Сегодня `забраковали` мои - Тамара Николаевна Мимясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Тамара Николаевна Мимясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Тамара Николаевна Мимясова / Блог / Сегодня `забраковали` мои


ЗАПИСЬ #262

КОММЕНТАРИИ (60)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2014, 08:26, автор - хозяйка блога
Тамара Николаевна Мимясова

Сегодня `забраковали` мои

Сегодня "забраковали" мои рабочие программы. А я так старалась И все вроде было идеально, и стандартам и программе соответствовало. Все расходится стандарты- программы-учебник. "Мартышкин "труд.????????????



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Васильевна Селезнева2014-09-20 12:28:21 - Елена Васильевна Селезнева
Знакомая картина. Мне тоже иной раз кажется, что мы мартышки.
Держитесь, Тамара Николаевна.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:30:18 - Тамара Николаевна Мимясова
а что делать то? Неужели снова сидеть ночами? ;40 лет работаю , без перерыва, Всегда все было нормально, а тут... За что держаться? Значит-пора!
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 12:30:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
А сказали, что КОНКРЕТНО не так?
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:34:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Нам тоже обычно сначала говорят `делайте`,
а потом спрашивают: `а почему вы сделали не так` ?
Поэтому, а также в силу своей лености,
я не тороплюсь сделать.
В конце концов, когда остальные уже по нескольку раз переделают,
я начинаю делать свой вариант.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:35:59 - Тамара Николаевна Мимясова
Сказали. Много лишнего в пояснительной записке, темы уроков должны быть прописаны как в стандарте-буква к букве, слово в слово, а в программе они прописаны по другому. Так вот, Тамара Николаевна, подгоните все так, что бы было и как в том и другом. Практические работы - точно по стандарту, а программные можно и не писать. Где взять 33 часов на краеведение, если не хватает часов по стандарту. И еще куча вопросов. Я чувствую себя какой то неполноценной что ли?может поглупела к 63 годам?
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:38:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Некоторые люди с увлечением начинают сразу
исполнять все указания, которые им спускают сверху.
Видимо, верят в нужность своего дела.
А у меня веры нет. Я атеист в церкви бюрократов.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:42:39 - Тамара Николаевна Мимясова
Как же боретесь с догмами бюрократизма?
пользователь отключен2014-09-20 12:47:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 12:47:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Долго собираюсь с силами, а потом в героическом порыве
смахиваю всё одним разом.
И снова расслабляюсь...

Елена Александровна Ермолик2014-09-20 12:48:25 - Елена Александровна Ермолик
Увы, я тоже переделываю и ... не успеваю к сроку. Да и все переделывают. Это ужас! Кому нужна эта `вылизанная` пояснительная записка?((
Надежда Владимировна Лукьянова2014-09-20 12:50:29 - Надежда Владимировна Лукьянова
А я не могу дать сладу программе по ИЗО.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 12:52:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кому вообще нужны эти программы?
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:53:05 - Тамара Николаевна Мимясова
Я весь интернет перерыла, а такой, как они требуют не нашла ни одной И главное- так и не поняла, что в идеале им требуется? Хоть бы одним глазком посмотреть на `идеальную` программу по географии по ФГОСАМ 2004года.
пользователь отключен2014-09-20 12:54:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 12:56:57 - Тамара Николаевна Мимясова
У нас просто зовется- Стандарты.И точка.
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 13:00:47 - Александр Владимирович Серолапкин
До

Кот думу думает 4
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

во время

Рыжий кот и мышь
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

и после.

