Уважаемые коллеги! Сегодня - Ирина Алексеевна Большакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Алексеевна Большакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Алексеевна Большакова / Блог / Уважаемые коллеги! Сегодня


ЗАПИСЬ #35

КОММЕНТАРИИ (28)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 сентября 2014, 12:27, автор - хозяйка блога
Ирина Алексеевна Большакова

Уважаемые коллеги! Сегодня

Уважаемые коллеги! Сегодня нам дали подписать Дополнительные  соглашения ( эффективный контракт). Кое-что наводит на раздумья. Разъясните мне, почему я должна быть в школе не 15 часов, а 30? У меня нагрузка-15 часов в неделю, классного руководства  - нет. Как у вас в школе, тоже так же или по-другому? Не прописано получение баллов за подготовку учащихся к конкурсам, только за подготовку победителей или призёров. Это правильно? Заключают ли внешние совместители эффективный контракт? 


Тэги: эффективный контракт, нагрузка, баллы



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Геннадьевна Горох2014-09-30 16:30:36 - Надежда Геннадьевна Горох
15 часов - это аудиторная нагрузка. Есть ещё неаудиторная: подготовка дидактического материала, кабинет, кружок, работа с одаренными, подготовка к Гиа и ЕГЭ. Считается все вместе.
Ирина Алексеевна Большакова2014-09-30 16:36:09 - Ирина Алексеевна Большакова
Надежда Геннадьевна! У меня ничего нет: ни кружка, ни подготовки к экзаменам. Подготовкой к урокам занимаюсь дома, т.к. нет компьютера на рабочем месте.
Надежда Геннадьевна Горох2014-09-30 16:39:52 - Надежда Геннадьевна Горох
В таком случае не должны.
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-30 16:43:45 - Александр Владимирович Серолапкин
Это часто так бывает. У нас тоже требуют часы
присутствия, правда, поменьше. Хотя на рабочем
месте тоже нет компьютера (один на всю комнату),
и трудно заняться чем-то полезным.

Спорить бесполезно.
Дураки всё знают, умные всё понимают.

(Юрий Шевчук)
Лариса Алексеевна Тюлина2014-09-30 16:47:14 - Лариса Алексеевна Тюлина
а откуда взялась цифра 30? почему не 48 или не 36? И еще вопрос, а если нужно 30, а отсидел 36, тогда что, доплата?
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-30 16:47:50 - Антонина Алексеевна Каврева
Но так не должно быть!
Галина Викторовна Лебезева2014-09-30 16:51:28 - Галина Викторовна Лебезева
цифра 30 - это пятидневка.
Любовь Николаевна Туз2014-09-30 16:51:50 - Любовь Николаевна Туз
Чиновники делают вид, что работают. А нам надо работать, много читать, решать, заниматься повышением квалификации в воскресенье! Бюрократия рулит.
Ирина Алексеевна Большакова2014-09-30 16:54:39 - Ирина Алексеевна Большакова
Лариса Алексеевна, директор объяснила так. Если ставка - 18 часов, то должен быть на рабочем месте-36 часов, а если меньше 18, умножить свои часы на 2. Правда, если у кого больше 18 часов, они тоже должны быть на рабочем месте-36 часов, так как больше нельзя по ТК РФ.
Наталья Александровна Скибина2014-09-30 16:57:01 - Наталья Александровна Скибина
Учителя работают на износ, не имеют возможности полноценно отдохнуть.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-09-30 16:59:52 - Лариса Алексеевна Тюлина
Ирина Алексеевна, а на какой норматив ссылается директор, умножая часы на 2? Может, тогда и зарплату умножат? И еще, а что будет, если вы не 30, а например, 26 часов отсидите? Правильно, ничего не будет. А при 15 часах неизбежны `окна`, вот вам и наберется нужное время.
пользователь отключен2014-09-30 17:03:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Алексеевна Большакова2014-09-30 17:07:56 - Ирина Алексеевна Большакова
Лариса Алексеевна, конечно есть окна, но иногда можно уйти и пораньше, а если подпишешь, то никогда - нельзя. К тому же снимут баллы за исполнительскую дисциплину.Ссылается директор на ФЗ `Об образовании`, хотя я его читала, но так ничего там и не нашла конкретно, сколько должен быть учитель в школе.

