|
|
Геннадий Иванович Танченко
Председатель департамента образования Липецка призывает узаконить репетиторскую деятельность Председатель департамента образования Липецка Евгений Павлов призывает учителей, которые занимаются репетиторской деятельностью в свободное от работы время, получить специальный патент на ведение образовательной деятельности и платить налоги. - Ни для кого не секрет, что многие учителя занимаются репетиторством и получают хорошую прибыль за свою деятельность. Мы не вправе запретить им этого делать. И не можем проверить и проконтролировать это, это даже не наша прерогатива. Но, они как граждане нашей страны, должны действовать и работать в рамках закона, прежде всего во благо своего же города и платить налоги, - сказал Евгений Павлов на брифинге в администрации Липецка. По его словам, в городе уже есть учителя и преподаватели вузов, которые имеют соответствующий патент. Председатель департамента образования также отметил, что, исходя из данных о результатах ЕГЭ, которые получили выпускники этого года, учителя должны сделать больший упор на углубленное изучение предметов в стенах школы во время уроков, а не перекладывать это бремя на репетиторов. - На сегодняшний день ситуация такова, что уже в девятом классе дети показывают плохое знание предмета, к примеру математики, которая обязательна при сдаче ЕГЭ. А репетиторы занимаются с детьми зачастую в одиннадцатом классе и дети просто не успевают восполнить пробелы в знаниях за одни год. Поэтому сами же учителя усложняют себе же работу как репетиторам, - высказал свое мнение Павлов. Он также напомнил, что запрет на занятия репетиторством с учениками из своего же класса или школы вообще запрещен и прописан в законе «Об образовании». И это может быть поводом для увольнения. - See more at: http://www.zavuch.info/news/news_main/538/#sthash.W3yoRAzV.zDJie0C6.dpuf
|
| 2014-08-21 08:53:26 - Андрей Николаевич Харитонов ЩАЗ! | | 2014-08-21 09:12:28 - Елена Александровна Ермолик запрет запрещён? Это как? | | 2014-08-21 09:31:00 - Роберт Иванович Фултонов Только ЗА! | | 2014-08-21 10:03:20 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-08-21 10:05:38 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Было,есть ...и будет!
Главные заказчики-это родители старшеклассников.
Про учеников из своей школы согласна! Не этично как-то... | | 2014-08-21 10:11:11 - Ирина Анатольевна Трубицина В некоторых случаях лучше заниматься со своим учителем.
За урок даже самый замечательный учитель не всегда может отработать материал с учеником, нужны дополнительные часы. | | 2014-08-21 10:15:21 - Андрей Николаевич Харитонов Никогда со своими не занимаюсь.А чужие платят.И неплохо. | | 2014-08-21 10:28:19 - Ирина Анатольевна Трубицина А я не о себе. Но моя дочь занималась подготовкой к ЕГЭ с некоторыми своими очень умными, талантливыми учителями. Результат - высокие баллы, поступление на бюджет, а главное - знания, которые использует сейчас в процессе учёбы в университете.
И вот что в голову пришло:
почему дополнительные услуги во всех сферах оплачиваются отдельной строкой, и не считается неэтичным предложить дополнительные опции, гарнитуру и т.п. А если это касается обучения - катастрофа...
Ну не усваивает ученик материал. Оставить всё как есть? Сам-то он не будет разбираться в том, что сложно даётся. | | 2014-08-21 10:46:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-08-22 18:21:56 - Светлана Геннадьевна Сомова А у нас одна школа на весь город. Запрет заниматься репетиторством с учениками своей школы бъет по маленьким городам. Лично я никогда со своих учеников денег не беру. Даже бывшие, перешедшие в другой класс к другому учителю знают, что я им помогу и денег не возьму. Целый год занималась дополнительно бесплатно со своими учениками 10 класса. Классы объеденили. Часы передали другому учителю. А я буду так же с ними заниматься, если они захотят и будут ходить на занятия.
Но я бы лучше налоги заплатила и договор заключила с родителями. А то родители обращаются, просят, приводят свое чадо иногда пинками, даже деньги платят а чадо никак не хочет учиться даже за деньги. Был у меня такой, когда в декретном отпуске сидела. Мы с ним Киевскую Русь 8 занятий учили, каждый раз заново. Потом отказалась от такого дохода,т.к. не хотела брать ответственность на себя (деньги за занятия перестала брать уже после второго раза). В итоге историю он не сдавал. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|