Кот думу думает 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 13:02:50 - Тамара Николаевна Мимясова
Думаю. думаю, да ничего не придумаю
Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 13:07:13 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, читать это всё вряд ли кто будет...
Но временами приезжает комиссия на переаттестацию и пререаккредитацию.
Возьмут, вынут что-нибудь, откроют на случайной странице...
Метод Монте-Карло.
Вот это-то и заставляет. Этого и опасаются.
Хотя, писать округлыми фразами все давно научились.
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 13:42:07 - Светлана Витальевна Петухова
Господи, идиотизм какой!
Ну нет в законодательстве нашем четких и однозначных требований к рабочей программе: `только так и никак иначе`.
Она, программа эта - МОЯ РАБОЧАЯ. Она должна быть удобна для
МОЕЙ работы!
Да, безусловно, она должна соответствовать общим требованиям: примерным программам, разработанным (или авторским утвержденным) Минобрнауки, стандартам соответствующим. Но в остальном это - МОЯ программа. И я, согласно Закону, буду выбирать ее форму
и формулировки в ней.
Наталья Викторовна Размашкина2014-09-20 13:46:05 - Наталья Викторовна Размашкина
Согласна со Светланой Витальевной.
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 13:50:23 - Любовь Николаевна Туз
Не поняла про аттестационную комиссию....Жанна Юрьевна, поясните пожалуйста.
У нас штаты методистов и кабинетов. На каком продвинутом сайте эти люди отвечают на вопросы учителя по написанию программы?Нам объясняли:
Рабочие программы
-Создаются на основе примерных программ;
-Создаются на основе авторских программ;
-Создаются для изучения:
Предмета на расширенном уровне
Предмета, не входящего в федеральный компонент (например социальная психология в профильном классе)
Факультативных, элективных курсов
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 13:51:09 - Инна Викторовна Полякова
В законодательстве нет, потому опора на школьный локальный акт `Положение о рабочей программе` называется. Вам его показывали, Тамара Николаевна?
пользователь отключен2014-09-20 13:51:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 13:51:53 - Любовь Николаевна Туз
Авторские программы
-Создаются на основе примерных программ;
- Создаются как коллективами, так и отдельными педагогами;
-Проходят не только внутреннюю, но и внешнюю экспертизы;
- Создается учебно - методический комплект.
пользователь отключен2014-09-20 13:53:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 13:53:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Нам говорят, что только Стандарт признают проверяющие. Авторские программы упоминать
запрещают. Авторы только у УМК.
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 13:54:16 - Эльвира Алексеевна М
Раньше была одна государственная программа. Зачем составлять каждому свою? Идиотизм полный. Для кого вообще этот мартышкин труд?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 13:55:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мы живем теперь...)
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 13:59:35 - Инна Викторовна Полякова
А для кого тогда авторы УМК создают и авторские программы, если их даже упоминать запрещают?!
Алла Петровна Казакова2014-09-20 13:59:56 - Алла Петровна Казакова
Мне думается, поскольку программа авторская и составлена для обучения конкретного контингента, если соблюдены ключевые требования, то придирки не обоснованы.Жанна Юрьевна права на все 100%. Учитель имеет высшее образование. Он - творец! Придираются те, кто не знает сути, но двумя руками держится за свой стул.
Инна Викторовна Полякова2014-09-20 14:00:28 - Инна Викторовна Полякова
И, действительно, где это в Стандарте темы уроков прописаны?
пользователь отключен2014-09-20 14:01:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:02:33 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, а Вы попробуйте попросить показать тот закон,
которым ЗАПРЕЩЕНО упоминать авторские программы.
Не покажут. Просто потому, что НЕТ такого положения ни в одном
законе или ином нормативно-правовом акте, касающемся образования.
А `говорят` - это не основание. Говорить можно много чего.
С чиновником можно бороться только так: требованием опираться в
своих требованиях НА ЗАКОН. Ах, не можете? Ну тогда и не спрашивайте только потому, что вам сегодня захотелось вот так и вот это спросить.
пользователь отключен2014-09-20 14:05:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Топчиева2014-09-20 14:05:21 - Елена Михайловна Топчиева
А откуда такое требование 33 часа на краеведение? 10-15 %.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:05:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Выложили шаблон, который мне совсем не нравится!
Пыталась объясниться, но... увы!))
Елена Михайловна Топчиева2014-09-20 14:06:49 - Елена Михайловна Топчиева
Буквоедство. Жанн, я теперь рук. МО. Так мне проверять программы. Смотреть теперь буквы?
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:07:27 - Любовь Николаевна Туз
Закон об образовании относит эти вопросы к компетенции учреждения и учителя. Программа по предмету - это компонент образовательной программы школы, ей и не должны по существу противоречить программы учителей. Бюрократия рулит.
пользователь отключен2014-09-20 14:07:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:09:17 - Светлана Витальевна Петухова
Ну, требуют слово в слово по Стандартам. И что? Возьмите, и
скопируйте тупо эти стандарты - делов-то. Чего велосипед-то изобретать? Особенно, если нет желания и сил свою правоту доказывать.
пользователь отключен2014-09-20 14:09:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:14:21 - Светлана Витальевна Петухова
Жанна Юрьевна, о том и разговор. ))) И нервы целее будут. )))
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:14:29 - Любовь Николаевна Туз
Ношу с собой правовую библиотеку `Закон об образовании`, подчёркиваю. Проверяла завуч - математик, работающая. С полуслова поняли друг-друга. Замечаний не было. А когда посетила урок, вообще глаза закрыла на отсутствие чистописания. На первом месте у нас ученик, изучающий или программы - диссертации?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:15:03 - Марьяна Федоровна Рженичева
Не согласна, что учителя работают только по КТП.
А как же цели достигать, если ее не знаешь?)
А как учить и чему, если не знаешь, что по стандарту должен знать обучающийся к концу
определенного класса?)
Ирина Александровна Кулакова2014-09-20 14:20:24 - Ирина Александровна Кулакова
Марьяна Федоровна, что по стандарту должен знать обучающийся к концу определенного класса, есть в стандартах. Зачем нам это переписывать в рабочую программу?. Мы учителя с высшим образованием, цели ставим, уроки даём, к ЕГЭ готовим, да ещё кормим армию проверяющих, которым надо же что-то проверять и к чему-то придраться. Соглашусь с Жанной Юрьевной, что учитель работает только с КТП, а рабочая программа - для проверяющих.
пользователь отключен2014-09-20 14:20:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-09-20 14:21:13 - Любовь Николаевна Туз
Мы с коллегами всё прописываем в протоколе ШМО и делаем,как нам удобно. У меня компьютерная поддержка, мне удобно прописать, у коллеги нет, у неё по-другому. А в основе либо авторская, либо примерная программа с незначительными изменениями. Только, только стали появляться в продаже изменённые, с учётом реалий документы, куда гоним?!
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:23:30 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, Вы при Вашем стаже без буквы не знаете целей
и задач, которые ставите на каждом уроке? Да не поверю ни за что!
Или они, эти цели, существенно изменились с тех пор, как Вы начали
работу? Тоже нет. Так что же Вы так переживаете и тратите силы и
нервы на то, чтобы придумать что-то, потом пытаться доказать, что
Вы не верблюд и Ваша программа по сути не отличается от этих самых пресловутых стандартов?!

