Рособрнадзор начинает национальные исследования качества обр - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / Рособрнадзор начинает национальные исследования качества обр


ЗАПИСЬ #1874

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2014, 00:07, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

Рособрнадзор начинает национальные исследования качества обр

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает серию национальных исследований качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 

НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. следующих мониторинговых исследований: 

- качества математического образования в 5 - 7 классах (28 октября 2014 г.); 

- качества начального общего образования по русскому языку (апрель 2015 г.); 

- качества образования в области информатики и информационно-коммуникативных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.). 

Соответствующее письмо Рособрнадзора разослано во все субъекты Российской Федерации. 

В исследованиях качества математического образования будет задействовано не менее 45 000 участников, для которых будет разработано свыше 2000 заданий. Предполагается, что такое исследование поможет понять причины невысоких результатов ЕГЭ 2014 года, решить вопросы совершенствования преподавания математики в школе, выявить талантливых детей. 

В процедурах оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС планируется участие порядка 60 000 участников из более чем 500 школ. Для них разрабатываются задания по трем предметам: математика, русский язык, окружающий мир. 

Оценить качество подготовки в области информационных технологий планируется не менее чем у 45 000 школьников 8 и 9 классов. Для процедуры будут разработаны открытые банки из более чем 2000 заданий. 

Результаты исследований могут быть использованы образовательными организациями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития. 

Использование результатов НИКО не предусмотрено для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов управления образованием. 

«Нам надо понимать, какое состояние образования, качество образования у нас в начальной школе, в основной школе. Потому что, по большому счету, мы не можем судить о качестве, допустим, исторического образования только по результатам единого государственного экзамена, так как это предмет по выбору - пояснил руководитель Рособрнадзора С.С.Кравцов. - Поэтому с этого учебного года мы начинаем национальное исследование качества образования по уровням, по ступеням образования. Фактически, с точки зрения объективности, будет использована технология проведения ЕГЭ». 

Планируется, что обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования будет проводиться ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования.


http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4251



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2014-09-18 05:13:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2014-09-18 05:44:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-18 13:17:41 - Антонина Алексеевна Каврева
Александр Леонидович, это Вы кому написали? Вы видели, как трудятся? Иль сами чего исследовали?
Людмила Анатольевна Милкова2014-09-18 13:21:54 - Людмила Анатольевна Милкова
Сама по себе диагностика ничего не значит...КТО? `лечить`будет и КАК? - вот в чем вопрос.А главное-ЗАЧЕМ?
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-18 13:29:57 - Антонина Алексеевна Каврева
Людмила Анатольевна! Трудится предлагается ВСЕМ. В первую очередь, ждут мнения учителей, родителей, самих школьников, студентов. Никто ведь толком не представляет образование России. Каждый судит по своей школе, а они, как видим на портале абсолютно разные. И это зависит не оттого сельская она или городская. А от многих причин. Где-то просто от учителей, которые на уроках занимаются чем угодно. А где-то учителя, действительно, в поте лица своего бьются, а дети и родители никаких усилий не прилагают. Где-то знающих и успешных учителей `тычат носом`, чтоб не зазнавался, награждая угодных. Где-то травят молодежь, где-то выживают пенсионеров. Ой, да сколько всего! И нет никакой управы на местных наших начальников - что хочу, то и ворочу. А виноват, конечно, президент. А как же иначе!
Вот и хотелось бы глянуть все-таки как же `потеют` те, у кого половина учеников минимума не набирает. И как работают те, у кого баллы выше минимума намного. Я бы с большим удовольствием перенимала их опыт, невзирая на свои 44 года стажа. И была бы им благодарна. Здесь на портале, к счастью, таких коллег не мало. Я всем им благодарна.
Но есть лентяи страшные, которые со страницы взять не могут даже: надо рыться: Вы мне перешлите всё по 5-11 классу. Я начинающий... Я не историк... И чему они учат, одному Господу известно. А деньги получают такие же, как и те, кто не досыпает, без отдыха роется в новинках, что-то меняет в своей работе, как-то находит общий язык с учениками, не ноет, не жалуется и не хает правительство или свою администрацию. Именно в них сила нашего образования, но большинство пока из них `один в поле воин`...

Когда есть диагноз, хоть знаешь, что за болезнь. И уже следующий этап - лечение. Он ведь не отрицается.
Людмила Анатольевна Милкова2014-09-18 13:38:53 - Людмила Анатольевна Милкова
Антонина Алексеевна, так эта проблема стара как мир) Не место красит человека, человек место.Те учителя, у которых есть понимание ответственности за судьбы детей всегда работали, работают и будут работать хорошо, сколько бы им не платили. А издержки есть в любой профессии, как и непрофессионалы. Мы то с вами знаем, ЧТО и КАК делалось в последние 25 ЛЕТ в образовании, в том числе историческом...
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-18 13:45:48 - Антонина Алексеевна Каврева
Людмила Анатольевна, только одно: соглашаюсь с Вами полностью. Но ведь надо же куда-то от школы убрать тех, кто ошибся дверью в свое время, выбирая профессию...
Не понять, почему гольные двоечники-коллеги десятилетиями так и получают учительскую зарплату, не проводя фактически уроков, не имея никаких планов, программ и прочего... И им покровительствуют и попустительствуют. Выкорчевать их почти невозможно....

И ведь это из-за нечистоплотных учителей-хватышей видеокамеры, охраны. Веди себя все пристойно, ничего бы и не было, как этого не было в достопамятные времена. А это ведь охамели: писали за неучей, тем самым сводя на нет усердие честных учителей....
Надежда Григорьевна Новоселова2014-09-18 14:43:51 - Надежда Григорьевна Новоселова
ну что им это образование плохого сделала)))?
Антонина Алексеевна Каврева2014-09-18 17:22:17 - Антонина Алексеевна Каврева
Стара как мир... Или и не так уж стара. Веяние нового века?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/