Будьте как дома... - Татьяна Владимировна Сапелкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Изобразительное искусство. ЦОРы
 ▫ Начальная школа. ЦОРы
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Изобразительное искусство и технология
 ▫ Обучение чтению
 ▫ Фотографии
 ▫ Мир, в котором я живу называется мечтой
 ▫ Разное
 ▫ Наше творчество
 ▫ Из бумаги
 ▫ Мыловарение
 ▫ Сынуля
 ▫ Устами младенца...
 ▫ Внеклассная работа. Сценарии
 ▫ Использование приёма раскадровки при работе над изложением в начальных классах
 ▫ ТРИЗ (РТВ)
 ▫ Мои ученики
 ▫ Спорт
 ▫ 1.02.2011. Открытый урок
 ▫ Лыжный поход 6.03.2011
 ▫ Семейный архив
 ▫ Детские работы по ИЗО
 ▫ Региональный конкурс `Гляжу в озёра синие`
 ▫ Новогоднее чудо
 ▫ Муниципальный конкурс `В России Пушкин родился`
 ▫ Международная детская творческая олимпиада
 ▫ Конкурс `Край мой Карелия`
 ▫ Герб моей семьи, герб моего посёлка
 ▫ Анимашки!
 ▫ Книга
 ▫ Цветы
 ▫ Люди
 ▫ ДО-РЕ-МИ
 ▫ Минусовки
 ▫ Детская литература
 ▫ Вкусняшки!
 ▫ Видеоклипы
 ▫ Иду на урок
 ▫ Коллекция загадок
 ▫ Графические диктанты
 ▫ Речевая гимнастика
 ▫ Ребусы
 ▫ Работа с дошкольниками
 ▫ На занятии в детском саду
 ▫ Программы
 ▫ Шаблоны для создания тестов
 ▫ Формирование УУД (тренажёры)






























Статистика


 Просмотров: 586699
 Посетителей: 242108
 Подробности









Татьяна Владимировна Сапелкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Сапелкина / Блог / Будьте как дома...


ЗАПИСЬ #216

КОММЕНТАРИИ (52)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 августа 2014, 10:39, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Сапелкина

Будьте как дома...

Друзья, оказывается, 14 августа в Архангельской областной газете «Правда Севера» было напечатано интересное письмо украинских беженцев Владимиру Путину:

«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаются к вам беженцы Донбасса из г. Архангельска, проживающие в реабилитационном центре «Родник» по улице П. Галушина, 6.
Просим вас о помощи. Все, от директора центра до вышестоящих структур, дают нам понять, что мы здесь никому не нужны!!! Мы ехали по вашей программе, статус беженца нам не дают. Заставляют подписывать документы о временном проживании на территории Архангельской области. Грозятся выселить 15 сентября 2014 года по причине заезда граждан по путевкам на реабилитацию. Не предоставляются учебные учреждения детям. СМИ не впускают на территорию центра. Детского питания практически нет, медикаментов, средств личной гигиены и т. д.
С уважением к вам беженцы Донбасса!».

И вот, появился не менее интересный ответ МЧСника Дмитрия Чистякова -
«Кто не работает - тот не ест:
Открытое письмо архангелогородца беженцам с Украины».

«Уважаемые украинские друзья!
Я внимательно прочитал статью в "Правде Севера" за 14 августа "Отправьте нас в другой регион". Впечатление от статьи - что прорвало давно зревший гнойник. Это правильно - есть проблема, и она требует обсуждения и решения. Вы написали письмо Президенту Путину – ваше святое право. Вы высказались, и вы услышаны во всех властных структурах. Сам очень вам сочувствую, и во многом поддерживаю. Все вы меня хорошо знаете, очень многие из вас обращаются ко мне с теми или иными просьбами, и я имею представление о тех проблемах и нуждах, с которыми вы сталкиваетесь. Наверное, поэтому тоже имею право донести публично свою точку зрения и пояснить вам, а заодно и моим землякам, почему некоторые вопросы вызывают, скажем так, непонимание принимающей вас стороны.

