| 2014-10-01 08:04:32 - Valentina Afanasjevna Nikitina Из троечников получаются вполне нормальные и успешные люди.Многие троечники более добрее и воспитание, чем иные отличники. |
| 2014-10-01 08:46:05 - Владимир Александрович -Не_учитель- Причины этого я уже назвал :)
На своем жизненном опыте я увидел, что школа может работать либо с более способными детьми, и тогда много отличников и стобалльников (но средний балл ниже), либо с менее способными (троечниками), и средний балл тогда выше, но способные справляются как хотят. |
| 2014-10-01 08:56:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 08:57:25 - Инна Викторовна Полякова Либо, либо. Объять необъятное невозможно. |
| 2014-10-01 09:02:23 - Владимир Александрович -Не_учитель- Геннадий Николаевич,
Кто-то получает дипломы, занимает должности и занимается документотворчеством, а кто-то `поскромней` занимается чем-нибудь более практичным... |
| 2014-10-01 09:03:29 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 09:08:03 - Владимир Александрович -Не_учитель- Я не троечник, и в жизни у меня не всё ОК, но я после школы знал, ЧЕМУ УЧУСЬ и как ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. |
| 2014-10-01 09:12:56 - Инна Викторовна Полякова Вот ни за что не поверю, что у всех троечников мозги как под копирку одинаково устроены, так, что по одному из них можно бы было судить обо всех. Отличников не в пример меньше в природе, чем троечников, да и то они все разные.
И я , в общем-то, не о психо-физиологических особенностях троечников выше писала, а об учительской стратегии. |
| 2014-10-01 09:13:44 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 09:25:29 - Владимир Александрович -Не_учитель- Геннадий Николаевич, я имею ввиду не вундеркиндов, которые по принципу Шерлока Холмса выкинули всё, что им не нужно, а именно по способностям/лени. |
| 2014-10-01 09:27:24 - Инна Викторовна Полякова Троечники тогда были все разные, и троечники сейчас все разные. Один - из-за лени, другой - из-за конфликтного характера, третий - способностей маловато, четвёртый - продолжите сами. |
| 2014-10-01 09:32:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-10-01 09:37:41 - Инна Викторовна Полякова ЖиСТЬ - она всегда жиСТЬ. Принципиальных различий я не наблюдаю.
Хотя вот в отношении к знаниям вижу разницу. Способные ученики, умеющие думать, сегодня как правило стараются, т.к. сумели понять, что знания им необходимы будут для получения престижной работы. А раньше и способные часто балду гоняли. Уравниловка в оплате труда делала своё дело. |