Сила - в правде. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Сила - в правде.


ЗАПИСЬ #4419

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2014, 13:54, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Сила - в правде.

«Сила - в правде». Последний герой нашего времени Сергей Бодров

15:39 (сегодня)
empty.gif Сергей Бодров. © / russianlook.com
АиФ.ru вспоминает Сергея Бодрова - 12 лет назад он вместе со съемочной группой своего нового фильма оказался на месте схода ледника в Кармадонском ущелье.

20 сентября 2002 года в Северной Осетии пропал без вести Сергей Бодров-младший. Он вместе со съемочной группы своего нового фильма «Связной» оказался в Кармадонском ущелье во время схода ледника Колка, который за несколько минут накрыл огромную территорию слоем льда и камней. Поисковая операция продолжалась более двух лет, однако тела Бодрова и еще более 100 человек так и не были обнаружены. Режиссеру и актеру было на тот момент 30 лет. АиФ.ru вспоминает Сергея Бодрова-младшего — «последнего героя» российского кино.

empty.gif

© Фото из личного архива / Сергей Назаров

Смертельный Кармадон. 12 лет исполняется со дня гибели Сергея Бодрова
20 сентября съемочная группа во главе с Сергеем Бодровым приехала в ущелье для съемок эпизодов фильма «Связной».


Сын режиссера Сергея Бодрова родился 27 декабря 1971 года. Выбирая, куда поступать после окончания школы, он задумывался о ВГИКе, однако к тому моменту это желание было вызвано скорее не личным интересом, а тем, что он вырос в семье кинематографиста. Так что в итоге Бодров-младший принял решение в пользу искусствоведческого отделения исторического факультета МГУ и изучения живописи венецианского Возрождения, путешествовал по Италии и позднее, уже после выхода на экраны своего главного фильма «Брат», защитил по своей теме кандидатскую диссертацию.

Однако, говорить, что в студенческие годы Бодров-мл. не имел никакого отношения к кино, было бы неверным. Еще в 1989 году он дебютировал на экране — правда, в совсем крошечной, эпизодической роли малолетнего преступника — в фильме своего отца «СЭР». Свою первую большую роль он сыграл уже после окончания института, также в фильма отца. Как вспоминал сам Сергей Бодров-старший, он долго не мог найти исполнителя роли Вани Жилина для своего «Кавказского пленника» по одноименной повести Льва Толстого. На роль Костылина уже был утвержден Олег Меньшиков, а Бодров-младший в тот момент работал ассистентом по подборку актеров в Дагестане. Свою кандидатуру он предложил отцу сам, и хотя режиссер и сомневался, но все-таки провел пробы. И неожиданно выяснилось, что Бодров-младший — именно то Жилин, которого так долго искали, даже не подозревая об этом. Действие картины было перенесено во времена первой чеченской войны, а сюжет слегка изменен: захватившие в плен русский военнослужащих жители горного аула хотят обменять их не на деньги, а на сына старейшины, задержанного в России. Фильм был номинирован на «Оскар», завоевал «Нику» и приз фестиваля в Карловых Варах, а Бодров-младший поделил с Меньшиковым награду «Кинотавра» за лучшую мужскую роль. На том же сочинском фестивале 1996 года актер познакомился с человеком, который через год изменил и его жизнь, и всю историю нового российского кино. Режиссер Алексей Балабанов, посмотрев «Кавказского пленника», тут же взялся за написание сценария «Брата», тем более что Бодров уже дал свое согласие на участие. Невозможно было предсказать, будет ли картина иметь хоть какой-то успех у зрителей, однако в очередной раз оказалось, что именно Бодров — тот, благодаря кому «Брат» вообще может и должен быть снят.

Сейчас и «Брат» и «Брат 2» неизменно попадают во все списки лучших фильмов не только Балабанова, но и 90-х годов в целом. Данила Багров, молчаливый, безэмоциональный, одновременно трогательный и безжалостный, превратился в символ эпохи безвременья, стал не супергероем, сражающимся за мир во всем мире, но совершенно точно героем своего времени — борцом за справедливость и за «своих», немного не от мира сего, появившимся словно из песен «Наутилуса Помпилиуса» в своем плеере и одновременно абсолютно вписывающимся в установленные эпохой даже не правила, а понятия. Сейчас уже трудно представить, что обе части «Брата» — вторая вышла в 2000 году — собрали массу негативных отзывов. Большое видится издалека, и только по прошествии лет стало понятно, насколько точным и верным было попадание. Впрочем, признание актерской работы Бодрова произошло уже тогда, в конце 90-х — правда, скорее за рубежом, чем в России, где фильм и роль Данилы Багрова оценили только на «Кинотавре». «Брат» завоевал награды фестивалей в Турине, Котбусе, Триесте, а исполнитель главной роли был признан лучшим на смотре в Чикаго.