Каждый раз, когда я вижу ваших мужчин в шлепанцах сидящими во дворе у ведра с окурками посреди рабочего дня, я недоумеваю - как так можно жить? Как можно жить, есть, пить за чужой счет - и не работать?! Извините, но ситуация мне во многом напоминает старый мультик "Дереза", когда добрый дедушка привел козу в свой дом. Все домашние - по работам. А она - "Ох, деда, устала я!" - "Не трогайте Дерезу! Пусть отдыхает!" Так вот, друзья. Сколько времени прошло, как вы у нас на санаторно-курортных местах? - То-то и оно.

Вы говорите мне: да у вас нет работы! - Я в ответ обращаю ваше внимание на городской транспортный поток: все эти иномарки, это что, на зарплату 8-10 тысяч? Все эти едущие в них люди - жулики и воры? Нет, надо с чего-то начинать, а потом и работу с зарплатой повыше найдете. Но нет - удобнее коротать время у ведра с окурками и плевать мимо к тому же. У меня есть другие примеры, когда такие же как и вы, люди, приехали в Архангельск, Северодвинск, Котлас - но ни бесплатной еды, ни бесплатного жилья у них нет. И ни одна госструктура не идет к ним и не выправляет все документы в считанные дни. Сами-сами-сами. При этом, представьте, дочь с в/о работает на двух "непрестижных" работах, чтобы прокормить и обиходить парализованного отца. Вот кому надо по-настоящему помогать - просто о таких людях знают человек 10-15 активистов, а о ваших нуждах говорят во всех СМИ.

Безделье на казенных харчах...
Вокруг вас - частный сектор. Неужели нельзя пройтись по нему и поискать работы - прополки, сбора урожая, мосточки поправить, покрасить забор? Неужели ни у кого бы не нашлось подработки?
Вы знаете, что раздражает персонал и в "Роднике", и в Госпитале ветеранов? - Банальное ваше нежелание выносить мусор за самими собой. С болью и недоумением говорит об этом персонал ПВР… Друзья мои, давайте называть вещи своими именами: это хамство, когда санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны - пора прекращать. Ведь места, где вы живете - медицинские учреждения, как-никак.
А ночные возвращения «на бровях»?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. Думаете, шито-крыто, и этого не видно?.. Думаете, с этого всего не тошнит тех, кто о вас заботится, готовит для вас, убирает за вами?.. Ну же, посмотрите на себя глазами принимающей стороны!

Знаете, что бы я сделал на месте правительства области? Не захотели вы принять условия работодателей в ходе ярмарки вакансий 8 августа в Центре занятости - сроку вам 3 недели пожить на всем готовом и милости просим освободить медицинские учреждения. Здесь вообще-то должны жить дети с нарушением зрения, пожилые, больные и убогие. Вы же в подавляющем большинстве - здоровые и трудоспособные. Открываем для вас ПВР в палаточном лагере, даем пилы, топоры и буржуйки. Обслуживайте себя сами и ищите ту работу, которая не подается на блюдечке с организованным подвозом к Центру занятости. Бесплатные газеты принесем с предложением работы, можете читать, а можете пустить на растопку, ваше право. Дети? - У нас есть центр временного размещения несовершеннолетних на Пограничной, школа неподалеку. Накормят, оденут-обуют и домашнее задание проверят. Еще прекрасный вариант – пустующие деревни, где есть жилье и огромные огороды, лес, река, охота-рыбалка. Все лучше, чем в родных разбитых Луганске, Горловке, Краматорске, Донецке... А пока для неработающих взрослых - вот с утра автобус, оранжевые жилетки, метлы-лопаты - и вперед на улицы города. Отрабатывать проживание, питание и прочее обеспечение. Увы, этого не сделано, а стоило бы. Безделье развращает. Многие из вас жили в вынужденном безделье в ростовских ПВР, и продолжают делать то же самое в Архангельске. Но с существенной разницей - в Архангельске ваше безделье не объяснить невозможностью трудоустройства (вам в три дня сделали все разрешения). Сегодня всякое безделье - добровольное.
Благотворители тоже плачут...

