|
|
Лариса Петровна Дука
Все чаще мучают вопросы:
1. Зачем учителю такое количество бумажек-отчетов, планов и т.д.?
2. Почему о моей работе судят только по хорошо написанным отчетам?
3. КОГДА с учителя снимут обязанность заполнять-сочинять-составлять-планировать-отчитываться и дадут возможность работать с детьми, а не с бумажками?
|
| 2014-09-16 17:17:41 - Галина Васильевна Сидорченко Скоро. | | 2014-09-16 17:19:07 - Валентина Вениаминовна Королева Издержки нашей профессии... | | 2014-09-16 17:31:12 - Ольга Александровна Папулина Галина Васильевна! `Скоро`:-)))) - это на этой неделе? Хочу `скоро`) | | 2014-09-16 17:33:41 - Наталья Васильевна Капустина А действительно:Зачем, Почему, Когда? Но ответить могут только вышестоящие господа, но я думаю они здесь не бывают и вопросы эти не прочитают. | | 2014-09-16 17:54:17 - Ольга Константиновна Короткова Риторические вопросы... | | 2014-09-16 17:56:45 - Вера Михайловна Подобина Эти обязанности никогда не снимут....А по бумажкам судят буквоеды... | | 2014-09-16 19:32:45 - Фаина Афанасьевна Кафинькина а чем тогда в минобре будут заниматься? | | 2014-09-16 19:37:46 - Александр Владимирович Серолапкин Иван Тимофеевич Голубев в своем кабинете трудился
над составлением отчета о ходе сеноуборки за последнюю декаду.
Отчет был, конечно, липовый, потому что
никакой уборки в последнюю декаду почти не было.
Мужики уходили на фронт, бабы их собирали -- какая
уж тут уборка! В райкоме такую причину
уважительной не считали, Борисов матерился
по телефону, требовал выполнения плана.
Он, конечно, знал, что требует в эти дни невозможного,
но бумажка о сделанной работе была для него важнее
самой работы -- его тоже материли те, кто стоял
над ним. Поэтому он собирал бумажки со всех
колхозов, складывал цифры, составлял свою бумажку
и посылал в область, где на основании районных
отчетов тоже сочиняли бумажку, и так шло до самого верха.
Вот почему председатель Голубев сидел сейчас
в кабинете и вносил лепту в общее и большое
бумажное дело. Он расчертил лист бумаги на клеточки,
в которых против фамилий бригадиров проставлял
гектары, центнеры, проценты и трудодни. Потом
позвал счетовода Волкова, сидевшего в соседней
комнате. Волков быстро на счетах сложил цифры
в каждой колонке, и председатель проставил их
в графе `итого`. Отпустив счетовода, председатель
поставил свою четкую подпись, подул на
свежеиспеченный документ и отодвинул, чтобы
полюбоваться издалека. Цифры выглядели
внушительно, и председатель поймал себя
на ощущении, что сам этим цифрам частично верит.
Чонкин. | | 2014-09-16 19:41:19 - Татьяна Викторовна Носова а по чему они тогда судить-то будут? сами-то они бумажками отчитываются, им так привычнее... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Очень интересно. ▫ Не открывается презентация ▫ Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!! ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|