей, знаем больше родителей, владеем педагогикой и психологией - чего бояться? Больше уверенности, оптимизма. `Да, пока 4, но если...., то можно ждать и более высокой оценки. Но не она главное. Пусть Ваша дочка учится без страха, с радостью, не за оценки, она у Вас такая хорошая. Будет настоящей опорой и помощницей Вашей...`
Константин Борисович С.2014-10-19 09:19:01 - Константин Борисович С.
Александр Леонидович, Ваших коллег никто не позиционировал как `сферу услуг`. Да и сами они себя ею не считают. Потому и отношение руководящих к подчинённым совсем не такое как в сфере образования. Подсознательно с `прислугой` никто церемониться не будет. От неё все ждут девиза `Чего изволите-с?`
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-19 09:44:44 - Антонина Алексеевна Каврева
Дело каждого: быть слугой или учителем. Выбор за нами самими. Я со слугой себя не ассоциирую...
пользователь отключен2014-10-19 09:50:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2014-10-19 10:08:40 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Леонидович, на совещаниях при директоре(а им , в свою очередь - при зав УО) прямым тестом говорится: никаких скандалов с родителями, на учеников не давить, на родителей не давить. Кто крайний?
Ладно ещё, если учит, старается - и не дается. А если нагло ничего не делает и смеется в глаза: тройку всё равно поставите. А потом в училище оказывается самым умным в группе, учится там на 4 и 5.... чувствуешь себя таааакой дурой!!(((
пользователь отключен2014-10-19 10:16:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2014-10-19 10:19:47 - Татьяна Викторовна Носова
одно я знаю точно:если что - администрация учителя не защитит, а будет стараться замять скандал
Геннадий Иванович Танченко2014-10-19 13:27:19 - Геннадий Иванович Танченко
У нас в таких случаях виноват учитель. Поэтому при выставлении четвертной учителя смотрят не на текущие по своему предмету, а на текущие и четвертные по другим предметам, чтобы крайним не оказаться.
Юлия Юрьевна Максимова2014-10-19 13:36:02 - Юлия Юрьевна Максимова
Надо работать с мамой до ее выхода к администрации, объясняя родительнице твердо и спокойно свою позицию согласно четких критериев оценивания, подкрепляя мысли фактами. Не надо ориентироваться на остальных учителей, надо ориентироваться на требования программы и соответствие этим требованиям.
У меня каждый год выходит по 2-3 человека с одной 4. И это не является недоработкой - это объективная реальность. Дети подтверждают потом это в средней школе.
Пусть от меня уйдут с четверкой и получат 5 в другом месте, чем скажут мне, что пятерки были липовые.
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-19 14:40:23 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Леонидович, я тоже скандальная) Но не всегда получается поскандалить. Иногда Вас просто не слышат.

Потакать `напористым` в 9-11 классах точно не стоит. Меня сбивает ситуация, когда это пятиклассник - человек мало адаптированный к условиям обучения в основной школе. Поэтому решила пойти на поводу. Уже решила. Но душевно сомневалась, потому и спросила Ваше мнение.
Большое спасибо всем отозвавшимся.

Ещё раз перечитала отклики. Проблема явно существует, несмотря на то, что прописана явно в документах. Проблема в самой текущей оценке существует тоже, как я увидела в других блогах, вне портала. Почему поставлено за работу `4`, или `3`? Из комментариев видно, что в разных школах и регионах требования к оценкам несколько разнятся. Может отсюда тоже такие сомнения в оценках? Такой вроде простой вопрос оказался `больным` вопросом для родителей и для учителей. Комментариев детей практически не увидела.
Татьяна Викторовна Носова2014-10-20 11:20:56 - Татьяна Викторовна Носова
Татьяна Павловна, по-моему, во-первых, пятибалльная система оценки устарела(помните -про разные тройки?); во-вторых, ещё какой больной: в некоторых школах - и об этом писали здесь, на портале - учитель получает выговор, если только по его предмету у ребёнка тройка, одна в четверти(((
Татьяна Павловна Гришкова2014-10-20 16:01:24 - Татьяна Павловна Гришкова
Татьяна Викторовна, наверное, устарела. Но почему-то устойчива и жива(
Марина Александровна Бузаева2014-11-02 17:26:46 - Марина Александровна Бузаева
Прочла комментарии, и оказывается, больной вопрос отметки не только у нас в школе.Причём случаи один в один.
Татьяна Павловна Гришкова2014-11-02 20:11:34 - Татьяна Павловна Гришкова
Да, знакомая всем ситуация.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/