Архангельск распахнул для вас центр благотворительной помощи "От чистого сердца" на Гагарина, 46, вам назначили два дня - среду и пятницу - для того, чтобы вы смогли одеться и обуться. Остальные дни предназначены для приема вещей и работы с ними - все это очень большой труд. Так зачем же сюда приезжают одни и те же, да еще ежедневно?.. Речь о постояльцах санаторно-курортной школы на К.Либкнехта. Перерывают пакеты с приносимой гуманитаркой, оставляя после себя гадюшник и морально убивая работников Центра? Ходят, как на работу? Конечно, профит очевиден: зачем устраиваться на работу, если тебя не просят оттуда, где можно за один приход получить одежды на несколько тысяч в эквиваленте? Знаете ли вы, что вас там уже не хотят видеть?.. Вас там ждали, но никто не предполагал, во что все выльется - в хамское отношение, бардак, абсолютное нежелание слышать и исполнять простые правила. И это, уважаемые, Центр, где приходится иметь дело порой и с алкашами, и с бомжами. 6 лет работы – но такого, что устраиваете вы, не бывало. 

Меня сами хозяева Центра слезно просили помочь – донесите до беженцев, что нельзя же так! Теперь, уважаемые, будет по расписанию: среда и пятница, с 13 до 19, вход по нескольку человек, в остальные дни на выдачу Центр, извините, не работает. Это ведь вы довели тех, кто по велению сердца уже 6 лет кряду занимается благотворительной помощью. Это от вашего поведения сходят с ума благотворители, которые не понимают, почему вы просите и просите, даже тогда, когда сваливаете вещи в общих коридорах ПВР. Скромнее будьте, что ли…
Когда для вас областное правительство организовало ярмарку вакансий, неужели вам ничегошеньки не приглянулось? Совсем-совсем?

Ваша беда в том, что вы в результате войны оказались нищими. Потеряли то, что люди накапливают не то что годами - десятилетиями и поколениями. Сейчас вы хотите все и сразу - чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием - чтобы мама-одиночка могла работать. У меня сложилось именно такое впечатление из общения с вами.

О еде. Не нравится то, что дают бесплатно? - Зарабатывайте сами. Траву идите косить. Идите ванны красить. Кирпичи класть. Я – офицер - умею. И если Родине в своем нынешнем качестве не понадоблюсь - пойду-таки класть печи, обустраивать газоны. Да хоть машины мыть на автомойку. А еще – у меня же есть педагогическое образование, в школе стану преподавать. А вы? «Мы ж все шахтеры, можем копать, а можем не копать!» Так, что ли?.. Из вас пошли работать считанные единицы. А те, кто казались светом в окне, кто ХОТЕЛ работать - вдруг дали задний ход - нет уж, лучше так, на всем готовом, в ПВРе с "плохим" персоналом и не менее "плохим" Тереховым.

Как-то семья переселенцев в пункте на Дачной (КЦСО) устроила конфликт на том основании, что по целой 5-литровой бутыли питьевой воды не дали, дали бутыль на две семьи. Вы сами себя слышите? Большая часть горожан пьет воду кипяченой из-под крана, и не заморачивается на питьевую из бутылок! Спрашиваю: у вас чайника нет? - Есть. - Научить кипятить? - Нет, умеем. И хочется выругаться - так проблема ваша яйца выеденного не стоит!
Ну что, узнали себя? Так вот, люди, которые работают с вами ежедневно, видят ваши "хотелки" и нежелание работать - возмущаются. Тихо и среди себя. Даже, извините, ваши ангелы-хранители благотворители. У них опустились крылья и нимб уже не светит.

Тех, кто работает - замечают, привечают и стремятся дать им лучшее - в том числе и заработок. Благо примеры такие есть. А под лежачий камень вода не течет. Скольким из вас я говорил: создавайте группу ВКонтакте "Донбасс в Архангельске"! Выкладывайте туда свои анкеты и потребности, там пол-Архангельска будет вам помогать, в том числе, и с поиском жилья и работы - уж месяц прошел, а группа только-только появилась. Это ли не показатель потрясающего уровня инфантильности, когда даже работа на 20 минут не делается? Ну не жителям же Архангельска модерировать ваши же потребности и отсекать лишнее? Кто за вас будет искать ваше будущее - работу, жилье? Вы сейчас спокойно живете на всем готовом, в бесплатных тепле и сытости, давайте будем честны. Стучите и отворится вам. Ищите и обрящете. И хлеб в поте лица своего. Потому что кто не работает - тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками...