Жанна Юрьевна, спасибо Вам. Но как договариваться? Каждый день?
Любовь Николаевна Туз2014-09-30 17:14:49 - Любовь Николаевна Туз
Учитель на поводке-крючке аттестации - новации, инновации,конкурсы, печатные работы. Без этих параметров, при замечательных учебных достижениях категорию не получить. Изворотливые управленцы минимальный оклад по ПКГ считают окладом по трудовой функции, а это 6000р. Денег нельзя хотеть или не хотеть. За работу необходимо платить, а не делать вид.
пользователь отключен2014-09-30 17:16:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Тамара Сергеевна Самойлова2014-09-30 17:17:21 - Тамара Сергеевна Самойлова
Баллы просчитываются при определении ППК - а это уже другая история... Или у Вас все в одном? У евс есть положение об установлении ППК, где все прописано - оценочные листы, протокол, и т.д. на основании чего определяется комиссией коэффициент.Только потом издается приказ. А в эффективном контракте прописаны условия труда и оплаты, функционал. При изменении условий труда заключается доп.соглашение.( в том числе и на ППК)
Ирина Алексеевна Большакова2014-09-30 17:19:51 - Ирина Алексеевна Большакова
Видимо, у нас, Тамара Сергеевна, по - другому.
Тамара Сергеевна Самойлова2014-09-30 17:20:24 - Тамара Сергеевна Самойлова
Мы тоже в эту субботу отдыхаем Курбан байрам (а уж потом День учителя...)Ура,Ура!Хоть высплюсь...
Любовь Николаевна Туз2014-09-30 17:22:34 - Любовь Николаевна Туз
Мне импонирует Ваша честность Жанна Юрьевна. Я борюсь. Пишу. Много отзывов.
Наталия Валентиновна Станкова2014-09-30 17:22:59 - Наталия Валентиновна Станкова
Я нынче отказалась от полставки продлёнки(по состоянию здоровья), 19 часов нагрузки + 3 часа внеурочки. У коллег и часов больше и продлёнка оставлена, а уходят на час позже меня.
Тамара Сергеевна Самойлова2014-09-30 17:32:29 - Тамара Сергеевна Самойлова
Ох, ребята! Все зависит от человека, а не от инструкций! Все же нас реорганизовали! (Жанна Юрьевна, спасибо за поддержку...) И что? Учителя у нас сидели в школе до позднего вечера - никто их не держал. Просто люди так работали - с огоньком, с удовольствием. А сейчас ходим и не перестаем удивляться - оказывается можно работать не работая... Опять уходим из школы последними, а на нас смотрят, как на идиотов. Рассказывать не буду - слишком много `смешного` Завтра едет очередной корреспондент - но вряд ли что-то изменится - школу изничтожили (сегодня подводили на совещании директоров итоги - мы - на втором месте по УВР в районе,и вот уже нас нет...)
Любовь Николаевна Туз2014-09-30 17:34:43 - Любовь Николаевна Туз
Несмотря на то, что Минобразования неоднократно заявляло, что никаких изменений в нормировании рабочего времени учителей нет, во многих регионах работодатели грубо нарушают ТК и подзаконные акты, регулирующие этот вопрос. Педагогам предлагают подписать трудовой договор, в котором его рабочее время определяется как 36 часов пребывания на рабочем месте, требуют отработки этих часов даже в каникулярное время.

4 года назад мы послали запрос в Минтрудсоцразвития о том, как учитывается так называемая ненормированная часть рабочего времени учителя. Ответ был таков: Оно должно учитываться, но учет его очень сложен, поэтому не учитывается. То есть решение этого вопроса было фактически передано на уровень конкретной школы: как сумеете договориться с директором, так и будет.

До последней волны оптимизации образования такое положение не вызывало особого беспокойства. Но сейчас ситуация изменилась, всем нам грозят эффективные контракты, поэтому приходится снова уточнять, правильно ли мы понимаем законодательные нормы о рабочем времени. Активистка УЧИТЕЛЯ преподаватель ЦО Технология обучения Ирина Канторович в начале апреля передала в Минобразования петицию, собравшую более тысячи подписей. В петиции она просила объяснить, из чего складываются те самые 36 часов, о которых нам постоянно говорят директора.

Недавно она получила замечательный ответ, подписанный заместителем директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ю.В. Смирновой. Ниже даны с небольшим комментарием наиболее важные выдержки из этого документа.

Во-первых, перечислены нормативные документы, в которых идет речь о рабочем времени учителя. Это

- часть 3 статьи 333 Трудового кодекса РФ

- приказ Минобрнауки России от 27 марта 2006 г. № 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений

- приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.

Во всех этих документах подтверждается, что рабочее время делится на нормированную (преподавательскую) и ненормированную (воспитательскую, иную педагогическую) работу. В приказе №69 сказано, что ненормированная часть рабочего времени не может быть конкретизирована пол количеству часов.

Пока что ничего нового г-жа Смирнова нам не сообщила. Но вот последний абзац ответа чрезвычайно важен для всех учителей:

Таким образом, для педагогических работников продолжительность педагогической работы, связанной с преподавательской работой, не может превышать 18 часов в неделю, а продолжительность рабочего времени педагогических работников, в том числе включающую другую педагогическую работу, - не более 36 часов в неделю.

