Поянительная записка к - Сянюр Анварович Дубин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сянюр Анварович Дубин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сянюр Анварович Дубин / Блог / Поянительная записка к


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 сентября 2014, 09:59, автор - хозяин блога
Сянюр Анварович Дубин

Поянительная записка к

ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту

по созданию кадетского корпуса им. А.С. Макаренко

 

На сегодняшний момент мало уделяется внимание обучению и структуре формирования личности детей находящиеся в детских домах и трудно воспитуемых подростков из неблагополучных семей. Данный проект направлен на развитие и формирование личности адаптированной к современной жизни. Он основывается на методах работы педагога А.С. Макаренко и методах образования в кадетских корпусах. Еще одной серьезной проблемой в последние десятилетия в силу ряда причин у общества стало отношение к военной службе. Стали утрачивать свою значимость такие важнейшие направления в воспитании подрастающего поколения, как патриотизм, верность Отечеству. Семьи призывников предпринимают все меры для того, чтобы молодой человек не служил в армии. Сокращается число желающих связать свою судьбу со службой в Российской Армии. В последнее время значительно ухудшилось физическое состояние и интеллектуальное развитие молодежи. Воспитание защитника Отечества сегодня - проблема социальная.

Военно-патриотическое воспитание, являясь составной частью патриотического воспитания и его высшей формой, ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отчеству, способности к его вооруженной защите, привитие гордости за Российскую армию, любви к военной истории, военной службе и военной форме одежды, сохранение и приумножение славных воинских традиций. На протяжении многих лет военно-патриотическое воспитание молодежи рассматривалось как одно из направлений укрепления обороноспособности нашей страны.

Предлагаемая модель образовательного учреждения позволит частично решить данную проблему системой мероприятий:

- постоянная физическая подготовка обучающихся и контроль за состоянием здоровья, ведь базовым фактором, определяющим способность молодого человека к службе в армии, является состояние его здоровья;

- развитие военно-прикладных и технических видов спорта (картинг, стрельба)

- наличие материально – технической базы (оборудованный класс по основам военной службы, полоса препятствий, наличие тира для стрельбы)

- привлечение высококлассных специалистов для ведения обучения.

 

С учетом пройденного курса и  приобретаемой рабочей технической специальностью выпускником образовательного учреждения становится возможным целенаправленное заключение договоров с военными комиссариатами на получение военно-учетных специальностей с дальнейшей отправкой в определенные войска.

 

 

Для создания корпуса необходима территория 500 м. в ширину и 500 в длину, что составит общую площадь 25 га. На территории будут располагаться 8 жилых корпусов: 7 – спальных корпусов (площадь одного корпуса 11,2Х91,2 м = 1021,44 кв.м.), 1 - гостиница для педагогов и детей площадь 11,2Х91,2 м = 1021,44 кв.м., школа совмещенная со столовой и спорт комплексом, стадион, полоса препятствий, автодром для обучения вождению (срок обучения 3 года), административное здание (медицинский корпус, кабинет психологической разгрузки, клуб на 600 мест, административные отделы), склады 5 зданий, христианский приход 10Х8 м. общей площадью 80 кв.м., гаражи для техники, парковая зона, теплица 10,6Х187 м. общей площадью 1982,2 кв.м. и около 10 га. земли сельхоз назначения. (Для экономичного строительства корпуса рекомендуем в 3 км установить перевозной завод по изготовлению керамзитобетонных блоков и тротуарной плитки. В последующем данное производство возможно, использовать для зарабатывания финансовых средств для нужд корпуса)

Корпус рассчитан на обучение 560 воспитанников. Каждый спальный корпус рассчитан на 80 человек, количество корпусов равно количеству курсов, то есть 4 – пятых класса, 4- шестых класса и т.д., в одном классе 20 воспитанников. Обучение начинается с 5-го класса ( I - курс) и заканчивается 11-ым классом (7 - курс), что соответствует количеству спальных корпусов. Обучение будет происходить в 2 этапа, с 5-го по 8-ой – первый этап, 9-11 класс второй этап.

Вводить данный проект рекомендуется точно также в два этапа:

1-ый этап это набор воспитанников с 5-го по 8-ой класс, что позволит адаптировать к новым методам обучения. Воспитанники 8-го класса через год сдают контрольные срезы, что позволит получить лицензию.

2-ой этап. В течении первого года обучения подготавливаются корпус для 9-го класса и мастерские для выполнения работ, закупка необходимого сырья для производства простейших, но необходимых в быту вещей (штапики для стекол, ручки для напильников, черенки для сельхоз инвентаря и т.д.). В  течении второго года подготавливается еще один корпус для 10-го класса и приобретаются учебные автомобили и трактора (1 ед. – гусеничной техники, 1 – ед. колесной техники) подготавливается класс подготовки к управлению и обслуживанию авто и гусеничной техники. В течении третьего года ведется подготовка следующего корпуса для 11 – го класса, ведутся переговоры с главами сельских администраций о заключении трехстороннего договора по будущим выпускника.