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.


Тэги: Украинские беженцы



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Владимировна Морозова2014-08-23 14:49:22 - Светлана Владимировна Морозова
Проблема назревает, это очевидно, на примере своего города знаю, что устраиваться на работу беженцы не хотят ( мало платят, а работа тяжёлая - их слова), в сутки на каждого выделяется 800 рублей, местный бюджет трещит)))
Андрей Леонидович Нескребтов2014-08-23 15:00:29 - Андрей Леонидович Нескребтов
обсуждали...
противоречие между милосердием и обидой за ущемление прав коренных жителей.

http://www.proshkolu.ru/user/1978oleg/blog/485986/
Татьяна Николаевна Кузнецова2014-08-23 15:03:14 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, беженцам по 24000 в месяц на каждого за просто так. Кому же захочется идти работать за 10000 на всю семью?
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 15:04:24 - Лариса Алексеевна Тюлина
800*30=24 000 в месяц... если можно не работать и получать такие деньги, зачем на работу устраиваться)

Татьяна Николаевна, почти синхронно))
Татьяна Владимировна Сапелкина2014-08-23 15:07:43 - Татьяна Владимировна Сапелкина
Но ведь эта помощь всего на три месяца. А дальше?
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 15:09:03 - Лариса Алексеевна Тюлина
а дальше вот и будут думать...
Светлана Витальевна Петухова2014-08-23 15:09:17 - Светлана Витальевна Петухова
Молодец, Дмитрий Чистяков!

Это проблема, прежде всего, человеческого воспитания тех же беженцев.
Татьяна Николаевна Кузнецова2014-08-23 15:14:08 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Светлана Витальевна, надо ещё учесть,
что это на каждого. Т.е. доход на троих
(мама, папа, ребёнок) 72000. На работе
такого не получится. Вот и не хотят
идти работать.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-23 15:17:26 - Марьяна Федоровна Рженичева
Через 3 месяца ни дома, ни денег, ни родной земли,
ни родины...
Всякое, конечно, есть...
Елена Вячеславовна Андранович2014-08-23 15:24:17 - Елена Вячеславовна Андранович
КАК-ТО ВСЕ это неприятно...работать люди не могут пока не получат разрешение...вот и сидят..а то что действительно многие регионы хотят использовать беженцев как бесплатную рабочую силу тоже не секрет...вместо того чтобы людям помочь ..мы собираем какие-то сплетни и такими статьями настраиваем против беженцев население...неприятно однако...

и хочется возразить коллегам...пособие они получают только определенный срок..потом нет ничего...и еще не люблю когда деньги считают в чужом кармане..неприлично это...не по- человечески...надо понимать,что это крохи для тех,кто потерял все...к нам в город люди приехали без ничего,ни теплых вещей,ни ,извините тарелок, и т.д....все начинать с нуля...а мы какие-то мерзости пишем..хотят работать -не хотят...и самое неприятное,что это на учительском сайте...интеллигенция...мне стыдно читать подобное
Светлана Владимировна Морозова2014-08-23 15:29:42 - Светлана Владимировна Морозова
Елена Вячеславовна, какая бесплатная рабочая сила, если официальная зарплата 8-10 тысяч? Коренное население может работать,а беженцы нет? Неприятно должно быть тем, кто много красиво говорит с экрана, а на деле этого нет)))
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-23 15:34:38 - Марьяна Федоровна Рженичева
Светлана Владимировна, про `с экрана` - отдельная
песня. Мы с вами чем от них отличаемся здесь,
не на экране. Могут работать беженцы, когда
оформят документы, регистрацию и т.д.
Елена Вячеславовна Андранович2014-08-23 15:35:38 - Елена Вячеславовна Андранович
я не понимаю одного,разве могут деньги заменить,то что потеряли люди..почему мы считаем,что люди не хотят работать...? почему мы позволяем себе заниматься откровенными сплетнями,если один из беженцев,что-то подобное сказал,это не значит,что так думают все..и еще вы же не знаете ,что обещали людям,когда их отправляли к вам...в общем ,считаю данное обсуждение неприличным... непорядочно это...