Жанна Юрьевна опередила )))
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 14:24:17 - Эльвира Алексеевна М
Марьяна Фёдоровна, многие из нас проработали в школе более 25 лет. Неужели мы до сих пор не знаем ЦЕЛЕЙ и средств их достижения?
пользователь отключен2014-09-20 14:28:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Эльвира Алексеевна М2014-09-20 14:32:03 - Эльвира Алексеевна М
Я тоже пойду погуляю!
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-20 14:35:40 - Марьяна Федоровна Рженичева
Знаю, девчата, знаю!)) Но ведь когда пишешь,
повторяешь.)) А по чужим не могу работать.)
Людмила Ивановна Захарова2014-09-20 14:39:31 - Людмила Ивановна Захарова
Переусердствовали вышестоящие со своими требованиями к рабочим программам. Сколько времени на них уходит! Лучше бы это время детям отдать!
Светлана Витальевна Петухова2014-09-20 14:39:53 - Светлана Витальевна Петухова
Марьяна Федоровна, ну кто ж Вам велит по чужим работать? Работаем-
то мы по КТП. А его Вы вправе приспособить под себя!
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-20 18:33:39 - Тамара Николаевна Мимясова
типа вот так требуют у нас Пояснительную записку , и не больше
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу География. Землеведение
6 класс



Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе:
-обязательного минимума содержания основных обязательных программ федерального компонента государственного стандарта общего образования по географии( приказ министерства.
-примерной программы основного общего образования по географии

На изучение учебного предмета по географии в 6-м классе отводится 68 часов за учебный год, что определено:
-учебным планом МОУ средней школы №40 на 2014-2015 учебный год
-годовой календарной учебной программой (2 часа в неделю)

Цели и задачи учебного предмета
Изучение географии в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
-освоение знаний об основных географических понятиях. Основных географических особенностей природы, населения разных территорий , об окружающей среде. Географических оболочек Земли, путях ее сохранения и рационального использования.
-овладение умениями ориентироваться на местности, использовать один из языков международного общения географическую карту, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний.
-воспитание любви к своей местности, своей стране, экологической культуры.
-применение географических знаний в повседневной жизни, самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности человека.