Поскольку это не просто мнение, а официальный ответ, мы можем на него ссылаться в любых переговорах с работодателем. Из этого абзаца делаем выводы:

1. 18 часов в неделю это по-прежнему официальная ставка часов, это понятием можно использовать при расчете средней зарплаты (во исполнение майских указов президента).

2. Если работодатель требует работы свыше ставки, он уже потенциальный нарушитель закона, потому что вынуждает нас таким образом либо работать больше 36 часов, либо некачественно выполнять нашу воспитательскую работу.

3. 36 часов это максимум, следовательно, за работу свыше этого времени мы имеем право требовать оплату как за переработки.

4. Если у учителя больше 18 часов, то он имеет право соответственно сокращать вторую (ненормированную) часть своего рабочего времени, если она не оплачивается дополнительно. Например, если у меня 24 часа и за оставшиеся 12 часов в неделю я должен подготовиться к урокам, провести намеченные воспитательные мероприятия, посетить 2 собрания, заполнить электронный журнал и написать 3 отчета, то я сам выбираю, что я сделаю, а что имею право не выполнить: больше 36 часов в неделю работать нее положено!

Мы предлагаем всем педагогам при расчете их нагрузки на новый учебный год исходить из этого документа.



Почти одновременно с ответом на петицию И. Канторович к нам попал еще один интересный документ ответ заместителя директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Т.В. Рябко на запрос о рабочем времени работника среднего профессионального образования. Он гораздо конкретнее первого документа. Мы приводим здесь некоторые цитаты, потому что считаем работу в школе и в техникуме по сути одинаковой педагогической работой:

Норма часов за ставку заработной платы (продолжительность рабочего времени) и объем учебной нагрузки - это разные понятия. Так, у преподавателя норма часов за одну ставку заработной платы составляет 720 часов в год (18 часов в неделю), а объем учебной нагрузки (предельный) - 1440 часов в год (36 часов в неделю). Все вышеуказанные часы преподавательской работы включаются в тарификацию.

Таким образом, преподаватель, принятый на одну ставку заработной платы, работает в образовательной организации в среднем 18 часов в неделю. Дополнительная работа, не входящая в круг его должностных обязанностей (проверка письменных работ, заведыванне кабинетом, выполнение с его согласия функций по классному руководству и т.д.), за которую производится дополнительная оплата, осуществляется преподавателем в любое время в соответствии с его личным планом.

Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательная организация осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, а также от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, преподаватель может использовать по своему усмотрению для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п., то есть не присутствовать в образовательной организации.

Особенно хорош последний абзац. Мы рекомендуем показывать его тем директорам, которые требуют присутствия в школе несмотря на то, что у педагога в этот день нет уроков.

В.В. Луховицкий

Член Совета МПРО УЧИТЕЛЬ

Текст статьи И. Канторович `Урок абсурда` в `Учительской газете` http://www.ug.ru/archive/54504
Тамара Сергеевна Самойлова2014-09-30 17:42:25 - Тамара Сергеевна Самойлова
А нам объявили в конце прошлого учебного года, что будет рассчитана норма рабочего времени для каждой должности в ОУ - и вот тогда точно все уйдем из школы - там такой дурдом! Пробовала разобраться - но что-то никак! А сейчас и не вникаю...
Наталья Александровна Скибина2014-09-30 17:42:49 - Наталья Александровна Скибина
Любовь Николаевна, спасибо за консультацию!
пользователь отключен2014-09-30 17:45:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Алексеевна Большакова2014-09-30 17:47:44 - Ирина Алексеевна Большакова
Любовь Николаевна, большое Вам спасибо!

Уважаемые коллеги, благодарю Вас всех за участие в разговоре.
Любовь Николаевна Туз2014-09-30 17:57:36 - Любовь Николаевна Туз
На днях боролась с абсурдом. Хотя экономист не возражала. Положение такое, если в классе нет 14 учащихся, то проверка тетрадей вполовину меньше и классное руководство 7,5 %. У меня в 11 классе 13 учащихся, а в 7 классе 23 ученика. Так вот директор принял решение платить пропорционально ученикам. Более 600р получу при 19 часах математики, два выпускных. Господам не стыдно. А филологов вообще жаль.

Пропорционально только там, где меньше 14, а если больше, то прощает.
Антонина Алексеевна Каврева2014-10-01 14:24:14 - Антонина Алексеевна Каврева
Вообще-то умножить на два - это время на подготовку к уроку. И оно не обязательно должно быть в школе...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/