согласна с Вами Светлана Владимировна, работать люди могут только после очень нудной бюрократической проволочки..да и пособие только месяца два,пока не получены документы...

смущает,то что мы ,учителя, должны проявлять чуткость, внимательность...а мы как те бабки у подъезда...
Лидия Петровна .2014-08-23 15:46:02 - Лидия Петровна .
Любовь без границ: четыре пары украинских беженцев поженились в Астрахани

More Sharing ServicesПоделиться| Share on vkShare on facebookShare on twitterShare on mymailruShare on odnoklassniki_ru

Сегодня в здравнице `Астраханские зори`, где разместились вынужденные переселенцы из Украины, состоялась торжественная регистрация брака сразу четырех пар беженцев. С организацией свадебного торжества молодым помогла администрация области. `Ненастья проходят, жизнь продолжается, и сегодняшний праздник - тому подтверждение` , - сказал, поздравляя молодоженов, астраханский губернатор Александр Жилкин.
У каждой пары - своя история любви, но всех молодоженов объединяет то, что встретились они в Украине, а пожениться не успели из-за начавшихся беспорядков. Две пары из четырех уже ждут первенцев. `Мы каждую среду приезжаем в `Астраханские зори` для оказания помощи по документированию проживающих здесь переселенцев из Украины, - рассказала руководитель службы ЗАГС Астраханской области Наталья Лапина, - и к нам стали обращаться молодые люди с вопросом, как зарегистрировать брак`. При поддержке губернатора сотрудники ЗАГСа помогли беженцам достойно организовать торжество: нашли спонсоров, предоставивших свадебные наряды и даже лимузины. `Мы выбрали платья, нам сделали прически, купили кольца`, - рассказала Александра Любиницкая из Луганской области. Со своим теперь уже мужем Владимиром, как и другие молодые пары, они планируют остаться в России. `Мы будем вам всегда помогать, сказал украинским беженцам астраханский губернатор Александр Жилкин, - Астраханская область - многонациональный край, и если кто-то пожелает остаться здесь, мы с удовольствием примем вас в нашу большую добрую семью`.

На церемонию бракосочетания собрались все теперешние жители `Астраханских зорей` - около 400 вынужденных поселенцев из Украины. Среди них есть еще несколько пар, желающих зарегистрировать свои отношения, так что уже в конце сентября - начале октября в Астрахани вновь планируются свадьбы. `Я сегодня счастлив, что имею честь поздравить вас - людей, которые строят новую жизнь, - сказал губернатор, - и я вас могу заверить, что все будет хорошо, проблемы забудутся, доброе нужно помнить, а плохое из памяти вычеркивать`.

Источник: Жилкин.Ру

← Вернуться назад
Елена Вячеславовна Андранович2014-08-23 15:46:14 - Елена Вячеславовна Андранович
И еще,подумалось..а ведь это и есть та проверка на `вшивость`,то есть на нашу искренность и порядочность
Татьяна Николаевна Кузнецова2014-08-23 15:55:09 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Никакой проверкой на `вшивость` это не является. Кто с чем столкнулся, тот так и оценивает. Не бывает человека вообще. Автор статьи встретился с такой ситуацией. Вы, Елена Вячеславовна, общались с другими беженцами. При чём тут искренность и порядочность?
Лидия Петровна .2014-08-23 15:58:29 - Лидия Петровна .
http://www.youtube.com/watch?v=34pERHLjzxg
http://www.kp.ru/daily/26273.7/3150433/?cp=1#comment
Елена Вячеславовна Андранович2014-08-23 16:00:53 - Елена Вячеславовна Андранович
как столкнуться...на своей шкуре испытать,что такое бомбежки? на своей шкуре испытать,что такое ненависть,потерять веру в людей?...не делает нам с вами чести даже обсуждение подобных вещей.. видимо, у нас с вами разное представление о порядочности...мне стыдно...что мои соотечественники оказывают помощь,а сами ждут сдачи. с помощи.