После «Брата» Сергей Бодров появился в главной роли в фильме Павла Павликовского «Стрингер» (1998), где сыграл видеооператора-любителя, снимающего сенсансационные, зачастую постановочные ролики о суровой российской действительности для иностранной телекомпании. В 1999 году на экраны вышел русского-французский фильм Режиса Варнье «Восток-Запад», где партнеров Бодрова вновь стал Олег Меньшиков — он сыграл русского эмигранта Алексея Головина, вернувшегося в конце 40-х на родину с женой-француженкой. Бодрову досталась роль Саши Васильева, соседа Головиных по коммунальной квартире, талантливого спортсмена. «Восток-Запад» стал вторым фильмом с участием Бодрова, номинированным на «Оскар».

После выхода в 2000 году «Брата 2», актер уехал в Калифорнию, где снялся в фильме своего отца «Давай сделаем это по-быстрому» — криминальной драме о разборках русской мафии. В это же время Бодров-младший начал работу над сценарием своего первого режиссерского проекта. Фильм «Сестры», который называют женской версией «Брата», вышел в прокат в 2001 году и завоевал гран-при «Кинотавра». Картина стала дебютом для актрисы Оксаны Акиньшиной , которой на момент начала съемок было 13 лет, как и ее героине Свете — старшей из двух сестер, которые вынуждены скрываться от бандитов, преследующих ее отца-вора и всю его семью. Сам Бодров был вынужден сыграть небольшую второстепенную роль, так как на нее не нашлось подходящего актера. Его персонаж — незнакомец, который обещает Свете защиту, если она попросит, — напоминает, конечно, Данилу Багрова, что дает еще больше поводов называть картину «Братом 3». Хотя, став неким отголоском уходящих в прошлое 90-х, фильм не имел такого же успеха, как «Брат», по нему можно было судить о еще и несомненном режиссерском таланте Бодрова. А его популярность к этому моменту достигла уровня, при котором фамилия уже не нуждалась в приставке «младший» — это после имени его отца теперь все чаще стали писать «старший».

Одновременно с режиссерским дебютом в 2001 году Сергей Бодров вернулся на телевидение, где уже работал — с 1996 по 1999 годы он был ведущим программы «Взгляд». В этой же роли он выступил в новом реалити-проекте «Последний герой», где участники выживали на необитаемом острове. Бодров, в каком-то смысле, «привел» с собой музыкантов, писавших музыку ко многим фильмам с его участием и записавшим саундтрек для шоу. Заглавной композицией стала, впоследствии звучавшая «из каждого утюга», композиция группы «Би-2», который годом ранее написали ставшую не менее популярной песню «Полковник» для «Брата 2». Помимо этого, на концерте-презентации саундтрека к программе, выступили и  Вячеслав Бутусов , и «Смысловые галлюцинации», и другие музыканты, имевшие непосредственное отношение к обоим фильмам Балабанова.

К слову, в этом же году начались съемки третьего совместного фильма Балабанова и Бодрова, которому на этот раз, правда, досталась второстепенная роль. Премьера фильма «Война» состоялась летом 2002 года, всего за три с лишним месяца до трагедии в Северной Осетии . Картина объехала и российские, и международные фестивали, а в апреле 2003 года на церемонии вручения премии «Ника» Сергей Бодров был награжден статуэткой за лучшую мужскую роль второго плана — уже посмертно.

Работу над своим вторым и так и незавершенным фильмом «Связной» начал тем же летом 2002 года. Он должен был стать, по словам самого режиссера, «философско-мистической притчей о жизни двух друзей». В отличие от дебютных «Сестер», в этой картине Серегей Бодров должен был сыграть одну из главных ролей — агента ФСБ, который работает под прикрытием во Владикавказе и, прикинувшись мусорщиком, ведет наблюдение за квартирой наркодилера Ильяса. По ходу действия он знакомится с главной грозней, наркокурьером с экстрасенсорными способностями Катей, театральным режиссером Арменом и бездомным мальчиком, способным видеть будущее и называющие себя «связным». Съемки начались 19 сентября, всего за сутки до схода ледника: в первый день день группа работала во владикавказкой колонии, на следующее утро отправилась в горы.