Учебным планом школы предусмотрено увеличение количества учебного времени в примерной программе- 2 часа вместо 1-го с целью включения в содержание программы краеведческого компонента географического содержания.

Рабочей программой предусмотрено проведение ------ практических работ, из них-№------обучающих и № --------итоговых.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения географии ученик должен
Знать/ понимать:
-основные географические понятия и термины, различие плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам изображения, результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
-географические следствия движений Земли, географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека, географическую зональность и поясность.
Уметь:
-выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений ;форм рельефа суши и океана, поверхностных и подземных вод, погоды и климата, изменения температуры и давления, приспособления живых организмов к окружающей среде, условий образования почв, взаимосвязей компонентов природы в географической оболочке.
-находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений.
Приводить примеры:
-адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов, крупнейших регионов и стран мира.
-составлять краткую характеристику географических объектов и явлений: гор, равнин, погоды и климата, природных зон. рек.
- определять на местности , плане и карте расстояния, направления, высоты точек, географические координаты и местоположение географических объектов.
-применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы, представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-ориентирования на местности и проведения съемок ее участков, чтения общегео-
графических карт
-учета фенологических изменений в природе своей местности, проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий , оценки их последствий.
-наблюдения за погодой. Состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности, определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов.
-решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению



Учебно- методический комплекс:
Учебник: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева География. Землеведение Дрофа. 2010г.
Карты ; полушарий, физическая карта Росси. карта Ярославской области, план местности.
Атласы для 6 класса. контурные карты, рабочие тетради на печатной основе.
Компасы, Приборы для измерения температуры воздуха, атмосферного давления.
Глобусы.

Александр Владимирович Серолапкин2014-09-20 19:29:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Землеведение - это из области агрономии.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-09-20 19:32:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
Землеведение - это физическая география.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-21 03:40:44 - Марьяна Федоровна Рженичева
Тамара Николаевна, мы еще включаем календарно -
тематическое планирование с указанием контроля.
Не поурочное КТП, оно отдельно.
Тамара  Николаевна Мимясова2014-09-21 08:36:32 - Тамара Николаевна Мимясова
А чем они отличаются?
Марьяна Федоровна Рженичева2014-09-21 14:20:13 - Марьяна Федоровна Рженичева
Просто тема, количество часов и контроль по теме.
Да, еще порядок недель.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Алекандр Геннадьевич, лукавить - значит хитрить, притворяться с каким-нибудь умыслом. Я вас люблю, к чему лукавить? А.С. Пушкин Татьяна Павловна, к сожалению. Марина Осиповна, относительно измены согласен. А о взаимности сложнее. Для бедной Тани Всё жребии были равны. А. С. Пушкин В романе Пушкина почто Лишь Ольга вышла по любви: Подумаешь невольно, что ж Всего важнее для семьи? В романе жён своих мужья Сердечно любят. Ну тогда Довольно этого, семья Чтобы семьёй всё же была. К тому ж, реальность такова: Препятствий много у любви: Родители свои права Предъявят, там жених погиб, Там первая любовь пришла Неразделённая, увы, И запретила навсегда Ещё кого-нибудь любить. А замуж надо: Бог велит. Любовью ж шутит сатана ... Тут важно для себя решить, Что мужу будешь век верна. О счастье можно позабыть: Замена есть ему всегда, О чём поэт как бы острит: Привычка свыше нам дана. Привыкнет Таня к генералу, Как попривыкла её мать. Детей довольно нарожает И будет жить да поживать. 9 апреля 2024 г.
Спасибо
Здравствуйте





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/