и все же я права..-.это проверка на ПОРЯДОЧНОСТЬ..проверка того, кто мы с вами...
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 16:13:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
Елена Вячеславовна, мы многое делаем для граждан другого государства, и вправе рассчитывать на эл ементарное `спасибо` и на человеческое отношение. Сейчас смотрю сюжет, как наши КАМАЗы по Луганску едут... И вопрос возникает, почему водители - граждане РФ, рискуя жизнью везут гуманитарную помощь, а водители - граждане Украины в это время в России сидят?
Гулзара Нурболатовна Букешева2014-08-23 16:14:31 - Гулзара Нурболатовна Букешева
У нас в Волгоградской области беженка стучала кулаком в кабинетах местных чиновников и требовала начать выдавать ей пенсию, так как ей исполнилось 55 лет. Аргумент был веский: Россия развязала войну, по её вине мы в таком положении! Её объясняли, что она не гражданка России, она стояла на своём.
Светлана Витальевна Петухова2014-08-23 16:19:18 - Светлана Витальевна Петухова
Это проверка на порядочность ВСЕХ абсолютно, и беженцев, в том числе.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-23 16:24:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Спасибо ждать - лучше ничего не делать.
Искренность, доброта и порядочность не за `спасибо`
живут.)
Светлана Владимировна Морозова2014-08-23 16:28:13 - Светлана Владимировна Морозова
Я написала только то,что озвучило местное ТВ, и с оформленными документами люди не хотят работать, вот в чем проблема)))
Гулзара Нурболатовна Букешева2014-08-23 16:31:50 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Не понимаю, откуда у них такое отношение? Почему они считают, что им что-то должны? У нас много своих бедных и больных и не на всех хватает средств. Когда переходят границу все смирные, а потом меняются резко.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 16:42:13 - Лариса Алексеевна Тюлина
все разные, и русские, и украинцы... На работу стараются устроиться те, кто приехал сюда надолго или даже на всегда. Есть те, кто надеются вернуться, возможно, именно эта категория и не спешит на работу, надеясь. что скоро обратно.
Елена Вячеславовна Андранович2014-08-23 16:52:36 - Елена Вячеславовна Андранович
проблема..проблема в нас с вами,когда мне человек передает плохие слова,якобы от другого человека-точно знаю,так думает сам этот человек... не знаю...мне трудно достучаться до людей у которых кроме зависти в душе ничего... знаю только одно...когда пришла беда надо помогать и не ждать ,что тебе этот человек скажет спасибо...не ждать что тебя будут хвалить...и то что произошло на Украине-это трагедия... люди потеряли веру в людей..они не доверят никому...и не секрет,что работодатели всех мастей стремятся использовать дешевую раб.силу.. им северные платить не надо...считают,что беженцы будут выполнять любую работу ...деваться-то им некуда...совершенно забывая о том,что это люди...и порой их квалификация намного лучше,чем у некоторых из нас...мне всегда казалось ,что нужно анализировать свои поступки...а не осуждать людей...мне страшно...а если беда придет к нам..как мы будем себя вести и чувствовать...когда подобные вещи вижу в одноклассниках не смущает,понимаю,что там люди разного уровня культуры и образования,но когда на учительском сайте- становится страшно...
Наталия Владимировна Пузикова2014-08-23 16:54:53 - Наталия Владимировна Пузикова
Вот как.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 16:56:44 - Лариса Алексеевна Тюлина
Елена Вячеславовна, не дай Бог беда придет к нам, нам, россиянам не поможет никто!!! Ни одна страна в мире не заступится за россиян, подвергаясь всемирному осуждению, санкциям и т.д.
Светлана Витальевна Петухова2014-08-23 17:00:58 - Светлана Витальевна Петухова
Говорю безотносительно к беженцам, поскольку сама не сталкивалась ни с каким отношением с их стороны.
Но глубоко уверена в том, что НИКАКИЕ лишения, никакие трудности не являются оправданием для непорядочного поведения.
В ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ситуации нужно, прежде всего, стараться остаться Человеком!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-08-23 17:08:51 - Светлана Альбертовна Казенова
такая же ситуация,как в статье,была недалеко от Петербурга.Подруга рассказывала,ездила к беженцам как психолог и услышала все слово в слово,что написал автор статьи.Только еще и миллион требовали,но работать никто из них не хотел.Даже бравировали тем,что они все потеряли и им теперь все обязаны.Предложили дома в совхозе и работу там же -никто не пошел.Такое недоумение было на лицах: а что это?а как это?а почему это?Требовали бесплатное жилье в Петербурге,деньги на проживание. Женщины между собой постоянно грызлись.Зрелище не для слабонервных было.Дело-то ведь не в нас: у нас жизнь устоялась,дело в тех людях,которые приехали и ТРЕБУЮТ их обеспечить.Просто так,ни за что,только за то,что у них там стреляют.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-23 17:09:43 - Лариса Алексеевна Тюлина
Светлана Витальевна, чтоб остаться Человеком, нужно им сначала стать! А в остальном согласна с Вами
Ольга Евгеньевна Голубева2014-08-23 17:15:08 - Ольга Евгеньевна Голубева
Ай да, Дмитрий Чистяков!!! Аплодирую стоя!
Его бы ещё в нашем правительстве услышали да приняли меры повсеместно в отношении всех недовольных!
Беспредельное хамство возмущает! За державу обидно!!