При поступлении в данное заведение ребенок автоматически ставится на очередь в получение жилья на территории г. Волгограда и Волгоградской области. В процессе обучения будет формироваться финансовая база, которая в равных долях будет поступать на личный счет воспитуемого. Формирование счета будет реализовываться из финансовых средств по реализации выращенной и произведённой продукции. Данный счет открывается при поступление ребенка в данное заведение, и получение доступа к скопленным финансовым средствам по окончанию заведения, так же обучение в высших учебных заведениях по целевым программа (сельское хозяйство, военные, педагогика, православие, медицина).

 

          При выпуске воспитанник приобретает рабочую специальность:

1.      Авто – слесарь;

2.      Токарь;

3.      Слесарь;

4.      Тракторист;

5.      Водитель;

Это позволяет расширить выбор поступления воспитанников в Высшие учебные заведения и направленно выбрать будущую профессию.

Обучение и воспитание будут происходить в два этапа:

1.      Первый этап 5 – 8 класс;

2.      Второй этап  9 – 11 класс.

На первом этапе это получения общего и дополнительного образования, а так же получение и обучение уже профильного образования. По  окончанию обучения в школе, в зимнее время, выполняют работу по выращиванию сельхоз продукции в теплице, в летние время в поле. В первой половине дня обучение в школе (с 8.30 – 13.30):

Примерное ежедневное расписание (будни).

1.      7.00 – подъем.

2.      7.10 – зарядка.

3.      7.30 – уборка комнат.

4.      7.45 – завтрак.

5.      8.30 – обучение в школе (первая смена).

6.      13.30 – обед.

7.      14.30 – тихий час.

8.      15.30 – работа над домашним заданием, доп. образование, работа в теплице или производстве.

9.      18.00 – ужин.

10.                         19.00 – личное время.

11.                         20.00 – просмотр новостей.

12.                         20.30 – вечерняя поверка.

13.                         21.00 – отбой.

Примерное расписание в выходные и праздничные дни.

1.      7.00 – подъем.

2.      7.10 – зарядка.

3.      7.30 – уборка комнат.

4.      7.45 – завтрак.

5.      8.30 – построение на плацу.

6.      9.00 – по индивидуальному плану.

7.      13.30 – обед.

8.      14.30 – тихий час.

9.      15.30 - работа над домашним заданием, доп. образование.

10.                         18.00 – ужин.

11.                         19.00 – личное время.

12.                         20.00 – просмотр новостей.

13.                         22.00 – отбой.

В выходные и праздничные дни у воспитанников будут целенаправленны на устранение пробелов в учебе, посещение музеев, выставок, просмотр фильмов, уборка территории, проведение конкурсов и соревнований.

 

1.      Русский язык;

2.      Литература;

3.      Математика;

4.      История;

5.      Химия;

6.      Физика;

7.      Биология;

8.      Музыка;

9.      Основы медицины;

10.                        Основы православия;

11.                        Этика;

12.                        Эстетика;

13.                        Трудовое обучение;

14.                        Иностранные языки;

15.                        География;

16.                        Риторика;

17.                        Хореография;

18.                        Психология;

19.                        Физическая культура.

 

         Во второй половине дня дополнительное образование и работа в теплице.

1.      Военные основы;

- уставы;

- строевая подготовка;

- стрельба;

- топография.

2.      Физическая культура;

- рукопашный бой;

- волейбол;

- баскетбол;

- плаванье;

- теннис;

- горная подготовка;

3.      Театральный кружок;

4.      Музыкальное образование.

5.

 

На втором этапе обучения 9 – 11 класса идет уже профильное обучение и работа в мастерских. Увеличивается количество предметов (экономика, бухгалтерский учет, правоведение и уголовное право, создание собственного бизнеса, профильное ориентирование, философия, логика). На данном этапе ведутся переговоры о поступлении в учебные заведения и профиль последующего образования. К одиннадцатому классу с воспитанником заключается договор по целевым программам пример:

 

По окончанию школы воспитанник выбрал специализацию, связанную с сельским хозяйством. Учебное заведение выходит на глав администраций сельских поселений и заключает трехсторонний договор о поступлении воспитанника в высшее учебное заведение от данного поселения и возвратом в него с отработкой не менее 5 лет в данном сельхоз поселении.

Данный подход позволит целенаправленно направлять выпускников в ВУЗы и решение с трудоустройством по окончанию.

Данный проект направлен на утоление кадрового голода в сельских поселениях (сельское хозяйство, педагогика, медицина), подготовка к прохождению службы в армии и поступление в военные заведения, полиции и спец служб. 

Основными целями и задачами является к концу обучения, чтобы ученики получили не только общее, углубленное образования, но и специальность для дальнейшего нахождения в социуме самостоятельно.

 

В летний период работа на полях, получение дополнительного образования, отдых в лагерях отдыха, дополнительные занятия для неуспевающих воспитанников, поездки по святым местам и музеям в других регионах, обмен опытом с экскурсиями в кадетские корпуса и детские дома.

На базе корпуса для воспитанников других детских домов будут организован военно - полевой лагерь, что позволит увеличить круг общения, проведение военных сборов для 10 –х классов с проведением военно – патриотических игр.

 



Тэги: проект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/