В каком возрасте отдавать ребенка в кружки? - Евгения Леонидовна Моисеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Евгения Леонидовна Моисеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Леонидовна Моисеева / Блог / В каком возрасте отдавать ребенка в кружки?


ЗАПИСЬ #423

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 сентября 2014, 22:08, автор - хозяйка блога
Евгения Леонидовна Моисеева

В каком возрасте отдавать ребенка в кружки?

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ОТДАВАТЬ РЕБЕНКА В КРУЖКИ?

Любое специальное обучение (не участие в мамином-папином деле, а именно отдельное обучение ребенка) хорошо бы начинать, когда закончится период спонтанного творчества (это к концу дошкольного возраста, то есть хотя бы с 5-6 лет).  

В период раннего детства и дошкольного возраста ребенок может придумывать собственные, пусть непонятные взрослым, творческие "произведения": он распевает свои песни на "тарабарском" языке, сочиняет стишки с нестройным ритмом, танцует дикарские танцы просто от избытка энергии, и рисует "каляки-маляки" (часто и на стенах). В этот период лучше позволить ребенку "производить", нежели "повторять".

Пусть он творит спонтанно и свободно, без указаний и рамок, его еще не нужно учить "как надо". В дошкольном возрасте ребенок находится в стадии подражания - он хочет подражать всем действиям, которые он видит, и которые ему нравятся. Конечно, он еще не настолько владеет техникой, чтобы точно скопировать движения или произведения взрослых (например, он пишет, повторяя за мамой, но у него получается "филькина грамота"). Поэтому он не занимается полным копированием, но берет образец в качестве стимула (мама танцует, ему тоже хочется, но у него получаются другие движения). В этом возрасте гораздо целесообразнее и эффективнее для ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕЗУЛЬТАТА обеспечить ребенку стимулирующую творчество среду, а не водить его на специальные занятия. Мотивировать создавать свои собственные образы, давать выплескиваться этой мощной энергии, которая сейчас бурлит в нем, а не диктовать пошаговое исполнение заданного образца.  

Для этого возраста вполне достаточно тех действий, которые ребенок предпринимает сам при наличии у него средств самовыражения (родители не "учат рисовать", но предлагают материалы и идеи, не "учат вокалу и постановке голоса", но создают музыкальный фон и поощряют желание петь и т.п.). Любое целенаправленное обучение в этом возрасте лишает ребенка радости первооткрывателя - создать свой собственный танец, песенку, художественный образ.  

Не нужно думать, что если ребенок предоставлен в этот период свободному творчеству, потом его нужно будет "переучивать" или он будет хуже своих "раннеразвитых" сверстников усваивать материал. Наоборот, чем больше человек экспериментирует сам, чем больше он познает сам себя и свои возможности, тем лучше потом он будет осваивать предложенную деятельность. То есть, чем больше ребенок будет исследовать данные ему средства ("баловаться" с красками), тем более эффективно он в будущем освоит техническую сторону дела.  

Очень многие родители говорят "я сам ничего не умею". Дело в том, что ребенку не столько нужен образец (то есть, вы музицируете-рисуете-танцуете-лепите и т.п.), а стимул и атмосфера. Вам даже не нужно уметь танцевать, нужно только восхищаться смешными подпрыгиваниями двухлетки, которые он выдает за танец. Дальше он будет "развивать" свой танец даже без увиденного образца. Конечно, можно вместе с ребенком смотреть различные танцы, но ему будет достаточно и собственного вдохновения.

Если у ребенка настоящий, стойкий интерес к делу, которое вы не можете дома преподавать, лучше опять-таки дать изучать материалы и инструменты, нежели отдавать на регулярное обучение. Дошкольный возраст - как раз самая главная эпоха креативности, и пусть ребенок максимально использует эти возможности, пусть он еще не знает "как надо", но пробует творить и придумывать. Дайте ребенку насладиться "периодом всемогущества", когда он смело экспериментирует. Не нужно торопить события - время обучения обязательно наступит.

(Советы педагога, психолога Марины Озеровой)

vk.com/roditeli_i





ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Васильевна Янкина2014-10-01 05:20:57 - Ольга Васильевна Янкина
вот только что в программе `Утро России` прокаментировали советы чиновников Мин.Образования:
иностранный язык изучать с 5 лет,
спартивных секций не менее 3 часов в неделю (дополнительно к урокам физ - ры),
и три часа кружков.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/