Елена Вячеславовна, Вы рассуждаете, как идеалист, видя только одну сторону проблемы: МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ! И не нужно порочить учителей, все мы - люди. И каждый имеет право на собственное мнение!!!
Светлана Витальевна Петухова2014-08-23 17:46:56 - Светлана Витальевна Петухова
Помогать тем, кто нуждается в помощи, безусловно, надо. Просто потому, что помогать - естественная потребность души нравственного Человека.
Но не позволяя сесть на шею. Бескорыстная помощь чревата развитием иждивенчества. Потому нужно учиться видеть грань, за которой нуждающийся превращается в нахала-иждивенца.
ОЧЕНЬ ПРОШУ: не переводите это сейчас исключительно на беженцев. Я пишу в целом о своем отношении к помощи по жизни.
Инна Викторовна Полякова2014-08-23 20:10:53 - Инна Викторовна Полякова
Проблема действительно назревает, повторю за Светланой Владимировной. И немного зная, ммм... скажу так - украинский менталитет, полагаю, что непростая и нелегко разрешаемая проблема

А безделье точно развращает.
Лидия Петровна .2014-08-24 00:34:50 - Лидия Петровна .
Потому что кто не работает - тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками...

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.
Молодец, Чистяков! Лодырям и бездельникам сказал правду в глаза!
Елена Владимировна Леонтьева2014-08-24 04:36:22 - Елена Владимировна Леонтьева
Помогать НАДО, помогать ХОЧЕТСЯ, помогать - это в нашей русской душе. Но! Мы ничего никому НЕ ДОЛЖНЫ!
И если люди приехали в другую страну - надо уважать законы и порядки и, главное людей, которые им помогают.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-24 07:01:23 - Марьяна Федоровна Рженичева
Рассказ кассира РЖД из Ростова:

`Вчера билеты брали семья беженцев с Украины их 6 человек, из них одна девушка беременная и двое деток до 5-ти лет, ехали до Северодвинска через Москву (там работает их отец на вахте, снял им комнату), подобрала самый дешевый маршрут, вагон плацкартный. Называю сумму за все билеты и вижу на лице парня с матерью слезы, спрашиваю:
- А что случилось?

