| 2014-09-17 15:13:30 - Лариса Юрьевна Полевцова Нина Владимировна, должна быть шкала перевода баллов в оценку. Посмотрите на ФИПИ. |
| 2014-09-17 15:19:43 - Нина Владимировна Осипова Там общее количество баллов, мне же нужно только за сочинение баллы перевести!))Приблизительно я перевела: `2` -0-11, `3` -12-16, `4` - 17-20, `5` - 21-23. Но вот в объективности не уверена!)) |
| 2014-09-17 15:22:43 - Ольга Константиновна Короткова Я просто суммировала баллы по критериям, а оценку ставила двойную как в обычном сочинении: содержание, грамотность. Претензий ни у кого не было.
Можно и свое шкалирование сделать. |
| 2014-09-17 15:31:27 - Нина Владимировна Осипова Я решила оценивать по критериям. Выставляю одну оценку, в тетрадях после сочинения указываю баллы за каждый критерий. |
| 2014-09-17 15:33:05 - Татьяна Григорьевна Сидорук Это верно. Тоже так выставляю по критериям. |
| 2014-09-17 15:36:25 - Ольга Константиновна Короткова Вы просто невнимательно прочитали мое сообщение:` Я просто суммировала баллы по критериям`. Т. е. у ребенка стояли баллы по всем 12 критериям за С1, общая сумма баллов, но 2 оценки. Несправедливо поставить хорошую оценку за сочинение, хорошее по содержанию, но беграмотное, и наоборот. |
| 2014-09-17 15:36:59 - Вячеслав Викторович Учитель Только по критериям, но где их взять! |
| 2014-09-17 15:39:13 - Нина Владимировна Осипова Очень хорошей оценки все равно не получится, если работа безграмотная, Ольга Константиновна. |
| 2014-09-17 15:40:38 - Александр Владимирович Серолапкин Есть рейтинговая шкала для ВУЗов, в 100-балльной системе.
меньше 50 баллов - 2.
От 50 до 64 - 3.
От 64 до 79 - 4.
От 80 и больше - 5.
Теперь переводим это в диапазон [0, 23].
Округляя с недостатком (в пользу ученика).
Меньше 11 - 2.
От 11 до 14 - 3.
От 15 до 18 - 4.
Свыше 19 - 5.
|
| 2014-09-17 15:40:49 - Нина Владимировна Осипова Как где, Вячеслав Викторович?! Критерии как раз есть, проблема с переводом в оценку! Критерии указаны в демоверсии, например!)) |
| 2014-09-17 15:41:35 - Ольга Константиновна Короткова По критериям 1 - 6 можно набрать 11 баллов! ;))) |
| 2014-09-17 15:41:58 - Нина Владимировна Осипова Спасибо, Александр Владимирович! Я, оказывается, работы более сурово оценила!))
У меня таковых работ не оказалось, Ольга Константиновна!)) |
| 2014-09-17 15:46:41 - Лариса Александровна Lavrionowa А стОит ли так делать? Может, отдельно подсчитать баллы и познакомить с ними учеников, а оценку поставить по обычным критериям оценивания сочинений.Ведь нет документов, разрешающих переводить баллы в оценки . С нас, например, требуютвыставления оценки в журнал строго по критериям. Наверное, это правильно. |
| 2014-09-17 15:47:40 - Елена Александровна Глазина Спасибо, коллеги! |
| 2014-09-17 15:52:27 - Александр Владимирович Серолапкин У нас (в ВУЗе) в экзаменационных ведомостях теперь
есть несколько граф по рейтингу:
1). Предварительно набранный рейтинг (посещение, выполнение заданий);
2). Баллы, набранные на экзамене (до 30);
3). Итоговые баллы;
4). Оценка в пятибалльной системе.
Однако, это тоже такая условная субьективная объективность.
Тройку-то можно одними посещениями высидеть.
А иногда и четвёрку.
Вот и остаются те 30 баллов, которыми можно
распоряжаться на экзамене. |
| 2014-09-17 15:54:06 - Нина Владимировна Осипова Лариса Александровна, как ни странно, оценки в основном совпали, так что получилось что по критериям `3`, что без них она же!)) |
| 2014-09-17 16:01:21 - Ольга Константиновна Короткова Главное, чтобы дети понимали, что сочинение - это только часть ЕГЭ и при поступлении учитывается общая сумма баллов, а также были ознакомлены с критериями оценивания части С. Мне кажется, именно оценка (`цифра`) в этом случае не очень и важна, важно знать , над чем работать и к чему стремиться.
Успехов Вам и Вашим деткам!
|
| 2014-09-17 16:06:23 - Андрей Николаевич Харитонов Я оцениваю так:
91-100 проц-5
76-90 проц-4
51-75 проц-3
0-50 проц-2
Проценты считать от 23 баллов,округлять в пользу ученика. |