Сход ледника произошел в 20 часов, когда, задержавшиеся до вечера, чтобы успеть поймать нужный свет, режиссер, актер и другие участники процесса, направлялись в гостиницу. Многие видят в случившемся множество мистических совпадений: и непредвиденно затянувшийся рабочий день, и то, что по счастливому стечению обстоятельств в тот день на съемках не было исполнителей ролей Кати ( Анна Дубровская ) и Армена ( Александр Мезенцев ) — именно они, по сюжету фильма, остаются в живых. Известно, что начаться съемки и вовсе должны были еще летом, а сцены в горах режиссер планировал снять за 10 дней — в Москве Сергея Бодрова почти на месяц задержало рождение сына Саши, который появился на свет 27 августа. Случившееся стало потрясением не только для семьи и коллег Бодрова, но и, кажется, для целой страны — поверить в то, что погиб герой, символ, любимый актер целого поколения, было невозможно. Поисковые работы, начавшиеся в Кармадонском ущелье после схода ледника, продолжались до 2004 года — друзья и родственники продолжали искать группу даже после завершения официальной спасательной операции. Сергей Бодров, которому на момент трагедии было 30 лет, по сей день считается пропавшим без вести.



http://www.aif.ru/culture/person/1342544



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2014-09-20 18:00:05 - Ольга Константиновна Короткова
21 сентября 2012 - Наталья Днепровская

Я плачу и молчу....
Нет я молчу и плачу.
Серёжа, ты в сердцах у множества людей.
Дела все по плечу,
Быть не могло иначе.
Но замер страстный шум несбывшихся идей.

Стоп-камера,мотор,
Уже ты не услышишь.
И новых фильмов нам уж не покажешь ты.
В глазах немой укор,
Что не помог Всевышний,
Что он с небес не дал осуществить мечты.
Кто прав кто виноват,
Теперь мы не узнаем.
Ложится вся земля под лиственный покров.
Звучи, звучи набат,
От края и до края!
Данила-мастер,брат,герой.Сергей Бодров.
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 18:01:23 - Александр Владимирович Серолапкин
А в чём заключается его героизм ?
Наталья Алексеевна Заикина2014-09-20 18:04:12 - Наталья Алексеевна Заикина
Да, хороший был человек и актер Сергей Бодров! Помню его работу в `Кавказском пленнике` и как ведущего игры `Последний герой`. Светлая память!
пользователь отключен2014-09-20 18:04:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Викторовна Размашкина2014-09-20 18:06:45 - Наталья Викторовна Размашкина
`Герой нашего времени` в значении представитель поколения...Вспомните Лермонтова.

И всё же героизм у Бодрова был...В желании и умении сказать правду и не только.
Татьяна Николаевна Кузнецова2014-09-20 18:12:46 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Светлая память. Но я согласна с Александром Владимировичем и Александром Леонидовичем. В чем героизм? А то, что касается фильмов и его героев... фильмы однотипные. Стрелялки.
Марина Викторовна Саломатина2014-09-20 18:24:12 - Марина Викторовна Саломатина
А для меня он герой. Столько лет прошло, жаль неимоверно. Семьянин, отличник ( красный диплом МГУ), просто очень образованный молодой человек. Был. И вообще он был абсолютно необычным, как ` ни от мира сего`.
И `Брат`, и `Брат 2 ` очень нравятся.
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 18:28:39 - Инна Викторовна Полякова
Не о героях его фильмов и речь, а о самом Сергее Бодрове. Рано ушёл. Очень жаль. Герой.

Да и герой `Брата` и `Брата 2` - не идеал. Но его поиск истины (`В чём правда брат?`) заслуживает уважения. Фильм этот очень философский. На мой взгляд, он о том, что даже в мире, где утрачены всякие духовные ценности, Бог стучится в сердце человека и напоминает, что они, ценности эти, всё же есть. Хотя бы на инстинктивно-родовом уровне - любовь к брату, готовность душу за него положить (`Нет выше той любви, когда кто положит душу за други своя` из Евангелия), умение простить (`Ты же брат мне`)...
Раиса Афанасьевна Кулакова2014-09-20 18:32:50 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Не забываю. Он в моём сердце. Хотелось ему верить.
пользователь отключен2014-09-20 19:03:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/