Домашнее обучение крест или возможность? - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / Домашнее обучение крест или возможность?


ЗАПИСЬ #449

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2014, 09:35, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

Домашнее обучение крест или возможность?

Не все школьники первого сентября идут в школу с букетом цветов и новеньким портфелем. Для них не прозвенит звонок на урок. Нет, формально они учащиеся, но не выходят из дома — многим из них без посторонней помощи это попросту сложно

МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ

Яне Хайруллиной всего 15 лет, но рассуждает совсем по-взрослому. Твердо знает, кем хочет стать: мечта Яны — заниматься информатикой, программированием. Для этого ей нужен персональный компьютер. Казалось бы, такой простой в наше время девайс, но семья девочки не могла себе его позволить. А тут еще и здоровье подростка не позволило ей перейти в десятый класс обычной школы, где у подростка была возможность поработать на компьютере. Теперь Яна на домашнем обучении.

- Летом пыталась заработать себе хоть на небольшой дешевенький ноутбук, - делится Яна. - Не получилось, денег все равно не хватило. Конечно, я очень расстроилась... Огромный сюрприз ждал меня к возвращению из летнего лагеря. Мама сказала, что мы стали участниками программы! А значит, у меня будет свой ноутбук и учитель, и моя мечта начала сбываться!

Вместе с Яной новыми участниками программы, набранными к началу учебного года, стали еще 8 детей с ограниченными возможностями здоровья. Теперь у этих «домашних» школьников тоже есть шанс стать ближе к своей мечте. А в честь такого события фонд «ДетскиеДомики» организовал для ребят настоящий праздник. В Центре детского развития «Глобус» им торжественно вручили сертификаты участников, оргтехнику и полезные подарки. А потом ребятишки оказались на концерте, организованном специально для них. Многие мамы плакали: за один день столько внимания и радости...

ОКНО В БОЛЬШОЙ МИР

В этом году 24 ребенка Казани уже стали участниками программы «Образование для ВСЕХ!», которую реализует благотворительный фонд «ДетскиеДомики», еще для 26 детей места открыты. На конкурсной основе принимают детишек, которые из-за инвалидности не могут ходить в обычную школу. Если ребенок готов быть пользователем ПК — то может принять участие в программе. Ведь одна из ее целей — открыть мир с помощью компьютера. Генеральный партнер «ДетскихДомиков» дарит каждому ученику персональный ноутбук и к нему – принтер, копир и сканер.

- Дети, которые находятся на домашнем обучении по состоянию здоровья, нередко оказываются фактически в изоляции от внешнего мира, - объясняет куратор программы "Образование для ВСЕХ" Фонда помощи детям «ДетскиеДомики» в РТ Юлия Андреева. - У этих учеников нет возможности получить действительно качественное образование — как базовое, так и дополнительное. При этом круг общения ограничен семьей, а это мешает социализации ребенка. То есть потом в общество влиться ему будет крайне сложно.

Конечно, суть программы не в том, чтобы выдать ученику ноутбук и оставить его осваивать мир самому. К каждому из детей прикрепляется свой волонтер — тьютор. Он не только учит ребенка азам информатики. Тьюторы, например, водят подопечных в музеи, парки, помогают организовать культурные семейные программы.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

У программы есть свои критерии отбора. Первый — возраст, от 10 до 17 лет. Само собой, у ребенка-кандидата не должно быть ограничений здоровья в пользовании компьютером. Принцип «Не навреди!» тут строго соблюдают. Сам будущий участник должен быть нацелен на результат. Логично: если ребенок не стремится к успеху сам, заставить его не сможет никто и ничто. Семья тоже должна быть готова: домочадцам предстоит участие в интересных мероприятиях, которые будут для них готовиться в рамках программы, а также желание стать помощниками волонтерам и временами их же подопечными.

Каждый ребенок при подаче заявки пишет о себе эссе. Это короткий рассказ о себе, своей болезни и о том, как компьютер сможет помочь ему преодолеть какие-то трудности. Волонтер потом будет учитывать написанное своим подопечным, чтобы их общение стало более эффективным.

Сейчас в России уже почти тысяча детей в рамках программы «Образование для ВСЕХ» получили помощь и сотрудничество от фонда «ДетскиеДомики». Программа работает в семи регионах России, будем надеяться, что и для ребят из Татарстана она откроет новые возможности и сделает их жизнь интереснее.

http://www.kazan.kp.ru/daily/26285.5/3162462/  







ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Геннадьевна Сомова2014-09-21 14:10:10 - Светлана Геннадьевна Сомова
Сейчас, чтобы уйти на домашнее обучение, нужно быть либо инвалидом, либо шизофреником (извините, я никого не хочу обидеть). И если раньше принималась во внимание рекомендация педагогов - то сейчас нет. Есть дети, которым очень трудно учиться в классе - т.к. от шума голова болит, например. Но справку о необходимости домашнего обучения им не дают. Жаль детей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/