В ответ тишина, а потом мать говорит:
- Езжайте хоть вы с детьми, я уже как нибудь проживу
Спрашиваю:
- А сколько не хватает?
- Да не хватает на одного человека - 4800 руб.
За ними стоял парень кавказец, протянул им 500 руб, а за ним вся очередь кто сколько мог, даже маленькая бабулька из платочка достала денежку и отдала. Я была в шоке - МИР полон добрых людей! Видели бы вы лицо матери и её детей - они всех благодарили со слезами счастья на лице.
Мать взяла билеты, поклонилась всем людям и сказала: Дай Бог вам мира, россияне, а Вам и Вашим родителям здоровья, за то что воспитали таких добрых детей! Вот мы своей стране не нужны, а Россия нам помогает!
Инна Викторовна Полякова2014-08-24 07:06:53 - Инна Викторовна Полякова
Вот это вообще ни в какие ворота:
`...санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны - пора прекращать. Ведь места, где вы живете - медицинские учреждения, как-никак.
А ночные возвращения на бровях?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. `

Почему санитарки их обслуживают?!
Ирина Ивановна Шлыкова2014-08-24 07:53:33 - Ирина Ивановна Шлыкова
К нам в школу пришла устраиваться учителем беженка. Ей просчитали примерную зарплату. Не устроили наши 7200 (за высшую) + там разные %, требовала среднего заработка по России. УШЛА....
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-24 07:56:24 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, а что вы хотели. За 7200 ей новый дом не
поставить, детей не выучить, одежду не купить...
Лариса Алексеевна Тюлина2014-08-24 08:01:22 - Лариса Алексеевна Тюлина
я бы тоже за 7200 не пошла работать учителем с высшей категорией. Это сколько часов вы ей предложили? часов 10?
Ирина Валентиновна Ермакова2014-08-24 08:03:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
7200 - в Волгограде такие низкие зарплаты?
Андрей Валентинович Фищев2014-08-24 08:16:33 - Андрей Валентинович Фищев
в ВУЗЕ...методист...высшее образование 5200 р и работают
Александр Владимирович Серолапкин2014-08-24 08:22:52 - Александр Владимирович Серолапкин
Работают... В ВУЗе все работают.
А правительство через СМИ врёт, про зарплаты.
Нет, сфера образования - это не заработок.
как, впрочем, и вся бюджетная отрасль.
Но и в этой сфере они нас потеснят.
В том числе и с местами, в том числе и со студентами.

Но вот бизнес - это ведь тоже не все могут.

А через 3 месяца в Архангельской области будет глубокая зима...
И обживать заброшенные деревни станет невозможно.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-24 08:30:31 - Марьяна Федоровна Рженичева
Как Вы правы, Александр Владимирович!
Андрей Валентинович Фищев2014-08-24 08:40:16 - Андрей Валентинович Фищев
тут нужны навыки `выживальщика`, есть у нас такая категория.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-08-24 09:14:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да мы давно уже все выживальщики.
Андрей Валентинович Фищев2014-08-24 09:25:54 - Андрей Валентинович Фищев
Это совершенно верно, Ирина Валентиновна.
Гулзара Нурболатовна Букешева2014-08-24 09:45:36 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Я летом была в Крыму, разговаривала со многими. Зарплаты у них были меньше, чем у нас. Пенсии тоже. Почему-то они решили, что здесь им дадут больше.
Татьяна Владимировна Сапелкина2014-08-24 13:33:41 - Татьяна Владимировна Сапелкина
Вопрос в том, от чего люди бегут или за чем: от бомбёжек иди за российскими пенсиями и зарплатами? Если первое, то мирного неба у нас сколько угодно: устраивайтесь и живите. Да, сложно, и нам не просто. Русские в своё время целину осваивали... Освоили. К нам в район приехали около 150 человек (Карелия). Их поселили в интернате. Некоторые сразу уехали, возмутившись, что им не предоставили новые благоустроенные коттеджи. Поехали по России искать подходящие условия. А у нас не хватает учителей, фельдшеров, воспитателей.
Елена Владимировна Леонтьева2014-08-26 14:56:49 - Елена Владимировна Леонтьева
Сегодня стало известно, что Дмитрия Чистякова уволили из МЧС. Причина - `неуважение к украинцам`!
пользователь отключен2014-08-26 15:01:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/