|
|
Владимир Александрович -Не_учитель-
Успешный троечник -- в него вложено больше стараний.
Счастливый троечник -- его не пытались переделать.
|
| 2014-10-01 08:04:32 - Valentina Afanasjevna Nikitina Из троечников получаются вполне нормальные и успешные люди.Многие троечники более добрее и воспитание, чем иные отличники. | | 2014-10-01 08:46:05 - Владимир Александрович -Не_учитель- Причины этого я уже назвал :)
На своем жизненном опыте я увидел, что школа может работать либо с более способными детьми, и тогда много отличников и стобалльников (но средний балл ниже), либо с менее способными (троечниками), и средний балл тогда выше, но способные справляются как хотят. | | 2014-10-01 08:56:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-01 08:57:25 - Инна Викторовна Полякова Либо, либо. Объять необъятное невозможно. | | 2014-10-01 09:02:23 - Владимир Александрович -Не_учитель- Геннадий Николаевич,
Кто-то получает дипломы, занимает должности и занимается документотворчеством, а кто-то `поскромней` занимается чем-нибудь более практичным... | | 2014-10-01 09:03:29 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-01 09:08:03 - Владимир Александрович -Не_учитель- Я не троечник, и в жизни у меня не всё ОК, но я после школы знал, ЧЕМУ УЧУСЬ и как ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. | | 2014-10-01 09:12:56 - Инна Викторовна Полякова Вот ни за что не поверю, что у всех троечников мозги как под копирку одинаково устроены, так, что по одному из них можно бы было судить обо всех. Отличников не в пример меньше в природе, чем троечников, да и то они все разные.
И я , в общем-то, не о психо-физиологических особенностях троечников выше писала, а об учительской стратегии. | | 2014-10-01 09:13:44 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-01 09:25:29 - Владимир Александрович -Не_учитель- Геннадий Николаевич, я имею ввиду не вундеркиндов, которые по принципу Шерлока Холмса выкинули всё, что им не нужно, а именно по способностям/лени. | | 2014-10-01 09:27:24 - Инна Викторовна Полякова Троечники тогда были все разные, и троечники сейчас все разные. Один - из-за лени, другой - из-за конфликтного характера, третий - способностей маловато, четвёртый - продолжите сами. | | 2014-10-01 09:32:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-10-01 09:37:41 - Инна Викторовна Полякова ЖиСТЬ - она всегда жиСТЬ. Принципиальных различий я не наблюдаю.
Хотя вот в отношении к знаниям вижу разницу. Способные ученики, умеющие думать, сегодня как правило стараются, т.к. сумели понять, что знания им необходимы будут для получения престижной работы. А раньше и способные часто балду гоняли. Уравниловка в оплате труда делала своё дело. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|